Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Официальные выступления и заявления
Данный раздел содержит тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления.


Доклад о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Кореневский район» Курской области за 2011 год и их планируемых значениях на трехлетний период

1.ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

 

Дорожное хозяйство и транспорт

 

1. На балансе муниципального района «Кореневский район» автомобильные дороги общего пользования местного значения не состоят. Однако в 2011 году общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, требующей капитального ремонта составила 113,3 км. Органами местного самоуправления произведен капитальный ремонт 15,3 км. автодорог: «Коренево-Пушкарное» -7 км., «Коренево-Комаровка» - 0,8 км., «Коренево-Снагость» - 3,2 км., «В-Груня - Н-Груня» - 4,3 км.

4. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного

значения, не отвечающих нормативным требованиям, по району составляет 142,3 км. в общей протяженности дорог общего пользования местного значения 381,3 км. или 37,3 %. В 2011 году за счет средств областного бюджета выполнены работы по капитальному ремонту 4,5 км. автомобильной дороги общего пользования В.Груня - Н.Груня.

5. В 2011 году количество населения, проживающего в населенных пунктах района, не имеющих регулярного автобусного движения (сообщения) с административным центром, составило 332 человека или 1,84 % от среднегодовой численности постоянного населения района. В 2010 году количество населения, проживающего в населенных пунктах района, не имеющих регулярного автобусного движения (сообщения) с административным центром, составило 577 человек или 3,1 % от среднегодовой численности постоянного населения района. В сравнении с 2010 годом доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного сообщения с административным центром района изменилась на 1,31 % в связи с естественной убылью населения и его миграции из района. Согласно полномочий Администрации Кореневского района для более полного удовлетворения жителей района в пассажирских перевозках автомобильным транспортом в Кореневском районе в апреле 2010 года открыт дополнительный маршрут пассажирских перевозок автомобильным транспортом п. Коренево - пропускной пункт на границе РФ с. Гордеевка, с. Троицкое, д. Успеновка. В Кореневском районе перевозку пассажиров по внутрирайонным маршрутам осуществляют ОГУП «Кореневское АТП», ИП Подлесных А.П.

Уменьшение доли населения, не имеющего автобусного и (или)

железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района к 2014 году происходит из-за естественной убыли населения и его миграции из района.

 

Развитие малого и среднего предпринимательства

 

10. В 2010 году показатель органом местного самоуправления не заполнялся. В 2011 году число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 56 ед. из них 41 активнодействующих.

11. Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в 2011 году составила 773 чел., среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций района 5068 чел. Доля составила 15,3 %.

12. Доля общего годового объема заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов, на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства в 2011 году увеличилась на 0,5% в сравнении с 2010 годом и составила 96,5%. В последующие годы планируется увеличение доли размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, размещенных путем проведения торгов, запроса котировок у субъектов малого бизнеса.

16. Расходы бюджета муниципального образования предусмотрены программой, утвержденной Постановлением Администрации Кореневского района Курской области № 741от 10.11.2011 г. «Об утверждении районной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Кореневском районе на 2012-2015 годы»». В 2012 году общий объем финансирования программы составляет 25,0 тыс. руб. в том числе: за счет средств муниципального бюджета 12,5 тыс. руб. и из областного бюджета в форме предоставления субсидий 12,5 тыс. руб.

 

Улучшение инвестиционной привлекательности

 

17. Площадь земельных участков в 2011 году, предоставленных для строительства составила 2,57 га. В 2011 году выделен земельный участок 1,12 га для строительства жилья для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а площадь в 1,45 га была выделена под индивидуальное жилищное строительство. На 2012-2014 гг. планируется выделение земельных участков для жилищного и индивидуального жилищного строительства.

17.1. На территории Кореневского района в 2010-2011 гг. торги по предоставлению земельных участков для строительства (кроме жилищного) не проводились.

17.2. В соответствии с требованиями Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению увеличивается. В 2011 г. доля составила 23%, в 2012 году количество земельных участков, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению составляет 13 ед., доля на конец года должна составить 100 %. Сложность переоформления права пользования земельными участками составляют предприятия, состоящие в стадии банкротства и недействующие. Администрацией района в целях пополнения доходной части бюджета проводятся мероприятия по переоформлению земельных участков из постоянного бессрочного пользования и предоставления их в собственность или аренду.

18. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2011 году составила 63 % в общей площади территории района (871,8 кв. км.).

19. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) - 60 дней.

20. Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения на строительство 10 дней.

21. На территории района нет земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию.

23. Объем инвестиций по району за 2011 год составил 674,8 млн. руб., из них: за счет средств: федерального бюджета - 1,5 млн. руб.; областного - 17,6 млн. руб.; местного - 6,8 млн. руб.; внебюджетных источников - 648,9 млн. руб. Введена в эксплуатацию 2-я очередь свиноводческого комплекса в ЗАО «АФ Любимовская». Завершено строительство 1-ой очереди комбикормового завода мощностью 6 тонн в час; ведется строительство жилья ОАО «Кореневский завод НВА»; построено 47,03 км газовых сетей, и др., поэтому объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя в 2011 году составил 36137 рубля.

