Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П. от 30 октября 2014 г. № 914 Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области"

АДМИНИСТРАЦИЯ

КОРЕНЕВСКОГО   РАЙОНА

  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2014 г. № 914

 

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области"

 

         В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Кореневского района Курской области от 30.01.2014 г. № 70 "Об утверждении порядка разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кореневского района Курской области", Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

            1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области".

            2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кореневского района от 14.11.2013 года № 795 "Профилактика наркомании и медико-социальная реабилитация больных наркоманией в Кореневском районе".

            3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит опубликованию на официальном сайте Кореневского района www.kor.rkursk.ru.

 

 

Глава

Кореневского района                                                                                   С.И.Ковтун

 

 

Утверждена

постановлением Администрации Кореневского района Курской области

от 31.10.2014 г. № 914

 

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области»

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области»

 

Ответственный исполнитель Программы

 

-

 Администрация Кореневского района Курской области

 

Соисполнители Программы

 

-

 

 

органы местного самоуправления поселений Кореневского района Курской области (по согласованию)

Участники Программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограммы Программы "Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области"

 

Программно-целевые инструменты Программы

 

Цели  Программы

 

 

 Задачи Программы

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

-

 

 

Прокуратура Кореневского района Курской области (по согласованию);

Отделение МВД РФ по Кореневскому району;

Отдел надзорной деятельности (ОНД) по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам ГУ МЧС России по Курской области;

уголовно-исполнительной инспекции филиала по Кореневскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области;

ОБУЗ «Кореневская ЦРБ»;

Антинаркотическая комиссия Кореневского района;

Антитеррорестическая комиссия Кореневского района;

КДН и ЗП в Кореневском районе;

Административная комиссия;

Структурные подразделения Администрации Кореневского района Курской области

 

 

Подпрограмма 1 "Обеспечение правопорядка на территории Кореневского района Курской области».

Подпрограмма 2 "Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации".

 

 

Отсутствуют

 

 

 

обеспечение правопорядка на территории Кореневского района

 

- профилактика правонарушений в жилом секторе, на улицах и  в общественных местах;

- усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

- усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

- противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

- формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов;

- реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, направленных на восстановление утраченных социальных связей;

- содействие трудовой занятости лиц, отбывающих наказание и освободившихся из мест лишения свободы;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

 

Целевые индикаторы и показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

Целевые показатели Программы

Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах.

Увеличение числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности.

Снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления.

Увеличение числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений.

Увеличение числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Снижение числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности.

Увеличение количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции.

Снижение доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов.

Увеличение количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях.

Увеличение доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность Отделения МВД РФ по Кореневскому району;

 

Этапы и сроки реализации

Программы

 

-

2015 - 2020 годы без деления на этапы.

Объемы бюджетных ассигнований Программы

-

финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств местного и областного бюджетов. Общий объем финансирования – 3084 тыс. руб.,

в том числе:

из областного бюджета: 2844 тыс. руб.;

в том числе по годам:

в 2015 году – 474 тыс. руб.;

в 2016 году –  474 тыс.  руб.;

в 2017 году –  474 тыс. руб.

в 2018 году –  474 тыс. руб.

в 2019 году –  474 тыс. руб.

в 2020 году –  474 тыс. руб.

из местного бюджета: общий объем 240 тыс. руб.

в том числе по годам:

2015 – 40 тыс. руб.

2016 – 40 тыс. руб.

2017 – 40 тыс. руб.

2018 – 40 тыс. руб.

2019 – 40 тыс. руб.

2020 – 40 тыс. руб.

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы  

-

 

 

 

 

 

 

 

 

-

 Реализация мероприятий Программы позволит:

- снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, на 10 единиц;

- увеличить число выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;

- снизить число несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек;

- увеличить число лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений на 25 единиц;

- увеличить число публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 10 единиц;

- снизить число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 3 человека;

- увеличить количество публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции на 10 единиц;

- снизить долю обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов на 2,5%;

- увеличить количество разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях на 10 единиц;

- увеличить долю респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность Отделения МВД РФ по Кореневскому району;

на 4 %.





 

 

I. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа «Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области» ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование взаимодействия правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке Администрации Кореневского района Курской области по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений.

Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе результатов выполнения Комплексной программы Кореневского района по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2009-2014 годы. Реализация ее мер позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом, не допустить криминогенной направленности в районе.  

Вместе с тем состояние общественной безопасности на территории Кореневского района по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.

Особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем.

Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности. Количество преступлений, совершенных в общественных местах возросло на 300 % (36 преступлений в 2014 году, 9 преступлений  в 2013 году); на улицах – на 380 % (24 преступления в 2014 году; 5 – в 2013 году). Поэтому обстановка на территории района остается сложной.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально-неадоптированные категории граждан, среди которых безнадзорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Курской области, Кореневского района.

Важным аспектом профилактической работы стало: широкое информирование граждан о работе полиции; размещение в СМИ материалов по вопросам противодействия проявлениям экстремизма и терроризма; организация в общеобразовательных учреждениях района цикла лекций и бесед (в ходе которых подросткам и их родителям разъясняется ответственность за совершение правонарушений и преступлений); реализация совместно с общеобразовательными школами программы профилактики злоупотребления психоактивных веществ среди учащихся.

Особого внимания требует внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

К обеспечению общественного порядка на улицах города привлекались члены добровольных народных дружин (далее ДНД), численность которых на 01.09.2014 года составила 100 человек. Члены ДНД по праздничным дням совместно с участковыми уполномоченными полиции дежурили на участковых пунктах, принимали участие в обеспечении общественного порядка при проведении общерайонных массовых мероприятий.

Чрезвычайных происшествий в районе в период действия долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в Кореневском районе" на 2009-2014 годы не допущено.

Указанные проблемы, требуют усиления взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления района, использования в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.

Остается недостаточным количество технических средств, предусматривающих использование систем видеонаблюдения в районном центре.

Совершенствование механизма материального стимулирования деятельности народных дружинников значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах, на территории района отмечается тенденция стабильности преступлений, совершенных подростками. Число преступлений в 2015 – 4 преступления, 2014 – 4 преступления.

Возросло число подростков, совершивших повторные преступления. Поэтому необходимо активизировать работу по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствовать систему педагогического сопровождения и реабилитации несовершеннолетних, отбывших наказание в местах лишения свободы.

Общественная безопасность жителей района включает в себя также защиту каждого жителя от экономических преступлений, связанных с фактами коррупции. В предыдущие годы не выявлены случаи злоупотреблений в использовании государственного имущества и бюджетных средств.

В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка).

Без программы невозможно в короткое время создать эффективный механизм комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан, развитие системы социальной адаптации и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе бывших осужденных и освободившихся из мест лишения свободы.

Предусмотренные муниципальной программой "Профилактика правонарушений в Кореневском районе на 2015-2020 годы" меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью в том числе на основе областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014-2020 годы".

