<< Назад | ![]() |
Во исполнение Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений граждан Курской области, утвержденного распоряжением Губернатора Курской области от 29.06.2015 года №464-рг, Администрация Кореневского района направляет следующую информацию.
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным Постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968.
В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан до сведения исполнителей регулярно доводятся напоминания о сроках исполнения обращений, периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений граждан за прошедший период.
Все письменные и устные обращения регистрируются в журналах регистрации письменных и устных обращений граждан, а также в автоматизированной системе обработки данных и рассматриваются в установленные законом сроки.
В 1 полугодии 2016 года в Администрацию Кореневского района поступило 172 обращения граждан, из них: 68 письменных и 104 устных, в том числе коллективных – 16. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось (за 1 полугодие 2015 года поступило 150 обращений). Но по сравнению с 1 кварталом 2016 года количество обращений во 2 квартале текущего года значительно сократилось (со 131 до 41). В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района либо совместно с органами местного самоуправления поселений или направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.
В Администрацию района поступило 68 письменных обращений, в том числе:
по электронной почте - 8;
с официального сайта - 5;
письмом - 34;
депутатские – 18;
по факсу - 3.
Письменные обращения граждан Кореневского района поступали в адрес:
Администрации Президента РФ - 10;
Губернатора и Администрации Курской области – 12;
Депутата Государственной Думы РФ – 28
В адрес Главы Кореневского района поступило 18 обращений.
Устных обращений граждан поступило 104, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района - 40 обращений, на выездных приемах в муниципальных образованиях -53 обращения, по телефону –11 обращений. Всего проведено 13 выездных приемов.
На выездных приемах граждан поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог местного и межмуниципального значения.
Заявителям были даны разъяснения на интересующие их вопросы.
Наибольшее количество обращений в 1 полугодии текущего года поступило от жителей п. Коренево, большинство из которых - по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, от жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий и другие.
По характеру поставленных вопросов (из 192 вопросов) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:
по вопросам социальной сферы поступило 44 обращения,
по вопросам жилищно-коммунальной сферы - 36 ;
по вопросам экономики - 74;
по вопросам государства, общества, политики - 33;
по вопросам обороны, безопасности, законности - 5 .
В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 1 полугодие 2016 года:
вопросы решены положительно и частично положительно по 32
(17 %) обращениям, разъяснено по 156 (81 %) обращениям, по остальным обращениям, находящимся на рассмотрении, ответы заявителям и информации будут направлены в установленные законом сроки.
Информация о работе с обращениями граждан периодически доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области.