 

Сельское хозяйство

 

24-28. В целом по МО «Кореневский район» в 2011 году произведено сельскохозяйственной продукции в действующих ценах в сумме 2104,4 млн. руб., что на 14,7 % выше предшествующего года. На 2012год планируется 2106 млн. руб.

Финансовый результат за 2011 год по сельхозпредприятиям – прибыль 129,1 млн. руб. Из 9 анализируемых сельхозпредприятий (СПК «Большевик», ООО АФ «Ветреное», СПК «Ленинский призыв», ЗАО АФ «Южная», СПК «Лагутин», ООО «Благодатное», ООО «Вишневка», ЗАО АФ « Любимовская ») 8 прибыльных – прибыль 133,7 млн. руб.; ООО АФ «Ветреное» убыточное – убыток 4,6 млн. руб. В 2010 году все 9 с/х предприятий закончили год с положительным финансовым результатом - прибыль составила 155,1 млн. руб.

Площадь сельхозугодий составляет 61,47 тыс. га, в том числе пашни 53,69 тыс. га. Увеличение площадей под пашню произошло за счет ввода в оборот лугов и неудобных земельных угодий.

В 2011 году сельскохозяйственные предприятия произвели посев зерновых и зернобобовых культур на площади 33645 га. Под сахарную свеклу была отведена площадь 6245 га, подсолнечник- 1605 га, яровой озимый рапс 960 га.

Валовой сбор зерна составил 122,8 тыс. тонн в весе после доработки, что больше, чем в 2010 году на 70,6 тысяч тонн или в 2,4 раза. Урожайность зерновых составила 36,5 ц/га, а сахарной свеклы 461,2 ц/га(2010 год-19,2 ц/га - зерновые и сахарная свекла 275,3 ц/га).

В СПК «Ленинский призыв» и ЗАО АФ «Южная» занимались выращиванием картофеля. Валовой сбор картофеля составил 46,7 тыс. тонн, урожайность 270,5 ц/га.

В 2012 году планируется посеять зерновых культур на площади 33тыс га, сахарной свеклы на 6 тыс.га. Кроме этого отводятся посевные площади под подсолнечник 1500 га, озимый и яровой рапс-960 га. Планируется посев картофеля на площади 1762 га.

Урожайность зерновых по плану на 2012 год составляет 37 ц/га, валовой сбор зерна составит 124,8 тыс. тонн; сахарной свеклы- 413 ц/га, валовой сбор – 247,8 тыс. тонн; подсолнечник – 29,6 цн с 1га, валовой сбор - 3,3тыс. тонн; рапс - 27,4 ц/га, валовой сбор - 2,6 тыс. тонн.; картофель- 318 ц/га, валовой сбор- 56 тыс. тонн.

Производство и реализация мяса составит 11108 тонн, в том числе в сельхозпредприятиях 9141,3 тонн; производство молока -18393,5 тонн, в том числе в сельскохозяйственных предприятиях – 11088,3 тонн.

В сельскохозяйственных предприятиях имеется:

крупного рогатого скота -6683 гол., в том числе коров-2897 гол.

свиней -49496 гол.

овец-189 гол.

В 2011 году во всех категориях хозяйств произведено 18,1 тыс. тонн молока, что на 952 тонны больше 2010 года.

По коллективным хозяйствам произведено 10,9 тыс. тонн молока, надой от коровы составил 3711 кг. Самый наивысший надой от коровы -7101 кг получен в СПК «Ленинский призыв».

На территории района работает селекционно-гибридный центр ЗАО АФ «Любимовская». Производство свинины на свинокомплексе составило 8735 тонн.

В целом по району за 2011 год производство мяса КРС и свинины составило 11 тыс. тонн. На 2012 год планируется 11,1 тыс. тонн.

В настоящее время в ЗАО АФ «Любимовская» завершены работы по строительству второй очереди на 100 тысяч голов, в том числе 3500 голов основных свиноматок.

 

Доходы населения

 

29. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений по отношению к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций муниципального района в 2011 году увеличилась на 2% и составила 63,9 % в связи с тем, что среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций в 2011 году возросла на 22,3%, а работников бюджетных учреждений повышение составило от 6,5% до 30% (по дошкольным и общеобразовательным учреждениям). В последующие годы данный показатель увеличивается незначительно за счет роста среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений.

30. В 2011 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций возросла на 23,6 % за счет роста объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции.

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений ежегодно увеличивается, в 2011 году увеличение проходило с 1 марта на 10 %, с 1 июня на 6,5 %, с 1 сентября на 30%, 1 октября на 6,5 % и 30 %.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений ежегодно незначительно увеличивается за счет реализации Национального проекта «Здоровье» и индексации заработной платы. С 2012 года учреждения здравоохранения переданы в областную государственную собственность.

Среднемесячная начисленная заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения ежегодно незначительно увеличивается за счет реализации Национального проекта «Здоровье» и индексации заработной платы. С 2012 года учреждения здравоохранения переданы в областную государственную собственность.

Среднемесячная начисленная заработная плата среднего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения ежегодно незначительно увеличивается за счет реализации Национального проекта «Здоровье» и индексации заработной платы. С 2012 года учреждения здравоохранения переданы в областную государственную собственность.

Среднемесячная начисленная заработная плата прочего и младшего медицинского персонала муниципальных учреждений здравоохранения ежегодно незначительно увеличивается за счет увеличения МРОТ. С 2012 года учреждения здравоохранения переданы в областную государственную собственность.

