Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан по итогам 1 полугодия 2015 года по Администрации Кореневского района

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского  района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным Постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968.

При работе с обращениями граждан в Администрации Кореневского района  применяется Сборник методических рекомендаций и документов по работе с обращениями граждан.

В 1 полугодии 2015 года поступило 150 обращений граждан, из них:  43  письменных и 107 устных обращений граждан; коллективных – 17. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось (в 1 полугодии 2014 года поступило 190 обращений).

 Обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области в адрес:

Администрации Президента РФ - 11;

Губернатора Курской области - 9;

Депутата Государственной Думы РФ – 3;

Депутата Областной Думы -1;

Администрации Курской области – 4.

В Администрацию района в адрес Главы района поступило 15 письменных обращений.

Устных обращений граждан поступило 107, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района-82 обращения, на выездных приемах в муниципальных образованиях -25 обращений. Всего в 1 полугодии проведено 8 выездных приемов.

Главой  Кореневского района С.И. Ковтуном и его заместителями в  соответствии с утвержденными графиками  осуществляются личный прием граждан в Администрации района и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Кореневского района.

На выездных приемах граждан  поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения. Жители п. Каучук  обращались по вопросу уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Причины перепада электроэнергии волновали жителей села Шептуховка.

Заявителям были даны разъяснения на интересующие их вопросы.

         Большинство обращений поступило от жителей Кореневского, Комаровского, Пушкарского и Ольговского  сельсоветов.    

По характеру поставленных вопросов обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 46 обращений граждан (31%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 64 обращения граждан (43%);

по вопросам экономики поступило 27 обращений граждан (18%);

по вопросам государства, общества, политики поступило 12 обращений (8%); 1 обращение поступило по вопросу безопасности.

В своих обращениях заявители поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания гуманитарной и финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие. Вопросы жизнедеятельности граждан постоянно находятся на контроле.

Жители района обращались по вопросам получения российского гражданства, регистрации по месту жительства.

В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан в 1 полугодии 2015 года:

вопросы решены положительно по 52 (35%) обращениям, в том числе меры приняты по 18 обращениям, разъяснено по 89 (59%) обращениям.

По  9(6%) обращениям, находящимся на рассмотрении по состоянию на 01.07.2015 года, ответы даны в июле месяце.

         В целях совершенствования и определения эффективности работы с обращениями граждан, в Администрации Кореневского района периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений, осуществляется организационное взаимодействие с органами местного самоуправления поселений. На семинарах-совещаниях с главами муниципальных образований, руководителями структурных подразделений Администрации района рассматриваются вопросы о количестве и характере  обращений граждан за прошедший период.

В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан на совещаниях-планерках до сведения исполнителей доводятся напоминания о сроках исполнения обращений, периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений граждан за прошедший период.

         На обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Администрацию Кореневского района через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области, ведется реестр оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов.

         В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» усилен контроль за решением вопросов, содержащихся в обращениях и обеспечением доступа к информации о деятельности Администрации Кореневского района. На официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области  граждане могут получить информацию о её деятельности.

         Все письменные и устные обращения регистрируются в журналах регистрации письменных и устных обращений граждан, а также в автоматизированной системе обработки данных и рассматриваются в установленном порядке. Обращения граждан систематизируются  и  анализируются в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан по количеству и характеру рассмотренных обращений с их группировкой по форме: устные и письменные; по видам: заявления, предложения, жалобы. Анализируются и результаты принятых по обращениям граждан решений.   

         Ежеквартально информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район Курской области»

         Глава Кореневского района С.И. Ковтун проводит личный прием граждан в общественной приемной Кореневского местного отделения ВПП «Единая Россия».


Создан: 20.07.2015 13:41. Последнее изменение: 20.07.2015 13:41.
Количество просмотров: 1179