Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Доклад о проекте районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

ДОКЛАД

О ПРОЕКТЕ  РАЙОННОГО  БЮДЖЕТА НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

(ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ)

05.12.2019 года

 

 

Уважаемые   участники публичных слушаний!

 

      Сегодня мы обсуждаем проект бюджета Кореневского района на 2020-2022 годы, который был размещен в межпоселенческой библиотеке и на сайте Кореневского района в сети  «Интернет».

   В основу прогноза   районного бюджета  положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и допол­нений),  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации»,  Основные направления бюджетной и налоговой политики Кореневского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные распоряжением Администрации Кореневского района Курской области от 19.09.2019г. № 137-р, а также проект  закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов ».  прогноз социально-экономического развития Кореневского района.

 

 

Основными задачами бюджетной политики Кореневского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;

повышение  эффективности  функционирования контрактной системы в части совершенствования  системы организации закупок товаров, работ и услуг для обеспечения  муниципальных  нужд;

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств  районного бюджета и муниципальных образований поселений ;

формирование  районного бюджета  на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальнных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

        внедрение эффективного механизма финансирования муниципальных программ, в основе которого должно быть распределение бюджетных средств  в прямой зависимости от достижения установленных конкретных результатов;

         стратегическая приоритизация расходов бюджета на ключевых социально-экономических направлениях Кореневского района Курской области, в том числе создание условий для обеспечения исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;

         реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Кореневского района Курской области и оптимизации расходов;

         недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

        совершенствование муниципальной социальной поддержки граждан на  основе применения принципа нуждаемости и адресности;

        создание единой правовой и методической базы для оказания  муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соответствующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении  муниципальных  заданий на конкурсной основе, в том числе с привлечением немуниципальных организаций к оказанию  муниципальных услуг;

          эффективное управление муниципальным долгом  Кореневского  района Курской области, направленное на сокращение стоимости обслуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Кореневского района Курской области;

внедрение проектных принципов планирования;

проведение дальнейшей работы по повышению эффективности предоставления из районного бюджета межбюджетных трансфертов;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и  внутреннего финансового аудита;

         совершенствование  механизмов участия общественности в бюджетном процессе, в первую очередь, через развитие инструментов инициативного бюджетирования;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование доходной базы районного бюджета

на 2020 год и плановый период 2021  и 2022 годов

 

     Доходная база районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства. Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы, коэффициенты-дефляторы, применяемые для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также с учетом фактического поступления.

 

Доходы бюджета Кореневского района на 2020 год сформированы в сумме  493 874 тыс. рублей, на 2021год - 467 609 тыс.рублей, на 2022 год-473 855 тыс.руб.

Расходы районного бюджета планируются на 2020 год в сумме 496 374 тыс.рублей, дефицит бюджета составляет 2500 тыс.рублей, на 2021 год – 467 609 тыс.рублей, бюджет сбалансирован, на  2022 год- 473 855 тыс.рублей.

   Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены на 2020 год в сумме 162 722 тыс. рублей, на 2021 год – 159 583 тыс. рублей, на 2022 год – 164 653 тыс.рублей.

Наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах составляет налог на доходы физических лиц (81%).  На 2020 год предусмотрены отчисления в бюджет муниципального района по  основному нормативу с территории поселка Коренево 5%, с территорий сельских поселений -13%, 52,92 % -дополнительный норматив. На 2021 и 2022 годы предусмотрены отчисления по основному нормативу 5% и 13%, по дополнительному нормативу в размере  50,06 % и 49,47%.

 На 2020 год поступление НДФЛ составит  131 980 тыс. рублей, на 2021 год – 132 968 тыс. рублей, на 2022 год – 139 379 тыс. рублей.

Поступление акцизов по подакцизным товарам на 2020 год 8627 тыс.рублей, 2021 год 8 555 тыс.рублей, 2022 год- 8555 тыс.рублей.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения на  2020 год составляет 181 тыс.руб., на 2021 год  187 тыс.руб., на 2022 год  - 192 тыс.руб.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитан на 2020 год по 5463 тыс. рублей ,на 2021 год 1366 тыс.рублей.

