<< Назад | |
Утверждена постановлением | |||||||||
Правительства | |||||||||
Российской Федерации | |||||||||
от 17 декабря 2012 г. № 1317 | |||||||||
Доклад | |||||||||
Главы Кореневского района Курской области | |||||||||
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности | |||||||||
деятельности органов местного самоуправления городских округов | |||||||||
и муниципальных районов за 2021 год и их планируемых значениях | |||||||||
на трёхлетний период | |||||||||
Подпись | |||||||||
Дата | 21.04.2022 г. | ||||||||
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||
Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | ||||
I. Экономическое развитие | |||||||||
1 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | В 2021 году число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 282 ед., из них юрлица - 35 ед., ИП - 239 ед. В расчете на 10 тыс. человек населения согласно данным сплошного статистического наблюдения приходится 218 ед. |
2 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | 31,6 | Согласно данных Курскстата доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей ) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2021 году составила 31,6%. |
3 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей | 95796 | 90413 | 73140 | 26331 | 18675 | 56027 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2021 году составил 73140 рублей |
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2021 году составила 78 % в общей площади территории района ( 871,8 кв. км.), ввиду того, что органами местного самоуправления проводится разъяснительная работа среди населения по оформлению прав на земельные участки. |
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | % | 100 | 100 | 90 | 75 | 100 | 100 | Финансовый результат за 2021 год по сельхозпредприятиям района составил 1274,6 млн. руб. Согласно перечню сельхозорганизаций, находящихся под наблюдением органов государственной статистики, 10 предприятий из 9 получили положительный финансовый результат. По итогам 2022-2024 годов все сельхозпредприятия должны сработать с положительным финансовым результатом. |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% | 53,65 | 43,7 | 53,8 | 41,5 | 41,2 | 41,0 | Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, по району составляет 170,41 км. в общей протяженности дорог общего пользования местного значения 393,01 км. или 53,8%. В целях уменьшения протяженности автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 2022 год запланирован ремонт автодорог - 2,915 км и строительство автодорог - 4,396 км. |
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 0,23 | 0,16 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | 0,05 | В 2021 году количество населения, проживающего в населенных пунктах района, не имеющих регулярного автобусного движения (сообщения) с административным центром, составило 8 человек или 0,05 % от среднегодовой численности постоянного населения района. |
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |
8.1 | крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей | 29121,9 | 31656,4 | 34070,5 | 36898 | 39961 | 43278 | В 2021 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций района выросла на 7,6 % за счет роста объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции и составила 34070,5 рублей. На период с 2022-2024 годы планируется рост заработной платы до 8,3 %. |
8.2 | муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей | 17555,6 | 18995,1 | 21368,2 | 22472,30 | 24449,86 | 26601,0 | В 2021 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила 21368,2 рублей, что на 12,5 % выше показателя 2020 года. Рост уровня среднемесячной заработной платы в большей степени обусловлен увеличением среднего размера оплаты труда педагогических работников, доля которых в общей численности персонала составляет 37%, увеличением МРОТ. При этом средний размер оплаты труда педагогических работников равен средней заработной плате в общем образовании. |
8.3 | муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 23346,3 | 25496,2 | 29015,2 | 30909,5 | 34000 | 37400 | В 2021 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений составила 29015,2 рубля, что на 13,8 % выше показателя 2020 года. Рост уровня среднемесячной заработной платы обусловлен увеличением среднего размера оплаты труда административно-управленческого персонала, педагогических работников, библиотекарей, медицинских работников, водителей школьных автобусов, увеличением МРОТ. |
8.4 | учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 28604,9 | 31401,88 | 36435,1 | 38882 | 41140 | 43310 | В 2021 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений составила 36435,12 рубль, что на 16% выше показателя 2020 года и соответствует показателям "дорожной карты".Рост показателя связан не только с ростом среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц по Курской области |
