Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Кореневского района Курской области

         В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  от 07.02.2011 года  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального района «Кореневский район» Курской области, Представительное Собрание Кореневского района Курской области РЕШИЛО:

 

1.Образовать контрольно-счётный орган Кореневского района - Ревизионную комиссию Кореневского  района Курской области.

2.Утвердить прилагаемое Положение о Ревизионной комиссии  Кореневского  района Курской области.

        3. Решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 16.02.2011 г. № 2   « О Ревизионной комиссии Кореневского района Курской области», считать утратившим силу.

4.Настоящее решение  вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Кореневского района  http:// kor.rKursk.ru/.

 

 

 

Глава  Кореневского района                                                       С.И. Ковтун

 

 

Утверждено:

решением Представительного

Собрания Кореневского района

Курской области от 23.10.2013г. № 6   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Статья 1. Статус Ревизионной комиссии

1.Ревизионная комиссия Кореневского  района Курской области (далее Ревизионная комиссия) является постоянно действующим  органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Представительным Собранием Кореневского  района и подотчётна ему.

2.Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

3.Деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Представительного Собрания Кореневского  района.

4.Ревизионная комиссия входит в структуру органов местного самоуправления муниципального района «Кореневский район».

5. Ревизионная комиссия  не обладает правами юридического лица и образуется при Представительном Собрании Кореневского  района.

6.Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района «Кореневский район» Курской области, вправе заключать соглашения с Представительным Собранием  Кореневского района о передаче Ревизионной комиссии Кореневского  района полномочий контрольно-счётного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального контроля.

7.Полное наименование Ревизионной комиссии: Ревизионная комиссия Кореневского района Курской области.

8.Сокращенное наименование Ревизионной комиссии: Ревизионная комиссия Кореневского района.

9.Ревизионная комиссия располагается по адресу: 307410, Курская область, Кореневский район, п.Коренево, ул.Школьная, 11.

 

Статья 2. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

В соответствии с федеральным законодательством деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

  Статья 3. Состав  Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия состоит из председателя и аппарата Ревизионной комиссии.

2.Срок полномочий председателя Ревизионной комиссии составляет 5 лет.

3.Аппарат Ревизионной комиссии служит для обеспечения её полномочий. В состав аппарата  входят инспекторы и иные штатные работники.

 

Статья 4. Порядок назначения на должность председателя Ревизионной комиссии

1.Председатель Ревизионной комиссии назначается на должность и освобождается от должности решением Представительного Собрания Кореневского  района Курской области.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии  вносятся в Представительное Собрание Кореневского  района Курской области:

1) Главой Кореневского  района;

2) Председателем Представительного Собрания Кореневского  района;

3) депутатами Представительного Собрания Кореневского района, численностью не менее одной трети от установленного числа.

3.Предложения о кандидатуре на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Представительное Собрание Кореневского  района субъектами, указанными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два  месяца до истечения срока полномочий действующего председателя Ревизионной комиссии.

4.В случае  досрочного прекращения полномочий председателя Ревизионной комиссии предложения о кандидатуре на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Представительное Собрание Кореневского района субъектами, указанными в части 2 настоящей статьи, не позднее одного месяца со дня  прекращения полномочий председателя Ревизионной комиссии.

5. Решение о назначении председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Представительного Собрания Кореневского района.

6.Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Представительного Собрания Кореневского  района.

7.Условия трудового договора с кандидатом, назначенным на должность председателя Ревизионной комиссии, утверждаются Представительным Собранием Кореневского района в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей законодательства о муниципальной службе. Председатель Ревизионной комиссии является муниципальным служащим.

 

Статья 5. Требования к кандидатуре на должность председателя Ревизионной комиссии

1. На должность председателя Ревизионной   комиссии назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансово-экономическое и (или) юридическое образование  и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля, экономики, финансов, юриспруденции.

2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя Ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

3. Председатель Ревизионной комиссии не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с Председателем Представительного Собрания, Главой Кореневского  района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Кореневского  района.

