Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П. от 9 июля 2013 г. № 456 Об утверждении районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРЕНЕВСКОГО   РАЙОНА

  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля  2013 г. № 456

 

 

 

Об утверждении районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

 

В соответствии со ст. 4 Закона Курской области от 06.04.2007 г. №25-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений; ст. 9 Закона Курской области от 08.09.1998 г. № 20 «Об охране труда на территории Курской области» (с дополнениями и изменениями) и в целях предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить    прилагаемую    районную    целевую    программу
«Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе на 2013-2015
годы».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Администрации Кореневского района
А.И. Колкутина.

3. Постановление от 12.12.2011 г. № 820      «Об утверждении районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2012-2014 годы» считать утратившим силу.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава

Кореневского района                                                                                А.Г. Игуменов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Утверждено

постановлением Администрации Кореневского района от 09.07.2013 г. № 456

 

 

 

Районная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области»

 

Общие положения

 

Программа "Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области" (далее – Программа) содержит:

паспорт Программы;

 I – характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на районном уровне ;

II – основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы;

III – перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования;

IV – ресурсное обеспечение Программы;

V – механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и взаимодействия заказчиков;

VI – оценка социально-экономической эффективности Программы;

VII – контроль за ходом реализации Программы.

 

 

 

Паспорт 

Районной целевой программы " Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы"

 

 

 

 

Наименование Программы

Районная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области  на 2013-2015годы"(далее-Программа)

Основание для разработки Программы (дата и номер принятия правового акта о разработке Программы)

Постановление администрации Курской от 17.08.2012года №722-па "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны в Курской области на 2012-2015годы"

Государственный заказчик

Администрация Кореневского района

Государственный заказчик –координатор Программы (исполнитель-координатор)

Администрация Кореневского района

Основные разработчики Программы

Администрация Кореневского района. 

Цели и задачи Программы

 

Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области.

 Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Кореневского района.

      Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Кореневского района.

      Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

       Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

  1.        Задача 5. Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.);

- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;

- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих;

- численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчёте на 10 тыс. работающих;

- удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях Кореневского района Курской области (%);

- удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях Кореневского района Курской области (%);

- количество организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Сроки и этапы реализации Программы

 

2013-2015 годы, в один этап

 

Перечень подпрограмм

Не предусмотрены

Исполнители основных мероприятий Программы

- Администрация Кореневского района;

- М.О.поселений, поселка;

-ОБУЗ"Кореневская ЦРБ"(по согласованию) ;

-Работодатели  .

Объемы и источники финансирования  Программы (с разбивкой по годам)       

Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств работодателей .

Всего:  47263тыс.руб.   по годам:

2013г. –   15948тыс.руб.

2014г. –   15658тыс.руб.

2015г. -    15657тыс.руб.

В том числе : за счет средств местного бюджета -200тыс.руб. -2014год ,                     за счет средств работодателей          всего: 47063тыс.руб . по годам :                                                2013г.-15948т.р.

2014г.-15458 т.р.

2045г.-15657 т.р.             

Система организации контроля за исполнением Программы

Общий контроль за ходом реализации Программы   осуществляется Администрацией Кореневского района .

 

  текущий контроль – отделом экономики и имущественных отношений Администрации Кореневского района. _

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели  эффективности реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается:

снижение к 2015 году

численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0,2;

численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0 ;

численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих до 0 ;

численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих до 0 ;

удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях Кореневского района Курской области до 54,5%;

увеличение к 2015 году удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях Кореневского района Курской области до 68%.

  1. доведение к 2015 году количества организаций, расположенных на территории  Кореневского района Курской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда до 2-х_ организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на районном уровне

 

Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма резко меняется ,   то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Кореневском районе  характеризуется следующими данными (таблица 1).

 

  1. Производственный травматизм.

 

Таблица 1

Уровень производственного травматизма

(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2007-2011 годах

(по данным Росстата)

Территория

                              Годы

 2007

 2008

 2009

2010

2011

Курская область

1,9

1,9

1,6

1,6

1,5

Кореневский район

0,6

0,4

0,2

0,4

0,6

 

Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Кореневском районе показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ.

К другим причинам относятся: недостатки в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительное техническое состояние зданий ,территорий ,недостатки в организации рабочих мест  .

  1. Профессиональная заболеваемость .

Таблица 2

Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием (человек)

 

              Территория

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

человек

человек

на 10 000 работающих

2010

2011

2010

2011

Курская область

63

60

1,1

1,1

Кореневский район

1

-

1

-

 

Анализ причин и условий возникновения большинства профессиональных заболеваний в Кореневском районе показывает, что основной причиной их возникновения является длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих.

