Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 2017 год

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского  района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968(с изменениями и дополнениями).

За 2017 год в Администрацию Кореневского района поступило 162 обращения граждан, из них:   74 письменных и 88 устных, коллективных – 25. По сравнению с прошлым годом количество обращений значительно уменьшилось (в 2016 году поступило 285 обращений, из них письменных – 112, устных – 173).

В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района, либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.

В Администрацию района поступило 74 письменных обращения.

Обращения поступили:

по электронной почте-22;

письмом- 52.

Письменные обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области, направлены заявителями в адрес:

Администрации Президента РФ - 11;

Губернатора Курской области и Администрации Курской области – 23;

депутата Государственной Думы РФ – 5;

в адрес Региональной общественной Приемной Председателя Партии «Единая Россия» Д.А. Медведева и депутатов Курской областной Думы (С.И. Стародубцева, В.В. Федорова) поступило 4 обращения;

в иные органы государственной власти и местного самоуправления – 5 обращений.        

В адрес Главы Кореневского района и заместителей поступило 26 письменных обращений (35 % от общего количества письменных обращений).

Устных обращений граждан поступило 88, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района - 67 обращений, на выездных приемах в муниципальных образованиях -21 обращение. Всего проведено 12 выездных приемов.

В  соответствии с утвержденным  графиком Главой  Кореневского района С.И. Ковтуном и его заместителями  осуществляется личный прием граждан в Администрации района и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Кореневского района.

В декабре 2017 года в районе состоялись выездные приемы граждан депутатами Курской областной Думы В.Г. Сальниковым и С.И. Стародубцевым. 

На выездных приемах поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог.

Заявителям были даны разъяснения на интересующие их вопросы.

Одним из наиболее важных вопросов, требующих постоянного внимания и его окончательного решения в отчетном году были -газификация двух муниципальных образований Кореневского района - Шептуховского и Викторовского сельсоветов, строительство газовой котельной МКОУ «Кремяновская СОШ».

В настоящее время газификация Викторовского сельсовета завершена, построена газовая котельная МКОУ «Кремяновская СОШ», строительство газовых сетей на территории Шептуховского сельсовета планируется завершить в 2018 году.

         Большинство обращений граждан, как устных, так и письменных, поступило от жителей поселка Коренево, а также Викторовского, Пушкарского, Толпинского и Шептуховского сельсоветов.

Жители поселка Коренево обращались по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, капитального ремонта многоквартирных домов, оборудования детских площадок, трудоустройства граждан. От жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту  водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий, спорных земельных вопросов, газификации (в частности, завершения строительства газовых сетей  Викторовского сельсовета в период наступления холодов осенью текущего года, газификации д. Секерино Пушкарского сельсовета) и другие.

По характеру поставленных вопросов (из 172) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 44 обращения граждан (25%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 35 обращение граждан (20%);

по вопросам экономики поступило 68 обращений граждан (40%);

по вопросам государства, общества, политики поступило 20 обращений (12%);

по вопросам обороны, безопасности, законности поступило 5 обращений (3%).

Заявители в своих обращениях поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие. Вопросы жизнедеятельности граждан постоянно находятся на контроле.

В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 2017 год:

вопросы решены положительно и частично положительно по 75 (44%) обращениям, разъяснено по 95 (56%) обращениям.

В муниципальные образования Кореневского района за 2017 год поступило 553 обращения, в том числе письменных - 217, устных 336. Количество вопросов в обращениях-566.

Наибольшее количество обращений от местных жителей в администрации поселений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы  - 306 обращений (54%);

 по вопросам экономики - 146, что составляет 26% от общего количества вопросов в обращениях;

 по вопросам социальной сферы - 90 обращений (16%).

По сведениям органов местного самоуправления поселений Кореневского района в результате рассмотрения обращений вопросы решены положительно  по 266 обращениям – 47%, по 2 обращениям отказано,  по остальным обращениям даны разъяснения (298 – 53%).

В целом по Кореневскому району поступило 715 обращений (что на 564 обращения меньше, чем в прошлом году), количество вопросов в них-738, в том числе письменных обращений -291,устных-424.

Большинство обращений поступило по вопросам ЖКХ 341обращение (46%). По вопросам экономики поступило 214 обращений -29%, по вопросам социальной сферы – 134 обращения (18%).

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в районную администрацию и администрации поселений Кореневского района, вопросов решены положительно по 341обращению, что составляет 46% от общего количества поступивших обращений по району, по 393 обращениям даны разъяснения (53%).

         Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.

         Информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район»  Курской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Информация и приложения [332.08 Kb]
Создан: 12.01.2018 15:50. Последнее изменение: 12.01.2018 15:50.
Количество просмотров: 946