Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Заявители могут выбрать

Обратиться в Управление Росреестра по Курской области за предоставлением государственных услуг можно несколькими способами.

Во-первых, для тех, кто предпочитает привычный визит в офис, функционируют пункты приема документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области и ОБУ «МФЦ».

Пункты ОБУ «МФЦ» есть во всех муниципальных образованиях Курской области. Чтобы заранее спланировать свой визит можно уточнить их адреса и графики работы на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/ в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

Направить документы на государственную регистрацию в адрес Управления Росреестра по Курской области можно почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В данном случае подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, а сделка с объектом недвижимости – нотариально удостоверена (если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект).

Подать документы также можно через сервис на официальном сайте Росреестра. В этом случае существуют два варианта: сделать это самостоятельно или через нотариуса (если право возникает на основании нотариально удостоверенного документа).

Для этого необходимо:

1) заполнить заявление на сайте;

2) прикрепить электронные документы (xml и pdf), необходимые для регистрации. Документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной подписью лиц, которые подписывают такие документы при их составлении (издании) в форме бумажного документа либо усиленной квалифицированной подписью лиц, которые уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе;

3) подписать сформированное заявление и пакет обращения своей усиленной квалифицированной подписью.

После получения информационного сообщения о поступлении документов необходимо оплатить государственную пошлину, указав уникальный код платежа, который будет направлен заявителю системой.

Результат предоставления услуги будет направлен заявителю в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном сайте Росреестра, по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

Если право возникает на основании нотариально удостоверенного документа, вместо заявителя подать заявление о государственной регистрации может нотариус, требуется только его усиленная квалифицированная электронная подпись. В указанном случае государственная регистрация прав будет осуществлена в течение одного рабочего дня.

 

 


Прикреплённый файл: Заявители могут выбрать [167.5 Kb]
Создан: 30.09.2016 16:50. Последнее изменение: 30.09.2016 16:50.
Количество просмотров: 2978