Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О бюджете Кореневского района на 2010 год

Статья 1. Основные характеристики бюджета Кореневского района на 2010 год

Утвердить основные характеристики бюджета Кореневского района (далее - местного бюджета) на 2010 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2010 год в сумме 181 286,1 тыс. рублей;

2) общий объем расходов местного бюджета на 2010 год в сумме 167 526,1тыс. рублей;

3) прогнозируемый профицит местного бюджета на 2010 год в сумме 13 760,0 тыс. рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета

Установить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2010 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета и поступления доходов в местный бюджет

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

3. В случае изменения в 2010 году состава и (или) функций главных администраторов доходов местного бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Администрация Кореневского района вправе вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов главных администраторов доходов местного бюджета классификации доходов бюджетов Российской Федерации и (или) главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее Решение.

4. Учесть поступления доходов в местный бюджет в 2010 году согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2010 году

1. Установить, что средства, поступающие бюджетным учреждениям, финансируемым из местного бюджета, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

2. Установить, что доходы от прочих безвозмездных поступлений в местный бюджет направляются в качестве дополнительного финансирования получателей бюджетных средств.

3. Установить, что в местный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляется поступление следующих доходов:

налог на рекламу, мобилизуемый на территории муниципального района;

целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территории муниципального района;

прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территории муниципального района;

невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет муниципального района.

4. Муниципальные правовые акты Кореневского района, сокращающие доходную базу местного бюджета на 2010 год, реализуются и применяются только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее Решение.

 

Статья 5. Нормативы отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц

Утвердить нормативы отчислений в бюджет муниципального района от налога на доходы физических лиц (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации 1 01 02010 01 0000 110, 1 01 02021 01 0000 110, 1 01 02022 01 0000 110, 1 01 02030 01 0000 110) на 2010 год: единый – 20%, дополнительный – 43% .

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на 2010 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2010 год согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 23 058,0 тыс. рублей.

 

Статья 7. Особенности исполнения местного бюджета в 2010 году

1. Бюджетное учреждение муниципального района осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в установленном порядке в отделении по Кореневскому району Управления Федерального казначейства по Курской области.

2. Средства в валюте Российской Федерации, полученные местными бюджетными учреждениями от платных услуг, оказываемых ими, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделении по Кореневскому району Управления Федерального казначейства по Курской области, и расходуются ими с указанных счетов только на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и возврата ошибочно зачисленных средств. Оставшиеся средства в полном объеме зачисляются в доходы местного бюджета для дальнейшего их использования местными бюджетными учреждениями в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов по приносящей доход деятельности.

Финансирование бюджетных учреждений за счет доходов от платных услуг, оказываемых ими, осуществляется только в пределах средств, поступивших в местный бюджет.

Средства, полученные от платных услуг, не могут направляться муниципальными бюджетными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.

3. Неиспользованные в 2009 году целевые средства (средства резервного фонда, межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение), переданные из областного бюджета в местный бюджет, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

Неиспользованные целевые средства (средства резервного фонда, межбюджетные трансферты), потребность в которых отсутствует, в случае установления этого факта соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, подлежат возврату в доходы областного бюджета в соответствии с федеральным законодательством.

 4. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2010 года на счетах местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием доходов бюджетных учреждений района, полученных от платных услуг, оказываемых ими, доходов от прочих безвозмездных поступлений, Фонда социального страхования Российской Федерации, направляются в 2010 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

5. Предоставить право Администрации Кореневского района вносить в 2010 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета, связанные с особенностями исполнения местного бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств местного бюджета, в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации или преобразования муниципальных учреждений;

3) передачи местным бюджетам средств, поступивших из резервного фонда Президента Российской Федерации, резервного фонда Правительства Российской Федерации, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы».

5) сокращения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

6. Установить, что получатель средств местного бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи в размерах:

1) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

2) не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) 100 процентов суммы заявки, расчета на наличные расходы на неотложные нужды учреждения. Заявка, расчет на выдачу наличных денежных средств на сумму более 5 (пяти) тысяч рублей должна быть согласована главным распорядителем средств местного бюджета. Под неотложными нуждами учреждения понимаются первостепенные потребности безотлагательного характера, обладающие приоритетом перед другими нуждами учреждения, которые необходимо произвести в целях недопущения нанесения большого ущерба муниципальному имуществу, а также приостановки нормальной деятельности муниципального учреждения.

 

Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов исполнительной власти района

Органы исполнительной власти района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году численности муниципальных служащих и работников, учреждений и организаций бюджетной сферы, финансируемых из местного бюджета, а также расходов на их содержание.

 

Статья 9. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных поселений

1. Утвердить порядок (методику) расчёта и распределения иных межбюджетных трансфертов поселениям Кореневского района на предоставление работникам муниципальных учреж­дений культуры мер социальной поддержки согласно приложению № 7 к настоящему Решению.

2. Утвердить порядок (методику) расчёта размера дотаций поселениям Кореневского района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счёт средств областного бюджета согласно приложению №8 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов на предоставление работникам муниципальных учреж­дений культуры мер социальной поддержки бюджетам поселений на 2010 год в пределах средств предусмотренных из областного бюджета, в соответствии с Законом Курской области от 29 декабря 2005 года № 105-ЗКО «О наделении органов местного самоуправ­ления Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по предоставлению работникам муниципальных учреж­дений культуры мер социальной поддержки, установленных законодатель­ством Курской области» согласно приложению №9 к настоящему Решению.

4. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Кореневского района за счет субвенции из регионального фонда компенсаций на 2010 год в пределах средств предусмотренных из областного бюджета, в соответствии с Законом Курской области от 04.09.2008 г. № 57-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета» согласно приложению №10 к настоящему Решению.

5. Установить, что в 2010 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из бюджета муниципального района, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в органах Федерального казначейства.

 

Статья 10. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта Кореневского района, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

Статья 11. Муниципальный долг Кореневского района

1. Установить предельный объём муниципального долга в сумме 15 047,8 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района на 1 января 2011 года по долговым обязательствам Кореневского района в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 тыс. рублей.

3. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Кореневского района на 2010 год согласно приложению №11 к настоящему Решению.

4. Утвердить Программу муниципальных гарантий Кореневского района на 2010 год согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

 

Статья 12. Заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами исполнительной власти района муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета

1. Установить, что заключение и оплата муниципальными учреждениями и органами исполнительной власти района муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов местного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2. В случае нарушения бюджетным учреждением требований настоящей статьи при заключении муниципальных контрактов, иных договоров соответствующий главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета обязан обеспечить приведение указанных муниципальных контрактов, иных договоров в соответствие с действующим законодательством.

 

Статья 13. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих банков

Администрация Кореневского района в 2010 году:

1) привлекает бюджетные кредиты на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение долговых обязательств Кореневского района;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств.

 

Статья 14. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящие Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, с 1 января 2010 года.


Глава

Кореневского района                                                           А.Г. Игуменов


Прикреплённый файл: Р №13 от 10.12.2009 г [1079.5 Kb]
Создан: 30.03.2012 14:08. Последнее изменение: 30.03.2012 14:08.
Количество просмотров: 2555