К другим причинам относятся: несовершенство технологических процессов, конструктивные недостатки средств труда(машин, механизмов, оборудования, инструментов), неприменение и отсутствие средств индивидуальной защиты.

  1. Условия труда .

Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: в Кореневском районе , как и в целом по области растет количество работающих в неблагоприятных условиях труда,так как с каждым годом увеличивается количество рабочих мест, аттестованных с классом условий труда 3,3.1,3.2,3.3. .Для улучшения данной ситуации работодателям необходимо выполнять план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда, разработанный по результатам аттестации рабочих мест в организации.

Таблица 3

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, % (по данным статистики)

 

              Территория

                              Годы

 2007

 2008

 2009

2010

2011

Курская область

24,9

26,5

27,2

30,5

30,5

Кореневский район

43,5

41,8

40,6

45,4

48,8

 

  1. Обучение по охране труда в Кореневском районе.

 

Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.

Для обеспечения безопасности работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда. 

Администрация района ежегодно организует проведение в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций.

 

Таблица 4

Численность руководителей и специалистов,

прошедших обучение по охране труда  в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке (человек)

 

Территория

                                    Годы

2009

2010

2011

Курская область

5794

6466

6797

Кореневский район

82

76

93

 

  1. Аттестация рабочих мест по условиям труда.

 

Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает  переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов аттестации рабочих мест.

В Кореневском районе за период 2007-2011 годы аттестация рабочих мест по условиям труда проведена в 119 организациях на 2033 рабочих местах. Количество работников, занятых на этих рабочих местах-3062 человека, из них 1185 человек . занятых на рабочих местах с классами условий труда 1 и 2 , 1877 человек – с классами условий труда 3,3.1,3.2,3.3. 

Таблица 5

Количество рабочих мест, на которых

проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (единиц)

 

Территория

Годы

Доля аттестованных рабочих мест от общего числа рабочих мест, подлежащих аттестации, за период 2007-2011 годы, %

2007

2008

2009

2010

2011

Курская область

14157

17073

18624

21935

26526

 46,0

Кореневский район, всего

518

531

842

1303

2033

63,0

в т.ч. в учреждениях, финансируемых из бюджета района

-

-

-

68

234

53

 

 

1.6 Информационное и методическое обеспечение охраны труда

 

Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.

С этой целью необходимо в средствах массовой информации размещать материалы с результатами анализа состояния условий и охраны труда в организациях района, изменениями законодательства об охране труда. Организация и проведение семинаров-совещаний со специалистами по охране труда ,обзор и изучение новых нормативно-правовых актов.

Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на районном уровне  с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Курской области , Кореневского района на 2011-2015 годы является социальная значимость данной проблемы в части улучшения качества жизни и здоровья трудоспособного населения района. Повышение эффективности и результативности управления и контроля в сфере охраны труда, а также необходимостью реализации государственной политики в области охраны труда, обеспечения органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений скоординированных на основе целей и задач Программы.

 

2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы

 

Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе в муниципальных казенных и бюджетных организациях;

- совершенствование нормативно-правовой базы  в области охраны труда;

- организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения, в том числе работников муниципальных  организаций;

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;

- проведение мониторинга условий и охраны труда.

Достижение цели и решение задач Программы оценивается  целевыми индикаторами (показателями).

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013-2015 годов в один этап.

 

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

 

3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования

 

Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в организациях Кореневского района, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от работодателей,  организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.

Программой улучшения условий и охраны труда в Кореневском районе рекомендуется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:

совершенствование системы охраны труда работников на производстве;

создание системы управления профессиональными рисками в организациях Кореневского района;                                                                  

Перечень мероприятий Программы, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием объемов финансирования формируется по форме согласно Приложению № 2 и является приложением к Программе и предусматривает следующие мероприятия:

обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций, находящихся на территории Кореневского района;

проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма;

содействие внедрению современных систем управления охраной труда;

подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов по охране труда;

изучение и распространение передового опыта работы по охране труда;

обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории Кореневского района, предоставлению компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда;

проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму;

организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций  Кореневского района;

организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Кореневского района;

проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций Кореневского района;

проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда;    

проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам охраны труда;

информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории Кореневского района, о новом законодательстве об охране труда.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

  1. Финансирование Программы осуществляется за счёт  средств местного бюджета (муниципальные казенные учреждения) и внебюджетных источников – средств работодателей .

 

Объем финансирования мероприятий Программы за весь период ее реализации составляет 47263 тыс. руб.,

в том числе по годам:

          2013 год -  15948тыс. руб.;

          2014 год -  15658тыс.руб.;

          2015 год -  15657тыс.руб.                                                                           

 

За счет средств местного бюджета -200тыс. руб.-2014год.

