Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Кореневского района Курской области от 24.06.2019 г. № 424 "Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Кореневского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля (в новой редакции)"

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 24.06.2019 г.   № 424

                                                            п. Коренево

 

Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Кореневского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля (в новой редакции)

  

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Администрацией Кореневского района Курской области   внутреннего муниципального финансового контроля (в новой редакции).

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Кореневского района Курской области:

от 17.01.2014 г. № 33 «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Кореневского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля»;

от 29.05.2015 г. № 350 «О внесении изменений в Порядок осуществления Администрацией Кореневского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля, утвержденный постановлением Администрации Кореневского района Курской области от 17.01.2014 г. № 33»;

от 04.12.2015 г. № 655 «О внесении изменений в Порядок осуществления Администрацией Кореневского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава

Кореневского района                                                                       М.В. Дегтярева

Утвержден

постановлением Администрации Кореневского района Курской области

от «24» _____06______2019 г. № 424

 

 

Порядок

осуществления администрацией Кореневского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля

(в новой редакции)

 

I. Общие положения

 

            1. Настоящий порядок осуществления Администрацией Кореневского района Курской области внутреннего муниципального финансового контроля (далее - уполномоченное должностное лицо) регулирует правоотношения в области планирования, организации, обеспечения и проведения внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств местного бюджета, контроля за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

            2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Курской области, нормативными актами Кореневского района Курской области.

         3. Деятельность уполномоченного должностного лица по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.

         4. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) подразделяется на плановую и внеплановую. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с Планом работы Администрации Кореневского района Курской области по проведению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – План контрольной деятельности). Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании обращений (поручений, требований) Главы Кореневского района Курской области, правоохранительных органов.

         5. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

         главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств Кореневского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Кореневского района Курской области;

         финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены бюджетные кредиты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Кореневского района Курской области;

         муниципальные учреждения.

         6. Уполномоченным должностным лицом, осуществляющим внутренний муниципальный финансовый контроль является:

         муниципальный служащий Администрации Кореневского района Курской области, замещающий должность муниципальной службы в соответствии с утвержденной структурой Администрации Кореневского района Курской области.

         7. Вопросы по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, определяются Стандартами исполнения Администрацией Кореневского района Курской области муниципальной функции по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля Администрации.

 

II. Планирование контрольной деятельности

 

8. Планирование контрольной деятельности уполномоченного должностного лица осуществляется путем составления и утверждения Плана контрольной деятельности на следующий календарный год.

Периодичность составления Плана контрольной деятельности – годовая.

         9. План контрольной деятельности представляет собой перечень контрольных мероприятий (ревизий, проверок, обследований), которые планируется осуществить уполномоченным должностным лицом в следующем календарном году.

         10. В Плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливается тема контрольного мероприятия, объекты контроля, срок проведения контрольного мероприятия.

         11. При составлении Плана контрольной деятельности учитываются:

проведение иными органами муниципального финансового контроля идентичного (аналогичного) контрольного мероприятия;

         существенность и значимость (в том числе социальная) контрольного мероприятия;

         наличие коррупциогенных факторов, выявленных в ходе ранее проведенных контрольных мероприятий;

         наличие данных о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученных от управления финансов Администрации Кореневского района Курской области, органов муниципального финансового контроля, главных администраторов средств местного бюджета, правоохранительных органов, а также из других источников;

         необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;

         иные факторы (проведение реорганизации, ликвидации, состояние кадрового потенциала объекта контроля и др.).

         12. План контрольной деятельности утверждается Главой Кореневского района Курской области до начала следующего календарного года.

а) внесение изменений в план контрольной деятельности утверждается Главой Кореневского района Курской области в течении текущего календарного года.

б) периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не реже одного раза в 3 года.

         13. План контрольной деятельности размещается в информационно-телекоммукационной сети «Интернет» в порядке, определяемом Стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Кореневского района Курской области.

 

III. Требования к исполнению контрольных мероприятий

 

14. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся: составление и утверждение программы контрольного мероприятия, назначение и проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.

15. Программа контрольного мероприятия должна содержать: указание на тему контрольного мероприятия, метод осуществления муниципального финансового контроля, форму контрольного мероприятия (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также информацию о привлечении экспертов (проведение экспертиз).

16. При составлении программы контрольного мероприятия проводится сбор и анализ информации об объекте контроля.

17. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается Главой Кореневского района Курской области.

18. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки уполномоченного должностного лица, с изложением причин необходимости внесения изменений.

19. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения Администрации Кореневского района Курской области о его назначении, в котором указывается основание проведения контрольного мероприятия, наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, срок проведения контрольного мероприятия. Распоряжение о назначении контрольного мероприятия подписывается Главой Кореневского района Курской области.

20. Проведение контрольного мероприятия приостанавливается распоряжением Администрации Кореневского района Курской области на основании мотивированного обращения уполномоченного должностного лица.

На период приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

21. Сроки проведения и продления контрольных мероприятий устанавливаются Администрацией Кореневского района Курской области в соответствии с требованиями стандартов осуществления внутреннего  муниципального финансового контроля Администрации Кореневского района Курской области..

22. Уполномоченное должностное лицо при осуществлении возложенных на него должностных полномочий имеет право:

беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые объектами контроля, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Курской области органу территориального государственного внебюджетного фонда, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;

в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц объектов контроля представления письменных объяснений, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых объектов контроля и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых объектов контроля, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.

23. Требования и запросы уполномоченного должностного лица, связанные с осуществлением им своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области, нормативно – правовых актов Кореневского района Курской области являются обязательными для исполнения объектами контроля.

24. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в Администрацию Кореневского района Курской области по запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверной информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

25. В ходе проведения проверки совершаются контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля.

26. В ходе проведения ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

27. В ходе обследования проводится анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.

28. Уполномоченное должностное лицо в ходе проведения контрольного мероприятия не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и заключений. 

29. Уполномоченное должностное лицо обязано сохранять государственную, служебную, коммерческую, и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых объектах контроля контрольных мероприятий, проводить их объективно и достоверно отражать результаты в соответствующих актах и заключениях Администрации Кореневского района Курской области.

30. Уполномоченное должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

31. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования.

32. По результатам контрольного мероприятия объектам контроля направляются представления, предписания, неисполнение которых влечет установленную действующим законодательством ответственность.

Неисполнение предписания о возмещении ущерба, причиненного Кореневскому району, является основанием для обращения уполномоченного Администрацией Кореневского района Курской области органа исполнительной власти Кореневского района Курской области в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Кореневскому району Курской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

33. Отмена представления, предписания осуществляется по решению суда или Главы Кореневского района Курской области в порядке установленном Администрацией Кореневского района Курской области.

34. В случае выявления бюджетного нарушения управлению финансов Администрации Кореневского района Курской области направляется уведомление о применении бюджетных мер принуждения в установленные действующим законодательством сроки.

35. В случае выявления фактов административных правонарушений осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36. В случае выявления фактов совершения объектом контроля действий (бездействий), содержащих признаки состава преступления, информация о таких фактах направляется в правоохранительные органы.

 

IV. Требования к составлению и представлению годовой

отчетности о результатах контрольной деятельности

 

37. Годовой отчет Администрации Кореневского района Курской области (уполномоченного должностного лица) о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее – Годовой отчет) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения Плана контрольной деятельности на отчетный календарный год, а также проведение анализа информации о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере.

38. Годовой отчет составляется на основании данных о результатах контрольной деятельности.

39. В состав Годового отчета включаются единые формы отчетности.

40. Годовой отчет подписывается Главой Кореневского района Курской области, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

41. Сведения об исполнении Плана контрольной деятельности размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, определяемом стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрации Кореневского района Курской области.

 

V. Проведение выездной проверки (ревизии)

 

42. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля органом (должностным лицом) осуществляется при предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения на проведение выездной проверки (ревизии).

43. Срок проведения выездной проверки (ревизии) исчисляется с даты предъявления органом (должностным лицом) удостоверения на проведение проверки (ревизии) руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному.

Датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день подписания акта выездной проверки (ревизии). В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт выездной проверки (ревизии) датой окончания выездной проверки (ревизии) считается день направления объекту контроля акта выездной проверки (ревизии) в порядке, установленными настоящими Стандартами.

44. На основании мотивированного обращения органа (должностного лица), соответствующим распоряжением Администрации Кореневского района Курской области:

может продлен срок проведения выездной проверки (ревизии) на срок не более пятнадцати рабочих дней;

45. В срок не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения: о продлении срока выездной проверки (ревизии), копия распоряжения направляется (вручается) представителю объекта контроля в порядке, установленном настоящими Стандартами.

