<< Назад | ![]() |
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным Постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968.
За 9 месяцев 2015 года поступило 226 обращений граждан, из них: 69 письменных и 157 устных обращений граждан; коллективных – 25. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось (за 9 месяцев 2014 года поступило 249 обращений).
Обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области в адрес:
Администрации Президента РФ - 12;
Губернатора Курской области и Администрации Курской области – 23;
Депутата Государственной Думы РФ – 3;
Депутата Областной Думы -2;
В Администрацию района поступило 69 письменных обращений.
Обращения поступили:
по электронной почте-15;
с официального сайта-3;
письмом- 51.
Устных обращений граждан поступило 157, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района-124 обращения, на выездных приемах в муниципальных образованиях -25 обращений, по телефону – 8 обращений. Всего проведено 8 выездных приемов.
В соответствии с утвержденным графиком Главой Кореневского района С.И. Ковтуном и его заместителями осуществляется личный прием граждан в Администрации района и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Кореневского района.
На выездных приемах граждан поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дороги. Жители п. Каучук обращались по вопросу уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Причины перепада электроэнергии волновали жителей села Шептуховка.
Заявителям были даны разъяснения на интересующие их вопросы.
Большинство обращений поступило от жителей Кореневского, Ольговского сельсоветов и п. Коренево.
По характеру поставленных вопросов обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:
по вопросам социальной сферы поступило 72 обращений граждан (32%);
по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 99 обращений граждан (44%);
по вопросам экономики поступило 35 обращений граждан (15%);
по вопросам государства, общества, политики поступило 19 обращений (9%).
В своих обращениях заявители поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания гуманитарной и финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие. Вопросы жизнедеятельности граждан постоянно находятся на контроле.
Жители района обращались по вопросам получения российского гражданства, регистрации по месту жительства.
В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 9 месяцев 2015 года:
вопросы решены положительно и частично положительно по 86 (38%) обращениям, разъяснено по 140 (62%) обращениям.
В муниципальные образования Кореневского района за 9 месяцев 2015 года поступило 812 обращений, в том числе письменных 198, устных 614 обращений. Наибольшее количество обращений от жителей поселений поступило по вопросам социальной сферы и ЖКХ.
В целях совершенствования и определения эффективности работы с обращениями граждан, в Администрации Кореневского района периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений, осуществляется организационное взаимодействие с органами местного самоуправления поселений. На семинарах-совещаниях с главами муниципальных образований, руководителями структурных подразделений Администрации района рассматриваются вопросы о количестве и характере обращений граждан за прошедший период.
В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан на совещаниях-планерках до сведения исполнителей доводятся напоминания о сроках исполнения обращений, периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений граждан за прошедший период.
На обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Администрацию Кореневского района через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области, ведется реестр оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов.
Все письменные и устные обращения регистрируются в журналах регистрации письменных и устных обращений граждан, а также в автоматизированной системе обработки данных и рассматриваются в установленном порядке.
Ежеквартально (нарастающим итогом) информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области.
Заместитель начальника отдела
организационной и кадровой работы
Администрации Кореневского района Е.И. Аболмасова