Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О бюджете Кореневского района Курской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Статья 1. Основные характеристики районного бюджета

1. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2012 год:

прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета в сумме  261 844,0тыс. рублей;

общий объем расходов районного бюджета в сумме 266 438,2 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит районного бюджета в сумме 4 594,2 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики районного бюджета на 2013 и 2014 годы:

прогнозируемый общий объем доходов районного бюджета на 2013 год в сумме 266 898,1тыс. рублей, на 2014 год в сумме 277 695,2 тыс. рублей;

общий объем расходов районного бюджета на 2013 год в сумме 271 763,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6 794,1 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 282 845,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 14 142,3 тыс.рублей;

прогнозируемый дефицит районного бюджета на 2013 год в сумме 4 865,0 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 5 150,0 тыс. рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита районного бюджета

Установить источники финансирования дефицита районного бюджета:

на 2012 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2013 и 2014 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета и поступления доходов в районный бюджет

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов районного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников  финансирования дефицита районного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Учесть поступления доходов в районный бюджет в 2012 году согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Учесть поступления доходов в районный бюджет в плановом периоде 2013 и 2014 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов районного бюджета в 2012 году и на плановый период 2013 и 2014 годов

1. Установить, что в местный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляется поступление следующих доходов:

налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;

целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов;

прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов муниципальных районов и компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

платежи, взимаемые организациями муниципальных районов за выполнение определённых функций;

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями по договорам страхования выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

2. Муниципальные правовые акты Кореневского района Курской области, сокращающие доходы районного бюджета, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход районного бюджета.

 

Статья 5. Бюджетные ассигнования районного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета :

на 2012 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

 

2. Утвердить ведомственную структуру расходов районного бюджета:

на 2012 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

 

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 27 743,4 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 29 318,8 тыс. рублей и на 2014 год в сумме 30 803,6 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ:

на 2012 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

5. Утвердить величину резервного фонда Администрации Кореневского района Курской области на 2012-2014 годы в сумме 100,0 тыс. рублей ежегодно.

 

Статья 6. Особенности исполнения районного бюджета в 2012 году

1. Остатки средств на 1 января 2012 года  на счете Управления Федерального казначейства по Курской области, открытом в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, полученными районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению Управлением Федерального казначейства по Курской области в первый рабочий день 2012 года на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение указанных учреждений.

2. Управление Федерального казначейства по Курской области после осуществления операции, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечивает закрытие счета, на котором отражались операции со средствами, полученными районными казенными учреждениями, а также районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности.

3. Средства, зачисленные в соответствии с частью 1 настоящей статьи на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Курской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, не позднее пятого рабочего дня 2012 года перечисляются Управлением Федерального казначейства по Курской области, с учетом следующих особенностей:

1) остатки средств, полученных районными казенными учреждениями от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению в доход районного бюджета;

2) остатки средств, полученных районными бюджетными учреждениями, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, подлежат перечислению указанным бюджетным учреждениям или в случае изменения их типа на автономные - соответствующим автономным учреждениям на счета, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации отражаются операции со средствами районных бюджетных и автономных учреждений.

4. Остатки средств на 1 января 2012 года, поступивших во временное распоряжение районных бюджетных учреждений, в отношении которых в 2011 году не было принято решение о предоставлении им субсидии из районного бюджета в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учтенных на соответствующих лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области, подлежат перечислению на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются средства районных бюджетных учреждений.

5. Районные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в районный бюджет.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся районные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в районный бюджет.

6. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2012 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета районному бюджету в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2012 года.

Неиспользованные в 2011 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в районный бюджет, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2012 году на те же цели в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счетов районного бюджета, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

В случае отсутствия потребности, данные средства подлежат возврату в 2012 году в доход областного бюджета.

7. Остатки средств районного бюджета по состоянию на 1 января 2012 года на счете районного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов районными казенными учреждениями от прочих безвозмездных поступлений, направляются в 2012 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

8. Администрация Кореневского района Курской области вправе принимать решения о поручении управлению финансов Администрации Кореневского района Курской области вносить в 2012 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи районного бюджета, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения по главным распорядителям средств областного бюджета и (или) передачи районному бюджету средств, поступивших из резервного фонда Администрации Курской области, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;

7) принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореневского района Курской области;

8) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств районного бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления Кореневского района Курской области, между главными распорядителями средств районного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников исполнительных органов местного самоуправления Кореневского района Курской области в случае принятия Главой Кореневского района Курской области решений о сокращении численности этих работников.

9. Установить, что в 2012 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств районного бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

10. Установить, что получатель средств районного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, обеспечение доступа к коммуникационным сетям (интернет) ,о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении железнодорожных билетов, билетов для проезда  пригородным транспортом.

