<< Назад | ![]() |
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968(с изменениями и дополнениями).
За 2016 год поступило 285 обращений граждан, из них: 112 письменных и 173 устных обращений граждан; коллективных – 29. По сравнению с прошлым годом количество обращений осталось почти на том же уровне, но количество устных обращений уменьшилось на 22, а количество письменных обращений увеличилось на 26.
В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.
В Администрацию района поступило 112 письменных обращений.
Обращения поступили:
по электронной почте-16;
с официального сайта-6;
письмом- 64;
депутатские – 22;
по факсу-4
Письменные обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области, направлены заявителями в адрес:
Администрации Президента РФ - 22;
Общественной палаты РФ – 1;
Губернатора Курской области и Администрации Курской области – 19;
Депутата Государственной Думы РФ – 22.
В адрес Главы Кореневского района и заместителей поступило 48 письменных обращений (43 % от общего количества письменных обращений).
Устных обращений граждан поступило 173, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района - 98 обращений, на выездных приемах в муниципальных образованиях -53 обращения, по телефону –22 обращения. Всего проведено 13 выездных приемов.
В соответствии с утвержденным графиком Главой Кореневского района С.И. Ковтуном и его заместителями осуществляется личный прием граждан в Администрации района и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Кореневского района.
На выездных приемах поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог.
Одним из наиболее важных вопросов, требующих постоянного внимания и его окончательного решения, является газификация двух муниципальных образований Кореневского района - Шептуховского и Викторовского сельсоветов.
На встречах с населением Главой Кореневского района С.И.Ковтуном была разъяснена сложившаяся ситуация по вопросу строительства и газификации этих муниципальных образований. На строительство газовых сетей высокого и низкого давления, которое уже начато в 2016 году, предусмотрены финансовые средства областного и местного бюджетов, а также спонсорская помощь инвесторов, руководителей сельхозпредприятий и населения.
Большинство обращений граждан, как устных, так и письменных, поступило от жителей поселка Коренево.
Письменных обращений наибольшее количество поступило от жителей Толпинского и Пушкарского сельсоветов, а устных - от жителей Шептуховского и Любимовского сельсоветов.
Жители поселка Коренево обращались по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, капитального ремонта многоквартирных домов, оборудования детских площадок, трудоустройства граждан. От жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий и другие.
По характеру поставленных вопросов (из 321) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:
по вопросам социальной сферы поступило 79 обращений граждан (24,8%);
по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 71 обращение граждан (22,4%);
по вопросам экономики поступило 117 обращений граждан (36%);
по вопросам государства, общества, политики поступило 46 обращений (14,3%);
по вопросам обороны, безопасности, законности поступило 8 обращений (2,5%).
Заявители в своих обращениях поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие. Вопросы жизнедеятельности граждан постоянно находятся на контроле.
В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 2016 год:
вопросы решены положительно и частично положительно по 99 (31%) обращениям, разъяснено по 222 (69%) обращениям.
В муниципальные образования Кореневского района за 2016 год поступило 994 обращения, в том числе письменных 418, устных 576. Количество вопросов в обращениях-1011.
Наибольшее количество обращений от местных жителей в администрации поселений поступило по вопросам экономики - 418, что составляет 41% от общего количества вопросов в обращениях;
по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 380 обращений (38%);
по вопросам социальной сферы - 156 обращений (15%).
По сведениям органов местного самоуправления поселений Кореневского района в результате рассмотрения обращений большинство вопросов решены положительно (592 обращения – 59%), по 1 обращению отказано, по остальным обращениям даны разъяснения (418 – 41%).
В целом по Кореневскому району поступило 1279 обращений, количество вопросов в них-1332, в том числе письменных-530 (вопросов-564), устных-749 (вопросов-768).
Большинство обращений поступило по вопросам экономики (535-40%), по вопросам ЖКХ поступило 451 обращение (34%), по вопросам социальной сферы – 235 обращений (17%).
По результатам рассмотрения обращений, поступивших в районную администрацию и администрации поселений Кореневского района, большинство вопросов решены положительно - 691обращение, что составляет 52% от общего количества поступивших обращений по району, по 640 обращению даны разъяснения (48%).
Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.
Ежеквартально (нарастающим итогом) информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области и публикуется в районной газете «Голос района».