8.5 | муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей | 30134,1 | 32228,8 | 35517,7 | 35095 | 37028 | 38981 | Наблюдается динамика роста заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики", постановлением Администрации Кореневского района от 03.10.2018 г. № 434 "О внесении изменений в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры". В 2021 году заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства составила 35517,7 рублей. |
8.6 | муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей | 20601,55 | 22858,94 | 26813,42 | 27156 | 29330 | 31676 | В 2021 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений физической культуры и спорта (МКУ ДО «Кореневская районная ДЮСШ») составила 26813,42 рублей, что на 17,3% выше показателя 2020 года. Рост средней заработной платы обусловлен ростом заработной платы педагогических работников. |
II. Дошкольное образование | |||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 53,1 | 49,4 | 51,1 | 60,5 | 61,0 | 61,5 | В 2021 году количество детей, посещающих дошкольные образовательные организации района (10 муниципальных и 1 ведомственная, одна дошкольная группа на базе средней общеобразовательной организации) в возрасте от 1 до 6 лет включительно, составляет 452 человека. 4 ребенка посещают группы кратковременного пребывания детей. Всего 456 человек. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет в 2021 году составила - 51,1 % процента (893 человека от 1 до 6 лет в районе, 456 -посещают ДОУ), что на 1,7 процента больше показателя 2020 года. |
10 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 6,1 | 6,0 | 8,7 | 5,1 | 5,0 | 4,9 | В 2021 году количество детей, стоящих в электронной очереди "КОМПЛЕКТОВАНИЕ" по состоянию на 31.12.2020 года - 78 человек, что составляет 8,7 процента, что на 3,2 % больше планового показателя (893 - всего, 78 - стоят в очереди). Из них 0 человек - актуальный спрос, 78 человек - отложенный спрос. Превышение показателя объясняется ранней постановкой на учет в АИС "Комплектование ДОУ" детей, спрос на обучение которых отложен. |
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Учреждений дошкольного образования, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в районе нет. | |
III. Общее и дополнительное образование | |||||||||
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 0 | 0 | 1.4 | 0 | 0 | 0 | В 2020-2021 учебном году в 11 классах общеобразовательных организаций района обучались 70 человек, что на 34 человека меньше в сравнении с предыдущим учебным годом. Из 70 выпускников 69 получили документ о среднем общем образовании, в т.ч. 9 особого образца для награжденных медалью «За особые успехи в учении». 1 выпускница МКОУ "Ольговская средняя общеобразовательная школа", которой исполнилось 18 лет, получившая на ГИА неудовлетворительный результат, отказалась от пересдачи ЕГЭ, аттестат не получила, что составило 1,4 %. |
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% | 88,2 | 88,2 | 88,2 | 88,2 | 88,2 | 88.2 | В 2021 году 15 из 17 общеобразовательных учреждений соответствуют современным требованиям, что составляет 88,2% от общего количества и соответствует планируемому значению. |
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 5,9 | 11,8 | 5,9 | 5,9 | 11.8 | 11,8 | В 2021 году в рамках программы "Народный бюджет" планировался и выполнен капитальный ремонт МКОУ "Кремяновская средняя общеобразовательная школа" (замена оконных блоков, дверей, ремонт крылец) показатель выполнен. В 2022 году планируется капитальный ремонт МКОУ "Благодатенская средняя общеобразовательная школа" (замена оконных блоков, ремонт крыльца главного входа). |
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 82,2 | 84,42 | 87,13 | 86,9 | 86,9 | 87,0 | В 2020-2021 учебном году в общеобразовательных организациях обучались 1733 человека. По результатам диспансеризации в ОБУЗ "Кореневская ЦРБ" в 2021 году первую и вторую группу здоровья имеют 1510 человек, что составляет 87,13% от общего количества обучающихся в школах Кореневского района. Снижение количества обучающихся 1 и 2 групп здоровья связано с увеличение количества детей с хроническими заболеваниями, понижением остроты зрения, связанными с ухудшением экологической обстановки, использованием гаджетов. |
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | С 1 сентября 2017 учебного года за счет перепрофилирования и более эффективного использования в учебных целях имеющихся внутренних площадей ликвидирована вторая смена в МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина". В других учреждениях двусменного режима занятий не было. |
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 146,2 | 153,3 | 191,7 | 178,6 | 166,9 | 166,9 | Расходы бюджета муниципального образования в 2021 году в расчете на 1 обучающегося составили 191,7 тыс. руб., в сравнении с 2020 годом рост составил 25%. Это на 51,2 тыс.руб. выше планового значения. Увеличение расходов связано с ростом заработной платы педагогических работников, тарифов на оплату ТЭР, проведением капитальных ремонтов, реализацией нацпроектов, расходами на содержание имущества. |