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

Статья 7. Особенности использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

 Органы местного самоуправления Кореневского района Курской области не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году численности муниципальных служащих Кореневского района Курской области и работников районных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 8. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1. Утвердить Порядок и методику распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Кореневского района Курской области согласно приложению № 13 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кореневского района Курской области в пределах средств предусмотренных из областного бюджета, в соответствии с Законом Курской области от 4 сентября 2008 года № 57-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета» (с изменениями и дополнениями)  на 2012 год согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Кореневского района Курской области на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 15 к настоящему Решению.

3. Установить, что в 2012 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из  бюджета муниципального района в форме дотаций в рамках исполнения местных бюджетов, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Курской области.

 

Статья 9. Предоставление бюджетных кредитов в 2012 году

1. Установить, что в 2012 году бюджетные кредиты из районного бюджета предоставляются  бюджетам поселений в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита районного бюджета на эти цели, в сумме  150,0 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2012 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджетов поселений, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, в сумме 150,0 тыс. рублей на срок до одного года для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений.

2. Установить, что основанием предоставления бюджетного кредита  бюджету поселения является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для частичного покрытия прогнозируемого при исполнении бюджета поселения дефицита, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.

3. Предоставление бюджетных кредитов  бюджетам поселений в 2012 году осуществляется в порядке, предусматривающем принятие решений о предоставлении бюджетных кредитов по результатам рассмотрения обращений органов местного самоуправления и представленных ими документов, перечень которых установлен Администрацией Кореневского района Курской области.

Предоставление  бюджетам поселений бюджетных кредитов осуществляется в соответствии с настоящим решением и Правилами, установленными Администрацией Кореневского района Курской области.

4. Условиями предоставления из районного бюджета бюджетных кредитов бюджетам поселений являются:

1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

2) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия задолженности бюджета поселения по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, сокращения задолженности по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, сокращения задолженности по оплате коммунальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) возвратность бюджетных кредитов;

5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

5. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету поселения, имеющему на дату обращения просроченную задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района.

6. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета поселения, покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета поселения, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

7. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов поселений, покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении  бюджетов поселений, - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;

2) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов;

8. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

1) своевременное внесение платы за пользование бюджетными кредитами;

2) использование бюджетных кредитов на цели, определенные нормативным правовым актом о предоставлении бюджетного кредита и заключенным соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

9. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашением о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Решением.

10. Использование и возврат  бюджетами поселений указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов осуществляются в соответствии с настоящим Решением и Правилами, установленными Администрацией Кореневского района Курской области.

11. Администрация Кореневского райна Курской области вправе провести реструктуризацию до 31 декабря 2012 года обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выданным из районного бюджета бюджетам поселений до 1 января 2012 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселений, при условии, что осуществление муниципальным образованием возврата задолженности по бюджетному кредиту в установленный срок приведет к возникновению кассового разрыва в бюджете муниципального образования. Порядок и условия проведения реструктуризации обязательств (задолженности) устанавливаются Администрацией Кореневского района Курской области в соответствии с настоящим Решением.

 

Статья 10. Особенности исполнения денежных требований по обязательствам перед районным бюджетом

1. Установить, что с 1 января 2012 года и на плановый период 2013 и 2014 годов:

1) за невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе (далее - основной суммы долга), процентов (платы) за пользование средствами районного бюджета, предоставленными на возвратной основе, исчисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей на день начисления ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате основной суммы долга и процентов за пользование средствами районного бюджета;

2) за невозврат либо несвоевременный возврат юридическими лицами средств районного бюджета, предоставленных им на возвратной основе, по истечении срока, установленного для их возврата, прекращается предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов, а также пени и штрафов в районный бюджет;

3) при нарушении сроков возврата средств районного бюджета, предоставленных бюджетам поселений на возвратной основе в виде бюджетных кредитов, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций  бюджетам поселений из районного бюджета за счет субвенций из областного бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджеты поселений.

2. Возврат предоставленных юридическим лицам средств районного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в бюджет района.

 

Статья 11. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта  Кореневского района Курской области, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящие Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 12. Муниципальный долг Кореневского района Курской области

1. Установить предельный объем муниципального долга Кореневского района Курской области на 2012 год в сумме 56 634,0 тыс. рублей, на 2013 год в сумме 60 095,8 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 63 750,6тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2013 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2014 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2015 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Кореневского района Курской области на 2012 год согласно приложению № 16 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Кореневского района Курской области на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 17 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Кореневского района Курской области на 2012 год согласно приложению № 18 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Кореневского района Курской области на плановый период 2013 и 2014 годов согласно приложению № 19 к настоящему Решению.

 

Статья 13. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Кореневского района Курской области в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Кореневского района Курской области;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита районного бюджета и погашения долговых обязательств.

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящие Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, с 1 января 2012 года.

 

 

И.о. Главы

Кореневского района                                                    А.И. Колкутин


Прикреплённый файл: Р №63 от 27.12.2011 г [4521 Kb]
Создан: 30.03.2012 17:48. Последнее изменение: 30.03.2012 17:48.
Количество просмотров: 2440