Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Об утверждении Регламента Ревизионной комиссии Кореневского района Курской области

Руководствуясь Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 года  № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом муниципального района «Кореневский район» Курской области и  Положением о Ревизионной комиссии Кореневского района Курской области, утвержденным решением Представительного Собрания Кореневского  района Курской области  от 23.10.2013 года № 6, Представительное Собрание Кореневского  района Курской области РЕШИЛО:

 

1.Утвердить прилагаемый Регламент  Ревизионной комиссии Кореневского  района Курской области.

 

     2.Настоящее решение  вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте Кореневского района  http:// kor.rKursk.ru/.

 

 

 

 

 

Глава Кореневского района                                                 С.И. Ковтун

 

 

 

                                                                                                 Утверждено

                                                                       решением Представительного

                                                                      Собрания   Кореневского  района

Курской области

                                                                              от  23.10.2013г.№ 7

     

 

 

РЕГЛАМЕНТ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ КОРЕСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1.Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Кореневского района Курской области (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образована   Представительным Собранием Кореневского района Курской области  в соответствии с Уставом муниципального района «Кореневский район» Курской области. Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

1.2. Ревизионная комиссия подотчетна  Представительному Собранию Кореневского района Курской области (далее – Представительному Собранию).

1.3. Регламент  Ревизионной комиссии (далее - Регламент) определяет содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной деятельности, подготовки и представления отчётов о работе, актов проверок и ревизий, представлений, заключений и предложений и других документов.

 1.4. Регламент  Ревизионной комиссии утверждается решением Представительного Собрания, которое вступает в силу со дня его подписания. Изменения и дополнения Регламента принимаются в том же порядке.

 

2. Направления деятельности Ревизионной комиссии

2.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

         2) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета, экспертиза проектов муниципальных правовых актов Кореневского района;

3) контроль за имуществом, находящимся в муниципальной собственности, формированием и исполнением доходов от использования и реализации муниципального имущества;

3) контроль за предоставлением бюджетных кредитов, налоговых и иных льгот и преимуществ, муниципальных гарантий и поручительств;                         

          4) контроль за расходами бюджета муниципального района на социальную сферу.

           5) контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

 

3. Аппарат Ревизионной комиссии

3.1. В состав аппарата Ревизионной комиссии  входят инспекторы и иные штатные работники.

3.2. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Ревизионной комиссии, а также порядок прохождения ими службы определяются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, Положением о Ревизионной комиссии, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами Кореневского района, должностными инструкциями, утверждаемыми председателем Ревизионной комиссии.

 

4. Участие в заседаниях Представительного Собрания

         4.1. Председатель Ревизионной комиссии вправе участвовать в заседаниях Представительного Собрания,  комиссий и рабочих групп, создаваемых Представительным Собранием и в заседаниях иных органов местного самоуправления муниципального района «Кореневский район».

 

5. Порядок ведения дел  в Ревизионной комиссии

4.1. Делопроизводство в Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утверждаемой председателем Ревизионной комиссии, инструкцией по делопроизводству и Правилами оформления документов.

4.2. За качество и достоверность подготовки внутренних и исходящих документов отвечают ответственные исполнители – должностные лица, отвечающие за данное направление деятельности Ревизионной комиссии.

 

6. Порядок организации планирования деятельности Ревизионной комиссии

6.1. Планирование деятельности Ревизионной комиссии осуществляется на очередной финансовый год с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Представительного Собрания Кореневского  района, предложений и запросов Главы Кореневского района.

6.2. Поручения Представительного Собрания Кореневского района, предложения и запросы Главы Кореневского района подлежат обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии.

6.3. В годовой план деятельности Ревизионной комиссии после его утверждения  при поступлении поручений Представительного Собрания  Кореневского района, предложений и запросов Главы Кореневского  района и в иных установленных муниципальными правовыми актами Кореневского  района случаях председатель Ревизионной комиссии в пятидневный срок со дня их регистрации вносит соответствующие изменения и дополнения.

6.4. План работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год утверждается председателем Ревизионной комиссии в срок до 30 декабря года, предшествующему планируемому.

6.5. Утвержденный план работы Ревизионной комиссии на очередной финансовый год конкретизируется ежеквартальными текущими планами работ Ревизионной комиссии, которые составляются и утверждаются до начала соответствующего квартала председателем Ревизионной комиссии.

