<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19.09.2022 г. № 170-р
п. Коренево
Об утверждении основных направлений бюджетной
и налоговой политики Кореневского района Курской области
на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 «Положения о бюджетном процессе в Кореневском районе Курской области»:
1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Кореневского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).
2. Управлению финансов Администрации Кореневского района Курской области (Л.С. Волкова) обеспечить формирование проекта бюджета Кореневского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Кореневского района М.В. Дегтярева
Утверждены
распоряжением Администрации Кореневского района Курской области
от «19» ______09_____2022 г. № 170-р
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Кореневского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Кореневского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 «Положения о бюджетном процессе в Кореневском районе Курской области».
В основу бюджетной и налоговой политики Кореневского района Курской области положены приоритетные направления развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Программой оздоровления государственных финансов Курской области, утверждённая постановлением Администрации Курской области от 26.09.2018 № 778-па.
Основные задачи бюджетной политики Кореневского района
Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Целью основных направлений бюджетной политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Кореневского района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики Кореневского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
формирование бюджета Кореневского района Курской области на основе муниципальных программ, повышение качества и эффективности муниципальных программ исходя из ожидаемых результатов;
стратегическая приоритизация расходов бюджета на реализацию национальных целей, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;
соблюдение условий соглашений, заключенных Администрацией Кореневского района Курской области и комитетом финансов Курской области;
реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Кореневского района Курской области;
финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов районного бюджета, недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
осуществление анализа деятельности казенных и бюджетных учреждений;
недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
продолжение реализации практики инициативного бюджетирования в Кореневском районе Курской области в целях вовлечения граждан в решение первоочередных проблем местного значения и повышения уровня доверия к власти;
реализация мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета органов местного самоуправления и их подведомственных учреждений, включая процессы цифровизации;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах Кореневского района Курской области;
реализация мероприятий, направленных на повышение уровня финансовой (бюджетной) грамотности населения Кореневского района Курской области.
Основные задачи налоговой политики Кореневского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Основным приоритетом налоговой политики на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода, развитие и укрепление налогового потенциала Кореневского района Курской области.
Основными направлениями налоговой политики будут:
обеспечение роста доходов консолидированного бюджета Кореневского района Курской области за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
содействие вовлечению граждан Российской Федерации в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет;
ежегодное проведение оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных предоставлением льгот по местным налогам в целях более эффективного использования инструментов налогового стимулирования, отмена или уточнение льготных режимов по результатам проведенной оценки в случае выявления их неэффективности;
повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам районного бюджета.