Основные цели и задачи программы, сроки ее реализации:

основной целью Программы является обеспечение правопорядка на территории Кореневского района.

Для достижения цели Программы предусматривается решение следующих задач:

снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;

усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

Цель и задачи Программы соответствуют стратегическим приоритетам проекта комплексной программы социально-экономического развития Кореневского района.

Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления Кореневского района, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (в редакции от 21.11.2011 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кореневский район".

Программа предусматривает развитие системы обеспечения профилактики правонарушений в Кореневском районе путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 6-летний период (2015-2020 г.г.).

Оценка социально-экономической эффективности Программы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей программы с учетом мнения средств массовой информации, общественных организаций.

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, стабилизировать криминогенную обстановку в областном центре и приведет к следующим результатам:

снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 10 единиц;

увеличению числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;

снижению числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек;

увеличению числа лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений на 25 единиц;

увеличению числа публикаций в СМИ о деятельности органов и учреждений профилактики по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 10 единиц;

снижению числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 3 человека;

увеличению количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции на 10 единиц;

снижению доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов на 2,5 %;

увеличению количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях на 10 единиц;

увеличению доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность УМВД России "Глушковский", на 4 %.

Показатели для проведения оценки эффективности реализации Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.

По итогам реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) исполнитель-координатор проводит оценку эффективности реализации Программы в соответствии с методикой (Приложение № 4).

3. Перечень программных мероприятий:

В рамках Программы предусматривается реализация мероприятий следующих основных направлений:

проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах на территории Кореневского района;

осуществление мониторинга состояния подростковой преступности и профилактической деятельности среди несовершеннолетних с выработкой и реализацией комплекса мер, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, совершаемых несовершеннолетними;

освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции;

обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности;

проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, н6аправленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения;

проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан района, в том числе с использованием сети Интернет.

Перечень программных мероприятий и информация о сроках их реализации с указанием финансирования представлены в приложении 2 к настоящей Программе.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться.

Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы уточняются в соответствии с местным бюджетом Кореневского района на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение Программы в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета Кореневского района представлено в приложении 3 к настоящей Программе.

Механизм реализации программы, контроль за ходом её реализации:

Районная Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и иных преступлений  в Кореневском районе исполнителем-координатором:

осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Программы, эффективным использованием бюджетных средств;

вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств;

осуществляет мониторинг реализации Программы: ежеквартальный, по итогам отчетного года;

проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год и весь период реализации;

запрашивает у исполнителей мероприятий Программы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы.

По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы исполнитель-координатор готовит отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет его Главе Администрации Кореневского района до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Главные распорядители средств местного бюджета Кореневского района включают мероприятия Программы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта местного бюджета Кореневского района на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.

Бюджетные заявки для получения ассигнований из местного бюджета Кореневского района на реализацию мероприятий Программы направляются в Управление финансов Кореневского района в установленном порядке. Главные распорядители средств местного бюджета Кореневского района несут персональную ответственность за их нецелевое использование.

Годовой отчет предоставляется Главе Администрации Кореневского района, в управление финансов Администрации Кореневского района.

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ  1

"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Ответственный исполнитель Программы

 

-

 

 

 Администрация Кореневского района Курской области

 

Соисполнители Подпрограммы

 

-

 

 

 

органы местного самоуправления поселений,   Кореневского района Курской области (по согласованию)

 Участники Подпрограммы

 

-

Прокуратура Кореневского района Курской области (по согласованию);

отделение МВД РФ по Кореневскому району;

Отдел надзорной деятельности (ОНД) по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам ГУ МЧС России по Курской области;

уголовно-исполнительной инспекции филиала по Кореневскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области;

ОБУЗ «Кореневская ЦРБ»;

Антинаркотическая комиссия Кореневского района;

Антитеррорестическая комиссия Кореневского района;

Структурные подразделения Администрации Кореневского района.

 

Цели Подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задачи Подпрограммы

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

основными целями Подпрограммы являются:

- обеспечение правопорядка на территории Кореневского района Курской области;

- совершенствование структуры системы государственного и общественного воздействия на причины и условия, способствующие совершению правонарушений и преступлений на территории Кореневского района Курской области;

- устранение причин и условий, порождающих коррупцию;

- повышение качества и эффективности работы системы профилактики преступлений и иных правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;

- совершенствование системы социально-психологической и профессиональной реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также лиц без определенного места жительства;

- повышение доверия общества к правоохранительным органам.

 

 

- повышение уровня защиты жизни, здоровья и безопасности граждан на территории Кореневского района Курской области, профилактике незаконной трудовой миграции;

- активизация участия и усиление взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Администрации Кореневского района Курской области в сфере предупреждения преступлений и иных правонарушений, вовлечение в деятельность по профилактике правонарушений и охране общественного порядка общественных и иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных формирований правоохранительной направленности;

- предупреждение проявлений экстремизма и терроризма. Формирование в обществе толерантного отношения к расовому, национальному, религиозному, идеологическому многообразию. Противодействие организованной преступности;

- профилактика коррупции в органах местного самоуправления, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике преступлений и иных правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах;

- совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, направленное на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, токсикоманией, наркоманией;

- формирование негативного отношения в обществе к совершению правонарушений, а также к потреблению пива, алкогольных напитков, токсических веществ, немедицинскому потреблению наркотиков, пропаганда ценностей здоровья и здорового образа жизни;

- профилактика рецидивной преступности, в том числе среди осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Формирование и развитие межведомственной системы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

- реализация мер социальной поддержки лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства, направленных на восстановление утраченных социальных связей;

- содействие трудовой занятости лиц, отбывающих наказание и освободившихся из мест лишения свободы;

- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.

 

Целевые индикаторы и показатели

 

-

соотношение числа совершенных правонарушений с численностью населения Кореневского района Курской области;

количество правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности;

количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп, уголовные дела по которым направлены в суд;

доля молодых людей, участвующих в деятельности патриотических объединений, клубов, центров, в общем количестве молодежи;

количество выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности;

соотношение числа правонарушений, совершенных на улицах и в других общественных местах, с общим числом преступлений;

соотношение числа правонарушений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом оконченных расследованием преступлений;

доля лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения области;

доля обучающихся, задействованных в мероприятиях духовно-нравственной направленности (от общего количества проведенных мероприятий);

доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, уголовные дела в отношении которых направлены в суд;

соотношение числа правонарушений, совершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, с общим числом расследованных преступлений;

доля лиц, освободившихся из мест лишения свободы, получивших социальные услуги, в общем количестве нуждающихся лиц, освободившихся из мест лишения свободы, обратившихся за помощью;

доля трудоустроенных лиц, освобожденных из мест лишения свободы, в общем количестве обратившихся в центры занятости населения;

количество публикаций в средствах массовой информации по вопросам правоохранительной деятельности

 

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 1

 

-

2015 - 2020 годы без деления на этапы

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

-

финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств местного бюджета.

