<< Назад | |
Организация работы с обращениями граждан, контроль за своевременным их рассмотрением и анализ результатов рассмотрения обращений – одно из важных направлений в деятельности Администрации Кореневского района.
За 7 месяцев 2016 года в Администрацию Кореневского района поступило 175 обращений граждан, из них: 68 письменных и 107 устных, в том числе коллективных – 16. Это на 25 обращений больше, чем за соответствующий период 2015 года. Однако по сравнению с 1 кварталом 2016 года во 2 квартале текущего года количество обращений значительно сократилось (со 131 до 44). В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района, либо совместно с органами местного самоуправления поселений, или направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.
Письменные обращения граждан Кореневского района поступали в адрес:
Администрации Президента РФ - 10;
Губернатора и Администрации Курской области – 12;
Депутата Государственной Думы РФ – 28.
В адрес Главы Кореневского района поступило 18 обращений.
Из 107 устных обращений граждан на личном приеме, проводимом в Администрации района, поступило 43 обращения, на выездных приемах в муниципальных образованиях - 53, по телефону –11 обращений. Всего проведено 13 выездных приемов.
На выездных приемах поступали обращения жителей поселений по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог местного и межмуниципального значения. Заявителям были даны разъяснения по интересующим их вопросам.
Наибольшее количество обращений с начала текущего года поступило от жителей п. Коренево, большинство из которых - по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, от жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий и другие.
По характеру поставленных вопросов (из 198 вопросов) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:
по вопросам социальной сферы поступило 47 обращений;
по вопросам жилищно-коммунальной сферы - 36;
по вопросам экономики - 74;
по вопросам государства, общества, политики - 33;
по вопросам обороны, безопасности, законности - 5.
В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан положительно и частично положительно решено 17%, разъяснено - 81 %. Остальные обращения находятся на рассмотрении, ответы заявителям будут направлены в установленные законом сроки.
Информация о работе с обращениями граждан периодически размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области.