АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2014 г. № 919
Об утверждении муниципальной программы «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Администрации Кореневского района Курской области от 30.01.2014 г. № 70 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кореневского района Курской области», Администрация Кореневского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области».
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года и подлежит опубликованию на официальном сайте Администрации Кореневского района Курской области http://kor.rkursk.ru.
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Глава
Кореневского района С.И.Ковтун
Приложение
к постановлению Администрации
Кореневского района Курской области
от 31.10. 2014 г. № 919
Муниципальная программа «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области»
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Кореневского района Курской области (отдел ЗАГС)
|
Соисполнители программы |
отсутствуют
|
Участники программы |
отсутствуют |
Подпрограммы программы |
Повышение эффективности организации деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области |
Программно- целевые инструменты программы |
отсутствуют |
Цели программы |
повышение эффективности организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кореневского района Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде, с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Задачи программы |
обеспечение повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния; модернизация деятельности органа ЗАГС Кореневского района Курской области в сфере информационных и телекоммуникационных технологий |
Целевые индикаторы и показатели программы |
доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан (проценты); доля проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок (проценты) доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив, от общего числа записей, подлежащих внесению в электронный информационно-поисковый архив органов ЗАГС (проценты);
|
Этапы и сроки реализации программы |
2015 – 2020 годы, без разделения на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных ассигнований из федерального бюджета на реализацию муниципальной программы составит 6 162 797 рублей, в том числе по годам реализации муниципальной программы: в 2015 году 987 929 рублей; в 2016 году 972 248 рублей; в 2017 году 1 050 655 рублей; в 2018 году 1 050 655 рублей; в 2019 году 1 050 655 рублей; в 2020 году 1 050 655 рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
рост доли записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив, от общего числа записей, подлежащих внесению в электронный информационно-поисковый архив органов ЗАГС, к 2020 году с 15 % до 28 %; увеличение доли граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан, к 2020 году с 75 % до более 90 %; снижение доли проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок, ежегодно до 0%; обеспечение высокого уровня доступности и предоставления качественных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния для населения; создание оптимальных условий максимально полного удовлетворения потребностей государственных структур, организаций, учреждений и граждан, связанных с получением актуальной и доступной информации; обеспечение ускорения процесса информационного обмена, в том числе с органами государственной власти; обеспечение максимально результативного поиска информации, гарантирующего сохранность документов на бумажных носителях, расширение поисковых возможностей, позволяющих сократить сроки предоставления информации органам государственной власти, гражданам и юридическим лицам. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, описание основных проблем
в указанной сфере и прогноз ее развития
Организацию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кореневского района Курской области осуществляет отдел ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области, которому переданы полномочия по государственной регистрации актов гражданского состояния.
Сотрудники отдела ЗАГС района с ответственностью относятся к исполнению своих должностных обязанностей, принимают все меры по соблюдению конституционных прав граждан. В прошедшем году в отдел ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области по различным вопросам обратилось 1310 человек. Проведена государственная регистрация 802 актов гражданского состояния, осуществлено 1102 юридически значимых действия.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в Курской области приведены в следующей таблице:
|
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего |
803 |
768 |
853 |
792 |
802 |
О рождении |
177 |
170 |
210 |
198 |
195 |
О смерти |
381 |
365 |
381 |
356 |
352 |
О заключении брака |
136 |
123 |
143 |
111 |
121 |
О расторжении брака |
75 |
72 |
78 |
69 |
78 |
Об установлениии отцовства |
28 |
34 |
34 |
52 |
41 |
Об усыновлениии (удочерении) |
6 |
1 |
4 |
0 |
2 |
О перемене имени |
0 |
3 |
3 |
6 |
13 |
За регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия в 2013 году взыскано государственной пошлины на сумму 190 600 рублей, на 01.10 2014 года взыскано 134 400 рублей.
В настоящее время предоставление отделом ЗАГС, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей не представляется возможным в связи с недостаточным уровнем технической оснащенности отдела, отсутствием на региональном уровне информационного ресурса в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, единого программного обеспечения, удовлетворяющего всем требованиям законодательства, а также с отсутствием электронной базы данных записей актов гражданского состояния ( в электронную базу данных записей актов гражданского состояния Кореневского района Курской области внесено около 15 % всего объёма записей).