 

II. Здравоохранение и здоровье населения

 

31. В соответствии с данными социологических опросов населения, проведенных в соответствии с постановлением Губернатора Курской области 25 ноября 2011 года № 495-пг «О внесении изменений и дополнений в постановление Губернатора Курской области от 15.05.2009г. №139 «О порядке организации проведения социологических опросов с целью определения уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», удовлетворенность населения медицинской помощью в 2011 году увеличилась на 3,5 % в сравнении с 2010 годом, в последующие годы намечается улучшение качества оказания медицинской помощи.

32. В 2011 и последующие годы планируется повышение процента охвата населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез от 89 % в 2011 г. до 93% в 2014 г. от количества населения, подлежащего профилактическим осмотрам.

33. В 2011 и последующие годы планируется повышение процента охвата населения (18 лет и старше) профилактическими осмотрами на злокачественные новообразования от 83 % в 2011 г. до 90% в 2014 г. от количества населения, подлежащего профилактическим осмотрам.

34. МУЗ «Кореневская ЦРБ» и ее структурные подразделения (врачебная амбулатория, участковые больницы) с 2012 года переданы в областную государственную собственность.

35.МУЗ «Кореневская ЦРБ» и ее структурные подразделения (врачебная амбулатория, участковые больницы) с 2012 года переданы в областную государственную собственность.

36. МУЗ «Кореневская ЦРБ» и ее структурные подразделения (врачебная амбулатория, участковые больницы) в 2009-2011гг., в соответствии с распоряжением Комитета здравоохранения Курской области работают с применением медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи и переведены на оплату медицинской помощи по результатам деятельности. С 2012 года переданы в областную государственную собственность.

37. МУЗ «Кореневская ЦРБ» и ее структурные подразделения (врачебная амбулатория и участковые больницы) переведены на оплату медицинской помощи по результатам деятельности.

38. С 1 января 2012 года ОБУЗ «Кореневская ЦРБ» переведена преимущественно на одноканальное финансирование через систему ОМС.

40. В 2011 году число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет составило 110, что на 7,6 % ниже, чем в 2010 году. Планируется активизировать мероприятия по профилактике заболеваний, в том числе сердечнососудистых заболеваний населения и выездной работе врачей специалистов на ФАПы, что позволит снизить число случаев смерти на последующие годы.

41. Улучшение профилактической работы способствует недопущению случаев младенческой смертности, смерти детей до 18 лет: на дому и в первые сутки в стационаре.

42. Число работающих всего: в 2011 году снизилось на 29 чел. в сравнении с 2010 годом и составило 281 чел.. Увеличение численности не планируется, произошло снижение числа работающих на 10000 человек населения.

43. Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре муниципального учреждения здравоохранения определяется в соответствии с Программой Государственных гарантий.

44. Среднегодовая занятость койки в муниципальном учреждении здравоохранения в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 32,7 %.

45. Число коек: 2010 год - 145 коек ;2011 год - 114 коек; 2012 год – 114 коек; 2013год – 114 коек; 2014год – 114 коек.

Число коек в муниципальном учреждении здравоохранения на 10000 человек населения снизилось в связи с приведением коечного фонда к нормативу в соответствии с численностью населения.

46. Повышение стоимости койко-дня в муниципальных учреждениях здравоохранения планируется за счет увеличения тарифов по ОМС.

47. Повышение стоимости вызова скорой медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения обусловлено повышением стоимости расходов на материальные затраты.

48. Число посещений муниципального учреждения жителями района в 2011 году составило 85564 человека (4,7 в расчете на одного жителя), что выше 2010 года на 2630 человек, что связано с улучшением выездной работы врачей (педиатров, терапевтов, гинекологов, узких специалистов) на ФАПы. Выполнение и планирование объема медицинской помощи, предоставляемой муниципальным учреждением здравоохранения в стационарах всех типов и скорой медицинской помощи в расчете на одного жителя, проводится в соответствии с Программой Государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Курской области.

49. Планируемое повышение стоимости единицы объёма оказанной медицинской помощи обусловлено увеличением стоимости тарифов на данный вид медицинской помощи.

50. По программе модернизации планируется выделение 1180000 руб., в 2012 году на капитальный ремонт здания поликлиники ОБУЗ «Кореневская ЦРБ».

51. По учреждениям здравоохранения в 2011 году израсходовано 32,1 млн. руб., в том числе оплата труда с начислениями - 20,1 млн. руб. Рост расходов в 2011 году объясняется повышением тарифов на коммунальные услуги.

52. На приобретение основных средств израсходовано в 2011 году 242 тыс. руб., что на 11 тыс. руб. больше, чем в 2010 году.

 

III. Дошкольное образование

 

55. Используются разные формы дошкольного образования, что способствует удовлетворению населения качеством дошкольного образования. «Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей» составила в 2011 году 96,6 %.

56. В 2011 г. общее количество детей, охваченных услугами дошкольного образования в районе 460 человек. Показатель по сравнению с 2010 г. (482 человека) уменьшился, в связи с уменьшением контингента детей в ДОУ.

Расходы на содержание детских садов в 2011 г. составили 28,8 млн. руб., что на 5,3 млн. руб. больше, чем в 2010 г.

