<< Назад | ![]() |
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.08.2019 г. № 569
п. Коренево
О внесении изменений в постановление Администрации Кореневского района Курской области от 15.05.2017 г. № 184 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области
(в новой редакции)»
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг», в связи с изменениями в законодательстве о контрактной системе, Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в постановление Администрации Кореневского района Курской области от 15.05.2017 г. № 184 «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области (в новой редакции)», дополнив Порядок пунктом 9.1. следующего содержания:
«9.1. Информация о закупке, предусматривающей заключение энергосервисного контракта, включается в план закупок отдельно от закупок товаров, работ, услуг, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению, по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), а также от закупок электрической энергии, мазута, угля и закупок топлива, используемого в целях выработки энергии.».
2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Кореневского района М.В. Дегтярева
м