 

Местный бюджет: общий объем 240 тыс. руб.

в том числе по годам:

2015 – 40 тыс. руб.

2016 – 40 тыс. руб.

2017 – 40 тыс. руб.

2018 – 40 тыс. руб.

2019 – 40 тыс. руб.

2020 – 40 тыс. руб.

 

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 реализация мероприятий Подпрограммы позволит:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, антитеррористической безопасности населения;

- способствовать развитию принципов толерантности у населения района, сохранению стабильности в сфере межэтнических и                   тесно связанных с ними межконфессиональных отношений;

- стабилизировать наркоситуацию; увеличить долю вовлеченных в профилактические мероприятия по сокращению заболеваемости наркоманией в общей численности подростков;

- снизить уровень рецидивной преступности;

- увеличить число трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- создать необходимые условия для обеспечения полезной занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы за счет квотирования рабочих мест на предприятиях района;

- увеличить количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана социальная помощь.

- снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, на 10 единиц;

- увеличить число выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;

- снизить число выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 3 человека;

- увеличить количество публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции на 10 единиц;

- снизить долю обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов на 2,5%;

- увеличить количество разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях на 10 единиц;

- увеличить долю респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность отделения МВД РФ по Кореневскому району на 4 %.





 

  

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 1

 

Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка на территории  муниципального образования "Кореневский район" Курской области» ориентирована на дальнейшее развитие и совершенствование взаимодействия правоохранительных органов, заинтересованных организаций и общественных объединений граждан при поддержке Администрации Кореневского района Курской области по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений.

Комплекс мер, предусмотренных Подпрограммой, основан на анализе результатов выполнения Комплексной программы Кореневского района по профилактике правонарушений и укреплению общественной безопасности на 2009-2014 годы. Реализация ее мер позволила стабилизировать уровень безопасности населения в целом, не допустить криминогенной направленности в районе. 

Вместе с тем состояние общественной безопасности на территории Кореневского района по-прежнему осложняется такими общегосударственными социальными факторами, как алкоголизм, наркомания и токсикомания.

Особого внимания требует продолжающееся распространение злоупотребления алкоголем.

Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности. Количество преступлений, совершенных в общественных местах возросло на 300 % (36 преступлений в 2014 году, 9 преступлений  в 2013 году); на улицах – на 380 % (24 преступления в 2014 году; 5 – в 2013 году). Поэтому обстановка на территории района остается сложной.

Крайне негативное влияние на состояние общественной безопасности оказывают отдельные социально-неадоптированные категории граждан, среди которых безнадзорные дети и подростки, несовершеннолетние правонарушители и лица, освобождающиеся из мест лишения свободы, а также отсутствие по-настоящему действенных форм реабилитации перечисленных категорий граждан.

Терроризм и экстремизм в современных условиях стали основными источниками угроз для населения нашей страны, в том числе и для жителей Курской области, Кореневского района.

Важным аспектом профилактической работы стало: широкое информирование граждан о работе полиции; размещение в СМИ материалов по вопросам противодействия проявлениям экстремизма и терроризма; организация в общеобразовательных учреждениях района цикла лекций и бесед (в ходе которых подросткам и их родителям разъясняется ответственность за совершение правонарушений и преступлений); реализация совместно с общеобразовательными школами программы профилактики злоупотребления психоактивных веществ среди учащихся.

Особого внимания требует внедрение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".

К обеспечению общественного порядка на улицах города привлекались члены добровольных народных дружин (далее ДНД), численность которых на 01.09.2014 года составила 100 человек. Члены ДНД по праздничным дням совместно с участковыми уполномоченными полиции дежурили на участковых пунктах, принимали участие в обеспечении общественного порядка при проведении общерайонных массовых мероприятий.

Чрезвычайных происшествий в районе в период действия долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений и укрепление общественной безопасности в Кореневском районе" на 2009-2014 годы не допущено.

Указанные проблемы, требуют усиления взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления района, использования в профилактике преступлений и иных правонарушений возможностей общественных организаций и населения, средств массовой информации.

Остается недостаточным количество технических средств, предусматривающих использование систем видеонаблюдения в районном центре.

Совершенствование механизма материального стимулирования деятельности народных дружинников значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.

Общественная безопасность жителей района включает в себя также защиту каждого жителя от экономических преступлений, связанных с фактами коррупции. В предыдущие годы не выявлены случаи злоупотреблений в использовании государственного имущества и бюджетных средств.

В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам полиции (опорным пунктам правопорядка).

Без программы невозможно в короткое время создать эффективный механизм комплексной системной профилактической работы, направленной на предупреждение правонарушений и антисоциальных явлений, снижение риска у граждан стать жертвами преступных посягательств, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан, развитие системы социальной адаптации и реабилитации лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе бывших осужденных и освободившихся из мест лишения свободы.

Предусмотренные Подпрограммой 1 "Обеспечение правопорядка на территории Кореневского района Курской области" меры основаны на изучении главных криминологических тенденций на территории района, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практике и опыте борьбы с преступностью, в том числе на основе областной целевой программы "Комплексная межведомственная программа по профилактике преступлений и иных правонарушений в Курской области на 2014-2020 годы".

Основные цели и задачи Подпрограммы, сроки ее реализации:

основной целью Подпрограммы является обеспечение правопорядка на территории Кореневского района.

Для достижения цели Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

снижение уровня правонарушений в жилом секторе, на улицах и в общественных местах;

усиление борьбы с коррупционными проявлениями;

противодействие терроризму и экстремизму, содействие повышению культуры толерантного поведения в обществе;

формирование позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов.

Цель и задачи Подпрограммы соответствуют стратегическим приоритетам проекта комплексной программы социально-экономического развития Кореневского района.

Намеченные задачи соответствуют полномочиям органов местного самоуправления Кореневского района, определенным Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (в редакции от 21.11.2011 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Кореневский район".

Подпрограмма предусматривает развитие системы обеспечения профилактики правонарушений в Кореневском районе путем последовательной реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий, рассчитанных на 6-летний период (2015-2020 г.г.).

Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы осуществляется на основе анализа работы всех исполнителей программы с учетом мнения средств массовой информации, общественных организаций.

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений, стабилизировать криминогенную обстановку в районном центре и приведет к следующим результатам:

снижению количества преступлений, совершенных в общественных местах, на 10 единиц;

увеличению числа выявленных правонарушений во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности на 50 единиц;

снижению числа выявленных лиц, совершивших преступления коррупционной направленности, на 3 человека;

увеличению количества публикаций в СМИ по вопросам противодействия коррупции на 10 единиц;

снижению доли обследованных объектов с массовым пребыванием людей, не отвечающих требованиям антитеррористической защищенности, в общем количестве обследованных объектов на 2,5 %;

увеличению количества разъяснительных бесед по противодействию экстремизму в общеобразовательных учреждениях на 10 единиц;

увеличению доли респондентов, удовлетворительно оценивающих деятельность отделения МВД РФ по Кореневскому району", на 4 %.