57. Увеличение рождаемости способствует увеличению численности детей данной возрастной группы.

58. Количество детей этого возраста в районе увеличилось на 46 человек.

59. Очереди в ДОУ в районе нет.

60. Количество детей в ДОУ увеличивается, поэтому увеличивается и коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных учреждений. В 2011 году из общего числа зачисленных детей (451 ребенок), посещало ДОУ 339 чел.

61. Количество ДОУ уменьшилось на 1 ед. так как в 2011 году МК ДОУ «Детский сад п. Каучук» временно не функционировал. Планируется открытие детского сада в с. Комаровка на 2012 год и продолжит функционировать МК ДОУ «Детский сад п. Каучук».

62. Здания всех ДОУ района находятся в удовлетворительном состоянии, но необходимо проводить ремонты кровли, оконных блоков и др. В МКДОУ «Детский сад №3» планируется капитальный ремонт кровли на 2012 год.

63. В 2011 году количество воспитателей с высшим образованием увеличилось на 5 ед. в сравнении с 2010 годом и составило 17 чел., а общее количество воспитателей уменьшилось на 3 человека (79 чел.).

64. В 2011 году по сравнению с 2010 годом произошел рост расходов по отраслям: по образованию на 22,6%. Увеличение расходов объясняется повышением тарифов на коммунальные услуги с 01.01.2011г. и увеличением с 01.03. 11г, 01.06. 11г., 01.09.11 г., 01.10.11 г. оплаты труда.

По учреждениям образования за 2011 год было приобретено основных средств на 2220 тыс. рублей.

 

IV. Общее и дополнительное образование

 

Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств составил 546,0 тыс. руб. (капитальный ремонт детского сада, приобретение основных средств).

66. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда увеличился на 2,8 млн. руб. в связи с увеличением оплаты труда работников детских садов.

67. Удовлетворенность населения качеством общего образования»: в 2011 году составил 91,7 %. В последующие годы планируется незначительное увеличение в связи с улучшением качества предоставляемых услуг.

68. Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей в 2011 году составила 79,5 %. В последующие годы планируется незначительное увеличение в связи с улучшением качества предоставляемых услуг.

69. В 2011 году единый государственный экзамен по 2 обязательным предметам (русский язык, математика) сдавали 106 выпускников общеобразовательных учреждений района (в 2010 – 127 выпускников), 104 (98,1%) выпускника успешно преодолели минимальный порог баллов, установленные Рособрнадзором, и получили аттестат о среднем (полном) общем образовании. Не получили аттестат 2 выпускника: 1 выпускник МОУ «Кремяновская средняя общеобразовательная школа», который получил неудовлетворительный результат по 2-м обязательным предметам, 1 выпускник не явился на пересдачу русского языка.

70. В 2011 году 106 выпускников из 107 проходили (итоговую) аттестацию в форме единого государственного экзамена, 1 выпускник МОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №2», имеющий статус ребёнка-инвалида, в форме государственного выпускного экзамена в традиционной форме. Изменение численности выпускников 11 класса объясняется общей демографической ситуацией.

71. 104 человека из 106 (98,1%) успешно сдали ЕГЭ по русскому языку (в 2010 - 125 выпускников из 127 (98,4%), в том числе, 2 человека пересдали неудовлетворительный результат (1-Комаровская СОШ, 1-вечерняя школа), 1 выпускник не воспользовался правом пересдачи экзамена (вечерняя школа), 1 выпускник не был допущен к пересдаче, так как получил 2 неудовлетворительных результата по основным предметам.

72. В 2011 году 106 выпускников из 107 проходили (итоговую) аттестацию в форме единого государственного экзамена, 1 выпускник МОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №2», имеющий статус ребёнка-инвалида, в форме государственного выпускного экзамена в традиционной форме. Изменение численности выпускников 11 класса объясняется общей демографической ситуацией.

73. Сдавали ЕГЭ по математике 106 выпускников, не преодолели минимальный порог 3 человека (Викторовская СОШ - 1, Кремяновская СОШ - 1, Комаровская СОШ - 1), 2 из них пересдали экзамен в резервный срок (Викторовская СОШ, Комаровская СОШ). Выпускник Кремяновской СОШ не был допущен к пересдаче. В итоге из 106 выпускников 105 (99%) сдали ЕГЭ по математике.

74. В 2011 году 2 выпускника (1 выпускник вечерней школы, форма обучения экстернат; 1 выпускник Кремяновской СОШ) не получили аттестат о среднем (полном) общем образовании.

75. Численность выпускников 9 и 11 классов колеблется в связи с общей демографической обстановкой. В 2011 г. количество выпускников 11 классов уменьшилось на 12. В последующие годы ожидается небольшой рост числа обучающихся.

76. В 2011 году в общеобразовательных учреждениях района работали 20 учителей, стаж работы которых до 5 лет, что на 4 человека превышает показатель 2010 года. Численность учителей в 2011-2012 учебном году составляет 259 человек (без учета вечерней школы). Доля учителей имеющих стаж работы до 5 лет 7,7%.

77. В п. Коренево расположены МОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №1», «Кореневская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа».

78. Все остальные 16 ОУ расположены в сельской местности. В 2012 году в рамках модернизации системы общего образования района запланирована реорганизация двух основных школ (Обуховская, Сафоновская) в филиалы средних.

