Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ комитета социального обеспечения Курской области по предоставлению государственной услуги «Оформление и выдача удостоверений «Ветеран труда Курской области»

Утвержден

                                                                                          приказом председателя

                                                                                комитета социального обеспечения                                                           

                                                                                                Курской области

                                                                                            от 25.06.2012г. № 80

                                                                         (в редакции приказов от 22.09.2014 г. № 223,

                                                                          От 27.06.2016 № 183) 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

комитета социального обеспечения Курской области

по предоставлению государственной услуги

«Рассмотрение  документов для решения вопроса  о присвоении

звания «Ветеран труда»

 

I. Общие положения 

 

Предмет регулирования Административного регламента

 

1. Административный регламент «Рассмотрение документов для решения вопроса о присвоении звания «Ветеран труда» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги  по рассмотрению документов для решения вопроса о присвоении звания «Ветеран труда» (далее - Административный регламент, государственная услуга).

Круг заявителей

 

2. Заявителями являются следующие категории граждан Российской Федерации,  проживающие на территории Курской области:

- лица, награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

- лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 для женщин;

- либо их уполномоченные представители.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

 

3. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах¸ официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) (далее - орган социальной защиты населения), областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и его филиалах (далее ОБУ «МФЦ») и комитета социального обеспечения Курской области (далее – Комитет) осуществляющих предоставление государственной услуги, приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

 

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:

1)            на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://adm.rkursk.ru

2) на информационных стендах органов социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета.

4. Сведения о графике работы органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам, а также размещаются  на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения или на информационных стендах органов социальной защиты населения.

5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и территориальных органов социальной защиты населения и ОБУ «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области»  размещается следующая информация:

Регламент с приложениями и извлечениями из него;

график приема заявителей;

порядок получения консультаций;

порядок получения государственной услуги в органах социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета.

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (в ходе личного приема) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www/gosuslugi.ru), региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (http:pgu.rkursk.ru).

При устном обращении заявителей (в ходе личного приема) специалист органа социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитета, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ, с согласия заявителя, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитета и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитете.

В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в орган социальной защиты населения или ОБУ «МФЦ» Курской области, специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.


Прикреплённый файл: Утвержден приказом пр [275 Kb]
Создан: 25.07.2016 09:43. Последнее изменение: 25.07.2016 10:39.
Количество просмотров: 832