 

Ресурсное обеспечение для реализации Программы , а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в Приложении № 3 к настоящей Программе.                                                                                 

 

 

 

 

 

 

5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и взаимодействия

           

Заказчиком Программы является Администрация Кореневского района. Исполнителями мероприятий Программы являются: Администрация Кореневского района, ОБУЗ"Кореневская ЦРБ",работодатели.

Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком.

Заказчик программы самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы, при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав исполнителей.

Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель.

Исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы.

Ответственный исполнитель совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и составление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.

При проведении аттестации рабочих мест по условиям труда следует руководствоваться действующим Российской Федерации, которым устанавливаются требования к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, оформлению и использованию материалов.

При проведении обучения по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, работодатели заключают контракты (договоры) с организацией, имеющей аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения обучения по охране труда.

 

6.Оценка социально-экономической эффективности

Программы

 

При разработке мероприятий Программы особое внимание  уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.

Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:

снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;

обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Кореневского района;

улучшении демографической ситуации в районе.

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда позволит оценить условия труда, выявить степень вредности и опасности на рабочих местах, дать обоснование для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Мероприятия по организации обучения и повышения уровня проверки знаний требований охраны труда обеспечат качественную подготовку кадров в области охраны труда.

Не менее важен и обмен лучшей практикой среди предприятий, уже внедривших систему управления охраной труда в соответствии с требованиями государственного стандарта или проводящих оценку рисков и управляющих этими рисками.

 Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, росте производительности труда, проявится в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию и т.п.

Целевые индикаторы (показатели) Программы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются  ответственным исполнителем.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.

 

 

 

7. Контроль за ходом реализации Программы

 

Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Кореневского района текущий - отдел экономики и имущественных отношений Администрации Кореневского района.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

К  районной целевой  программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей районной целевой  программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

№ п/п

Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы

Ед. измерения

Значения индикаторов и показателей Программы

до начала реализации Программы 2012 г.

2013г.

2014г.

2015г.

За пери-од реали-зации Програм-мы

Цель: улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования Курской области.

Задача № 1: внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы

управления охраной труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования Курской

области.

1.1

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

 

отсутствует

  0,6

0,4

0,2

0,2

сниже-ние

на 0,4

1.2

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих

 

 

отсутствует

-

-

-

-

 

 

Задача № 2: Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования.

2.1

Количество организа-ций, расположенных на территории муници-пального образования Курской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требова-ниям охраны труда

единиц

-

-

-

2

2

   Задача № 3: непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

3.1

Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике муниципального образования Курской области

%

54,8

54,7

54,6

54,5

сниже-ние

на 0,3

 

Задача № 4: информационное обеспечение и пропаганда охрааны труда

4.1

Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике муниципального образования Курской области

 %

62

65

67

68

увели-чение

на 6,0%

 

Задача № 5: Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

5.1

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

отсутствует

1

-

-

-

сниже-ние

на 1 чел.

 

5.2

Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью

отсутствует

1

-

-

-

сниже-ние

 на 1 чел

 

 

 

 

Приложение № 2

к районной целевой  программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Перечень мероприятий районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

№ п/п

Наименование, цели, задачи, мероприятия

Срок выпол-нения мероприятия

Исполнители мероприятий

Направле-ние расхо-дов (кап-вложения, НИОКР и прочие рас-ходы)

Источники финансиро-вания

Объем финансирования

Ожидаемый результат

 

Всего

в том числе

 

2013 год

2014 год

2015 год

 

 

Цель: снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области.    

 

 

 

Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории                                                                                                                        Кореневского района Курской области.

 

1.1

Мероприятие1  совершенствование технологических процессов

2013.-2015г.г.

Работодатели

Прочие расходы

Всего,

в т.ч.

 

 

 

 

снижение в 2015 году коэффициен-та частоты произ-водственного травматизма до0,2  и снижение общего количест-ва пострадавших от несчастных случаев на производстве

на 67  %             

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

прочие источники           (средства работодателей)

34000т.р.

12000т.р

11000т.р

11000т.р

 

 

1.2

Мероприятие 2  приобретение средств индивидуальной и коллективной защиты

2013-2015г.г.

Работодатели

Прочие расходы

Прочие источники          (средства работодателей)

8865т.р.

2680т.р

2940т.р.

3245т.р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Кореневского района

 

2.1

Мероприятие 1

Проведение семинара на базе организации

2015г.

Администрация района

-

-

-

-

-

-

Обмен опытом работы в области охраны труда

 

2.2

Мероприятие 2

Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда

2013-2015г.г.

Администрация района

-

-

-

-

-

--

Обмен опытом работы в области охраны труда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.