Единый сельскохозяйственный налог на 2020 год  предусмотрен в сумме 468 тыс.рублей,  на 2021 год – 543 тыс.рублей, на 2022 год- 563 тыс.рублей.

Налог взимаемый  в связи с применением патентной системы налогообложения  на  2020 год-30 тыс.руб., 2021, 2022 годы  составляет по 9 тыс.руб.

Госпошлина на 2020 год-1 507 тыс.руб. ,на 2021,2022  годы составит  по 1495 тыс. рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на 2020 ,2021,2022 годы составляют  по 5 447 тыс. рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества   находящегося в оперативном управлении и казне  составляют  на 2020 ,2021,2022 годы по 268 тыс.рублей.

Платежи за пользование природными ресурсами на 2020 , 2021, 2022 годы  составляют  по 60 тыс. рублей.

Доходы от оказания платных услуг на 2020-2022 годы составляют по 8640тыс. рублей, из них  родительская плата за содержание детей в детских садах 8175  тыс. рублей, 465 тыс. рублей – платные услуги учреждений культуры и образования.

Поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба не планируется

 Безвозмездные поступления в виде субвенций, дотаций планируются в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 года. На 2020 год – в сумме 330 730 тыс. рублей, на 2021год-  308 027 тыс. рублей, 2022год -  309 202 тыс. рублей.

Поступление дотации в 2020 году планируется в сумме  16 546 тыс. рублей, на 2021 год – 250 тыс. рублей, на 2022 год – 1 357 тыс. рублей.

Субвенция планируется на 2020 год в сумме 311 735 тыс. рублей, в том числе на выполнение государственных  полномочий:

на государственную регистрацию актов гражданского состояния

1778

обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц

76

содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье

25 025

по предоставлению дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

9 854

полномочия в сфере архивного дела

319

обеспечение деятельности административных комиссий

306

полномочия в сфере трудовых отношений

306

профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

306

на содержание работников в сфере социальной защиты населения

1 835

содержание работников, осуществляющих полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

917

поддержка общественных организаций ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

124

предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан для обеспечения продовольственными товарами

353

меры соц. поддержки ветеранов труда и тружеников тыла

9 154

ежемесячное пособие на ребенка

1 269

субвенция на реализацию основных общеобразовательных программ  в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников  и других пособий, средств обучения ,игр, игрушек

201 674

меры социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением работникам муниципальных учреждений образования

16 780

субвенция бюджетам муниципальных районов  на ежемесячное денежное вознаграждение  за классное руководство

 

субвенция на реализацию образовательной программы дошкольного образования в части финансирования  расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, расходов на приобретение учебных пособий ,средств обучения, игр, игрушек

37 495

содержание работников, осуществляющих государственные полномочия по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки

53

меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры

1775

содержание работников, осуществляющих государственные полномочия по предоставлению частичной компенсации родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении

166

субвенция на частичную компенсацию родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении

2007

субвенции местным бюджетам на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по безнадзорным животным         

 

30

субвенции местным бюджетам на организацию проведения  мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных         

 

13323

Субсидии из областного бюджета планируются на 2020 год в сумме 2 449 тыс.рублей, на 2021 год- 147 тыс.рублей, на 2022 год- 186 тыс.рублей.

 

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам  муниципальных районов для компенсации  дополнительных расходов по выполнению  полномочий муниципальных образований поселений по осуществлению внешнего и внутреннего муниципального контроля  на 2020 год в сумме 413 тыс.рублей.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам  муниципальных районов для выполнения полномочий муниципальных образований сельских поселений по захоронению граждан   на 2020 год в сумме 9 тыс.рублей.