Показатели для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.

3. Перечень Подпрограммных мероприятий:

В рамках Подпрограммы предусматривается реализация мероприятий следующих основных направлений:

проведение целевых оперативно-профилактических мероприятий по пресечению наиболее совершаемых видов преступлений и правонарушений в жилом секторе, на улицах и общественных местах на территории Кореневского района;

освещение в СМИ информации о выявленных фактах коррупции, ее причинах и условиях, а также результатах деятельности по противодействию коррупции;

обследование объектов с массовым пребыванием граждан для определения состояния антитеррористической защищенности;

проведение в общеобразовательных учреждениях разъяснительных бесед, направленных на недопущение вовлечения подростков и молодежи в незаконную деятельность религиозных сект и экстремистских организаций, пропаганду идеи межнациональной терпимости, дружбы, добрососедства и взаимного уважения;

проведение социологических опросов удовлетворенности населения обеспечением правопорядка и безопасности деятельности граждан района, в том числе с использованием сети Интернет.

Перечень Подпрограммных мероприятий и информация о сроках их реализации с указанием финансирования представлены в приложении 2 к настоящей Программе.

В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия могут уточняться.

Ежегодные объемы бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы уточняются в соответствии с местным бюджетом Кореневского района на соответствующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета Кореневского района представлено в приложении 3 к настоящей Программе.

Механизм реализации Подпрограммы, контроль за ходом её реализации:

Районная Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений и иных преступлений  в Кореневском районе

осуществляет организацию, межведомственную координацию и контроль за ходом реализации Подпрограммы, эффективным использованием бюджетных средств;

вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Подпрограммы, состава исполнителей, целевых показателей с учетом складывающейся социально-экономической ситуации и выделяемых финансовых средств;

осуществляет мониторинг реализации Подпрограммы: ежеквартальный, по итогам отчетного года;

проводит оценку эффективности реализации Подпрограммы за отчетный год и весь период реализации;

запрашивает у исполнителей мероприятий Подпрограммы информацию, необходимую для проведения ежеквартального мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Подпрограммы.

По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Подпрограммы исполнитель-координатор готовит отчет о ходе реализации Подпрограммы за первые три квартала года нарастающим итогом и предоставляет его Главе Администрации Кореневского района до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Главные распорядители средств местного бюджета Кореневского района включают мероприятия Подпрограммы в реестр расходных бюджетных обязательств и в процессе формирования проекта местного бюджета Кореневского района на очередной финансовый год и плановый период при составлении расчетной потребности в бюджетных ассигнованиях учитывают средства на их реализацию.

Бюджетные заявки для получения ассигнований из местного бюджета Кореневского района на реализацию мероприятий Подпрограммы направляются в Управление финансов Кореневского района в установленном порядке. Главные распорядители средств местного бюджета Кореневского района несут персональную ответственность за их нецелевое использование.

Годовой отчет предоставляется Главе Администрации Кореневского района, в управление финансов Администрации Кореневского района.

 

 

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ  2

"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ"

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы

 

-

 

 

 

Администрация Кореневского района Курской области;

КДН и ЗП, Административная комиссия

 

Соисполнители Подпрограммы

 

 

Участники Подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цели и задачи Подпрограммы

 

 

-

 

 

 

-

Отсутствуют

 

 

 

Прокуратура Кореневского района Курской области (по согласованию);

отделение МВД РФ по Кореневскому району;

Отдел надзорной деятельности (ОНД) по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому районам ГУ МЧС России по Курской области;

уголовно-исполнительной инспекции филиала по Кореневскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области;

ОБУЗ «Кореневская ЦРБ»;

КДН и ЗП Кореневского района;

Административная комиссия Кореневского района;

Структурные подразделения Администрации Кореневского района.

 

основными целями Подпрограммы являются:

- продолжить деятельность КДН и ЗП, административной комиссии при Администрации Кореневского района.

 

Целевые индикаторы и показатели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

соотношение числа совершенных правонарушений несовершеннолетними с общей численностью несовершеннолетних Кореневского района Курской области;

соотношение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с общим числом оконченных расследованием преступлений;

доля молодых людей, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной адаптации и профилактики асоциального поведения, в общем количестве молодежи;

доля подростков, проживающих на территории Кореневского района Курской области и вовлеченных в профилактические мероприятия по сокращению заболеваемости наркоманией, в общей численности подростков, проживающих на территории Кореневского района Курской области;

 

Этапы и сроки реализации

Подпрограммы 2

-

2015 - 2020 годы без деления на этапы

 

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

-

финансирование программных мероприятий предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета.

из областного бюджета: 2844 тыс. руб.;

в том числе по годам:

в 2015 году – 474 тыс. руб.;

в 2016 году –  474 тыс. руб.;

в 2017 году –  474 тыс. руб.

в 2018 году –  474 тыс. руб.

в 2019 году –  474 тыс. руб.

в 2020 году –  474 тыс. руб.

 

 Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы 2  

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

реализация мероприятий Программы позволит:

- обеспечить надлежащий уровень профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, взрослого населения;

- стабилизировать наркоситуацию в подростковой среде за счет проведения профилактических мероприятий, культурно-массовых, и спортивных мероприятий антинаркотической направленности;

- снизить уровень рецидивной преступности;

- уменьшить количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступные группировки и сообщества;

- увеличить количество лиц, освободившихся из мест лишения свободы, которым оказана социальная помощь;

- уменьшить количество административных правонарушений;

- снизить число несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек;

- увеличить число лекций и бесед среди учащихся общеобразовательных учреждений на 25 единиц;

- увеличить число публикаций в СМИ о деятельности комиссии по вопросам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 10 единиц.





 

 

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма 2

 

Подпрограмма 2 "Управление муниципальной Программой и обеспечение условий реализации" ориентирована на дальнейшую активизацию деятельности КДН и ЗП Кореневского района и Административной комиссии Кореневского района.

Преступность среди несовершеннолетних осталась на уровне прошлого года: за 9 месяцев 2013 года – 4 преступления, за соответствующий период 2014 года – 4 преступления.

Службами профилактики Кореневского района принимается комплекс мер, направленных на стабилизацию ситуации с подростковой преступностью и правонарушениями.

Ежегодно растет охват детей, включенных в мероприятия патриотической направленности и составляет в настоящее время 80 % от общей численности обучающихся.

Первостепенное внимание уделяется проблемам детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, раннему их выявлению, оказанию им социально-реабилитационной помощи.

Особое значение уделяется организации летнего отдыха для детей из этих категорий семей. В 2014 году отдохнуло в лагерях 15 человек, в лагерях с дневным пребыванием 40.

На учете в КДН и ЗП Кореневского района состоит 22 подростка, 30 "неблагополучных" семей, в которых проживает 56 детей.

В результате профилактической работы количество семей, находящихся в социально-опасном положении, по сравнению с прошлым годом, за 9 месяцев уменьшилось на 1.