Ежеквартальными текущими планами работ Ревизионной комиссии определяются срок исполнения мероприятия, ответственные исполнители, руководитель рабочей группы.

 

7. Организация и проведение контрольных мероприятий,

оформление их результатов

7.1. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы: подготовительный, основной, заключительный.

Срок исполнения контрольного мероприятия устанавливается с учетом проведения всех этапов контрольного мероприятия.

Срок исполнения контрольного мероприятия, целью которого является внешний финансовый контроль,  не  превышает 3 месяцев.

Срок исполнения контрольного мероприятия, целью которого является контроль эффективности,  не  превышает 6 месяцев.

Контрольное мероприятие считается оконченным с утверждением председателем Ревизионной комиссии отчета о результатах контрольного мероприятия.

7.2. Организацию контрольного мероприятия осуществляет руководитель рабочей группы.

Непосредственное руководство контрольным мероприятием и координацию деятельности его ответственных исполнителей на объектах осуществляет руководитель рабочей группы.

В ходе проведения контрольного мероприятия формируется рабочая документация, в состав которой включаются документы и материалы, послужившие основанием для результатов каждого этапа контрольного мероприятия. К рабочей документации относятся документы (их копии) и иные материалы, получаемые от должностных лиц объекта контрольного мероприятия и третьих лиц, а также документы (справки, расчеты и т.п.), подготовленные ответственными исполнителями контрольного мероприятия самостоятельно на основе собранных фактических данных и информации.

7.3. На подготовительном этапе контрольного мероприятия осуществляется предварительное изучение его предмета и объектов, определяются цели, задачи, методы проведения контрольного мероприятия, критерии оценки эффективности при проведении аудита эффективности, а также рассматриваются иные вопросы, непосредственно связанные с подготовкой к проведению контрольных действий на объектах контрольного мероприятия.

Результатом проведения данного этапа является подготовка руководителем рабочей группы программы проведения контрольного мероприятия и ее утверждение председателем Ревизионной комиссии.

7.4. Основной этап контрольного мероприятия заключается в непосредственном проведении проверки и анализа фактических данных и информации, полученных по запросам и (или) непосредственно на объектах контрольного мероприятия, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов и недостатков.

Результатом проведения данного этапа являются акты и рабочая документация.

7.5. На заключительном этапе осуществляется подготовка отчета о результатах проведенного контрольного мероприятия, который должен содержать выводы и предложения (рекомендации), подготовленные на основе анализа и обобщения материалов соответствующих актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации. Подготавливается информация об основных итогах контрольного мероприятия, а также, при необходимости предписания, представления, информационные письма и обращения.

Оформление результатов контрольного мероприятия осуществляется в сроки, установленные в программе контрольного мероприятия.

7.6. Программа контрольного мероприятия должна содержать: основание, предмет, объекты, цели, критерии оценки эффективности (при проведении аудита эффективности), вопросы (определяются по каждой цели), проверяемый период, срок начала и окончания проведения на объектах (указываются по каждому объекту), состав ответственных исполнителей, руководителя рабочей группы, срок представления отчета о результатах мероприятия на рассмотрение председателя Ревизионной комиссии.

Утвержденная программа контрольного мероприятия может быть изменена, дополнена на основании служебной записки руководителя рабочей группы, содержащей изложение причин необходимости изменения, дополнения ранее утвержденной программы контрольного мероприятия.

7.7. После утверждения программы контрольного мероприятия руководителем рабочей группы осуществляется подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия.

Рабочий план содержит распределение конкретных заданий по выполнению программы проведения контрольного мероприятия между ответственными исполнителями контрольного мероприятия с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения.

Руководитель рабочей группы утверждает рабочий план и доводит его до сведения ответственных исполнителей контрольного мероприятия.

7.8. До начала основного этапа контрольного мероприятия:

руководителям объектов контрольного мероприятия направляются уведомления о проведении контрольного мероприятия;

ответственным исполнителям, в том числе руководителю рабочей группы, оформляются удостоверения на проведение контрольного мероприятия.