79. Здания всех ОУ района находятся в удовлетворительном состоянии, но необходимо проводить ремонты кровли, оконных блоков и др.

80. Среднегодовая численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности составила в 2011 г. 731 чел., что на 12 человек меньше показателя 2010 г. В последующие годы численность обучающихся сохраняется.

81. Среднегодовая численность лиц обучающихся в школах, расположенных в сельской местности составляет в 2011 году 1317, что на 34 человека меньше показателя 2010 г. Уменьшение количества обучающихся связано с общей демографической ситуацией.

82. В 2011 году численность детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных школах по району 2025. Всего I и II гр. 1600 чел.(79,0%), в том числе: I гр. 592 и II гр. 1008. С 2011 по 2014 годы уменьшается количество обучающихся в связи с низкой рождаемостью.

83. Численность работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности снижается из-за уменьшения числа классов.

84. Уменьшение численности работников происходит из-за уменьшения числа классов.

85. Среднегодовая численность учителей в 2011году снизилась на 11 человек в сравнении с 2010г. В последующие годы численность стабильная.

86. Уменьшение численности учителей происходит из-за уменьшения числа классов.

89. Средняя наполняемость классов в муниципальных образовательных учреждениях в городском поселении в 2000 году 19,2 чел., что на 0,6 меньше 2010 году. Уменьшение количества классов не ожидается. Обучается в 38 классах-комплектах 731 ученик.

90. Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности в 2011 году 7,5 чел., всего обучается 1317 учеников в 175 классах-комплектах. В последующие годы планируется снижение на 1 класс.

91. Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных учреждениях в городской местности увеличивается в связи с повышением расходов на их содержание (повышение тарифов на коммунальные услуги, увеличение оплаты труда). В 2011г. средняя стоимость одного класса увеличилась на 24% или 28022 руб. в сравнении с 2010 годом.

92. Общий объем расходов бюджета на общее образование в 2011 году составил 136282 тыс. рублей, в том числе:

на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств 1674 тыс. рублей. Расходы на питание по школам составили 907,6 тыс. руб., капитальный ремонт ОУ 3064,8 тыс. рублей.

95. В 2011 году удельный вес общего объема расходов бюджета муниципального образования на общее образование в части текущих расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на общее образование составил 76,7%.

96. 2011-2013 годы переходный период перевода на нормативное подушевое финансирование школ.

97. С 2010 года все общеобразовательные учреждения района (школы) переведены Решением Представительного собрания Кореневского района №3 от 28.01.2010 г. на систему оплаты труда, ориентированную на результат. С 2012 года количество учреждений уменьшается на 2 в связи с предполагаемой реорганизацией основных школ в филиалы средних.

98. В 2011 году услуги дополнительного образования получили 780 детей, что на 89 человек больше по сравнению с 2010 годом. В 2011 году в ДШИ обучалось 180 человек (на 62 чел. больше, чем в 2010 г.), в ДДТ 337 человек (на 23 чел. больше, чем в 2010 г.), в ДЮСШ - 263 (на 4 чел. больше уровня 2010 г.) В 2012 году наблюдается уменьшение доли детей в ДЮСШ до 194 в связи с уменьшением количества основных работников.

99. В 2011 году численность детей в возрасте 5-18 лет в районе остается на уровне 2010 года. В 2012-2014 гг. наблюдается увеличение численности детей за счет увеличения общего количества возрастной группы детей от 3 до 7 лет по району.

100. Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дополнительное образование в 2011 г. возрос на 10,6 % к 2010 г. в связи с ростом тарифов на коммунальные услуги и ростом заработной платы.

 

V. Физическая культура и спорт

 

103. В 2011 году количество занимающихся физкультурой и спортом составило 2995 человек или 16,67 % от общего числа населения района, что на 194 человека больше, чем в 2010 году. Увеличение произошло за счет увеличения численности групп ДЮСШ. В 2011 году проведено 36 спортивно-массовых мероприятий с охватом 971 чел. взрослых и 1211 учащихся. В районе работает 21 секция в общеобразовательных школах. На 2012-2014 гг. планируется увеличение удельного веса населения, занимающегося физкультурой и спортом.

104. Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в районе от нормативной потребности составляет в 2011 г.: спортивными залами от 52,9 % до 54,8 % в 2014 году, плоскостными спортивными сооружениями - в 2011 году 19,1%, в 2014 году 20,2%. В районе из 17 школ в 13 имеются спортзалы. За счет средств Газпрома в п. Коренево построена спортивная площадка. За счет средств местного бюджета и средств инвесторов проводятся ремонты в спортзалах сельских школ.

105. Расходы бюджета на физкультуру и спорт составили в 2011 году 100 тыс. руб., что на 50 тыс. руб. больше, чем в 2010 году. На 2012 год расходы на эту статью запланированы в сумме 220,0 тыс. рублей.

 

VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 

106. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2011 году составляет 26,5 кв.м, что 2,3 кв. м больше, чем в 2010 году. В 2011 году введено в эксплуатацию 2033 кв. м жилых домов, в том числе построено 7 многоквартирных домов площадью 1050 кв. м для обеспечения жильем детей-сирот в рамках реализации мероприятий по социальной поддержке детей-сирот, предусмотренных ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» стоимостью 23625,0 тыс. рублей в п. Коренево. В 2012 году планируется увеличение общей площади жилых помещений за счет строительства, реконструкции частного жилья, строительства пограничного городка, жилья для многодетных семей.