 

 

3.1

Мероприятие 1Организация проведения обучения и проверки знаний в области охраны труда руководителей и специалистов организаций

2013-2015г.г.

Администрация района

Прочие расходы

Прочие источники     (средства работодателей)  

301т. р.                 

91т.р    

98т.р.

112т.р.

Проведение обу-чения не менее 80 руководите-лей и специалис-тов организаций.

 

3.2

Мероприятие 2

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда ворганизациях

2013-2015г.г.

Работодатели

Прочие расходы

Прочие источники(средства работодателей)  

497 т.р.    

177т.р.  

220т.р. 

100т.р.   

Расширение масштабов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

 

 

4.1.

Мероприятие 1                             Проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях района    

2013-2015г.г.

Администрация Кореневского района     

-

-

-

-

-

-

Принятие участия  не менее 10 организаций

 

4.2.

Мероприятие 2                              Участие в областном конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда

2013-2015г.г.

Комитет по труду и занятости населения Курской области

-

-

-

-

-

-

Принятие участия не менее 3-х организаций

 

4.3

 Мероприятие 3                                     Проведение семинаров-совещаний,выставок по вопросам охраны труда

2013-2015г.г.

Администрация Кореневского  района

-

-

-

-

-

-

Пропагандирова-ние проведения  мероприятий по улучшениюусло-вий и охраны труда

 

4.4

Мероприятие 4                                Информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях района

2013-2015г.г.

Администрация Кореневского района

-

-

-

-

-

-

Информационное  обеспечение охраны  труда

 

 

Задача 5. Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.

 

5.1.

Мероприятие 1

Обеспечение организации и проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников в област-    ном бюджетном учреждении здравоохранения ОБУЗ"Кореневская ЦРБ" 

2013-2015г.г.

ОБУЗ"Коренев-ская ЦРБ"

Прочие расходы

Прочие источники            (средства работодателей) , в том числе  муниципальных казенных учреждений из местного бюджета 

3600т.р. 200т.р 

1000т.р. 

1400т.р. 200т.р

1200т.р.  

Увеличение охвата работающих медицинскими осмотрами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по Программе

 

 

 

Всего,

в т.ч.

47263т.р.

15948т.р.

15658т.р.

15657т.р.

 

 

 

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет(муниципальные  учреждения)

200

 

200

 

 

 

 

 

 

 

 

Прочие источники           (средства работодателей)

47063т.р.

15948т.р.

15458т.р.

15657т.р.

 





















 

 

 

 

Приложение № 3

к районной целевой  программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Ресурсное обеспечение районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

Источники финансирования, 
направление расходов    

Всего за
период 
реализации
Программы (тыс. рублей)

в т.ч. по годам       

2013 год

2014 год

2015 год

Всего  

 

47263

15948

15658

15657

в том числе:         

 

 

 

 

областной бюджет          

 

 

 

 

федеральный бюджет      

 

 

 

 

местный бюджет (муниципальные казенные учреждения)       

200

 

200

 

прочие источники(средства работодателей)         

47063

15948

15458

15657

Из общего объема:  

 

 

 

 

капитальные вложения

 

 

 

 

 в том числе:

 

 

 

 

областной бюджет                       

 

 

 

 

федеральный бюджет      

 

 

 

 

местный бюджет             

 

 

 

 

прочие источники            

 

 

 

 

НИОКР

 

 

 

 

в том числе:         

 

 

 

 

областной бюджет                       

 

 

 

 

федеральный бюджет      

 

 

 

 

местный бюджет            

 

 

 

 

прочие источники            

 

 

 

 

прочие расходы         

47263

15948

15658

15657

в том числе:               

 

 

 

 

областной бюджет                        

 

 

 

 

федеральный бюджет          

 

 

 

 

местный бюджет (муниципальные учреждения)          

200

 

200

 

прочие источники   

47063

15948

15458

       15657

 

Приложение № 4

К районной целевой   программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»

 

 Методика

 оценки эффективности реализации районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе  Курской области на 2013-2015 годы»

 

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.

Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:

                Tf1

      Еn = ──── х 100%,

                TN1

где:

Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);

Tf1  - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN1 -    нормативный индикатор, утвержденный Программой.

Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

               Tf1                    Tf2         Tf n               

            ──── + ──── + ────

               TN1                   TN2            TNn                  

        Е = ────────────── х 100%,

                           M

где:

 

E - эффективность реализации Программы (в процентах);

           Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;

         TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;

          M - количество индикаторов Программы.

Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.

При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы - Е от 80 % до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.

 


Прикреплённый файл: П. от 9 июля 2013 г. № 456 [259.5 Kb]
Создан: 05.12.2014 16:34. Последнее изменение: 05.12.2014 16:34.
Количество просмотров: 2025