Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Информация о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию и муниципальные образования Кореневского района за 9 месяцев 2015 года

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского  района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Кореневского района, утвержденным Постановлением Администрации Кореневского района от 17.11.2014 года №968.

За 9 месяцев 2015 года поступило 226 обращений граждан, из них:  69  письменных и 157 устных обращений граждан; коллективных – 25. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года количество обращений уменьшилось (за 9 месяцев 2014 года поступило 249 обращений).

 Обращения граждан Кореневского района, поступившие через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области в адрес:

Администрации Президента РФ - 12;

Губернатора Курской области и Администрации Курской области – 23;

Депутата Государственной Думы РФ – 3;

Депутата Областной Думы -2;

В Администрацию района поступило 69 письменных обращений.

Обращения поступили:

по электронной почте-15;

с официального сайта-3;

письмом- 51.

Устных обращений граждан поступило 157, в том числе на личном приеме граждан, проводимом в Администрации района-124  обращения, на выездных приемах в муниципальных образованиях -25 обращений, по телефону – 8 обращений. Всего проведено 8 выездных приемов.

В  соответствии с утвержденным  графиком Главой  Кореневского района С.И. Ковтуном и его заместителями  осуществляется личный прием граждан в Администрации района и выездные приемы граждан в муниципальных образованиях Кореневского района.

На выездных приемах граждан  поступали обращения граждан по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дороги. Жители п. Каучук  обращались по вопросу уплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов. Причины перепада электроэнергии волновали жителей села Шептуховка.

Заявителям были даны разъяснения на интересующие их вопросы.

         Большинство обращений поступило от жителей Кореневского, Ольговского  сельсоветов и п. Коренево.  

По характеру поставленных вопросов обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 72 обращений граждан (32%);

по вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 99 обращений граждан (44%);

по вопросам экономики поступило 35 обращений граждан (15%);

по вопросам государства, общества, политики поступило 19 обращений (9%).

В своих обращениях заявители поднимали вопросы земельных отношений, трудоустройства, оказания гуманитарной и финансовой помощи, обеспечения лекарственными средствами и другие. Вопросы жизнедеятельности граждан постоянно находятся на контроле.

Жители района обращались по вопросам получения российского гражданства, регистрации по месту жительства.

В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан за 9 месяцев 2015 года:

вопросы решены положительно и частично положительно по 86 (38%) обращениям, разъяснено по 140 (62%) обращениям.

В муниципальные образования Кореневского района за 9 месяцев 2015 года поступило 812 обращений, в том числе письменных 198, устных 614 обращений. Наибольшее количество обращений от жителей поселений поступило по вопросам социальной сферы и ЖКХ.

         В целях совершенствования и определения эффективности работы с обращениями граждан, в Администрации Кореневского района периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений, осуществляется организационное взаимодействие с органами местного самоуправления поселений. На семинарах-совещаниях с главами муниципальных образований, руководителями структурных подразделений Администрации района рассматриваются вопросы о количестве и характере  обращений граждан за прошедший период.

В целях надлежащего контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан на совещаниях-планерках до сведения исполнителей доводятся напоминания о сроках исполнения обращений, периодически проводится анализ результатов рассмотрения обращений граждан за прошедший период.

         На обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Администрацию Кореневского района через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области, ведется реестр оценки результатов рассмотрения обращений и принятых по ним мер с учетом мнения авторов.

                   Все письменные и устные обращения регистрируются в журналах регистрации письменных и устных обращений граждан, а также в автоматизированной системе обработки данных и рассматриваются в установленном порядке.

         Ежеквартально (нарастающим итогом) информация о работе с обращениями граждан доводится до сведения населения и размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район»  Курской области.

 

 

 

 

 

Заместитель начальника отдела

организационной и кадровой работы

Администрации Кореневского района                            Е.И. Аболмасова


Создан: 23.10.2015 11:11. Последнее изменение: 23.10.2015 11:11.
Количество просмотров: 1199