Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Кореневского района за 7 месяцев 2016 года

Организация работы с обращениями граждан, контроль за своевременным их рассмотрением и анализ результатов рассмотрения обращений – одно из важных направлений в деятельности Администрации Кореневского района.

         За 7 месяцев 2016 года в Администрацию Кореневского района поступило 175 обращений граждан, из них: 68 письменных и 107 устных, в том числе коллективных – 16. Это на 25 обращений больше, чем за соответствующий период 2015 года. Однако по сравнению с 1 кварталом 2016 года во 2 квартале текущего года количество обращений значительно сократилось (со 131 до 44). В соответствии с действующим законодательством все обращения были рассмотрены Администрацией Кореневского района, либо совместно с органами местного самоуправления поселений, или направлены для рассмотрения по компетенции в другие органы.

Письменные обращения граждан Кореневского района поступали в адрес:

         Администрации Президента РФ - 10;

         Губернатора и Администрации Курской области – 12;

         Депутата Государственной Думы РФ – 28.

         В адрес Главы Кореневского района поступило 18 обращений.

Из 107 устных обращений граждан на личном приеме, проводимом в Администрации района, поступило 43 обращения, на выездных приемах в муниципальных образованиях - 53, по телефону –11 обращений. Всего проведено 13 выездных приемов.

На выездных приемах поступали обращения жителей поселений по вопросам спила аварийных деревьев, транспортного обслуживания населения, ремонта дорог местного и межмуниципального значения. Заявителям были даны разъяснения по интересующим их вопросам.

Наибольшее количество обращений с начала текущего года поступило от жителей п. Коренево, большинство из которых - по вопросам строительства и ремонта автомобильных дорог местного значения, от жителей сельских поселений поступали обращения по ремонту водопроводных сетей, дорог, по вопросам улучшения жилищных условий и другие.

По характеру поставленных вопросов (из 198 вопросов) обращения граждан (письменные и устные) распределились следующим образом:

по вопросам социальной сферы поступило 47 обращений;

по вопросам жилищно-коммунальной сферы - 36;

по вопросам экономики - 74;

по вопросам государства, общества, политики - 33;

по вопросам обороны, безопасности, законности - 5.

         В результате рассмотрения из общего количества поступивших обращений граждан положительно и частично положительно решено 17%, разъяснено - 81 %. Остальные обращения находятся на рассмотрении, ответы заявителям будут направлены в установленные законом сроки.       

         Информация о работе с обращениями граждан периодически размещается на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области.


Прикреплённый файл: Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Кореневского района за 7 месяцев 2016 года [17.61 Kb]
Создан: 22.08.2016 08:44. Последнее изменение: 22.08.2016 08:44.
Количество просмотров: 2564