Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 2015 год

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского  района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным Постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968.

За 2015 год поступило 281 обращение граждан, из них:  86  письменных и 195 устных обращений граждан; коллективных – 31. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось (за 2014 год поступило 360 обращений).

 Письменные обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области в адрес:

Администрации Президента РФ - 13;

Губернатора Курской области и Администрации Курской области – 34;

Депутата Государственной Думы РФ – 3;

Депутата Областной Думы -5.

         В адрес Главы Кореневского района и заместителей поступило 226 обращений.

В Администрацию района поступило 86 письменных обращений.

Обращения поступили:

по электронной почте-17;

с официального сайта-3;

письмом- 65;

по факсу-1.

Устных обращений граждан поступило 195, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района - 157  обращений, на выездных приемах в муниципальных образованиях -26 обращений, по телефону –11обращений. Всего проведено 8 выездных приемов.

В  соответствии с утвержденным  графиком Главой  Кореневского района С.И. Ковтуном и его заместителями  осуществляется личный прием граждан в Администрации района и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Кореневского района.

На выездных приемах граждан  поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дороги.

Заявителям были даны разъяснения на интересующие их вопросы.

         Большинство обращений поступило от жителей Кореневского, Шептуховского  сельсоветов и п. Коренево.

Жители Шептуховского и Викторовского сельсоветов обращались по вопросу строительства газовых сетей на территории  этих муниципальных образований. Глава Кореневского района С.И. Ковтун на встречах с населением довел до сведения населения сложившуюся ситуацию по вопросу строительства и газификации.

Проектно-сметная документация на газификацию населенных пунктов Викторовского и Шептуховского сельсоветов изготовлена, проведена государственная экспертиза проектов. Строительство планируется в 2016 году.

По характеру поставленных вопросов обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 77обращений граждан (27,4%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 45 обращений граждан (16%);

по вопросам экономики поступило 55 обращений граждан (19,6%);

по вопросам государства, общества, политики поступило 99 обращений (35,2%).

В связи с поступлением обращений в конце декабря 2015 года 5 обращений находятся на рассмотрении.

Заявители в своих обращениях поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания гуманитарной и финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие. Вопросы жизнедеятельности граждан постоянно находятся на контроле.

Жители обращались в Администрацию района по вопросам получения российского гражданства, регистрации по месту жительства.

В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 2015 год:

вопросы решены положительно и частично положительно по 108 (38,4%) обращениям, разъяснено по 165 (58,7%) обращениям, по 3(1,8%) обращениям отказано.

В муниципальные образования Кореневского района за 2015 год поступило 1136 обращений, в том числе письменных 448, устных 688 обращений. Наибольшее количество обращений от жителей поселений поступило по вопросам социальной сферы (238 - 21%) и ЖКХ (850 – 74,8%).

Организация работы с обращениями граждан в администрациях поселений Кореневского  района осуществляется также в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», с утвержденным порядком организации работы с обращениями граждан в каждом муниципальном образовании района.

         В целях совершенствования и определения эффективности работы с обращениями граждан, в Администрации Кореневского района периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений, осуществляется организационное взаимодействие с органами местного самоуправления поселений. На семинарах-совещаниях с главами муниципальных образований, руководителями структурных подразделений Администрации района рассматриваются вопросы о количестве и характере  обращений граждан за прошедший период.

                   Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные законом сроки.

         Ежеквартально (нарастающим итогом) информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район»  Курской области.


Создан: 13.01.2016 10:45. Последнее изменение: 13.01.2016 10:45.
Количество просмотров: 1164