107. Число жилых квартир на 1000 человек населения в 2011году составляет 509 единиц, что на 11 единиц больше в сравнении с 2010 годом.

108. Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий в 2011 году составил 1050 кв. м (28 квартир) для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На 2012 год объем должен составить 1800 кв. м. (24 квартиры) - строительство жилья для пограничников (пограничный городок).

 

VII. Жилищно-коммунальное хозяйство

 

110. Незначительный рост удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами, предоставляемыми на территории района, связан с тем, что в 2011 году на территории Кореневского района нарушения режима электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения носили локальный кратковременный характер, вопросы по их устранению решались на месте в установленные нормативные сроки. Все источники теплоснабжения, имеющиеся в районе, обеспечивают стабильное и надежное функционирование систем жизнеобеспечения района. В ходе отопительного сезона 2011 года были отмечены единичные случаи несоблюдения температурного режима внутри помещений на объектах жилищного фонда района и объектах социально-культурной сферы, да и то только в начале отопительного сезона при наладке тепловых сетей и внутренних систем отопления.

В 2011 году в целях реализации закона РФ от 21.07.2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства» в п. Коренево произвели капитальный ремонт 1 многоквартирного дома.

111. На территории поселка Коренево расположено 41 многоквартирных дома. В 2011 году управление многоквартирными домами осуществлялось: управляющей компанией в 31 домах, 75,6 % от общего количества домов; - собственниками помещений в 2 домах или 4,9 %: - товариществом собственников жилья в 8 домах или 19,5 %.

Изменение доли многоквартирных домов связано с выполнением мероприятий закона РФ от 21.07.2007 г. №185-ФЗ «О Фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства».

112. На территории Кореневского района коммунальные услуги по водоснабжению осуществляет ООО «Жилищник», по теплоснабжению - ООО «Тепло Плюс», по электроснабжению ОАО «МРСК-центр Курскэнерго» ОАО «Курские электрические сети».

113. На территории Кореневского района одна управляющая компания, осуществляющая управление МКД.

114. Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района ежегодно увеличивается в связи с установкой приборов учета.

116. Ежегодно до 1 октября паспорта готовности жилищного фонда и котельных подписываются соответствующей комиссией.

118. По состоянию на 01.01.2012 года на территории Кореневского района не зарегистрировано убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства.

119. В 2009 году проведено межевание земельных участков под 7 многоквартирными домами на кадастровый учет земельные участки поставлены в 1 квартале 2010 года. В 2011 году планировалось провести государственный кадастровый учет в отношении 10 земельных участков под многоквартирными домами, что составляет 24,4 % от общего количества земельных участков, расположенных под многоквартирными домами, но из-за недостаточного финансирования проведены работы под одним МКД - доля 2,4 %.

120. По состоянию на 01.01.2012 года на территории Кореневского района нет многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными.

121.1. В 2011 году общая протяженность освещенных частей улиц, проездов в районе составляет 173,4 км, общая их протяженность 361,8 км. Рост доли общей протяженности освещенных частей улиц к их общей протяженности в 2012 году на 1,2% связан с тем, что главами МО «Благодатенский сельсовет», «Снагостский сельсовет», «Кореневский сельсовет», «Толпинский сельсовет» и «Любимовский сельсовет» приняты меры по улучшению освещенности улиц.

122. Ежегодно Главы МО отчитываются о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации. Из 10 глав МО в 2011 году их отчеты признаны населением удовлетворительными. Из общего числа избирателей этих МО 15396 чел., число присутствующих составило 4625 чел. или 29,5 % на отчетных собраниях, где и проводился социологический опрос населения об оценке деятельности органов местного самоуправления. По результатам опроса населения из 4625 чел. 3561 чел. или 77 % удовлетворены деятельностью органов местного самоуправления. Большинство вопросов местного значения в поселении решаются самостоятельно. Но существуют и проблемы в решении отдельных вопросов, что вызывает неудовлетворенность населения, Это проблемы, связанные с ремонтом многоквартирных домов, ремонтом автомобильных дорог, газификации, водоснабжения и др. Решить их в полном объеме невозможно в связи с недостаточным финансированием местных бюджетов поселений, все местные бюджеты дотационные, кроме городского поселения.

123. Перевод муниципальных учреждений в автономные не предусматривается.

124. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) в 2011 г. 25,0 %, что ниже уровня 2010 г. на 4,8 %. Администрацией района регулярно проводится работа с предприятиями, организациями, сельхозтоваропроизводителями по пополнению доходной части бюджета. Ежемесячно проводятся заседания Межведомственной комиссии по социально-экономическим вопросам Кореневского района с приглашением руководителей и главных бухгалтеров предприятий и организаций, имеющих задолженность по уплате налогов и сборов, арендной платы за земли сельхозназначения. Результат проведения комиссий - положительный.

