<< Назад | ![]() |
Информация
о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Кореневского района за 2 квартал 2021 года
За 2 квартал 2021 года в Администрацию Кореневского района поступило 57 обращений граждан, из них: 53 письменных и 4 устных (по телефону); коллективных -3.
В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.
В Администрацию района поступило 53 письменных обращений.
Обращения поступили:
по электронной почте, с сайта - 0;
письмом- 18;
депутатские – 0.
Письменные обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области -30, через организации -5.
В целях информирования населения по актуальным социально-значимым вопросам, Администрация района совместно с органами местного самоуправления поселений ежегодно организуют комиссионные выезды к обратившимся гражданам, во время которых заявители получают компетентные ответы от представителей Администрации района, организаций и учреждений. Такая форма работы позволяет свести к минимуму вероятность повторного обращения в органы местного самоуправления.
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции в муниципальных образованиях были отменены традиционные информационные дни в форме «круглых столов». Новой формой работы с населением стали встречи специалистов с населением на свежем воздухе. При этом число граждан составляло не более 20 человек. В ходе встреч разъяснялось законодательство по ряду актуальных вопросов.
Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.