 

 

2013 год

2014 год

Количество протоколов, рассмотренных КДН и ЗП в отношении несовершеннолетних

55

39

Количество протоколов, рассмотренных КДН и ЗП в отношении родителей

121

154

Количество протоколов, рассмотренных КДН и ЗП в отношении иных взрослых лиц

5

1

Всего:

181

194

 

Количество протоколов об административных правонарушениях, рассмотренных на заседании административной комиссии в 2013 году – 203, за истекший период 2014 года – 131.

Основной целью Подпрограммы является продолжение деятельности КДН и ЗП Кореневского района. Для этого необходимо усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних.

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить снижение числа несовершеннолетних, совершивших преступления, на 10 человек.

Увеличить число лекций среди учащихся образовательных школ на 25 единиц, увеличить число публикаций в СМИ на 10 единиц. Показатели для проведения оценки эффективности реализации Подпрограммы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.

Методика оценки эффективности реализации Подпрограммы приведена в приложении 4 к настоящей Программе.

Выполнение Подпрограммы позволит комплексно решить проблемы, стоящие перед комиссиями: КДН и ЗП Кореневского района; Административной комиссией Кореневского района.

 

 

 

Приложение 1

к муниципальной программе "Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области"

 

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

"Профилактика правонарушений в Кореневском районе на 2015-2020 годы" и их значениях

 

п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. измерения

Значения показателей

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  1.  

Соотношение числа совершенных преступлений с численностью населения Кореневского района.

единиц на 100 тыс. населения

200

195

210

204

198

203

  1.  

Количество правонарушений, выявленных сотрудниками органов внутренних дел во взаимодействии с представителями общественных формирований правоохранительной направленности.

единиц

100

106

110

115

120

125

  1.  

Количество лиц, совершивших преступления в составе организованных преступных групп.

человек

0

0

0

0

0

0

  1.  

Соотношение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах, с общим числом зарегистрированных преступлений.

проценты

15,2

16

17,4

17

16,8

17,5

  1.  

Количество иностранных граждан, выдворенных (депортированных) с территории Российской Федерации.

человек

3

4

3

2

3

4

  1.  

Количество выявленных преступлений коррупционной направленности.

единиц

2

2

1

2

1

2

  1.  

Соотношение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, с общим числом оконченных расследованием преступлений.

проценты

3,5

1,5

1,9

39

2

2,4

  1.  

Соотношение числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, с общим числом оконченных расследованием преступлений.

проценты

28

292

287

29

25,8

262

  1.  

Количество преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений.

единиц

45

47

40

43

48

44

10. 

Соотношение числа преступлений, совершенных лицами, ранее привлекавшимися к уголовной ответственности, с общим числом расследованных преступлений.

проценты

48

46,5

49,3

48,3

48

47,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе «Профилактика

правонарушений в Кореневском районе

Курской области»

 

                                                                                           ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ                

                                             муниципальной программы «Профилактика

правонарушений в Кореневском районе Курской области»

 

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Сроки
выполне­ния мероприя­тия

Исполнители
мероприятий

Источники финансиро­вания

Объем финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат (в натуральном выраже­нии - целевые значения)

 

 

Всего

в том числе:

 

2015г.

2016г.

2017г.

 

2018г.

2019г.

 

 

 

 

 

2020г.

 

 

Подпрограмма 1. Обеспечение правопорядка на территории Кореневского района Курской области

 

1.1.

Проведение мероприятий по охране лесов от пожаров, пресе­чению хищений, незакон­ных ру­бок лесных насаждений, неза­конного оборота древесины и других нарушений лесного за­конодательства

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» (по со­гласованию), Отдел надзорной деятель­ности по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому райо­ннам ГУ МЧС России по Курской области (по со­гласованию),

ОГУ «Рыльсклес» Глушковский участок

-

-

-

-

-

 

-

 

 

-

 

-

 

 

Снижение числа со­вершенных право­нарушений, обеспе­чение без­опасности гра­ждан

 

1.2.

Обеспечение проведения среди населения соответствующей разъяснительной работы в сред­ствах массовой информации об административной и уголовной ответственности, о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посяга­тельств

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский»  (по согласова­нию)

-

-

-

-

-

 

-

 

 

-

 

-

 

 

Повышение уровня защиты жизни, здо­ровья и безопасно­сти граждан

 

1.3.

Организация и проведение расширенных районных сове­щаний по проблемам организа­ции работы общественных фор­мирований правоохранительной направленности (общественных советов профилактики правона­рушений, добровольных народ­ных дружин по охране обще­ственного порядка и т.д.) и их взаимодействия с другими субъ­ектами профилактики преступ­лений и иных правонарушений с предоставлением методиче­ских материалов

2015 - 2020

Администрация Кореневского района, Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский»  (по со­гласованию), органы местного самоуправления

-

-

-

-

-

 

-

 

 

-

 

-

 

 

Повышение правосознания граждан

 

1.4.

Инструктирование, обучение формам и методам борьбы с пра­вонарушениями народных дру­жинников, оказание органи­зационно-методической помо­щи до­бровольным народным дружинам по охране обществен­ного поряд­ка для обеспечения их участия в охране обществен­ного порядка на улицах и дру­гих обществен­ных местах, в проведении воспи­тательной ра­боты с гражданами, склонными к нарушению обще­ственного порядка, осужденных к наказа­ниям и мерам уголовно-­правового характера без изоля­ции от общества, лицами, осво­бодившимися из мест лишения свободы, выполнения иных функций, определенных Зако­ном Курской области от 22 июля 2005 года №49-ЗКО «О добровольных народных дружи­нах по охране общественного порядка»

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» Кур­ской области (по согласо­ванию),

уголовно-исполнительная инспекция филиала по Кореневскому райо­ну ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласованию), Админи­страция Кореневского района

 

 

-

-

-

-

-

 

-

 

 

-

 

-

 

 

Активизация уча­стия доброволь­ных народных дружин по охра­не обще­ственного порядка в про­филактике пра­вонарушений

 

1.5.

Организация взаимодействия с общественными советами про­филактики правонарушений при обеспечении охраны обще­ственного порядка, при прове­дении индивидуальной профи­лактической работы с лицами, состоящими на профилактиче­ском учете, в т.ч. с лицами, осу­жденными к наказаниям и ме­рам уголовно-правового харак­тера без изоляции от общества, лицами, освободившимися из мест лишения свободы, вовле­чение в работу по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений на территории муниципально­го образования «Кореневский район»

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский», уголовно-исполнительная инспекция филиала по Кореневскому райо­ну ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласова­нию)

 

-

-

-

-

-

-

-

-

Усиление взаимо­действия территори­альных органов федераль­ных органов испол­нительной власти с обще­ственными со­ветами профилакти­ки правонару­шений

 

1.6.

Проведение антикоррупцион­ной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов

2015 - 2020

Администрация Кореневского района, Прокуратура Кореневского района (по согласо­ванию)

-

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

Исключение коррупционных факторов и обусловленных ими коррупционных рисков из нормативных правовых актов и их проектов

1.7.

