<< Назад | ![]() |
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27.12.2022 г. № 277-р
п. Коренево
О введении режима функционирования «Повышенная готовность» для органов управления, сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС Кореневского района
В целях принятия дополнительных мер, направленных на обеспечение комплексной безопасности населения и территории Кореневского района, координации действий сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС Кореневского района, организации контроля за оперативной обстановкой и своевременного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации на территории Кореневского района:
1. Для органов управления, сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС Кореневского района:
ввести с 0900 31 декабря 2022 года до 0900 9 января 2023 года функционирования «Повышенная готовность»;
развернуть оперативные штабы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и организовать круглосуточное дежурство должностных лиц руководящего состава;
привести силы и средства для ликвидации чрезвычайных ситуаций в готовность к применению;
организовать выполнение мероприятий по снижению риска возникновения ЧС на объектах энергоснабжения, газоснабжения и жизнеобеспечения населения Кореневского района;
обеспечить готовность аварийных бригад, коммунальных и дорожных служб, противопожарных формирований, медицинских служб.
2. Рекомендовать Главам муниципальных образований Кореневского района:
развернуть оперативные штабы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и организовать круглосуточное дежурство из числа лиц руководящего состава;
организовать выполнение мероприятий по снижению риска возникновения ЧС;
обеспечить немедленное реагирование всех имеющихся в наличии сил и средств на ликвидацию аварий и чрезвычайных ситуаций с информированием отдела ЕДДС МКУ «Управление хозяйственного обслуживания» о складывающейся обстановке.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Кореневского района М.В. Дегтярева