<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.02.2021 г. № 113
п. Коренево
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха
детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности
их жизни и здоровья»
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального района «Кореневский район» Курской области, постановлением Администрации Кореневского района от 07.02.2012 г. № 24 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (в редакции постановлений Администрации Кореневского района от 27.03.2014 г. № 282, от 16.08.2017 г. № 344, от 20.03.2018 г. № 143, от 09.10.2018 г. № 441, от 30.11.2018г. №540), Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья», утвержденный постановлением Администрации Кореневского района от 14.01.2019 г. № 8 следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.2. подраздела 2.2. раздела II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:
«2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
межведомственная комиссия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
органы записи актов гражданского состояния.»;
1.2. В подпункте 2.6.2. подраздела 2.6. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» абзац 4 изложить в новой редакции:
«свидетельство о государственной регистрации рождения, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык;»;
1.3. Подраздел 2.7. «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме» изложить в новой редакции:
«Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия Администрация запрашивает следующие документы:
сведения о государственной регистрации рождения.»;
1.4. Раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить подпунктом 3.2. «3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;» с последующим изменением нумерации;
1.5. Раздел III дополнить подразделом 3.2. следующего содержания:
«3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственный исполнитель Администрации в день поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
органы записи актов гражданского состояния - о предоставлении сведений о государственной регистрации рождения;
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Ответственный исполнитель Администрации, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
3.2.4. Максимальный срок подготовки и направления ответа на запрос с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней.
3.2.5. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.
3.2.6. Ответственный исполнитель приобщает ответ, полученный по межведомственному запросу к документам, представленным заявителем.
3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.8. Критерием принятия решения является отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. настоящего Административного регламента.
3.2.9. Результат административной процедуры - получение ответов на межведомственные запросы.
3.2.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответов на межведомственные запросы в журнале регистрации входящей корреспонденции.» с последующим изменением нумерации подразделов.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кореневского района С.М. Толстоконева.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава
Кореневского района М.В. Дегтярева