Совершенствование методики выявления и профилактики кон­фликта интересов, в том числе после увольнения с муници­пальной службы

2015 - 2020

Администрация Кореневского района

-

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

Снижение коррупционных рисков, выработка единого подхода к предотвращению и урегулированию конфликта интересов

1.8.

Обеспечение информационной открытости органов местного самоуправления, освещение в средствах массовой информа­ции результатов их деятельно­сти по противодействию кор­рупции

2015 - 2020

Администрация Кореневского района, Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» (по согласованию)

-

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

Повышение доверия населения к органам местного самоуправления

1.9.

Систематическое рассмотрение вопросов состояния работы в сфере противодействия терро­ризму и экстремизму на заседа­ниях анти-террористической комиссии Кореневского района Курской области

2015 - 2020

Антитеррористическая комиссия Кореневского района

-

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

Укрепление межве­домственного взаи­модействия при противодействию экстремизму и тер­роризму

1.10.

Проведение комплекса мероприятий по выявлению обще­ственных, религиозных органи­заций, объединений и лиц, совершающих правонарушения экстремистской направленно­сти, осу-ществление их постановки на учет, принятие к ним мер, предусмот-ренных законо­дательством РФ.

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» Курской об­ласти (по согласованию)

 

-

-

-

 

-

-

 

-

-

 

-

Предупреждение проявлений экстре­мизма

1.11.

Обеспечение участия в проведе­нии районных мероприятий, по­священных призыву в Воору­женные Силы России, сборы ВПК

2015 - 2020

Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта, управление по  образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района Курской об­ласти, главы МО Кореневского района

 

 

Местный бюджет

 

 

30

5

5

5

5

5

5

Привлечение молодежи к участию в мероприятиях

1.12.

Развитие военно-па­триотического направления сре­ди несовершеннолетних гра­ждан в возрасте от 14 до 18 лет: организация ремонтно-восста­новительных работ по приведе­нию в порядок мемориалов, па-мятников и обелисков воинской славы, благоустройство прилега-ющих территорий, мест захороне-ния защитников Отечества; проведение мероприятий по оказанию социальной помощи ветеранам ВОВ, семьям погиб­ших воинов

2015 - 2020

Управление по  образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района Курской об­ласти,

отдел культуры, отдел по делам молодежи, физкультуры и  спорта Администрации Кореневского района, Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» Кур­ской области (по согласова­нию)

 

 

Местный бюджет

 

 

30

5

5

5

5

5

5

Формирование толерантного отношения к религиозному, националь­ному, идеологиче­скому многообразию у несовершен-нолетних, воспитание личной от­ветственности за порученное дело, прио-бретение умения работать в коллективе, воспитание у несовершеннолетних доброты и участия к пожилым людям

1.13.

Внедрение аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в целях профилактики терроризма и экстремизма

2015-2020

Администрация Кореневского района

Местный бюджет

60

10

10

10

10

10

10

 

1.14.

Организация охраны обще­ственного порядка, обеспечение безопасности граждан в местах отдыха и оздоровления в период летней оздоровительной кампа­нии

2015-

2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский», Отдел надзорной деятель­ности по Рыльскому, Глушковскому и Кореневскому райо­ннам ГУ МЧС России по Курской области (по согласо­ванию), отдел образования

-

-

-

 

-

 

-

 

Улучшение крими­ногенной си­туации на территории Кореневского района

1.15.

Организация и проведение рей­дов патрулирования, дежурств на территории муниципальных образований по ООП.

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» Курской области, добровольные народные дружины по охране обще­ственного по­рядка, общ. со­веты профилак­тики пра­вонарушений, орга­ны и учреждения системы про­филактики безнадзорно­сти и правонарушений несо­вершеннолетних, глав МО

-

-

-

 

-

 

-

 

Снижение соотно­шения числа право­нарушений, совер­шенных на улицах и в дру­гих обще­ственных местах, с об­щим числом пре­ступлений

1.16.

Проведение среди молодежи ан­тинаркотических профилактиче­ских акций

2015 - 2020

Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Кур­ской области 

Районный бюджет

60

10

10

10

10

 

10

 

10

Проведение сре­ди молодежи 2-х антинаркотических про­филактических ак­ций ежегодно

1.17.

Проведение массовых физ­культурно-оздоровительных ме­роприятий с участием детей, подростков, молодежи: Лыжня России, Российский Азимут, Оранжевый мяч, Кросс наций, и других спортивных мероприятий

2015 - 2020

Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Кур­ской области, Главы МО Кореневского района

 

 

 

-

60

10

10

10

10

10

 

10

Формирование у не­совершеннолетних и молодежи нега­тивного отно­шения к потребле­нию пива, алко­гольных напитков, токсиче­ских ве­ществ, неме­дицинскому потреб­лению наркоти­ков, укрепление ценно­сти здоровья

1.18.

Проведение профилактических и межведомственных мероприя­тий, направленных на профи­лактику рецидивной преступно­сти

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» Курской области,  уголовно-исполнительная инспекция филиала по Кореневскому райо­ну ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области
(по согласова­нию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Снижение доли пре­ступлений и иных правонару­шений, совершен­ных лица­ми, ранее привле­кавшимися к уго­ловной ответствен­ности

1.19.

Проведение совместных совещаний, семинаров, рабочих встреч по вопросам реализации мероприятий по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, выработке совместных действий

2015 - 2020

Межведомственная комиссия по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

-

-

-

 

-

 

-

 

Обеспечение скоординированного межведомственного подхода в решении проблем социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

1.20.

Создание системы учета лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, нуждающихся в социальной поддержке

2015 - 2020

Межведомственная комиссия по вопросам социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы

-

-

-

 

-

 

-

 

Формирование базы данных о лицах, лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, нуждающихся в социальной поддержке

1.21.

Оказание содействия лицам, освободившимся из мест лише­ния свободы, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и обратив-шимся в учреждения со­циальной защиты населения Кореневского района в восстанов­лении утрачен-ных докумен­тов, удостоверяющих их лич­ность; оказание указанным ли­цам со­циально-бытовых, соци­ально-правовых услуг

 

2015-2020

Отдел социальной за­щиты Администрации Кореневского района Кур­ской об­ласти (по согласо­ванию), УФМС Рос­сии Курской области в Кореневском районе (по согласова­нию)

-

-

-

 

 

-

 

 

-

 

 

-

Увеличение доли лиц, освободивших­ся из мест лишения свобо­ды, получив­ших социальные услу­ги, в общем ко­личестве нуждаю­щихся лиц, освобо­дившихся из мест лишения свободы, обра­тившихся за по­мощью

1.22.

Профориентация граждан, осво­бодившихся из мест лише­ния свободы и обратившихся в службу занятости

2015 - 2020

 ОКУ «Центр занято­сти на­селения Кореневского района» (по согласо­ванию), Администрация Кореневского района

-

-

-

 

-

 

-

 

Увеличение доли трудоустроенных лиц, освобожден­ных из мест лише­ния свободы, в об­щем количе­стве обративших­ся в центры заня­тости населения

1.23.

