Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О бюджете Кореневского района Курской области на 2011 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета Кореневского района Курской области на 2011 год  

Утвердить основные характеристики  бюджета Кореневского района Курской области (далее - местного бюджета) на 2011 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета  в сумме 233 333,9  тыс. рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета  в сумме 236 985,9 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит местного бюджета  в     сумме   3 652,0  тыс. рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Установить источники  финансирования дефицита местного бюджета на 2011 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников  финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2011 году согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2011 году

 

1. Установить, что средства, поступающие местным казенным и местным бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств , в погашение дебиторской задолженности прошлых лет в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет в полном объёме отражаются в местном бюджете и направляются на  финансирование получателей бюджетных средств.

3. Установить, что в местный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляется поступление следующих доходов:

налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;

целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов;

прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение определённых функций;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на межселенных территориях (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года).

4. Муниципальные правовые акты Кореневского района Курской области, сокращающие доходы местного бюджета на 2011 год, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Ршение.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования местного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2011 год  по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2011 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме  28 379,7 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, на 2011 год согласно приложению №7 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Особенности исполнения местного бюджета в 2011 году

1.  Казённое и бюджетное учреждение муниципального района осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке в отделении по Кореневскому району Управления Федерального казначейства по Курской области.

2. Средства в валюте Российской Федерации, полученные местными казёнными местными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств от платных услуг и иной приносящей доход деятельности,  учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделении по Кореневскому району Управления Федерального казначейства по Курской области, и перечисляются ими с указанных счетов только на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на возврат ошибочно зачисленных средств в доход местного бюджета для дальнейшего их использования ими в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

Финансирование местных казённых и местных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, за счет доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности осуществляется только в пределах средств, поступивших в местный бюджет.

Средства, полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться местными казенными и местными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2011 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2011 года.

Неиспользованные в 2010 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2011 году на те же цели в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в отделении по Кореневскому району Управления Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности данные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

4. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2011 года на счетах местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов бюджетных учреждений района, полученных от  платных услуги и иной приносящей доход деятельности, оказываемых ими, доходов от прочих безвозмездных поступлений, безвозмездных поступлений от Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2011 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

5. Администрация Кореневского района Курской области вправе принимать решения о поручении управлению финансов Администрации Кореневского района вносить   в 2011 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета,  в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) передачи местным бюджетам средств, поступивших из резервного фонда Президента Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации,  иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы».

5) сокращения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели.

6. Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах:

1) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам)   о приобретении  горюче-смазочных материалов, об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении,  об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом,  по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств.

2) не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

         3) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов исполнительной власти района

 Органы исполнительной власти района не вправе принимать  решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих и работников, учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из местного бюджета, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных поселений

1. Утвердить порядок (методику) расчёта и распределения  иных межбюджетных трансфертов  поселениям Кореневского района на предоставление работникам муниципальных учреж­дений культуры мер социальной поддержки согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2.  Утвердить порядок  (методику) расчёта размера дотаций поселениям Кореневского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счёт средств областного бюджета согласно приложению № 9  к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на предоставление работникам муниципальных учреж­дений культуры мер социальной поддержки бюджетам  поселений на 2011 год в пределах средств предусмотренных из областного бюджета, в соответствии с Законом Курской области от 29 декабря 2005 года № 105-ЗКО «О наделении органов местного самоуправ­ления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по предоставлению работникам муниципальных учреж­дений культуры мер социальной поддержки, установленных законодатель­ством Курской области»  согласно приложению № 10  к настоящему Решению.

4. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  из бюджета Кореневского района Курской области за счет субвенции из регионального фонда компенсаций  на 2011 год в пределах средств предусмотренных из областного бюджета, в соответствии с Законом Курской области от 04.09.2008 г. № 57-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета» согласно приложению №11  к настоящему Решению.

5. Установить, что в 2011 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из  бюджета муниципального района,  учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в отделении по Кореневскому району Управления Федерального казначейства по Курской области.

 

Статья 9. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта Кореневского района Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 10. Муниципальный долг Кореневского района Курской области

1. Установить  предельный объём муниципального  долга в сумме 36 522,0 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2012 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Кореневского района Курской области на 2011 год согласно приложению №12  к настоящему Решению.

4.  Утвердить Программу муниципальных гарантий Кореневского района на 2011 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению.

 

Статья11. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Кореневского района Курской области в 2011 году:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков  на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Кореневского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального  долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Статья 12. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, с 1 января 2011 года.

Глава Кореневского района                                           А.Г. Игуменов


Прикреплённый файл: Р №55 от 15.12.2010 г [1157 Kb]
Создан: 30.03.2012 15:50. Последнее изменение: 30.03.2012 15:50.
Количество просмотров: 2608