19 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | % | 69,0 | 73,5 | 83,0 | 79,0 | 81,0 | 81,5 | В 2021 году услуги по дополнительному образованию получили 1950 человек, из них 264 в творческих объединениях Дома творчества, 170 - в детской школе искусств, 196 - в учебных группах спортивной школы, 1320 человек - в кружках и секциях на базе общеобразовательных учреждений района, что составляет 83,0 % от общего количества детей возрастной группы 5-18 лет (2349 человек). Показатель перевыполнен на 8 % |
IV. Культура | |||||||||
20 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | X | X | X | X | X | X | X | |
20.1 | клубами и учреждениями клубного типа | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составляет 100 %. |
20.2 | библиотеками | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составляет 100 %. |
20.3 | парками культуры и отдыха | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Парков культуры и отдыха на балансе муниципального района не имеется. |
21 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | % | 28,5 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | 25,0 | Учреждения культуры располагаются в 28 собственных зданиях. Нуждались в капитальном ремонте 7 зданий. |
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | На территории Кореневского района один объект культурного наследия, находящийся в муниципальной собственности – памятник истории федерального значения «Здание школы, в котором 4 мая 1918 г. делегациями РСФСР и Украинской центральной Рады был подписан договор о перемирии», требующий реставрации. Основание – Охранное обязательство по недвижимому памятнику истории и культуры от 12 октября 2012 года; памятник истории регионального значения "Ансамбль усадьбы И.Т. Викторова "Дворец для любимой" |
V. Физическая культура и спорт | |||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 43,7 | 46,3 | 49,3 | 46,5 | 46,4 | 46,4 | В 2021 году количество занимающихся физкультурой и спортом составило 6720 человек или 49,3 % от общего числа населения (14518 человек). В районе работает 22 секции в общеобразовательных школах и 11 группы в ДЮСШ. В связи с открытием ФОКа "Лидер" на территории пос. Коренево в 2021 году и последующие годы планируется увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом. В настоящее время работают в 4 направлениях (11 групп), общая численность занимающихся составляет 163 человека. |
23.1 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | % | 100 | 100 | 96,1 | 100 | 100 | 100 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом (2800 чел.) составила 96,1 %. В связи с требованиями Федерального законодательства ведение спортивных секций и кружков с 2015 года разрешено только при наличии лицензии. На период 2019-2021 годы 3 школы получили лицензии на оказание услуг. |
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров | 32,8 | 33,5 | 34,6 | 35,0 | 35,7 | 37,7 | Площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2021 году составляет 34,6 кв.м, что на 1,1 кв. м больше, чем в 2020 году. |
24.1 | в том числе введенная в действие за один год | кв. метров | 0,419 | 0,510 | 0,405 | 0,420 | 0,460 | 0,500 | В 2021 году введено в эксплуатацию 5426 кв. м жилых помещений, что на 2460 кв.м. меньше, чем в 2020 году. Понижение данного показателя связано с уменьшением контрольного показателя на 2021 год по вводу жилья по Кореневскому району, утвержденного распоряжением Администрации Курской области от 22.12.2020г. №838-ра. |
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
гектаров | 3,8 | 23,3 | 8,1 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | Площадь земельных участков в 2021 году, предоставленных для строительства в целом составила 12,5340 га, что составляет 8,1 га в расчете на 10 тыс. человек населения. На 2022 год под строительство в целом планируется выделить 4,5 га. |
25.1 | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров | 3,6 | 3,7 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | В 2021 году под объекты индивидуального жилищного строительства было выделено 2,49 га. |
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | Х | Х | Х | Х | Х | Х | х | |
26.1 | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | На территории района нет земельных участков, предоставленных для объектов жилищного строительства в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 3 лет. |
26.2 | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | На территории района нет земельных участков, предоставленных для иных объектов капитального строительства в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию в течение 5 лет. |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | На территории Кореневского района расположено 67 многоквартирных домов. Согласно ст.161 Жилищного кодекса в 2021 году управление многоквартирными домами осуществлялось: управляющей организацией в 30 домах, 44,8 % от общего количества домов; собственниками помещений в 30 домах или 44,8%; товариществом собственников жилья в 7 дом или 10,4 %. |