 

 

Формирование расходов  районного  бюджета

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

     Формирование объема и структуры расходов районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2019 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 19.12.2018г. №27 «О бюджете Кореневского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» ( с изменениями и уточнениями);

исключение расходов, производимых в 2019 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из районного бюджета, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

               Планирование расходов районного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих с 1 января 2020 года и нормативных актов Кореневского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Кореневского района Курской области,  - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Кореневского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

3) социальных выплат  и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

      При формировании районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) расчет объемов субвенций бюджету Кореневского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов произведен комитетом финансов Курской области в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

3) расходы  на предоставление финансовой помощи бюджету Кореневского района в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты комитетом финансов Курской области в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;

    4) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кореневского района Курской области запланирован в размере  прогнозируемого объема поступления акцизов по  подакцизным товарам ;

   5) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положения указа Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в указе Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе;

 

   6) расходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенных учреждений планируются по данным, полученным от главных распорядителей средств районного бюджета;  

 

Бюджет муниципального района имеет  социальную направленность,   расходы на содержание учреждений образования, культуры, социальной  сферы составляют  87 % .

 Предусмотрены в 2020 году в полном объеме расходы за счет средств местного бюджета на оплату труда с начислениями в сумме 98973 тыс.рублей, приобретение угля- 665 тыс.рублей, уплату налогов -3 197 тыс.рублей, , расходы на оплату коммунальных услуг ТЭРы-34 151 тыс.рублей, за счет средств местного бюджета  . Расходы на софинансирование  предусмотрены в сумме 15146 тыс.руб.

 

1

Софинансирование некапитального характера

7 152

 

Приобретение ГСМ для обеспечения подвоза обучающихся к месту обучения и обратно

1 250

 

Предоставление мер социальной поддержки (проезд,молодые специалисты,проценты по кредитам)

1 541

 

Организация питания обучащихся из малоимущих и многодетных семей

3 027

 

Создание новых мест в образоват.организациях для реализации дополнит.общеразвивающих программ в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка"

17

 

Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополн.общеобразов. Програм цифрового и гуманитарного профилей в рамках федерального проекта "Современная школа"

114

 

Софинансирование мероприятий по летнему отдыху

989

 

Мероприятия по внесению  в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов

214

2

Софинансирование капитального характера

7 994

2.1

Перечень объектов, планируемых к строительству с 2020 года, по которым разработана ПСД

3 048

 

Строительство ТКУ МКОУ "Ольговская СОШ"

1 784

 

Строительство водопровода на территории Кореневского сельсовета

1 264

2.2

Перечень объектов, планируемых к строительству, по которым требуется разработка ПСД

2 400

 

Строительство ТКУ МКДОУ "Детский сад №3"

1 200

 

Строительство ТКУ МКДОУ "Детский сад №4"

1 200

2.3

Перечень объектов капитального ремонта муниципальной собственности (с указанием о наличии ПСД)

2 546

 

Капитальный ремонт здания МКОУ "В-Грунская СОШ"

748

 

Капитальный ремонт здания МКОУ "Толпинская СОШ"

1 359

 

Капитальный ремонт кровли МКОУ "Любимовская СОШ"

439

Расходы на содержание органов местного самоуправления  предусмотрены на 2020,2021,2022 годы  по 26742 рублей ( 5%), в том числе за счет средств местного бюджета 20 975тыс.рублей (норматив 22978 тыс.рублей), из них на оплату труда с начислениями 20724 тыс.рублей ;за счет средств областного бюджета 5 767 тыс.рублей, из них на оплату труда с начислениями 4630 тыс.рублей, за счет средств бюджетов поселений 413тыс.рублей, в том числе оплата труда с начислениями 406 тыс.рублей.

Расходы на содержание управления хозяйственного обслуживания предусмотрены на 2020 год в сумме 11 313 тыс.рублей , в том числе на оплату труда с начислениями  6 217 тыс.рулей, на 2021 год-7974 тыс.рублей ,на 2022 год- 8020 тыс.рублей., в том числе заработная плата с начислениями  по 6217 тыс.рублей ежегодно.

