Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 1 квартал 2017 года

За 1 квартал 2017 года в Администрацию Кореневского района поступило 44 обращения граждан, из них: 33 письменных и 11 устных; коллективных – 4. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений значительно уменьшилось (на 89).

В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.

В Администрацию района поступило 11 письменных обращений.

Обращения поступили:

по электронной почте-1;

письмом- 10.

Письменные обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области, были направлены заявителями в адрес:

Администрации Президента РФ - 2;

Губернатора Курской области и Администрации Курской области - 3;

Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации - 1.

         В адрес Главы Кореневского района и заместителей поступило 5 письменных обращений (45 % от общего количества письменных обращений).

В целях информирования населения по актуальным социально-значимым вопросам, Администрация района совместно с органами местного самоуправления поселений ежегодно организует встречи с населением, выездные приемы граждан по личным вопросам, на которых главы муниципальных образований отчитываются о деятельности администраций за прошедший год и ставят задачи на будущий год.

Эти встречи позволяют людям выйти на прямой контакт с властью, задать интересующие их вопросы.

Такие встречи и отчеты проводятся в каждом муниципальном образовании нашего района.

В 1 квартале текущего года проведены встречи в 8-ми муниципальных образованиях, всего встреч и выездных приемов проведено 12. На выездных приемах в муниципальных образованиях поступило от   жителей 21 обращение.

Всего устных обращений граждан поступило 33, в том числе на личном приеме, проводимом в Администрации района - 12 обращений.

На выездных приемах поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог.

На встрече с населением Шептуховского сельсовета Главой  Кореневского района С.И. Ковтуном была разъяснена сложившаяся ситуация по вопросу начала строительства газовых сетей на территории сельсовета. К 2018 году планируется строительство закончить.

По характеру поставленных вопросов (из 49 обращений граждан письменных и устных) обращения распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 14 обращений граждан (28,6%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 7 обращений граждан (14,3%);

по вопросам экономики поступило 23 обращения граждан (46,9%);

по вопросам государства, общества, политики поступило 4 обращения (8,2%);

по вопросам обороны, безопасности, законности поступило 1 обращение (2,0%).

Заявители в своих обращениях поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие.

В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 1 квартал 2017 года:

вопросы решены положительно и частично положительно по 13 (26,5%) обращениям, разъяснено по 31 (63.3%) обращению, 5 обращений находятся на рассмотрении.

В муниципальные образования Кореневского района за 1 квартал 2017 года поступило 186 обращений, в том числе письменных 63, устных 123. Количество вопросов в обращениях-189.

Наибольшее количество обращений от местных жителей в администрации поселений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы - 118, что составляет 62,4% от общего количества вопросов в обращениях;

по вопросам социальной сферы поступило 38 обращений (20,1%).

По сведениям органов местного самоуправления поселений Кореневского района в результате рассмотрения обращений большинство вопросов решены положительно (101 обращение – 53,4%), по 2 обращениям отказано,  по остальным обращениям даны разъяснения (86 – 45,5%).

В целом по Кореневскому району поступило 230 обращений, количество вопросов в них-238, в том числе письменных-74 (вопросов-78), устных-156 (вопросов-160).

Большинство обращений поступило по вопросам ЖКХ  (125 – 52,5%), по вопросам социальной сферы поступило 52 обращения  (21.8%), по вопросам экономики – 47 обращений (19,7%). По вопросам обороны и безопасности поступило 6 обращений, по вопросам государства, общество, политика – 8.

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в районную администрацию и администрации поселений Кореневского района, решено положительно по 114 обращениям (47,9% от общего количества поступивших обращений по району), по 117 обращениям даны разъяснения (49,1%).

Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.


Прикреплённый файл: Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 1 квартал 2017 года [32.5 Kb]
Создан: 05.04.2017 13:16. Последнее изменение: 05.04.2017 13:16.
Количество просмотров: 1021