Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 1 квартал 2018 года

За 1 квартал 2018 года в Администрацию Кореневского района поступило 54 обращения граждан, из них: 25 письменных и 29 устных; коллективных -5. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений увеличилось (в 1 квартале 2017 года – 44).

В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района либо совместно с органами местного самоуправления поселений или были направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.

В Администрацию района поступило 25 письменных обращений.

Обращения поступили:

по электронной почте, с сайта -11;

письмом- 12;

депутатские – 2.

Письменные обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан управления делами Администрации Курской области, были направлены заявителями в адрес:

Администрации Президента РФ - 12;

Губернатора Курской области и Администрации Курской области - 9;

Депутатские - 2.

В адрес Главы Кореневского района и заместителей поступило 2 письменных обращения.

В целях информирования населения по актуальным социально-значимым вопросам, Администрация района совместно с органами местного самоуправления поселений ежегодно организует встречи с населением, выездные приемы граждан по личным вопросам, на которых главы муниципальных образований отчитываются о деятельности администраций за прошедший год и ставят задачи на будущий год.

Такие встречи и отчеты проводятся в каждом муниципальном образовании нашего района.

В 1 квартале текущего года проведены встречи и отчеты глав МО в 6-ти муниципальных образованиях, всего встреч и выездных приемов проведено 8. На выездных приемах в муниципальных образованиях поступило от   жителей 16 обращений.

Всего устных обращений граждан поступило 29, в том числе на личном приеме, проводимом в Администрации района - 13 обращений.

На выездных приемах поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог.

По характеру поставленных вопросов (из 54 обращений граждан письменных и устных, количество вопросов в них - 67) обращения распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 19 обращений граждан (28%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 5 обращений граждан (7%);

по вопросам экономики поступило 33 обращения граждан (49%);

по вопросам государства, общества, политики поступило 4 обращения (1%);

по вопросам обороны, безопасности, законности поступило 1 обращение (2,0%).

Заявители в своих обращениях поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие.

В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 1 квартал 2018 года:

вопросы решены положительно и частично положительно по 28 (52%) обращениям, разъяснено по 11 (20%) обращениям, 15 (28%) обращений находятся на рассмотрении.

В муниципальные образования Кореневского района за 1 квартал 2018 года поступило 80 обращений, в том числе письменных 16, устных 64.

Наибольшее количество обращений от местных жителей в администрации поселений поступило по вопросам жилищно-коммунальной сферы - 29, что составляет 36% от общего количества вопросов в обращениях;

по вопросам социальной сферы поступило 24 обращений (30%);

по вопросам экономики поступило 19 обращений (24%);

по вопросам обороны, безопасности, законности -8 обращений (10%).

По сведениям органов местного самоуправления поселений Кореневского района в результате рассмотрения обращений вопросы решены положительно по 29 обращениям – 36%), по остальным обращениям даны разъяснения (51 обращение - 64%).

В целом по Кореневскому району поступило 134 обращения, количество вопросов в них-147, в том числе письменных-41 (вопросов-51), устных-93 (вопросов-96).

Большинство обращений поступило по вопросам ЖКХ 34 обращения (23%), по вопросам социальной сферы поступило 43 обращения (29%), по вопросам экономики – 52 обращения (35%). По вопросам обороны и безопасности поступило 9 обращений.

По результатам рассмотрения обращений, поступивших в районную администрацию и администрации поселений Кореневского района, решено положительно по 65 обращениям (44% от общего количества поступивших вопросов в обращениях по району), по остальным обращениям даны разъяснения, часть из них находятся на рассмотрении.

Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.


Прикреплённый файл: Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 1 квартал 2018 года [32 Kb]
Создан: 17.04.2018 09:48. Последнее изменение: 17.04.2018 09:48.
Количество просмотров: 832