В результате этого значительно снижается качество предоставления услуг в сфере регистрации актов гражданского состояния населению, в том числе и в электронном виде.
Внесение всего объёма записей актов гражданского состояния в электронную базу данных потребует дополнительного выделения значительных средств из федерального бюджета. Если в корне не изменить ситуацию, то в ближайшее время отдел ЗАГС района будет не готов к выполнению установленных федеральными законами задач.
Предлагаемые в программе мероприятия позволят значительно повысить качество обслуживания населения, предполагается наличие в отделе ЗАГС соответствующего программного продукта, качественной компьютерной техники, каналов телекоммуникационных связей для возможности оперативной передачи информации, принятия необходимых организационных и технических мер для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним.
2. Приоритеты государственной (муниципальной) политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и контрольных этапов реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области на 2015-2020 годы» (далее - муниципальная программа) определены на основе Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537, Стратегии социально-экономического развития Центрального Федерального округа на период до 2020 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года №1540-р, Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Курской областной Думы от 24 мая 2007 года №381-1V ОД, Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации от 28.06.2007 № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»: соблюдение прав и основных свобод человека, повышение уровня защиты прав и законных интересов граждан, переход на предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния в электронном виде. Данные приоритеты совпадают с конечными результатами реализации программы.
Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
обеспечение повышения качества и доступности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
модернизация деятельности отдела в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Основными ожидаемыми результатами муниципальной программы являются:
обеспечение высокого уровня доступности и предоставления качественных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния для населения;
наличие широкого спектра возможностей использования предоставляемых в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния услуг в производственных, научных, образовательных и социальных целях;
создание оптимальных условий максимально полного удовлетворения потребностей государственных структур, организаций, учреждений и граждан, а также сокращение финансовых и временных издержек, связанных с получением актуальной и доступной информации.
Реализация муниципальной программы позволит:
снизить количество обоснованных жалоб на работу отдела;
обеспечить кардинальное ускорение процесса информационного обмена, в том числе с органами государственной власти;
создать новые возможности для мониторинга демографических процессов в районе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов;
обеспечить максимально результативный поиск информации, гарантирует сохранность документов на бумажных носителях, расширит поисковые возможности, позволит сократить сроки предоставления информации отделом ЗАГС гражданам и юридическим лицам.
3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы
Сведения о показателях муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальной программой запланирована реализация следующих основных мероприятий:
1. Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кореневского района Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация государственной политики в области семейного права.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- обеспечение увеличения количества зарегистрированных актов гражданского состояния;
- обеспечение увеличения совершенных юридически значимых действий (выдано повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния, рассмотрено заявлений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния);
- обеспечение увеличения количества граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан;
- обеспечение материальными ресурсами, необходимыми для реализации обеспечения регистрации актов гражданского состояния;
- содержание работников отдела ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области.
2. Перевод записей гражданского состояния в электронный вид.
В рамках осуществления этого основного мероприятия предусматривается:
- приобретение и установка оргтехники и серверного оборудования (профессионального сканера, компьютера, диски оптические, комплекты расходных материалов, накопители на жестких магнитных дисках);
- ремонт множительно-копировальной техники;
- приобретение и установка лицензионного программного продукта для автоматизированной обработки отсканированных изображений;
- приобретение антивирусного программного продукта и его установка;
- приобретение сервера для хранения документов переведенных в электронный вид.
Основные мероприятия муниципальной программы представлены в приложении № 2 к муниципальной программе.
5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы
Выполнение муниципальных заданий в рамках муниципальной программы не предусмотрено.
6. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными поселениями Кореневского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется отделом ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области, являющимся ее ответственным исполнителем.
Муниципальные поселения Кореневского района Курской области не участвуют в реализации муниципальной программы.
7. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также государственных внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы
Предприятия и организации, независимо от их организационно-правовых форм собственности, а также внебюджетные фонды в реализации муниципальной программы не участвуют.
8. Обоснование выделения подпрограмм
Состав подпрограмм определен исходя из состава задач муниципальной программы, решение которых необходимо для реализации муниципальной программы.
Решение задач муниципальной программы осуществляется посредством выполнения соответствующей им подпрограммы: «Повышение эффективности организации деятельности органов ЗАГС».
9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по годам представлено в приложении 3.
10. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации осуществляется исходя из оценки эффективности ее исполнения.
