Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные закупки
Данный раздел содержит информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.


<< Назад Версия для печати
 
Постановление Администрации Кореневского района Курской области от 23.05.2017 года № 197 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области (в новой редакции)"

 



 

 

администрация 

КОРЕНЕВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от 23.05.2017 г. 197

     Курская область, 307410, пос. Коренево  

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области (в новой редакции)

 

           В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (ред. от 01.05.2017г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015г. №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг»  (в ред. Постановления  Правительства РФ  от 25.01.2017 г. № 73), Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области (в новой редакции).

2. Консультанту отдела правовой работы Администрации Кореневского района, контрактному управляющему С.Е.Шуляковой осуществить размещение настоящего постановления на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации в сети «Интернет» по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.

         3. Постановление Администрации Кореневского района от 20.01.2017 года №14 «О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области» признать утратившим силу.   

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Кореневский район» Курской области http://kor.rkursk.ru/.         

 

 

 

И.о. Главы

Кореневского района                                                            Т.И. Лагутина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Администрации Кореневского района Курской области от «23» ______05______2017г. № 197

 

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области

(в новой редакции)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального района «Кореневский район» Курской области (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015г. №554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (в ред. Постановления  Правительства РФ  от 25.01.2017 г. №73).

2. Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок (далее - Порядок) в течение 3 дней со дня его утверждения подлежит размещению на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации в сети «Интернет» по адресу: http://www.zakupki.gov.ru.

3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

 муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального района «Кореневский район» Курской области (далее - муниципальные заказчики), после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы-графики закупок формируются муниципальными заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок после внесения на рассмотрение Представительного Собрания Кореневского района Курской области проекта решения о бюджете Кореневского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

Муниципальные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Кореневского района Курской области (далее-главные распорядители), но не позднее сроков, установленных настоящим Порядком:

         формируют планы-графики закупок после внесения на рассмотрение Представительного Собрания Кореневского района Курской области проекта решения о бюджете Кореневского района Курской области;

        утверждают сформированные планы-графики закупок после их уточнения (при необходимости) и доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. В план-график закупок  включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия указанных  муниципальных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

        7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

9. Муниципальные заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком.

 Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена муниципальным заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;

з) обнаружение ошибок (опечаток, неточностей, несоответствий), допущенных муниципальным заказчиком при формировании плана-графика закупок.

10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации в сети «Интернет» по адресу: http://www.zakupki.gov.ru. извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

11. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона - не позднее  чем за один день до даты заключения контракта.

12. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

13. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) идентификационные коды закупок, включаемые в план-график, должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год, включенной в план закупок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Постановление Администрации Кореневского района Курской области от 23.05.2017 года № 197 "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района «Коре [79.5 Kb]
Создан: 24.05.2017 09:27. Последнее изменение: 24.05.2017 09:27.
Количество просмотров: 1438