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) муниципального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | Из 8 организаций коммунального комплекса на территории Кореневского района 4 организации в уставном капитале которых участие муниципального образования составляет не более 25%. Коммунальные услуги по водоснабжению осуществляет ООО «Водник», по теплоснабжению - ООО «Тепло Плюс», по электроснабжению Кореневский РЭС филиала ПАО "Россети Центр"-"Курскэнерго" и Кореневский РЭС АО "Курские электрические сети". |
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% | 58,5 | 58,5 | 62,7 | 68,7 | 74,6 | 80,6 | По состоянию на 01.01.2022 года на государственном кадастровом учете состояло 42 земельных участков под многоквартирными домами, что составляет 62,7 % от общего количества земельных участков, расположенных под многоквартирными домами на территории Кореневского района. |
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | % | 8,7 | 12,2 | 7,9 | 8,3 | 9,7 | 10,0 | В 2021 году 3 семьи получили социальную единовременную выплату на улучшение жилищных условий , что составляет 7,9% от общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
VIII. Организация муниципального управления | |||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% | 30,9 | 30,9 | 29,6 | 31,4 | 34,2 | 33,4 | Снижение удельного веса налоговых и неналоговых доходов в 2021 году на 1,4% обусловлено изменением поступлений ЕНВД (2020 г.- 4632 тыс. руб., 2021 г.-1057,5 тыс. руб.), увеличением поступлений субсидий из областного бюджета (в 2020 г.-17549 тыс.руб.,в 2021г.-47027 тыс.руб.). В 2022 году увеличение удельного веса налоговых и неналоговых доходов на 1,9% связано с сокращением поступления НДФЛ по дополнительному нормативу (в 2021 .г-52,92%, в 2022 г.-47,32%). В 2023 г. увеличение удельного веса на 2,8% в связи с сокращением поступления НДФЛ по дополнительному нормативу (в 2022 г.-47,32%, в 2023 г.-44,59%). В 2024 году снижение удельного веса на 0,9% в связи с изменением поступлений НДФЛ по дополнительному нормативу (2023 .г-44,59%, 2024 г.-43,55%). Ежемесячно проводятся заседания межведомственной комиссии по социально-экономическим вопросам Кореневского района с приглашением руководителей и главных бухгалтеров предприятий, имеющих задолженность по уплате налогов и сборов, арендной платы за земли сельхозназначения. Результат проведения комиссий положительный. |
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Предприятий муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства нет. |
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального, городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | - | 1081,77 | - | - | - | - | На территории Кореневского района строительство, осуществляемое за счет средств муниципального района, ведется согласно графику работ. Не завершенного в установленные сроки строительства нет. |
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | % | - | - | - | - | - | Кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях нет. | |
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 1298,66 | 1459,48 | 1704,43 | 1546,22 | 1546,22 | 1546,22 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования в 2021 году возросли на 244,95руб. в связи с увеличением норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 10%,увеличением фонда оплаты труда, сокращением численности населения муниципального района. |
36 | Наличие в муниципальном, городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана муниципального, городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да/нет | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Утверждено Решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 23.07.2010 года №38, c внесенными изменениями и дополнениями Решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 31.10.2017 года №53 |
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района) | процентов от числа опрошенных | 49,4 | 74,0 | 90,8 | 74 | 74 | 74 | Главой Кореневского района ежегодно проводятся мероприятия по совершенствованию информационно-разъяснительной работы с населением Кореневского района. В соответствии с утвержденным графиком ежегодно проводятся встречи с населением, на которых главы муниципальных образований отчитываются о деятельности администраций поселений за прошедший год и задачах на будущий год. Глава Кореневского района также ежегодно отчитывается перед населением и перед депутатами Представительного Собрания Кореневского района о деятельности Администрации района за прошедший год и задачах на перспективу. Представительным Собранием Кореневского района работа Главы Кореневского района за 2021 год признана удовлетворительной. Главой Кореневского района в течение года выездные приемы и приемы граждан по личным вопросам не проводились. По результатам социологического опроса уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Кореневского района за 2021 год составила 90,8 %. |