Уведомление оформляется на бланке Представительного Собрания и подписывается председателем Ревизионной комиссии. В уведомлении указываются наименование контрольного мероприятия, основание для его проведения, сроки проведения контрольного мероприятия на объектах, состав ответственных исполнителей и предложение создать необходимые условия для проведения контрольного мероприятия.

Удостоверение оформляется на бланке Представительного Собрания, подписывается председателем Ревизионной комиссии. Уведомления и удостоверения подготавливаются руководителем рабочей группы.

7.9. При необходимости к участию в контрольном мероприятии могут привлекаться специалисты (эксперты).

Решение о включении специалистов (экспертов) в состав рабочей группы принимается председателем Ревизионной комиссии на основании служебной записки руководителя рабочей группы, содержащей изложение причин необходимости привлечения специалиста (эксперта).

7.10. В ходе проведения основного этапа контрольного мероприятия срок начала и (или) окончания проведения контрольного мероприятия на объекте может быть изменен председателем Ревизионной комиссии на основе мотивированного представления руководителя рабочей группы.

Уведомление об изменении срока начала и (или) окончания проведения контрольного мероприятия доводится до сведения руководителя объекта контрольного мероприятия. Уведомление оформляется на бланке Представительного Собрания и подписывается председателем Ревизионной комиссии.

В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делается отметка об изменении срока начала и (или) окончания проведения контрольного мероприятия, которая заверяется подписью председателя Ревизионной комиссии.

7.11. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в объекте контрольного мероприятия либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия на объекте.

Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается председателем Ревизионной комиссии на основе мотивированного представления руководителя рабочей группы.

В срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения контрольного мероприятия:

письменно извещается руководитель объекта контрольного мероприятия и (или) его вышестоящий орган о приостановлении проведения контрольного мероприятия;

направляется в адрес руководителя объекта контрольного мероприятия и (или) его вышестоящий орган предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия.

После устранения причин приостановления контрольного мероприятия возобновляется проведение контрольного мероприятия в сроки, устанавливаемые председателем Ревизионной комиссией.

В удостоверении на проведение контрольного мероприятия делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения контрольного мероприятия с указанием нового срока проведения контрольного мероприятия. Указанные отметки в удостоверении на проведение контрольного мероприятия заверяются подписью председателя Ревизионной комиссии.

7.12. Перед началом проведения контрольного мероприятия руководитель рабочей группы должен:

предъявить руководителю объекта контрольного мероприятия удостоверения на проведение контрольного мероприятия;

представить участников рабочей группы;

ознакомить руководителя объекта контрольного мероприятия с программой контрольного мероприятия;

решить организационно-технические вопросы.

7.13. В случае отказа в допуске рабочей группы, предъявившей удостоверения на право проведения контрольного мероприятия, на объект или непредставление необходимой информации, а также в случае задержки с представлением необходимой информации руководитель рабочей группы обязан незамедлительно оформить соответствующий акт и служебную записку с указанием даты, времени, места, данных работника, допустившего данные действия, и иной необходимой информации.

Служебная записка не позднее суток должна быть представлена председателю Ревизионной комиссии, о чем незамедлительно докладывается Главе Кореневского  района и, при необходимости, извещаются иные лица.

7.14. При проведении контрольного мероприятия участники рабочей группы должны иметь служебные удостоверения.

7.15. Результаты контрольного мероприятия на объекте оформляются актом.

7.16. В акте отражается следующая информация:

основание для проведения контрольного мероприятия;

предмет контрольного мероприятия;

проверяемый период деятельности объекта контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия на объекте;

краткая характеристика объекта контрольного мероприятия (в случае необходимости);

результаты контрольных действий по каждому вопросу программы (рабочего плана).

7.17. При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:

объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия на объекте;

четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;

логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

изложение фактических данных только на основе соответствующих документов при наличии исчерпывающих ссылок на них.

Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов.

В акте не должны даваться морально-этическая оценка действий должностных лиц и материально-ответственных лиц объекта контрольного мероприятия, а также их характеристика с использованием таких юридических терминов, как "халатность", "хищение", "растрата", "присвоение".

7.18. К акту прилагаются перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия, а также таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный ответственными составителями.