Резервный фонд Администрации Кореневского района предусмотрен на 2020-2022 годы в сумме по 100 тыс.рублей.

           Расходы на предоставление субсидии транспортным организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока   в порядке, установленном Администрацией Кореневского района Курской области на 2020 год составляет  977 тыс. рублей.

        Расходы на предоставление субсидий муниципальному унитарному предприятию водопроводного и жилищно-коммунального хозяйства  на возмещение недополученных доходов  на  2020 год -1 055 тыс. рублей.

 

 

 

 

Расходы по ГО ЧС на 2020-2022 годы- 100 тыс.руб. (обеспечение безопасности жизнедеятельности населения « Безопасный город»).

Расходы на строительство и ремонт автомобильных дорог  на 2020 год-  8627 тыс.руб., на 2021 год-   8 555 тыс.руб., на 2022 год – 8 555тыс.руб. за счет поступлений акцизов на топливо.

Расходы на содержание учреждений образования  предусмотрены на  2020 год  в сумме 337 871 тыс. руб. или  68 %.

- в соответствии  с «дорожной картой» среднемесячная заработная плата педагогических работников общеобразовательных  учреждений  в 2020 году – 29 717,8рублей, учителей и педагогических работников образовательных учреждений дополнительного  образования – 30 164 рубля, среднемесячная заработная плата медицинских работников дошкольных учреждений в 2019 году составит 29 717,8 рублей. Расходы на питание учащихся из малоимущих и многодетных семей составляют в 2020 году 4446 тыс.рублей.(из расчета 50 руб. в сутки).На лицензирование медицинских комнат в учреждениях  образования предусмотрено 800 тыс.рублей. Расходы на подготовку мероприятий для участия в Федеральной программе «Успех каждого ребенка» - 200 тыс.руб.

 Предоставление мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением работникам муниципальных учреждений образования  составит -16780 тыс.руб.

В связи с передачей 2020 года  детской школы искусств на областной бюджет не планируются расходы на 2020 год.

 Расходы  на летний отдых, оздоровление детей- 1619 тыс. руб. (на условиях софинансирования) ;

Расходы на содержание учреждений культуры  на 2020 год предусмотрены в сумме 37826 тыс. руб. (8 %)  от всех расходов, в соответствии  с «дорожной картой» среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры составит в 2020 году- 29717,8 руб.). Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры  составит -1775 тыс.руб.Н а изготовление проектно-сметной документации по ремонту районного дома культуры предусмотрено 451 тыс.руб.

Расходы на социальную  политику в 2020 году составят  57753 тыс. руб. (12%),(расходы на выплату пособий ветеранам, труженикам тыла, репрессированным, пособие на детей, компенсация родительской платы ,обеспечение продовольственными товарами в магазине «Ветеран» , на содержание ребенка в семье опекуна и вознаграждение приемным ,на пенсионное обеспечение муниципальных служащих).

Расходы на физическую культуру и спорт в 2020 году  составят  100  тыс. руб.

Расходы на мероприятия по молодежной политике в 2020 году  составят  100  тыс. руб.

 

Расходы на обслуживание муниципального долга в 2020 году  в сумме 2 тыс. руб.

На 2020 год  дотация на выравнивание бюджетов поселений составит 9854 тыс. руб., на 2021 год – 7883 тыс.руб., на 2022 год – 7 883 тыс.рублей.

Формирование расходов районного бюджета на 2020-2022годы осуществлялось в рамках муниципальных программ Кореневского района Курской области и не программных мероприятий. Удельный вес расходов,  формируемых  в рамках 13 муниципальных программ составляет 94% .

Муниципальный долг муниципального района на 01.01.2020 года составляет 8004 тыс.руб.

 

 

Начальник управления финансов                              Л.С.Волкова

 


Прикреплённый файл: Скачать [177 Kb]
Создан: 03.02.2020 16:13. Последнее изменение: 03.02.2020 16:13.
Количество просмотров: 792