В удостоверении на проведение выездной проверки (ревизии) делается отметка о продлении срока выездной проверки (ревизии).

46. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации. Проведение контрольных действий по фактическому изучению, осуществляемых посредством в том числе, осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, фиксируется соответствующими актами.

47. Выездная проверка (ревизия) может быть приостановлена на основании мотивированного обращения:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности объектом контроля;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов в компетентные муниципальные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению контрольного мероприятия и (или) уклонении от контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) исследования документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, независящим от органа (должностного лица).

48. На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

49. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки (ревизии) орган (должностное лицо), принявшее такое решение:

а) извещает объект контроля о приостановлении проверки (ревизии);

б) направляет объекту контроля письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, с указанием предельных сроков устранения выявленных нарушений.

в) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

50. После устранения причин приостановления проверки орган (должностное лицо) возобновляет проведение проверки (ревизии) в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим проверку.

На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

51.  В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки (ревизии), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки (ревизии), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые документы, подтверждающие нарушение, письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт проверки (ревизии), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта проверки (ревизии) или акта встречной проверки.

Факты, изложенные в промежуточном акте проверки (ревизии), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт проверки (ревизии) или акт встречной проверки.

52. Результаты выездной проверки (ревизии) оформляются актом.

53. К акту выездной проверки (ревизии), помимо акта встречной проверки прилагаются (в случае наличия): заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудио-материалы.

54. Акт выездной проверки (ревизии) составляется:

в двух экземплярах: один экземпляр для объекта контроля; другой экземпляр для органа (должностного лица);

в случае проведения выездной проверки (ревизии) по поручению (обращению) муниципальных или правоохранительных органов - в трех экземплярах: один экземпляр для органа, по мотивированному поручению (обращению) которого проведена проверка; один экземпляр для объекта контроля; один экземпляр для органа (должностного лица);

55. Каждый экземпляр акта выездной проверки (ревизии) подписывается органом (должностным лицом) и руководителем объекта контроля или лицом, им уполномоченным.

56. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля или лица, им уполномоченного с актом выездной проверки (ревизии) и его подписания, составляет не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

57. При наличии у руководителя объекта контроля или лица, им уполномоченного, возражений (разногласий) по акту выездной проверки (ревизии), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет органу (должностному лицу) подписанные письменные возражения. Письменные возражения по акту выездной проверки (ревизии), приобщаются к материалам проверки.

58. Орган (должностное лицо) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту выездной проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение.  Один экземпляр заключения направляется объекту контроля, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки (ревизии), встречной проверки.

Заключение направляется объекту контроля в порядке, установленными настоящими Стандартами.

59. О получении одного экземпляра акта выездной проверки (ревизии), руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает за в экземпляре акта проверки (ревизии), который остается в органе (у должностного лица).

Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта выездной проверки (ревизии), подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

60. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать или получить акт выездной проверки (ревизии), орган (должностное лицо) в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт выездной проверки (ревизии), в течение трех рабочих дней направляется объекту контроля в порядке, установленными настоящими Стандартами.

Документ, подтверждающий факт направления акта выездной проверки (ревизии) объекту контроля, приобщается к материалам проверки (ревизии).

 

Проведение встречных проверок

 

61. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

62. Встречные проверки назначаются, проводятся и оформляются в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать тридцати рабочих дней».

Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения не направляются.

 

VI. Реализация результатов проведения

контрольных мероприятий

 

63. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений уполномоченное должностное лицо направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Курской области;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

64. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Администрации Кореневского района Курской области уполномоченное должностное лицо направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

65. Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в управление финансов Администрации Кореневского района Курской области в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

66. Представления и предписания не позднее 30 рабочих дней со дня окончания проверки вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.

67. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Администрация применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

68. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий нарушений, содержащих признаки административных правонарушений, уполномоченные должностные лица Администрации Кореневского района Курской области возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

69. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Администрацией.

70. Объект контроля, которому выдано представление, предписание, письменно сообщает в Администрацию о результатах их исполнения в срок, установленный соответственно в представлении, предписании».

71. Раздел IV. «Требования к составлению и представлению годовой отчетности о результатах контрольной деятельности» считать разделом VI.

72. Пункты «с 37 по 41» считать соответственно пунктами «с 70 по 74».


Прикреплённый файл: Скачать [112.5 Kb]
Создан: 03.07.2019 13:45. Последнее изменение: 03.07.2019 13:45.
Количество просмотров: 866