Предоставление услуг содействия в поиске работы, организации обще­ственных работ и временного трудоустройства лиц, освобо­дившихся из мест лишения сво­боды и обратившихся в органы службы занятости в целях поис­ка работы

 

2015 - 2020

ОКУ «Центр занято­сти на­селения Кореневского района» (по согласо­ванию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Увеличение доли трудоустроенных лиц, освобожден­ных из мест лише­ния свободы, в об­щем количестве обратившихся в центры занятости населения

1.24

Оказание содействия в трудо­устройстве осужденным к нака­заниям, не связанным с лишени­ем свободы

2015 - 2020

ОКУ «Центр занято­сти на­селения Кореневского района» (по согласо­ванию), Филиал по Кореневскому райо­ну ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласованию), Админи­страция Кореневского района

 

-

-

-

 

-

 

-

 

Обеспечение трудо­вой занятости гра­ждан, осужденных к наказаниям, не свя­занным с лише­нием свободы

1.25.

Информирование населения о состоянии и мерах по предупре­ждению беспризорности, без­надзорности, правонарушений несовершеннолетних, защите их прав на территории Кореневского района

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского района, Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» Курской об­ласти (по согла­сованию), Админи­страция Кореневского района

Областной бюджет

-

-

 

-

 

-

 

Повышение до­верия общества к органам власти, правоохра­нительным органам

Подпрограмма 2. Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации

2.1.

Проведение анализа ситуации с преступлениями и правонару­шениями, совершенными под­ростками в Кореневском районе

2015 - 2020

КДН и ЗП Кореневского райо­на, МО МВД России «Глушковский» (по согласова­нию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Выработка комплекса мер, направленных на снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных под­ростками на территории Кореневского района

2.2.

Организация и проведение районных акций по выявлению де­тей, нуждающихся в защите го­сударства

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на (по согласо­ванию)

 

 

 

 

 

 

 

 

Снижение количества детей и подростков, находящихся в со­циально опасном положении, оказание им всех ви­дов социаль­ной помощи

2.3.

Финансовое обеспечение деятельности КДН и ЗП

2015-2020

 

Областной бюджет

1422

237

237

237

237

237

237

Снижение количе­ства детей и под­ростков, находя­щихся в со­циально опасном положении, оказание им всех видов социальной помощи

2.4.

Осуществление мероприятий по своевременному выявлению не­совершеннолетних и семей, на­ходящихся в социально опасном положении, организации их со­циально-педагогической реаби­литации

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на, МО МВД России «Глушковский» (по согласова­нию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Профилактика се­мейного неблагопо­лучия и социально­го си­ротства на тер­ритории Глушковского района

2.5.

Проведение мониторинга жиз­неустройства и занятости несо­вершеннолетних, освобожден­ных из учреждений уголов­но-исполнительной системы, вер­нувшихся из специальных учеб­но-воспитательных учреждений закрытого типа и осужденных условно, их местонахождения и занятости

2015 - 2020

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на, уголовно-исполнительная инспекция филиала по Кореневскому  райо­ну ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласова­нию)

-

-

-

 

 

-

 

-

 

Снижение количе­ства преступле­ний, совершаемых несо­вершеннолетними, ранее осуждавши­мися за со­вершение преступ­лений.

Повышение эффек­тивности реабили­тационных меро­приятий в ра­боте с несовершеннолет­ними, освободив­шимися из учрежде­ний уголовно-ис­полнительной си­стемы, вернувши­мися из специаль­ных учебно-вос­питательных учре­ждений за­крытого типа и осужденны­ми условно

2.6.

Обеспечение постоянного учета и охвата индивидуальной про­филактической работой по предупреждению совершения правонарушений и антиобще­ственных действий несовершен­нолетних и родителей или иных законных представителей, нахо­дящихся в социально опасном положении

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на, Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» (по согласова­нию)

-

-

-

 

 

-

 

 

-

 

 

Своевременное ока­зание помощи несо­вершеннолетним и семьям, находящим­ся в соци­ально опасном положе­нии, повыше­ние от­ветственности роди­телей (лиц, их заме­няющих) за воспи­тание и содержание своих детей

2.7.

Организация и проведение для молодежи информационно-те­матических семинаров, «круг­лых столов» по вопросам про­филактики негативных явлений в моло­дежной среде

2015 - 2020

Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района 

-

-

-

 

-

 

-

 

10 мероприятий (информаци­онно-тематических семи­наров, «круг­лых столов»)

2.8

Организация проведения практических занятий и (или) семинаров в образовательных учреждениях с привлечением работников судов, прокуратуры, других правоохранительных органов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

 

Управление по  образованию, опеке и попечительству, отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта, Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» (по согласова­нию), Прокуратура Кореневского района (по согласова­нию), Кореневский районный суд (по согласова­нию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Проведение менее 1 семинара (практического занятия) в квартал ежегодно

2.9.

Обеспечение занятости отдель­ных категорий молодежи в рам­ках Закона Курской области от 31 октября 2007 г. №111-ЗКО «О квотировании рабочих мест для отдельных категорий моло­дежи в Курской области»

2015 - 2020

ОКУ «Центр занятости на­селения Кореневского района», комиссия по де­лам несовершеннолетних и за­щите их прав Кореневского района,  Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» (по согласо­ванию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Обеспечить заня­тость отдельным ка­тегориям моло­дежи в счет установлен­ной квоты 2015 – 2017 годы

2.10.

Оказание консультационной по­мощи подросткам 14-18 лет в самоопределении на рынке тру­да Курской области (в поиске работы, выборе профессии)

2015 - 2020

 ОКУ «Центр занятости на­селения Кореневского района» (по согласо­ванию),  Администрация Кореневского района

-

-

-

 

-

 

-

 

Ежегодно по 50 подростков и моло­дежи получат воз­можность подо­брать времен­ную работу в сво­бодное от учебы время

2.11.

Организация и проведение еже­годной комплексной оператив­но-профилактической програм­мы «Подросток»

2015 - 2020

Управление по  образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,  Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» Кур­ской области (по согласова­нию)

 

-

-

-

 

-

 

-

 

Снижение количе­ства преступ­лений, совершен­ных несо­вершеннолетними

2.12.

Организация и проведение сове­щаний по вопросам организа­ции взаимодействия органов и учреждений системы профилак­тики безнадзорности и правона­рушений несовершеннолетних по социальной реабилитации несовершеннолетних, освобо­жденных из мест лишения сво­боды, вернувшихся из специаль­ных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на Курской области,
уголовно-исполнительная инспекция филиала по Кореневскому райо­ну ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласова­нию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Обеспечение скоор­динированного межведом­ственного подхо­да в работе по со­циальной реаби­литации несовер­шеннолетних, осво­божденных из мест лишения свободы, вернув­шихся из специ­альных учеб­но-воспитательных учреждений закры­того типа

2.13.