При реализации муниципальной программы возможны:
1) финансовые риски, связанные с финансированием программы в неполном объеме за счет средств федерального бюджета и возникающие по причине длительности срока реализации муниципальной программы, в том числе из-за роста цен на материально-технические средства, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных муниципальной программой, по причине дефицита бюджетных средств, секвестра федерального, областного бюджетов;
2) институционально-правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы, в том числе:
а) изменение федерального законодательства в области регистрации актов гражданского состояния;
б) отсутствие нормативного регулирования основных мероприятий муниципальной программы, недостаточно быстрое формирование механизмов и инструментов реализации основных мероприятий муниципальной программы;
3) административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении муниципальной программой:
а) неактуальность прогнозирования перечня мероприятий муниципальной программы, в целях обеспечения достижения поставленных муниципальной программой задач, и объема финансовых средств на их реализацию;
б) несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, нецелевое и (или) неэффективное расходование денежных средств, не освоение выделенных денежных средств, невыполнение целей и (или) задач, мероприятий муниципальной программы, или задержка выполнения мероприятий;
4) социально-экономические непредвиденные риски, связанные с резким ухудшением макроэкономических условий в России и мире. Вышеуказанные риски могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Данные риски являются неуправляемыми.
Из вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы могут оказать финансовые риски, содержащие угрозу срыва непосредственно ее реализации.
Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию программы могут оказать финансовые, социально-экономические и природно-техногенные риски, которые содержат угрозу срыва реализации программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.
11. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы учитывает реализацию достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом, степень соответствия запланированному уровню и повышению эффективности организации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кореневского района Курской области, а также соотношение ожидаемых результатов с показателями, указанными в программе.
Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется путем оценки достижения плановых параметров муниципальной программы к фактическим результатам , а именно:
оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
- доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив отдела ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области:
V = C/N/*100% , где
V- доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный архив отдела ЗАГС;
C- количество записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный архив отдела ЗАГС, ед.;
N- общее количество записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, находящихся в архиве отдела ЗАГС, ед.;
- доля зарегистрированных записей актов гражданского состояния.
A= Z/F *100 % , где :
A - доля зарегистрированных записей актов гражданского состояния за текущий год;
Z - количество записей актов гражданского состояния за текущий год, ед.;
F - количество записей актов гражданского состояния за отчетный год, ед;
- доля совершения юридически значимых действий отдела ЗАГС Кореневского района Курской области.
X=Y/P/*100%, где:
X - доля совершенных юридически значимых действий за текущий год;
Y - количество совершенных юридических значимых действий за текущий год, ед.;
P - количество совершенных юридических значимых действий за отчетный год, ед.;
- доля граждан, давшим положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан:
O=L/M*100%, где :
O -доля давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан;
L – количество граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, чел.;
M- общее количество участвующих в опросе граждан, чел.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Организация деятельности органов ЗАГС
Кореневского района Курской области»
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области» и их значениях
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности организации деятельности органов ЗАГС Коренеского района Курской области» |
||||||||
|
доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан |
% |
75 |
> 77
|
>80 |
> 83
|
>85 |
> 90 |
|
доля проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив, от общего числа записей, подлежащих внесению в электронный информационно-поисковый архив органов ЗАГС |
% |
20 |
22 |
23 |
24 |
26 |
28 |
Приложение 2
к муниципальной программе
«Организация деятельности органов ЗАГС
Кореневского района Курской области»
Перечень
основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области »
№ |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия не реализации программы, основного мероприятия |
Связь с показателями муниципальной |
|
начала реализации
|
окончания реализации |
||||||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности организации деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области» |
|||||||
1 |
Основное мероприятие 1. Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кореневского района Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация государственной политики в области семейного права |
Отдел ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области |
2015 |
2020 |
увеличение доли граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, от общего количества участвующих в опросе граждан к 2020 году с 75% до более 90%; снижение доли проверок по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок, ежегодно до 0% |
снижение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
влияет на все показатели программы |
2 |
Основное мероприятие 2. Перевод записей актов гражданского состояния в электронный вид |
Отдел ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области |
2015 |
2020 |
увеличение с 15% до 28% к 2020 году доли записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив, от общего числа записей, подлежащих внесению в электронный информационно-поисковый архив |