7.19. При отражении выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений и недостатков в акте следует указывать:

законы и нормативные правовые акты, требования которых нарушены;

виды и суммы выявленных нарушений (в разрезе проверяемых периодов, видов средств, объектов муниципальной собственности, форм их использования и других оснований);

причины допущенных нарушений и недостатков, их последствия;

виды и суммы возмещенных в ходе контрольного мероприятия нарушений;

принятые в период проведения контрольного мероприятия меры по устранению выявленных нарушений и их результаты.

7.20. Акт подписывается ответственными исполнителями контрольного мероприятия на объекте, согласовывается председателем Ревизионной комиссии, составляется на русском языке, прошивается. Акт составляется в двух экземплярах и направляется руководителю объекта контрольного мероприятия с сопроводительным письмом, оформленным на бланке Представительного Собрания и подписанным председателем Ревизионной комиссии.

7.21. Акт, составленный исполнителем контрольного мероприятия, должен быть подписан руководителем объекта контроля, но не  более пяти  календарных дней со дня вручения.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель объекта контрольного мероприятия представляет пояснения и замечания и подписывает акт с указанием на наличие пояснений и замечаний. Пояснения и замечания представляются в Ревизионную комиссию вместе с одним экземпляром акта и являются его неотъемлемой частью.

В случае возврата в установленный для ознакомления срок неподписанного акта с пояснениями и замечаниями руководителем рабочей группы в акте делается отметка о возврате акта без подписания с представлением пояснений и замечаний.

Полученные пояснения и замечания рассматриваются Ревизионной комиссией в течение пяти рабочих дней с направлением в адрес руководителя объекта контрольного мероприятия результатов рассмотрения представленных им пояснений и замечаний за подписью председателя Ревизионной комиссии.

В случае невозврата акта по истечении установленного срока руководителем рабочей группы составляется акт о не возврате акта, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.

Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Ревизионной комиссией не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.

7.22. Внесение в акт должностными лицами объекта контрольного мероприятия каких-либо пометок, изменений и пр. не допускается.

7.23. Контрольное мероприятие завершается подготовкой результатов, выводов и предложений (рекомендаций), которые оформляются в отчете и других документах, подготавливаемых по результатам проведенного контрольного мероприятия.

Результаты контрольного мероприятия подготавливаются по каждой установленной цели на основе анализа и обобщения доказательств, зафиксированных в материалах актов по результатам контрольного мероприятия на объектах и рабочей документации.

Результаты контрольного мероприятия должны содержать в обобщенном виде изложение фактов нарушений и недостатков в сфере предмета и в деятельности объектов контрольного мероприятия, а также проблем в формировании и использовании средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых  бюджетом муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия.

7.24. На основе результатов контрольного мероприятия формируются выводы по каждой цели контрольного мероприятия, которые должны:

содержать характеристику и значимость выявленных нарушений и недостатков в формировании и использовании средств бюджета муниципального района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в сфере предмета или деятельности объектов контрольного мероприятия;

определять причины выявленных нарушений и недостатков и последствия, которые они влекут или могут повлечь за собой;

указывать ответственных должностных лиц, к компетенции которых относятся выявленные нарушения и недостатки.

7.25. В выводах дается оценка ущерба (при его наличии), нанесенного бюджету муниципальному району.

7.26. На основе выводов подготавливаются предложения (рекомендации) по устранению выявленных нарушений и недостатков в адрес объектов контрольного мероприятия, иных лиц, в компетенцию и полномочия которых входит их выполнение,  не позднее двух рабочих дней.

Предложения (рекомендации) должны быть:

направлены на устранение причин выявленных нарушений и недостатков и при их наличии на возмещение ущерба, причиненного бюджету муниципального района;

ориентированы на принятие объектами контрольного мероприятия конкретных мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, выполнение которых можно проверить, оценить или измерить;

конкретными, сжатыми и простыми по форме и по содержанию.

7.27. Отчет о результатах контрольного мероприятия имеет следующую структуру:

основание проведения контрольного мероприятия;

предмет контрольного мероприятия;

перечень объектов контрольного мероприятия;

сроки проведения контрольного мероприятия;

цели контрольного мероприятия;

критерии оценки эффективности по каждой цели (при проведении аудита эффективности);

проверяемый период;

краткая характеристика сферы предмета и деятельности объектов контрольного мероприятия (в случае необходимости);

результаты контрольного мероприятия по каждой цели;

наличие пояснений и замечаний руководителей объектов контрольного мероприятия;

выводы;

предложения (рекомендации);

приложения.

