Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О бюджете Толпинского сельсовета Кореневского района Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015годов

Статья 1. Основные характеристики бюджета Толпинского сельсовета  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

Утвердить основные характеристики  местного  бюджета на  2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета на 2013 год:

 

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме

 

 4556,5 тыс. рублей;

 

общий объем расходов местного бюджета в сумме  4556,5тыс. рублей;

 

прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 0 тыс. рублей.

 

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2014 и 2015 годы:

 

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2014 год в сумме 4352,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 4403,5 тыс. рублей;

 

общий объем расходов местного бюджета на 2014 год в сумме 4352,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 108,8 тыс. рублей;  на 2015 год в сумме 4403,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 220,2 тыс. рублей;

 

прогнозируемый дефицит местного бюджета на 2014 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей.

 

 

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

 

 

 

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:

 

на 2013 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

 

на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

 

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

 

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

3. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годах согласно приложению № 5 и 6 к настоящему Решению.

 

 

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов

 

 местного бюджета в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015годов

 

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

 

2.  Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

 

3. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в  бюджет в полном объеме отражаются в местном бюджете и направляются на финансирование  получателей бюджетных средств.

 

4. Установить, что в бюджет муниципального образования «Кореневский сельсовет» по нормативу 100 процентов зачисляются поступления следующих доходов:

 

земельный налог (по обязательствам, возникшим  до 1 января 2006 года)  мобилизуемый на территориях поселений;

 

прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений;

 

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений;

 

прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений;

 

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты  поселений;

 

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года);

 

платежи, взимаемые, органами местного самоуправления (организациями) поселений за выполнение определенных функций;

 

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

 

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов поселений;

 

целевые отчисления от лотерей поселений.

 

5. Нормативные правовые акты Толпинского сельсовета, сокращающие доходную базу местного бюджета реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

 

 

 

 

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета

 

на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

 

на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

 

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

 

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

 

на 2013 год согласно приложению № 9 к настоящему Закону;

 

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

 

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 54,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 60,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме   66,0 тыс. рублей.

 

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ:

 

на 2013 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

 

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

 

5. Утвердить величину резервного фонда на 2013-2015 годы в сумме 10,0 тыс. рублей ежегодно.

 

 

 

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2013 году

 

1. Муниципальное казенное  и бюджетное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке в  Федеральном казначействе и его территориальных органах.

 

2. Финансирование казенных учреждений за счет доходов от платных услуг, оказываемых ими, осуществляется только в пределах средств, поступивших в местный бюджет.

 

Средства, полученные от платных услуг, не могут направляться муниципальными казенными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

 

3. Не использованные по состоянию на 1 января 2013 году остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней  2013 года.

 

4. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2013 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов бюджетных и казенных учреждений поселения, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходов от прочих безвозмездных поступлений, Фонда социального страхования Российской Федерации направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

 

5.  Администрация Толпинского  сельсовета вправе вносить изменения  в 2013 году  в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств  местного бюджета в случаях:

 

1) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

 

2) реорганизации, преобразования  и изменения типа муниципальных учреждений;

 

3) передачи поступивших из резервного фонда Администрации Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

 

4) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета и бюджета муниципального района.

 

5) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

 

6. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.

 

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся местные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в местный бюджет.

 

7. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоявшее Решение не допускается.

 

Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах:

 

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

 

а)100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а так же  по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

 

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

 

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками - в размере 100 процентов.

 

 

 

Статья  7.  Особенности использования бюджетных     ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления

 

 

 

1. Органы местного самоуправления не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годах численности муниципальных служащих  и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

 

 

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта Толпинского сельсовета, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

 

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

 

 

Статья 9. Муниципальный долг Толпинского сельсовета

 

1. Установить предельный объем  муниципального долга Толпинского сельсовета  на 2013 год в сумме   2795,1   тыс. рублей, на 2014 год в сумме            2886,6 тыс. рублей, на 2015 год в сумме  2896,3  тыс. рублей.

 

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Толпинского сельсовета на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Толпинского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным  гарантиям  0 тыс. рублей.

 

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Толпинского сельсовета на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Толпинского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным  гарантиям  0 тыс. рублей.

 

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Толпинского сельсовета на 1 января 2016 года по долговым обязательствам Толпинского сельсовета в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям  0 тыс. рублей.

 

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Толпинского сельсовета на 2013 год согласно приложению № 13 к настоящему решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Толпинского сельсовета на  плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

 

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Толпинского сельсовета на 2013 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Толпинского сельсовета  на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

 

 

 

Статья 10. Заключение и оплата муниципальными  учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета

 

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными  учреждениями и органами местного самоуправления муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

 

2. В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

 

 

Статья 11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

 

Администрация  Толпинского сельсовета в 2013 году:

 

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов;

 

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

 

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее  Решение вступает в силу с  момента его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

 

 

 

Глава

Толпинского сельсовета                                                С.А.Сонин


Прикреплённый файл: Решение [1096 Kb]
Создан: 11.01.2013 15:00. Последнее изменение: 11.01.2013 15:00.
Количество просмотров: 3099