снижение эффективности, качества и оперативности предоставления государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния |
рост доли записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив, от общего числа записей, подлежащих внесению в электронный информационно- поисковый архив |
Приложение 3
к муниципальной программе «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области»
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области»
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы ( рублей), годы |
||||||||
ГГРБС |
РРз Пр |
ЦСР |
ВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020г. |
|||
1 |
2 |
3 |
|
|
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Муниципальная программа |
«Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области » |
Всего, в том числе |
001 |
00113 |
1800000 |
х |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
Администрация Кореневского района Курской области |
001 |
00113 |
1800000 |
х |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
||
Подпрограмма |
«Повышение эффективности организации деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области» |
Всего, в том числе |
001 |
00113 |
1810000 |
Х |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
Администрация Кореневского района Курской области |
001 |
00113 |
1810000 |
Х |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
||
Основное мероприятие 1 |
Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Кореневского района Курской области в соответствии с законодательством Российской Федерации, реализация государственной политики в области семейного права. Перевод записей актов гражданского состояния в электронный вид |
Администрация Кореневского района Курской области (отдел ЗАГС) |
0001
|
00113 |
1815931 |
100 200 |
608200 379729 |
608200 364048
|
608200 442455 |
608200 442455 |
608200 442455 |
608200 442455 |
Приложение 4
к муниципальной программе
«Организация деятельности органов ЗАГС
Кореневского района Курской области»
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета и внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области»
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов ( рублей) |
|
|||||||
Всего |
в том числе по годам: |
|
|||||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Муниципальная программа |
«Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области » |
всего |
6162797 |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
6162797 |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
|
|
|
|
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма |
«Повышение эффективности организации деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области»
|
всего |
6162797 |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
|
|
федеральный бюджет |
6162797 |
987929 |
972248 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
1050655 |
|
|
||
областной бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
внебюджетные источники |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к муниципальной программе
«Организация деятельности органов ЗАГС
Кореневского района Курской области»
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателей(индикаторов) муниципальной программы «Организация деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области »
№ п/п |
Наименова-ние показателя |
Ед. изм. |
Определениепоказателя |
Временные характеристики |
Алгоритмформирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовыепоказатели (используемые в формуле) |
Метод сбора информации |
Объект и единица наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данныхпо показателю |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1 «Повышение эффективности организации деятельности органов ЗАГС Кореневского района Курской области» |
|||||||||||
1 |
Доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив, от общего числа записей, подлежащих внесению в электронный информационно-поисковый архив рганов ЗАГС |
% |
Территориальный |
Годовая,на конец периода |
V =C/N х 100 %, где: V – доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив, от общего числа записей, подлежащих внесению в электронный информационно-поисковый архив органов ЗАГС |
C– количество записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно- поисковый архив органов ЗАГС, ед.; N – общее количество записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, подлежащих внесению в электронный информационно-поисковый архив органов ЗАГС, ед. |
периодическая отчетность;
|
электронный информационно-поисковый архив органов ЗАГС; доля записей актов гражданского состояния за период с 1919 по 2004 годы, внесенных в электронный информационно-поисковый архив органов ЗАГС |
сплошное наблюдение |
отдел ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области |
|
2 |
Доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан |
% |
Территориальный |
Годовая, на конец периода |
O = L/M х 100 %, где: O – доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан |
L – количествоучаствовавших в опросе граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, чел.; M – общее количество участвующих в опросе граждан, чел. |
единовременное обследование (учет); социологический опрос |
отзывы о качестве полученной государственной услуги участвующих в опросе граждан; доля граждан, давших положительные отзывы о качестве полученной государственной услуги, от общего количества участвующих в опросе граждан |
сплошное наблюдение |
отдел ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области |
|
3 |
Доля проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок |
% |
Территориальный |
Годовая, на конец периода |
D=Hp/Hz х 100 %, где: D – доля проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок |
Hp – количество проведенных за отчетный период проверок, по результатам которых вынесены предписания, ед.; Hz – общее количество проведенных за отчетный период проверок, ед. |
периодическая отчетность;
|
проверки, по результатам которых вынесены предписания, доля проверок, по результатам которых вынесены предписания, от общего количества проведенных за отчетный период проверок |
сплошное наблюдение |
отдел ЗАГС Администрации Кореневского района Курской области |
|