Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 2018 год

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского  района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968(с изменениями и дополнениями).

За 2018 год в Администрацию Кореневского района поступило 236 обращений граждан, из них:   130 письменных и 106 устных, коллективных – 39. По сравнению с прошлым годом количество обращений значительно увеличилось (в 2017 году поступило 162 обращения, из них письменных – 74, устных – 88).

В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района, либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.

В Администрацию района поступило 130 письменных обращений (55% от общего количества поступивших обращений).

Обращения поступили:

с официального сайта – 11;

по электронной почте-54;

письмом- 61;

депутатские – 4.

Письменные обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области, были направлены заявителями в адрес:

Администрации Президента РФ – 25 (19% от общего количества письменных обращений);

Губернатора Курской области и Администрации Курской области – 45 (35%);

депутата Государственной Думы РФ – 1 (1%);

в адрес депутатов Курской областной Думы (С.И. Стародубцева, В.В. Федорова) и депутата Представительного Собрания Кореневского района  поступило 4 обращения (3%).

В адрес Главы Кореневского района поступило 55 письменных обращений (42 % от общего количества письменных обращений).

Устных обращений граждан поступило 106, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района – 84 (79%) обращения, на выездных приемах в муниципальных образованиях -21 (20% обращение, 1 обращение поступило по телефону. Всего проведено 11 выездных приемов.

В  соответствии с утвержденным  графиком Главой  Кореневского района и его заместителями  осуществляется личный прием граждан в Администрации района и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Кореневского района.

На выездных приемах поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог и водопроводных сетей.

Наиболее важным вопросом, находящемся на постоянном контроле, является  газификация Шептуховского сельсовета.

Газификацию Шептуховского сельсовета планируется завершить в 2019 году. Газораспределительные  сети высокого давления уже подведены к 4 населенным пунктам сельсовета, приступили к строительству сетей низкого давления на территории с. Шептуховка.

В 2019 году будет продолжена работа по газификации районных учреждений образования и культуры, заказана проектно-сметная документация на газификацию МКОУ «Ольговская СОШ», детского сада в с. Ольговка, котельной МКУК «Кореневская Межпоселенческая  библиотека»  в п. Коренево.

В 2018 году начато строительство нового водопровода в с. Комаровка за счет средств областного и местного бюджетов и будет продолжена в 2019 году.

Завершено строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Коренево, где уже проводятся мероприятия, работают спортивные секции, кружки.

         Большинство обращений граждан, как устных, так и письменных, поступило от жителей поселка Коренево, а также Викторовского, Шептуховского сельсоветов.

Жители поселка Коренево обращались по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, капитального ремонта многоквартирных домов, оборудования детских площадок, трудоустройства граждан. От жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту  водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий, спорных земельных вопросов, газификации (в частности, газификации д. Секерино Пушкарского сельсовета) и другие.

Количество вопросов в 236 обращениях – 296.

По характеру поставленных вопросов (из 296) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 74 обращения граждан (25%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 54 обращения граждан (18%);

по вопросам экономики поступило 107 обращений граждан (36%);

по вопросам государства, общества, политики поступило 23 обращения (8%);

по вопросам обороны, безопасности, законности поступило 10 обращений (3%).

Заявители в своих обращениях поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие. Вопросы жизнедеятельности граждан постоянно находятся на контроле.

В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 2018 год:

220 вопросов решено положительно (74%), по 81(27%) вопросу разъяснено.

В муниципальные образования Кореневского района за 2018 год поступило 300 обращений, в том числе письменных - 79, устных 221.

Наибольшее количество обращений от местных жителей в администрации поселений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы  - 209 обращений , что составляет 70% от общего количества вопросов в обращениях;

 по вопросам экономики – 37(12%);

 по вопросам социальной сферы - 43 обращения (14%).

По сведениям органов местного самоуправления поселений Кореневского района в результате рассмотрения обращений вопросы решены положительно  по 172 обращениям – 57%, по 2 обращениям отказано,  по остальным обращениям даны разъяснения (126 – 42%).

В целом по Кореневскому району поступило 536 обращений, (количество вопросов в них-596), в том числе письменных обращений -209,устных-327.

Большинство обращений поступило по вопросам ЖКХ - 263 (44%). По вопросам экономики поступило 144 обращения -24%, по вопросам социальной сферы – 117 обращений (20%).

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в районную администрацию и администрации поселений Кореневского района, 392 вопроса решены положительно, что составляет 66% от общего количества вопросов в обращениях по району, по 207 вопросам даны разъяснения (35%).

         Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.

         Информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район»  Курской области.

 

 


Прикреплённый файл: Информация [38.5 Kb]
Создан: 14.01.2019 08:47. Последнее изменение: 14.01.2019 08:47.
Количество просмотров: 606