7.28. Отчет о результатах контрольного мероприятия подписывается руководителем рабочей группы и представляется на рассмотрение председателю Ревизионной комиссии.

К отчету о результатах контрольного мероприятия прилагаются следующие материалы:

перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе контрольного мероприятия;

перечень документов, не полученных в ходе контрольного мероприятия (при наличии);

перечень актов, оформленных по результатам контрольного мероприятия на объектах;

перечень актов, оформленных по фактам создания препятствий в проведении контрольного мероприятия (при наличии);

рабочая документация.

Одновременно с отчетом о результатах контрольного мероприятия представляется председателю Ревизионной комиссии информация об основных итогах контрольного мероприятия, подписанная руководителем рабочей группы. Объем информации об основных итогах контрольного мероприятия не должен превышать, как правило, трех страниц текста.

7.29. По результатам рассмотрения представленного руководителем рабочей группы отчета о результатах контрольного мероприятия председатель Ревизионной комиссии принимает решение:

считать отчет о результатах контрольного мероприятия окончательным, контрольное мероприятие законченным;

доработать отчет о результатах контрольного мероприятия;

продолжить контрольное мероприятие.

Отчет о результатах контрольного мероприятия рассматривается председателем Ревизионной комиссии.

7.30. По итогам рассмотрения отчета о результатах контрольного мероприятия в случае выявления нарушения подготавливаются за подписью председателя Ревизионной комиссии:

представление;

предписание;

информационные письма;

обращения в правоохранительные органы.

7.31. Отчет о результатах контрольного мероприятия, рассмотренный и утвержденный председателем Ревизионной комиссии, направляется в Представительное Собрание Кореневского района и Главе Кореневского  района  в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта.

.

 

8. Организация и проведение экспертно-аналитических

мероприятий, оформление их результатов

8.1. Подготовка оперативного отчета о ходе исполнения бюджета муниципального района  в течение 10 рабочих дней с даты поступления в Ревизионную комиссию утвержденного администрацией Кореневского   района отчета об исполнении бюджета муниципального района  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года.

Оперативный отчет о ходе исполнения бюджета муниципального района за 1-й квартал текущего года, за 1-е полугодие текущего года, за 9 месяцев текущего года подписывается председателем Ревизионной комиссии, направляется в Представительное Собрание Кореневского района.

8.2. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов муниципального района осуществляется не позднее пяти рабочих дней с даты поступления в Ревизионную комиссию.

Результаты финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов муниципального района оформляются заключением Ревизионной комиссии, подписываемым председателем Ревизионной комиссии.

8.3. Подготовка заключения Ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района проводится руководителем рабочей группы, осуществлявшей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, в срок, не превышающий один месяц с даты поступления в Ревизионную комиссию, на основании данных внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

Заключение Ревизионной комиссии на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подписывается председателем Ревизионной комиссии, представляется в Представительное Собрание  и Главе Кореневского   района.

8.4. Внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее - внешняя проверка) проводится после сдачи главными администраторами бюджетных средств годовой бюджетной отчетности в срок не более 2 месяцев.

8.5. Организацию внешней проверки осуществляет руководитель рабочей группы.

Непосредственное руководство и координацию деятельности его ответственных исполнителей на объектах осуществляет руководитель рабочей группы.

8.6. Программа внешней проверки должна содержать: основание, предмет, объекты, цель, вопросы, проверяемый период, срок начала и окончания проведения на объектах (указываются по каждому объекту), состав ответственных исполнителей, руководителя рабочей группы, срок представления отчета о результатах внешней проверки на рассмотрение председателя Ревизионной комиссии.

Программа внешней проверки утверждается председателем Ревизионной комиссии.

Утвержденная программа внешней проверки может быть изменена, дополнена на основании служебной записки руководителя рабочей группы, содержащей изложение причин необходимости изменения, дополнения ранее утвержденной программы внешней проверки.

8.7. После утверждения программы внешней проверки руководителем рабочей группы осуществляется подготовка рабочего плана проведения внешней проверки.

