Для участия в конкурсном отборе кандидатами предъявляются следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета с приложением фотографии (размер фотографии 3 х 4 см, без уголка);
3) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документ о высшем образовании;
5) копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (по желанию гражданина);
6) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
7) рекомендации с места работы и краткое резюме, характеризующие кандидата, с указанием наиболее значимых рабочих (служебных) достижений;
8) согласие на обработку персональных данных;
9) копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (в случае, если менялись после получения диплома об образовании);
10) медицинское заключение по учетной форме №001-ГС/у об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению;
11) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращения уголовного преследования.
К гражданам, являющимся кандидатами для участия в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров Кореневского района Курской области, предъявляются следующие требования:
- гражданство Российской Федерации;
- проживание на территории Курской области;
- возраст от 25 до 50 лет;
- наличие высшего образования;
- опыт профессиональной и управленческой деятельности:
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости;
- владение государственным языком Российской Федерации.
К гражданам, являющимся кандидатами по целевой группе «Руководители структурных подразделений Администрации Кореневского района», предъявляются дополнительные требования:
соответствие квалификационным требованиям для замещения группы должностей муниципальной службы;
соблюдение ограничений, установленных действующим законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
К гражданам, являющимся кандидатами по целевой группе «Группа высших должностей» предъявляются дополнительные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Кандидаты могут выдвигаться органами местного самоуправления, муниципальными казенными и бюджетными учреждениями, общественными организациями, учебными заведениями, учреждениями и предприятиями района, независимо от организационно-правовой формы, а также в порядке самовыдвижения.
Самовыдвиженцы в обязательном порядке представляют письменную рекомендацию лица, занимающего вышестоящую руководящую должность, позволяющую дать качественную оценку уровню личных профессиональных компетенций и опыта.