<< Назад | ![]() |
Информация
о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 2021 год
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968 (с изменениями и дополнениями).
За 2021 год в Администрацию Кореневского района поступило 217 обращений граждан: из них 198 письменных и 18 устных (по телефону); коллективных -12, что чуть больше, чем в 2020 году .
По характеру поставленных вопросов (из 217) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:
по вопросам социальной сферы поступило 61 обращения граждан (21%);
по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 73 обращения граждан (26%);
по вопросам экономики поступило 95 обращений граждан (33%);
по вопросам обороны, безопасности, законности поступило 35 обращений (12%);
по вопросам государство, общество, политика поступило 26 обращений (9%).
В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района, либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы, если была необходимость- создавались комиссии для выезда, чтобы в полном объеме был решен вопрос.
Жители поселка Коренево обращались по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, капитального ремонта многоквартирных домов. От жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий, спорных земельных вопросов, и другие.
Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.
Обращения граждан, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа, подлежат регистрации в течение 3 дней с момента их поступления в орган исполнительной власти; Срок рассмотрения обращений граждан - 30 дней со дня регистрации обращения в органах исполнительной власти.
Если обращение гражданина не входит в компетенцию Вашего МО в течение 7 дней со дня регистрации это обращение переадресовывается в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области.