<< Назад | |
приказом председателя
комитета социального обеспечения
Курской области
от 25.06.2012г. № 80
От 27.06.2016 № 183)
комитета социального обеспечения Курской области
по предоставлению государственной услуги
«Рассмотрение документов для решения вопроса о присвоении
звания «Ветеран труда»
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент «Рассмотрение документов для решения вопроса о присвоении звания «Ветеран труда» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению документов для решения вопроса о присвоении звания «Ветеран труда» (далее - Административный регламент, государственная услуга).
Круг заявителей
2. Заявителями являются следующие категории граждан Российской Федерации, проживающие на территории Курской области:
- лица, награжденные орденами или медалями либо удостоенные почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;
- лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 для женщин;
- либо их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах¸ официальных сайтах органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) (далее - орган социальной защиты населения), областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» и его филиалах (далее ОБУ «МФЦ») и комитета социального обеспечения Курской области (далее – Комитет) осуществляющих предоставление государственной услуги, приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения размещаются:
1) на официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://adm.rkursk.ru
2) на информационных стендах органов социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета.
4. Сведения о графике работы органов социальной защиты населения сообщаются по телефонам, а также размещаются на информационной табличке (вывеске) перед входом в здание, в котором располагается орган социальной защиты населения или на информационных стендах органов социальной защиты населения.
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Администрации Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и территориальных органов социальной защиты населения и ОБУ «МФЦ», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» размещается следующая информация:
Регламент с приложениями и извлечениями из него;
график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок получения государственной услуги в органах социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» и Комитета.
6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (в ходе личного приема) и (или) письменной форме, а также через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www/gosuslugi.ru), региональную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Курской области» (http:pgu.rkursk.ru).
При устном обращении заявителей (в ходе личного приема) специалист органа социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитета, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ, с согласия заявителя, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитета и содержит информацию о фамилии, инициалах и номере телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в органе социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитете.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа социальной защиты населения, ОБУ «МФЦ» или Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
При личном обращении заявителя за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги в орган социальной защиты населения или ОБУ «МФЦ» Курской области, специалист выдает заявителю список документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе бланк заявления о предоставлении государственной услуги для заполнения.