Обеспечение постоянного учета и охвата индивидуальной про­филактической работой под­ростков, освобожденных из мест лишения свободы, вернув­шихся из специ­альных учеб­но-воспитательных учреждений за­крытого типа

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на,
 уголовно-исполнительная инспекция филиала по Кореневскому райо­ну ФКУ УИИ УФСИН России по Курской области (по согласова­нию)

 

-

-

-

 

-

 

-

 

Снижение рецидив­ной преступ­ности среди несовершен­нолетних

2.14.

Освещение в средствах массо­вой информации проблем соци­альной реабилитации несовер­шеннолетних, освобожденных из мест лишения свободы, вер­нувшихся из специальных учеб­но-воспитательных учреждений закрытого типа

 

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на (по согласо­ванию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Повышение инфор­мированности и во­влеченности населе­ния в реше­ние проблем социаль­ной реабилита­ции несовершеннолет­них, освобожден­ных из мест лише­ния свободы

 

2.15.

Проведение анализа ситуации с рецидивной преступностью не­совершеннолетних, а также эф­фективности принимаемых мер по социальной реабилитации несовершеннолетних, освобо­жденных из мест лишения сво­боды, вернувшихся из специаль­ных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на (по согласо­ванию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Повышение эффек­тивности принимаемых мер по социальной реабилитации несовершеннолетних, освобожденных из мест лишения свободы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа

2.16.

Организация ярмарок вакансий для несовершеннолетних гра­ждан в возрасте от 14 до 18 лет.

2015 - 2020

ОКУ «Центр занятости на­селения Кореневского района» (по согласо­ванию)

-

-

-

 

-

 

-

 

обеспечение информи-рования получателей услуг и их общения с работодателями.

2.17

Реализация молодежного проекта «Возвращение в общество» (интеграция в систему общественных отношений различных категорий молодых людей и подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию)

2015-2020

Отдел по делам молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района

-

-

-

 

-

 

-

 

 

 

 

-

2.18.

Проведение специализирован­ных мероприятий и рейдов с це­лью выявления несовершенно­летних, склонных к употребле­нию наркотических, токсиче­ских и иных одурманивающих средств

2015 - 2020

Комиссия по делам несовер­шеннолетних и защите их прав Кореневского райо­на,  Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский» (по согласо­ванию)

-

-

-

 

-

 

-

 

Снижение количества несовершеннолетних, употребляющих нар­котические, токсические иные одурманивающие вещества

2.19.

Реализация комплекса мероприя­тий по профилактике алкоголизма, немедицинского потребления наркотиков, по­требления токсических веществ, активизации и объединению усилий в этом направлении об­щественных формирований гра­ждан, комиссий по профилакти­ке правонарушений

2015 - 2020

Кореневское отделение МО МВД России «Глушковский», Администрация Кореневского района

-

-

-

 

-

 

-

 

Усиление профи­лактики алкоголиз­ма, немеди­цинского потреб­ления нарко­тиков, потребления токсических ве­ществ

2.20.

Финансовое обеспечение деятельности административной комиссии

2015 - 2020

 

Областной бюджет

1422

237

237

237

237

237

237

-

 

ВСЕГО:

 

 

Районный бюджет, областной бюджет

 

3084

 514

 

 

 

 

514

 

 

 

 

514

 

 

 

 

514

 

 

 

 

514

 

 

 

 

514

 


























 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 3

к муниципальной программе "Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области"

 

Ресурсное обеспечение

реализации муниципальной программы «Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области"

 

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного  мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Код бюджетной классификации

Расходы (рублей),  годы   

ГГРБС

РРз Пр

ЦСР

ВР

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

1

2

3

 

 

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа  

Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области

 

Администрация Кореневского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0001

хх

1200000

х

 514,0

514,0

514,0

514,0

514,0

514,0

Подпрограмма 1

«Обеспечение правопорядка на территории Кореневского района

Администрация Кореневского района Курской области

    001

00113

      1211435

200

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

40,0

Подпрограмма 2

Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации

Администрация Кореневского района Курской области

001

001

 

 

 

 

1006

0104

 

1221318

1221348

100

100

 

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

237,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной программе "Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области"

 

 

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Кореневском районе на 2015-2020 годы"

 

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – оценка) осуществляется исполнителем-координатором Программы ежегодно в течение всего срока её реализации и по окончании её реализации.

2. Источником информации для проведения оценки являются отчеты:

отделения МВД РФ по Кореневскому району;

Районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; Структурными подразделениями Администрации Кореневского района.

3. Оценка осуществляется по следующим направлениям:

3.1. Достижение цели и решение задач Программы (оценивается за весь период реализации Программы).

3.2. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых показателей.

Оценка степени достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя за отчетный период с его плановым значением по следующей формуле:

 

Ф x 100%

     i

     И = ------------,

      i           П

          i

где:

- степень достижения запланированного результата целевого

       i

показателя;

Ф – фактически достигнутое значение целевого показателя;

 

П – плановое значение целевого показателя;

i

 - порядковый номер целевого показателя.

Среднее значение достижения целевых показателей определяется по следующей формуле:

 

SUM И

          i

     И = -------------,

      k         N

 

где:

- критерий достижения запланированных результатов Программы;

       k

SUM И  – сумма оценок достижения запланированных результатов всех

       i

целевых показателей;

 

N - количество целевых показателей.

 

Для расчета среднего значения достижения целевых показателей используются целевые индикаторы, достижение которых предусмотрено Программой в отчетном году.

3.3. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования за отчетный период проводится путем сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей форме:

Ф х 100%

   ф

    Ф = ------------,

     и        Ф

      п

 

где:

- степень уровня финансирования мероприятий Программы;

и

Ф – фактический объем финансирования мероприятий Программы;

ф

Ф – объем финансирования мероприятий, предусмотренных Программой.

п

 

3.4. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы определяется путем сопоставления количества запланированных к реализации в отчетном периоде мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

 

М x 100%

    ф

    Ми = ------------,

      М

       п

 

где:

 

- показатель степени выполнения мероприятий Программы;

и

М - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за

ф

отчетный период;

М - количество мероприятий Программы, запланированных к реализации

п

в отчетном периоде.

 

4. Оценка эффективности Программы в целом определяется по следующей формуле:

 

 

И x 100%

k

К = ------------,

Ф

и

 

 

где:

К - комплексный показатель эффективности реализации Программы;

 

- критерий достижения запланированных результатов Программы;

k

Ф - степень уровня финансирования мероприятий Программы.

и

 

5. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы превышает 85% (К > 85%);

 

значение показателя степени выполнения мероприятий Программы превышает

85% (М > 85%).

и

 

Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

значение комплексного показателя эффективности реализации Программы равно или менее 85%, но равно или более 75%;

значение показателя степени выполнения мероприятий Программы составляет не менее 75%.

Если реализация Программы не отвечает приведенным критериям, то уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

 


Прикреплённый файл: П. от 30 октября 2014 г. № 914 [429.5 Kb]
Создан: 05.12.2014 16:36. Последнее изменение: 05.12.2014 16:36.
Количество просмотров: 2230