 

VIII. Организация муниципального управления

 

125. В 2011 г. проведено всего 4012 культурно-досуговых мероприятий, в том числе на селе 3462, из них для детей до 14 лет - 1129. На платной основе проведено 1713 мероприятий, что на 484 мероприятия больше, чем в 2010 году, с числом посетителей - 45817 человек, что выше уровня 2010 года на 14348 человека, в том числе на селе 1265 с числом посетителей 31670 из них для детей -335 мероприятий. За 2011 год в районе действовало 134 формирований самодеятельного народного творчества с количеством участников 1224 человека, из них для детей и подростков в районе действует 60 кружков с числом участников в них 676 человек. Количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых органами местного самоуправления уменьшилось на 35 ед. в сравнении с 2010 годом, а проводимых мероприятий на платной основе увеличилось на 484 ед.

126. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в районе от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками составляет 100 % и 63 % соответственно. До настоящего времени в районе действует 46 культурно-досуговых учреждений. За последние три года на их ремонт, укрепление материально-технической базы вложено более 16 млн. руб. Для организации досуга читателей при библиотеках района работают 47 клуба и кружков по интересам. За 2011 год в библиотеки района поступило 3675 экземпляров новых книг за счет средств районного, областного и федерального бюджетов. Услугами библиотек ежегодно пользуются 4,0 тысячи детей и почти 2,0 тысячи человек юношеского возраста. Проблема всех библиотек района - недостаточное финансирование для пополнения книжного фонда, который составляет 179798 экземпляров. В последние годы заметно расширила развивающие функции подрастающего поколения Детская школа искусств им. А.М.Руденко, где на семи отделениях занимаются 170 детей.

127. В соответствии с проведенным опросом населения работниками клубных учреждений района, выявлено, что в 2011 году 95,9 % населения удовлетворены качеством предоставляемых услуг. В 2012-2014 г. предусматривается некоторое повышение качества до 98,5 %.

128. Общий объем расходов бюджета муниципального образования в 2011 году составил 12747 тыс. руб. На приобретение основных средств, библиотечного фонда израсходовано 82 тыс. руб. На оплату труда и начислений на оплату труда расходы составили 9061 тыс. руб., что больше на 1000 тыс. руб., чем в 2010 году.

130. Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда в общем объеме расходов бюджета на культуру в 2011 году составили 71,08% или 9061 тыс. рублей. В 2012 году рост по этой статье расходов в сравнении с 2011 годом составит 12,4 %.

131. Предприятий муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства нет.

132. Кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях нет.

133. В ОГУ «Центр занятости населения Кореневского района» в 2011 году обратилось с целью поиска подходящей работы 349 чел., что на 36 чел. меньше, чем в 2010 году. Число трудоустроенных в 2011 году составило 293 чел., в 2010 году 302 чел.

134. Решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 27.12.2011г. «О бюджете Кореневского района Курской области на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов».

135. Среднегодовая численность постоянного населения снижается за счет естественной убыли и миграции населения.

136. Численность населения на начало года снижается за счет естественной убыли и миграции населения.

137. Численность населения на конец года снижается за счет естественной убыли и миграции населения.

138. Общий объем расходов бюджета муниципального образования в 2011 году составил 284508,7 тыс. рублей, в том числе: на бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств - 5405 тыс. рублей;

общегосударственные вопросы – 18309 тыс. рублей;

из них:

расходы на содержание работников органов местного самоуправления - 14487,1 тыс. рублей;

национальная безопасность и правоохранительная деятельность - 33,3 тыс. рублей;

национальная экономика - 3236,2 тыс. рублей из них:

бюджетные инвестиции 2522,7 тыс. рублей;

на образование 166767,1 тыс. рублей, из них :

бюджетные инвестиции 2219,8 тыс. рублей;

расходы на оплату труда с начислениями 122920 тыс. рублей;

на культуру 12746,8 тыс. рублей, из них:

бюджетные инвестиции 81,9 тыс. рублей;

расходы на оплату труда с начислениями 9060,6 тыс. рублей;

на здравоохранение 32121,8 тыс. рублей, из них:

бюджетные инвестиции 242,3 тыс. рублей;

расходы на оплату труда с начислениями 20092 тыс. рублей;

на социальную политику - 36145,5 тыс. рублей;

на физическую культуру и спорт - 100,1 тыс. рублей;

обслуживание муниципального долга - 451,3 тыс.рублей;

межбюджетные трансферты - 14597,5 тыс. рублей.

 

В 2011 году общий объем расходов местного бюджета увеличился на 23,5% к уровню 2010 года в связи с увеличением поступлений собственных доходов на 5971,2 тыс. рублей (8,3%), увеличением безвозмездных поступлений из областного бюджета на 51млн.рублей (34,3%),в том числе дотации на 35 млн. рублей.

Бюджет исполнен с профицитом 4,4 млн. рублей.

По сравнению с 2010 годом произошел рост расходов по отраслям: образование - 30,3%, культура - 15,7%, здравоохранение - 29%, увеличение расходов обусловлено повышением оплаты труда (с 1 марта, 1 июня, 1 сентября, 1 октября) и повышением тарифов на коммунальные услуги с 1 января 2011 года.

Расходы на физическую культуру и спорт увеличились в 2 раза.

Расходы на содержание работников органов местного самоуправления снизились на 6,3 % в связи с завершением компенсационных выплат при увольнении муниципальных служащих и оптимизации расходов. Расходы на содержание органов местного самоуправления не превысили норматив 11,16 %.

