Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Кореневского района Курской области от 06.02.2020 г. № 101 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кореневского района Курской области»

  

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.02.2020 г.  № 101

                                                            п. Коренево

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кореневского района Курской области»

 

В соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнение п.п. б). п. 4 перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 г. № Пр-634ГС, Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кореневского района Курской области» (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кореневского района Курской области С.В. Иванова.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие 01.01.2020 г., и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава

Кореневского района                                                                 М.В. Дегтярева

 

Утверждена

постановлением Администрации Кореневского района Курской области от «06» _____02______2020 г. № 101           

 

 

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кореневского района Курской области»

 

Паспорт

программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кореневского района

Курской области»

 

Наименование программы

«Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кореневского района Курской области» (далее программа)

Ответственный исполнитель программы

Отел архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Кореневского района Курской области

Соисполнители программы

Управление по образованию, опеке и попечительству Администрации Кореневского района Курской области, ОГИБДД Отд. МВД России по Кореневскому району, АО «Кореневское ДЭП», муниципальные образования Кореневского района Курской области, ОБУЗ «Кореневская ЦРБ»

Участник

отсутствует

Цель программы

1. Сокращение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

2. Повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения.

3. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи программы

 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Совершенствование условий и организации движения транспортных средств и пешеходов.

4. Развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

5. Совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Целевые индикаторы  и показатели программы

1. Число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

2. Число погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Этапы и сроки реализации программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы не выделены

Объем бюджетных ассигнований программы

Финансовое обеспечение мероприятий программы не предусмотрено.

Ожидаемые результаты реализации программы

Отсутствие дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Отсутствие погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

 

1. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения  и законопослушного поведения участников дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества.

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Ежегодно на улично-дорожной сети Курской области совершается порядка 2 тысяч дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибает порядка 300 человек и более 2 тысяч человек получают ранения различной степени тяжести.

В 2019 г. на территории Кореневского района произошло 20 ДТП (АППГ 14), в которых пострадали 23 человека (АППГ 16) и 5 погибло (АППГ 1).

Основной причиной совершения ДТП по-прежнему остается человеческий фактор. Значительная часть происшествий (85%) происходит из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств. Неправильный выбор скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, непредставление преимущества в движении пешеходам и другим транспортным средствам, управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения и управление транспортными средствами водителями, не имеющими права управления, - наиболее распространенные нарушения, допускаемые водителями и явившиеся основными причинами аварий.

Проблема аварийности на автотранспорте за последние годы приобрела особую остроту в связи с возрастающей ежегодно диспропорцией между приростом количества автотранспортных средств и низкими темпами развития, реконструкции улично-дорожной сети, применяемыми техническими средствами организации дорожного движения и увеличивающейся интенсивностью транспортных потоков.

Остается еще много нерешенных проблем в вопросах организации дорожного движения на территории района. Содержание автодорог не соответствует требованиям по безопасности дорожного движения, которые продолжают оставаться не обустроенными в полном объеме техническими средствами регулирования движения, удерживающими и направляющими устройствами, наружным освещением, тротуарами и другими средствами, обеспечивающими безопасность дорожного движения. 

Проводится планомерная работа по внесению проблематики обеспечения безопасности дорожного движения и законопослушного поведения участников дорожного движения на заседаниях районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

 

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации программы

 

Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 г., утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 г. № 1351, обозначено снижение смертности населения, прежде всего высокой смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе, в результате дорожно-транспортных происшествий.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

Обеспечение безопасности дорожного движения и законопослушного поведения участников дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни.

В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации.

Целями государственной политики, установленными государственной программой Курской области «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Курской области от 22.10.2013 г. № 768-па, муниципальной программой «Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров в Кореневском районе Курской области и безопасности дорожного движения», утвержденной постановлением Администрации Кореневского района Курской области от 31.10.2014 г. № 930,  сформированы цели и задачи настоящей программы.

Цели программы:

сокращение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения;

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Для достижения целей намечены задачи:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование условий и организации движения транспортных средств и пешеходов;

развитие системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Показателями достижения целей и решения задач программы являются:

отсутствие дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

отсутствие погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы не выделены.

 

3. Характеристика основных мероприятий программы

 

Для решения задач программы разработаны следующие основные мероприятия:

Основное мероприятие 1 «Выполнение организационно-технических мероприятий по организации дорожного движения» включает в себя:

мероприятие 1.1 «Организация установки работающих в автоматическом режиме специальных технических средств фиксации административных правонарушений, имеющих функции фото и видеосъемки»;

мероприятие 1.2 «Организация уличного освещения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения».

Основное мероприятие 2 «Информационно-пропагандистские мероприятия» включает в себя:

мероприятие 2.1 «Размещение в средствах массовой информации и в сети «Интернет» материалов:

о дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах общего пользования местного значения, их причинах и последствиях;

о состоянии безопасности дорожного движения на территории Кореневского района»;

мероприятие 2.2 «Организация размещения на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» информации о ходе реализации мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения»;

мероприятие 2.3 «Проведение в дошкольных и общеобразовательных организациях   Кореневского района тематических занятий, смотров, конкурсов, викторин, направленных на формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге».