4. Председатель Ревизионной комиссии не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Председатель Ревизионной комиссии  обязан представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Статья 6. Полномочия  председателя Ревизионной комиссии

         Председатель Ревизионной комиссии:

 

        Председатель Ревизионной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует её работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим решением и Регламентом  Ревизионной комиссии;

           утверждает годовые планы деятельности Ревизионной комиссии;

        утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

  утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии и представляет их Представительному Собранию Кореневского  района и Главе Кореневского района;

   подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;

   представляет на рассмотрение Представительного Собрания Кореневского  района ежегодные отчёты о деятельности ревизионной комиссии;

   представляет Ревизионную комиссию в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления,  иными организациями;

   утверждает положение об аппарате Ревизионной комиссии, должностные регламенты, должностные инструкции работников Ревизионной комиссии;

  осуществляет полномочия представителя нанимателя в соответствии с законодательством о муниципальной службе и полномочия работодателя в соответствии с трудовым законодательством;

  принимает участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии;

  проводит работу по обобщению и анализу результатов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

  осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Кореневского района.

 

Статья 7. Досрочное освобождение от должности председателя Ревизионной комиссии

1. Председатель Ревизионной комиссии досрочно освобождается от должности на основании решения Представительного Собрания Кореневского  района в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями;

6) достижения  предельного возраста нахождения на муниципальной службе.

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7  Федерального закона от 07.02.2011 года  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Решение о досрочном освобождении от должности председателя Ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов Представительного Собрания Кореневского  района.

 

 

       Статья 8. Инспектор Ревизионной комиссии

1. Инспектор Ревизионной комиссии выполняет обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

Инспектор Ревизионной комиссии проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты.

2. Инспектором Ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование в следующих областях: государственного (муниципального) управления, государственного (муниципального) контроля (аудита), экономики, финансов или юриспруденции и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции в соответствии с квалификационными требованиями, установленными для соответствующей должности муниципальной службы.

3. Инспектор Ревизионной комиссии является муниципальным служащим.

4.Инспектор Ревизионной комиссии назначается и освобождается от должности председателем Ревизионной комиссии в соответствии со структурой аппарата Ревизионной комиссии.

 

Статья 9. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетных органов

1. Председатель и инспекторы Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

 

Статья 10. Полномочия Ревизионной комиссии

1.Ревизионная комиссия Кореневского района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением  бюджета муниципального района «Кореневский район» Курской области;

2) экспертиза проектов  бюджета муниципального района «Кореневский район» Курской области;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета муниципального района «Кореневский район» Курской области;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств  бюджета муниципального района, а также средств, получаемых  бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств  бюджета муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств  бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения  бюджета муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание Кореневского района и Главе Кореневского района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и решениями Представительного Собрания Кореневского района.

 

2. Ревизионная комиссия Кореневского района, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав  муниципального района «Кореневский район».

3. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

1) в отношении  органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района «Кореневский район», а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования района « Кореневский район»;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  бюджета муниципального района.

 

Статья 11. Формы и методы осуществления Ревизионной комиссией внешнего  муниципального финансового контроля

1. Внешний  муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

           2. При проведении контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Ревизионной комиссией составляется отчет

           3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляются отчет или заключение.

            4. Методами осуществления внешнего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

            5. Под проверкой  понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.

             6. Под ревизией в понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

 Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

              7. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

         Под камеральными проверками  понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Ревизионной комиссии, на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по ее запросу.

           Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

           Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

            8. Под обследованием  понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.

 

Статья 12. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

1. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется на очередной финансовый год с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Представительного Собрания Кореневского  района, предложений и запросов Главы Кореневского района.

2. Поручения Представительного Собрания Кореневского района, предложения и запросы Главы Кореневского района подлежат обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии.

3. В годовой план деятельности Ревизионной комиссии после его утверждения  при поступлении поручений Представительного Собрания  Кореневского района, предложений и запросов Главы Кореневского  района и в иных установленных муниципальными правовыми актами Кореневского  района случаях председатель Ревизионной комиссии в пятидневный срок со дня их регистрации вносит соответствующие изменения и дополнения.