141. В соответствии с ФЗ № 210 от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» на 2012 год планируется предоставление муниципальных услуг в электронном виде 19 единиц.

142. Количество муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями в 2010-2014 гг. -30 ед., в т.ч. со второго полугодия 2012 г. планируется предоставление услуг в электронном виде, идет подготовительная работа.

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

 

144. Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в 2010 году в 37 многоквартирных из 41 в поселке Коренево установлены общедомовые приборы учета электроэнергии, в 2 из 37 домах установлены общедомовые приборы учета теплоэнергии, которые введены в эксплуатацию в 2011 году. В 2011 году установлен и введен в эксплуатацию прибор учета теплоэнергии в 1 многоквартирном доме. Объем тепловой энергии составил в 2011 году 266 Гкал на 1739 м² общей площадью жилых домов, оснащенных приборами учета. Рост удельной величины связан с низкой температурой наружного воздуха в течение 2011года.

По состоянию на 01.01.2012 г. общедомовые приборы учета воды, природного газа в МКД не установлены. На 2012 год установка приборов не запланирована.

145. Объем потребления злектроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2011 г. составил 3906325 кВт.ч., следовательно удельная величина потребления электроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения (17957 чел.) равна 217,5 кВт/1 чел. населения. Объем потребления теплоэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2011 г. составил 3892,7 Гкал., следовательно удельная величина потребления теплоэнергии муниципальными бюджетными учреждениями на 1 кв.м. равна 0,217 Гкал/1кв.м.Объем потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2011 г. составил 20814 м3, следовательно удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения равна 1,16м3/1 чел.населения. Объем потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями в 2011 г. составил 81700 м3., следовательно, удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения равна 4,549м3/1 чел. населения.

Снижение удельных величин потребления муниципальными бюджетными учреждениями электрической энергии, тепловой энергии, холодной воды происходит за счет мероприятий реализуемых в рамках районной целевой программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Кореневского района Курской области на период 2010-2015годов».

Увеличение удельной величины потребления муниципальными бюджетными учреждениями природного газа происходит за счет увеличения объема потребления природного газа в результате газификации населенных пунктов района и бюджетных учреждений.

 

Х. Благоустройство территории

 

146. Незначительный рост доли ликвидированных несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора на территории района связан с тем, что в 2011 году на территории муниципальных образований «Толпинский сельсовет», «Снагостский сельсовет», поселок Коренево организован еженедельный сбор твердых бытовых отходов в частном секторе.

150. В 2011 году общая протяженность улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей капитального ремонта составила 113,3 км. В 2011 г. за счет средств МО «Поселок Коренево» произведено строительство улично-дорожной сети в п. Коренево по ул. Юбилейная, ул. 1-я Заводская, ул. 2-я Заводская, ул. Титова, ул. Калинина, ул. Карла Маркса протяженностью 3,2 км и сметной стоимостью 7950 тыс. руб. В 2011 г. по муниципальным образованиям Кореневского района за счет субсидий из областного бюджета и средств местных бюджетов благоустроена территория 7 многоквартирных домов для детей сирот в п. Коренево сметной стоимостью 1425,0 тыс. руб., ул. Молодежная в с. Шептуховка Шептуховского сельсовета протяженностью 0,5 км сметной стоимостью 1,0 млн.руб., подъезд к МКОУ «Любимовская средняя общеобразовательная школа» и центр с. Обуховка Любимовского сельсовета протяженностью 0,540 км сметной стоимостью 1,0 млн. руб., подъезд к администрации Пушкарского сельсовета в с. Пушкарное протяженностью 0,225 км сметной стоимостью 500 тыс. руб., ул. Слобода и центр с. В-Груня Толпинского сельсовета протяженностью 0,317 км сметной стоимостью 1,0 млн. руб., подъезд к МКОУ «Кореневская средняя общеобразовательная школа №2» и ул. Гигант в с. Коренево Кореневского сельсовета протяженностью 0,400 км сметной стоимостью 1,0 млн. руб., д. Внезапное и с. Троицкое Викторовского сельсовета протяженностью 0,733 км сметной стоимостью 1,0 млн. рублей. На 2012 год запланировано строительство улично-дорожной сети за счет средств областного бюджета и средств МО по населенным пунктам района протяженностью 4,32 км. сметной стоимостью 16,3 млн. рублей.

151. Протяженность улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен ремонт в 2010 г. равна 0,5 км (320 м в п. Коренево, 205 м в с. Снагость), а общая протяженность улично-дорожной сети с твердым покрытием, требующей ремонта составляет 97,8 км. В 2011 году за счет средств МО поселок Коренево произведен ремонт улично-дорожной сети в п. Коренево по ул. Октябрьская, Крупской, 70 Лет Октября протяженностью 0,9 км. На 2012 год планируется произвести ремонт улично-дорожной сети в п. Коренево по ул. Октябрьская, Горького, Красноармейская протяженностью 1,1 км.

152. Удовлетворенность в 2011 году составила 41,4 %. В последующие годы намечается рост в связи с улучшением качества проводимых мероприятий по благоустройству территорий МО.


Прикреплённый файл: Показатели оценки эффективности [259 Kb]
Создан: 28.04.2012 15:13. Последнее изменение: 28.04.2012 15:13.
Количество просмотров: 2323