Основное мероприятие 3 «Совершенствование деятельности по приведению автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями и обустройству участков автомобильных дорог с наибольшим количеством дорожно-транспортных происшествий» включает в себя:

мероприятие 3.1 «Совершенствование деятельности по приведению автомобильных дорог общего пользования местного значения в соответствии с нормативными требованиями при проведении строительства, ремонта и содержания участков автодорог, проходящих по территории Кореневского района»;

мероприятие 3.2 «Проведение анализа мест концентрации ДТП, совершенных на подведомственных дорогах, и вынесение на рассмотрение районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения вопросов о первоочередных мерах, направленных на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий.

Установка информационных указателей о местах концентрации ДТП.»;

мероприятия 3.3 «Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожного движения:

оснащение участков улично-дорожной сети населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов;

модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, в том числе прилегающих непосредственно к дошкольным и образовательным  организациям, средствами освещения, искусственными дорожными неровностями, дорожными знаками и другими элементами повышения безопасности дорожного движения».

Основное мероприятие 4 «Соблюдение требований к организации автомобильных перевозок пассажиров и грузов в целях обеспечения безопасности дорожного движения» включает в себя:

мероприятие 4.1 «Организация контроля за соблюдением профессиональных и квалифицированных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки автомобильным транспортом на основании лицензии»;

мероприятие 4.2 «Организация контроля за соблюдением порядка прохождения профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации водителями транспортных средств»;

мероприятие 4.3 «Проведение профилактических мероприятий по предотвращению ДТП на пассажирском транспорте и повышению уровня безопасности при осуществлении пассажирских перевозок»;

мероприятие 4.4 «Повышение эффективности работы службы скорой медицинской помощи при оказании медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях»;

мероприятие 4.5 «Проведение анализа очагов повышенной аварийности на дорогах общего пользования местного значения с принятием организационных решений по обеспечению медицинской помощью участков автомобильных дорог с наиболее высокой степенью аварийности».

Основное мероприятие 5 «Формирование стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения» включает в себя:

мероприятие 5.1 «Совершенствование нормативно-правовых актов Администрации Кореневского района в сфере безопасности дорожного движения, а также организации пассажирских перевозок на территории Кореневского района»;

мероприятие 5.2 «Обеспечение принятия мер к нелегальным перевозчикам, осуществляющим незаконные пассажирские перевозки на территории Кореневского района»;

мероприятие 5.3 «Проработка вопроса создания в Кореневском районе условий для эвакуации транспорта и специализированной стоянки для хранения задержанных транспортных средств в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ».

Ожидаемым результатом реализации основных мероприятий является сокращение числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и снижение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Реализация основных мероприятий обеспечит достижение показателей, указанных в п.2 настоящей программы.

 

4. Характеристика мер государственного регулирования

 

Программа не предусматривает мер государственного регулирования экономического характера.

Правовое регулирование в сфере реализации программы «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории Кореневского района Курской области» заключается в совершенствовании и приведении в соответствие с действующим федеральным и региональным законодательством нормативных правовых документов, регламентирующих реализацию предусмотренных настоящей программой мероприятий.

 

5. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации программы

 

Механизм реализации программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности исполнителя и всех соисполнителей программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

 

6. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации программы

 

Мероприятия программы носят организационный характер, в связи с чем, финансовое обеспечение мероприятий программы не предусмотрено.

 

7. Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы сопряжена с рядом экономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач муниципальной программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести макроэкономические риски, связанные с изменением конъюнктуры на внутренних и внешних рынках сырья, строительных материалов и техники, рынках рабочей силы, колебаниях цен в экономике. Связанное с колебаниями цен на строительные материалы возможное снижение объемов производства и предложения на рынке строительных материалов может привести к их дефициту и замедлению темпов реализации мероприятий программы.

Реализация муниципальной программы сопряжена с законодательными рисками. Эффективная и динамичная реализация мероприятий муниципальной программы во многом будет зависеть от совершенствования нормативной правовой базы, в первую очередь на федеральном уровне.

Достижение показателей муниципальной программы в значительной степени зависит от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное    топливо, являющихся источником формирования дорожных фондов. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к снижению наполняемости дорожных фондов, что может повлечь за собой сокращение производства дорожных работ при одновременном повышении привлекательности автомобильного транспорта для грузовладельцев по сравнению с другими видами транспорта, увеличении нагрузок на автомобильные дороги и увеличении потребности в расходах на их содержание и ремонт.

Управление рисками при реализации муниципальной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении муниципальной программы будет осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ. Система управления реализацией муниципальной программы предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:

оптимизация распределения конкретных рисков между исполнителями подпрограммы с учетом их реальных возможностей по управлению соответствующими рисками;

использование принципа гибкости ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов и программ для обеспечения наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;

применение вариантного подхода при планировании мероприятий;

планирование реализации основных мероприятий муниципальной программы в ограниченных временных рамках.


Прикреплённый файл: Скачать [107.5 Kb]
Создан: 07.02.2020 13:47. Последнее изменение: 11.02.2020 16:47.
Количество просмотров: 582