4. План работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год утверждается председателем Ревизионной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующему планируемому.

5. Утвержденный план работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год конкретизируется ежеквартальными текущими планами работ Ревизионной комиссии, которые составляются и утверждаются до начала соответствующего квартала председателем Ревизионной комиссии.

Ежеквартальными текущими планами работ Ревизионной комиссии определяются срок исполнения мероприятия, ответственные исполнители, руководитель рабочей группы.

 

Статья 13. Регламент Ревизионной комиссии

1. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются регламентом Ревизионной комиссии.

2. Регламент Ревизионной комиссии утверждается Представительным Собранием Кореневского   района.

 

Статья 14.     Обязательность исполнения требований должностных лиц Ревизионной комиссии

1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный контроль (далее также – проверяемые органы и организации).

2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курской области.

 

 

Статья 15.     Права, обязанности и ответственность должностных лиц  Ревизионной комиссии

1. Должностные лица Ревизионной комиссии в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 07.02.2011 года  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Курской области.

2. Должностные лица Ревизионной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии в порядке и форме, установленной законом Курской области от  13.03.2012 года № 23-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Курской области».

3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.

5. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

6. Председатель  Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Представительного Собрания Кореневского  района, комиссий и рабочих групп, создаваемых Представительным Собранием Кореневского  района и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального района «Кореневский район».

 

Статья 16.     Представление информации по запросам Ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Курской области от   13.03.2012 года № 23-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Курской области»  сроки обязаны представлять по запросам  Ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Порядок направления Ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется   регламентом Ревизионной комиссии.

3.Ревизионная комиссия не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.

4. Непредставление или несвоевременное представление проверяемыми органами и организациями в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

 

Статья 17.     Представления и предписания Ревизионной комиссии

1. Ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному району «Кореневский район» или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

2. Представление Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.

4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных мероприятий, Ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.

5. Предписание Ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Ревизионной комиссии подписывается председателем Ревизионной комиссии.

6. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Курской области.

8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального района «Кореневский район», в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 18.     Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Курской области от  13.03.2012 года № 23-ЗКО «О регулировании отдельных вопросов деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Курской области», прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.

2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Ревизионной комиссии в Представительное Собрание  Кореневского  района в порядке и сроки, установленные Регламентом Представительного Собрания Кореневского  района.

 

Статья 19.     Взаимодействие Ревизионной комиссии с государственными  и муниципальными органами

1. Ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счётными органами муниципальных образований Кореневского  района, муниципальных районов Курской области, Контрольно-счётной палатой Курской области. территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации,  налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Курской области и муниципального района «Кореневский район». Ревизионная комиссия вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

2. Ревизионная комиссия  вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.

3. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия и иные органы и организации могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

4. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 20.     Обеспечения доступа к информации о деятельности

                        Ревизионной комиссии

1. Информация о проведенных Ревизионной комиссией Кореневского  района Курской области контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит официальному опубликованию в районной газете «Голос района» и  размещению на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области

2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Представительному Собранию Кореневского района в первом квартале года, следующего за отчетным. Указанный отчет Ревизионной комиссии  после его рассмотрения Представительным Собранием Кореневского  района., опубликовывается в районной газете « Голос района» или размещается на официальном сайте Кореневского района  Курской области http://kor.rkursk.ru/».

3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети "Интернет" информации о деятельности Ревизионной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Представительного Собрания Кореневского  района.

 

 

Статья 21.     Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств бюджета муниципального района «Кореневский район» и предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Ревизионную комиссию полномочий.

2. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Представительного Собрания Кореневского  района.


Прикреплённый файл: Р Е Ш Е Н И Е от 23.10.2013г. № 6 [162.5 Kb]
Создан: 05.11.2013 07:04. Последнее изменение: 05.11.2013 07:04.
Количество просмотров: 3048