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 15,812 | 15,634 | 15,411 | 15,200 | 15,100 | 15,000 | Среднегодовая численность постоянного населения снижается за счет естественной убыли и миграции населения. |
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | X | X | X | X | X | X | X | |
39.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 проживающего | 774,5 | 734,3 | 715,4 | 710,0 | 695,8 | 690,0 | Объем потребления электроэнергии в многоквартирных домах Кореневского района в 2021 году составил 2467532 кВт.ч., следовательно удельная величина потребления электроэнергии на 1 проживающего (3449 чел.) равна 715,4 кВт.ч/1 чел. населения. Уменьшение удельной величины потребления электроэнергии связано с проведением энергосберегающих мероприятий в жилом фонде. |
39.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,11 | 0,11 | 0,11 | 0,06 | 0 | 0 | Объем потребления теплоэнергии в многоквартирных домах Кореневского района в 2021 году составил 2099,208 Гкал., следовательно удельная величина потребления теплоэнергии в многоквартирных домах на 1 кв.м. (19764 м2.- проведены мероприятия по уточнению площади МКД) равна 0,11 Гкал/1кв.м. |
39.3 | горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | На территории Кореневского района централизованной системы горячего водоснабжения нет. |
39.4 | холодная вода | куб. метров на 1 проживающего | 15,0 | 14,8 | 12,4 | 12,3 | 12,1 | 12,0 | Объем потребления холодной воды в многоквартирных домах в 2021 году составил 42670 м3, следовательно, удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах на 1 проживающего равна 12,4 м3. |
39.5 | природный газ | куб. метров на 1 проживающего | 367,3 | 419,5 | 550,6 | 580,3 | 650,3 | 650,3 | Объем потребления природного газа в многоквартирных домах Кореневского района в 2021 году составил 1898941 м3., следовательно, удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах Кореневского района на 1 проживающего составляет 550,6 м3. Повышение удельной величины потребления природного газа связано с переходом МКД на индивидуальное газовое отопление. |
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
X | X | X | X | X | X | X | |
40.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения | 182,0 | 158,8 | 153,2 | 150,0 | 145,0 | 142,3 | Объем потребления электроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2021 году составил 2360593 кВт.ч., следовательно удельная величина потребления электроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения (15411чел.) равна 153,2 кВт/1 чел. населения. Уменьшение удельной величины потребления электроэнергии в 2021 году связано с переводом образовательных учреждений на газовое отопление. |
40.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,12 | 0,13 | 0,16 | 0,08 | 0 | 0 | Объем потребления теплоэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2021 году составил 2674,273 Гкал., следовательно удельная величина потребления теплоэнергии муниципальными бюджетными учреждениями на 1 кв.м. (16574,8кв.м.) равна 0,16 Гкал/1кв.м. Увеличение удельной величины потребления тепловой энергии в 2021 году связано с неблагоприятными погодными условиями в зимний период. |
40.3 | горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | На территории Кореневского района централизованной системы горячего водоснабжения нет. |
40.4 | холодная вода | куб. метров на 1 человека населения | 0,96 | 0,57 | 0,94 | 0,93 | 0,92 | 0,91 | Объем потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2021 году составил 14546 м3, следовательно удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения равна 0,94 м3/1 чел.населения. |
40.5 | природный газ | куб. метров на 1 человека населения | 33,8 | 35,7 | 43,3 | 84,5 | 85,11 | 86,9 | Объем потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями в 2021 году составил 667347 м3., следовательно, удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения равна 43,3 м3/1 чел. населения. Увеличение удельной величины потребления природного газа связано с переходом образовательных учреждений на газовое отопление. |
Х. Качество условий оказания услуг | |||||||||
41 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, озраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (при наличии) | баллы | |||||||
в сфере культуры, баллы | 63,75 | 63,75 | 69,5 | 64,0 | 64,0 | 64,0 | В 2021 году в сфере культуры независимая оценка качества условий оказания услуг проводилась в 10 учреждениях (КДЦ, РДК, МБ и 7 СДК района). Средний балл оценки качества условий оказания услуг составил - 69,5 | ||
в сфере образования, баллы | 79,86 | 82,84 | 86,3 | 86,5 | 86,7 | 86,9 | В 2021 году независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводилась в 11 образовательных учреждениях: 7 школах и 4 детских садах. Средний балл оценки качества условий оказания услуг составил - 86,3, что на 3,5 балла выше показателя 2020 года и на 3,4 балла превышает плановое значение. | ||
в сфере охраны здоровья, баллы | Муниципальных учреждений не имеется | ||||||||
в сфере социального обслуживания, баллы | Муниципальных учреждений не имеется |