Рабочий план содержит распределение конкретных заданий по выполнению программы проведения внешней проверки между ответственными исполнителями с указанием содержания работ (процедур) и сроков их исполнения.

Руководитель рабочей группы утверждает рабочий план и доводит его до сведения ответственных исполнителей.

8.8. До начала проведения внешней проверки:

руководителям объектов внешней проверки направляются уведомления о проведении внешней проверки;

ответственным исполнителям, в том числе руководителю рабочей группы, оформляются удостоверения на проведение внешней проверки.

Уведомление оформляется на бланке Представительного Собрания и подписывается председателем Ревизионной комиссии. В уведомлении о проведении внешней проверки указываются основание для ее проведения, сроки проведения внешней проверки на объектах, состав ответственных исполнителей и предложение о создании необходимых условий для проведения внешней проверки.

Удостоверение оформляется на бланке Представительного Собрания, подписывается председателем Ревизионной комиссии.

Уведомления и удостоверения подготавливаются руководителем рабочей группы.

8.9. В ходе проведения внешней проверки срок начала и (или) окончания проведения внешней проверки на объекте может быть изменен председателем Ревизионной комиссии на основе мотивированного представления руководителя рабочей группы.

Уведомление об изменении срока начала и (или) окончания проведения внешней проверки на объекте доводится до сведения руководителя объекта внешней проверки. Уведомление оформляется на бланке Представительного Собрания и подписывается председателем Ревизионной комиссии.

В удостоверении на проведение внешней проверки делается отметка об изменении срока начала и (или) окончания проведения внешней проверки на объекте, которая заверяется подписью председателя Ревизионной комиссии.

8.10. Перед началом проведения внешней проверки руководитель рабочей группы должен:

предъявить руководителю объекта внешней проверки удостоверения на проведение внешней проверки;

представить участников рабочей группы;

ознакомить руководителя объекта внешней проверки с программой внешней проверки;

решить организационно-технические вопросы.

При проведении внешней проверки участники рабочей группы должны иметь служебные удостоверения.

8.11. Результаты внешней проверки на объекте оформляются актом.

В акте отражается следующая информация:

основание для проведения;

предмет;

проверяемый период;

срок проведения на объекте;

краткая характеристика объекта;

результаты действий по каждому вопросу программы (рабочего плана).

При составлении акта должны соблюдаться следующие требования:

объективность, краткость и ясность при изложении результатов;

четкость формулировок содержания выявленных нарушений и недостатков;

логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

изложение фактических данных только на основе соответствующих документов при наличии исчерпывающих ссылок на них.

Не допускается включение в акт различного рода предположений и сведений, не подтвержденных документами, а также информации из материалов правоохранительных органов.

8.12. К акту прилагаются перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе внешней проверки, а также таблицы, расчеты и иной справочно-цифровой материал, пронумерованный и подписанный ответственными составителями.

8.13. Акт подписывается ответственными исполнителями внешней проверки на объекте, согласовывается председателем Ревизионной комиссии, составляется на русском языке, прошивается.

Акт составляется в двух экземплярах и направляется руководителю объекта внешней проверки с сопроводительным письмом, оформленным на бланке Представительного Собрания и подписанным председателем Ревизионной комиссии.

8.14. Ознакомление с актом производится в срок до 5 рабочих дней.

В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель объекта внешней проверки представляет пояснения и замечания и подписывает акт с указанием на наличие пояснений и замечаний. Пояснения и замечания представляются в Ревизионную комиссию вместе с одним экземпляром акта и являются его неотъемлемой частью.

В случае возврата в установленный для ознакомления срок неподписанного акта с пояснениями и замечаниями руководителем рабочей группы в акте делается отметка о возврате акта без подписания с представлением пояснений и замечаний.

Полученные пояснения и замечания рассматриваются Ревизионной комиссией в течение трех рабочих дней с направлением в адрес руководителя объекта внешней проверки результатов рассмотрения представленных им пояснений и замечаний за подписью председателя Ревизионной комиссии.

В случае невозврата акта по истечении установленного срока руководителем рабочей группы составляется акт о невозврате акта, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.

Пояснения и замечания к акту, полученные по истечении установленного срока, Ревизионной комиссией не рассматриваются, акт считается подписанным без пояснений и замечаний.

