Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 2021 год

Информация

о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования  Кореневского района за 2021 год

 

   Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского  района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968 (с изменениями и дополнениями).

   За 2021 год в Администрацию Кореневского района поступило 217 обращений граждан: из них  198 письменных и 18 устных (по телефону); коллективных -12, что чуть больше, чем в 2020 году      .

   По характеру поставленных вопросов (из 217) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило  61 обращения граждан (21%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 73 обращения граждан (26%);

по вопросам экономики поступило 95   обращений граждан (33%);

по вопросам обороны, безопасности, законности поступило 35 обращений (12%);

по вопросам государство, общество, политика поступило 26 обращений (9%).

В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района, либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы, если была необходимость- создавались комиссии для выезда, чтобы в полном объеме был решен вопрос.

Жители поселка Коренево обращались по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, капитального ремонта многоквартирных домов. От жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту  водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий, спорных земельных вопросов, и другие.

         Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.

Обращения граждан, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат регистрации в течение 3 дней с момента их поступления в орган исполнительной власти; Срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения в органах исполнительной власти.

 Если обращение гражданина не входит в компетенцию Вашего МО  в течение 7 дней со дня регистрации это обращение переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

         Информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район»  Курской области.

 

 


Создан: 21.01.2022 09:17. Последнее изменение: 21.01.2022 09:17.
Количество просмотров: 131