8.15. Внесение в акт должностными лицами объекта внешней проверки каких-либо пометок, изменений и предложений не допускается.

8.16. Оформление результатов внешней проверки осуществляется на основании актов в виде отчета о результатах внешней проверки.

Отчет о результатах внешней проверки имеет следующую структуру:

основание проведения;

предмет;

перечень объектов;

сроки проведения;

цель;

проверяемый период;

результаты;

наличие пояснений и замечаний руководителей объектов;

выводы;

предложения (рекомендации);

приложения.

8.17. Отчет о результатах внешней проверки подписывается руководителем рабочей группы и представляется на рассмотрение председателю Ревизионной комиссии.

К отчету о результатах внешней проверки прилагаются следующие материалы:

перечень законов и иных нормативных правовых актов, исполнение которых проверено в ходе внешней проверки;

перечень документов, не полученных в ходе внешней проверки (при наличии);

перечень актов, оформленных по результатам внешней проверки на объектах;

перечень актов, оформленных по фактам создания препятствий в проведении внешней проверки (при наличии).

Одновременно с отчетом о результатах внешней проверки представляется председателю Ревизионной комиссии информация об основных итогах проверки, подписанная руководителем рабочей группы. Объем информации об основных итогах внешней проверки не должен превышать, как правило, трех страниц текста.

8.18. По результатам рассмотрения представленного руководителем рабочей группы отчета о результатах внешней проверки председатель Ревизионной комиссии принимает решение:

считать отчет о результатах внешней проверки окончательным, внешнюю проверку законченной;

доработать отчет о результатах внешней проверки;

продолжить внешнюю проверку.

Отчет о результатах внешней проверки рассматривается председателем Ревизионной комиссии.

Рассмотренный и утвержденный председателем Ревизионной комиссии отчет о результатах экспертно-аналитического мероприятия направляется в Представительное Собрание Советского района и (или) Главе Советского района в течение 10 рабочих дней.

 

9. Представления и предписания Ревизионной комиссии,

контроль за их исполнением

9.1. Предписания, представления Ревизионной комиссии подготавливаются руководителем рабочей группы, подписываются председателем Ревизионной комиссии.

9.2. Информация о принятых решениях и мерах, об исполнении предписания, представления в адрес Ревизионной комиссии дается в письменной форме в течение 30 календарных дней.

9.3. Контроль за исполнением предписаний, представлений Ревизионной комиссии осуществляют руководители рабочих групп, их подготовившие.

 

10. Порядок подготовки и представления информации

о результатах деятельности Ревизионной комиссии

10.1. Информация о ходе исполнения бюджета муниципального района, о результатах контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области и опубликовывается в официальных изданиях средств массовой информации.

Данная информация размещается и опубликовывается после ее рассмотрения председателем Ревизионной комиссии.

10.2. Ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности в Представительное Собрание Кореневского района в первом квартале года, следующим за отчетным.

Ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии готовит ответственный исполнитель, определенный председателем Ревизионной комиссии, в течение февраля текущего года на основании письменной информации (материалов), представленной руководителями рабочих групп.

Письменная информация (материалы) представляется руководителями рабочих групп председателю Ревизионной комиссии в январе текущего года.

Руководители рабочих групп несут ответственность за представляемую ими информацию (материалы) для оформления ежегодного отчета о деятельности Ревизионной комиссии.

Ежегодный отчет о работе Ревизионной комиссии подписывает председатель Ревизионной комиссии, и готовится пакет документов в Представительное Собрание Кореневского  района.

 

                             11. Запросы Ревизионной комиссии

11.1. Запросы Ревизионной комиссии о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подготавливают должностные лица Ревизионной комиссии.

Запросы Ревизионной комиссии по иным вопросам подготавливают работники аппарата Ревизионной комиссии.

11.2. Запросы Ревизионной комиссии оформляются на бланке Представительного Собрания и направляются по решению председателя Ревизионной комиссии одним из следующих способов: заказным письмом, заказным письмом с уведомлением, нарочным. 


Прикреплённый файл: Р Е Ш Е Н И Е от 23.10.2013г. № 7 [153.5 Kb]
Создан: 05.11.2013 07:06. Последнее изменение: 05.11.2013 07:06.
Количество просмотров: 3335