<< Назад | |
Администрация Кореневского района Курской области
Бюджет для граждан
Ответственный исполнитель:
Начальник управления финансов
Администрации Кореневского района
Л.С.Волкова
(847147) 2-14-43
Начиная с 2014 года мы разрабатываем документ способный в доступной и понятной форме объяснить, как формируется главный финансовый документ района.
Бюджет – это очень сложный и объемный документ, непростой для восприятия даже профессиональных экономистов и
финансистов. В данном документе основные положения районного бюджета изложены так, чтобы они стали понятными для всех жителей района.
М.В.Дегтярева
1. Вводная часть
Начиная с 2014 года все финансовые органы страны составляют на регулярной основе отдельный аналитический документ «Бюджет для граждан», который содержит основные
положения закона (решения) о бюджете и отчета о его исполнении в доступной и понятной форме. Вы читаете «Бюджет для граждан», который познакомит вас с основными положениями бюджета Кореневского района Курской области на 2022 год и на 2023 и 2024 годы.
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
БЮДЖЕТ – это план доходов и расходов на определенный период
Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)
Доходы Расходы Доходы Расходы
ДОХОДЫ БЮДЖЕТА - поступления денежных средств в бюджет
Налоговые доходы
*Налог на доходы физических лиц;
*Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
*Единый сельскохозяйственный на- лог;
*Государственная пошлина
*Доходы от использования имущест- ва;
*Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
*Доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
*Штрафы, санкции, возмещение ущерба;
*Дотации;
*Субсидии;
*Субвенции;
*Иные межбюджетные трансферты;
*Прочие безвозмездные поступления (спонсорские поступления от органи-
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА – выплачиваемые из бюджета денежные средства
Расходное обязательство - обязанность выплатить денежные средства из соответствующего бюджета
Расходные обязательства Основания для возникновения и оплаты
Публичные |
Законы, определяющие объем и правила определения объема обяза- тельств перед гражданами, организациями, органами власти |
|
|
в том числе |
в том числе законы, устанавливающие права граждан на получение социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций) |
|
|
Гражданско-правовые |
Государственный (муниципальный) контракт, трудовое соглашение, соглашение о предоставлении субсидии органам власти на закупки и т. д. |
|
|
Межгосударственные |
Межгосударственный договор (соглашение) |
|
Дефицит Профицит
Бюджет семьи Семейные накопления
Семейные накопления
Долги по креди- там
Долги по кредитам
Бюджет страны (субъекта РФ, муниципального обра- зования)
Накопленные резервы
Государственный (муниципальный) долг
Накопленные резервы
Государственный (муниципальный) долг
БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ - систематизированная группировка доходов и расхо- дов бюджета по однородным признакам, определяемая природой местного бюджета.
Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса): классификация доходов бюджетов;
классификация расходов бюджетов;
классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;
Классификация расходов бюджетов – основа для построения ведомственной структуры расходов бюджета
классификация операций публично-правовых образований («классификация операций сектора
Код Главного Распорядителя Бюджетных Средств |
Код раздела |
Код под- раздела |
Целевая статья |
Код вида расхода |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Программное (непрограмм- ное) направле- ние расходов |
Подпро- грамма |
Направление расходов |
|
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Уникальный код
ГРБС
Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указан- ный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюд- жетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Корректировка Разработка
Очередной год Плановый период, 2 года
Корректировка Разработка
Очередной год Плановый период, 2 года
t+1 (2022 год)
t+2 (2023 год)
t+3
(2024 год) 2025 год 2026 год
Каждый год 3-летний период бюджетного планирования сдвигается на 1 год вперед, т.е. корректируются ранее ут- вержденные параметры 1 и 2-го года, добавляются параметры 3-го года.
Государственная (муниципальная) программа – это документ, определяющий:
цели и задачи государственной политики в определенной сфере;
способы их достижения;
примерные объемы используемых финансов
Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса
Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учрежде- ние, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне упла- ченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администрато- рами доходов бюджета.
Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной ад- министрации, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.
Межбюджетные трансферты - основной вид безвозмездных перечислений
Межбюджетные трансферты - денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому.
Виды межбюджетных трансфертов |
Определение |
Аналогия в семейном бюджете |
|
||
Дотации (от лат. «Dotatio» - дар, пожертвование) |
Предоставляются без опре- деления конкретной цели их использования |
Вы даете своему ребенку «карманные деньги» |
|
||
Субвенции (от лат. «Subvenire» - приходить на помощь) |
Предоставляются на финансирование «переданных» другим публично-правовым образованиям полномочий |
Вы даете своему ребенку деньги и по- сылаете его в магазин купить продукты (по списку) |
|
||
Субсидии (от лат. «Subsidium» - поддержка) |
Предоставляются на услови- ях долевого софинансирова- ния расходов других бюдже- тов |
Вы «добавляете» денег для того, чтобы ваш ребенок купил себе новый телефон (а остальные он накопил сам) |
|
Основные задачи бюджетной политики Кореневского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Целью основных направлений бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Кореневского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.
Основными задачами бюджетной политики Кореневского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов будут:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;
формирование бюджета Кореневского района Курской области на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей;
стратегическая приоритизация расходов бюджета на реализацию национальных целей, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;
соблюдение условий соглашений, заключенных Администрацией Кореневского района Курской области и комитетом финансов Курской области;
реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов Кореневского района Курской области;
финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов районного бюджета, недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района;
строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
осуществление анализа деятельности казенных и бюджетных учреждений;
недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов;
продолжение реализации практики инициативного бюджетирования в Кореневском районе Курской области в целях вовлечения граждан в решение первоочередных проблем местного значения и повышения уровня доверия к власти;
реализация мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета органов муниципальной власти и их подведомственных учреждений,включая процессы цифровизации;
обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах Кореневского района Курской области;
реализация мероприятий,направленых на повышение уровня финансовой(бюджетной) грамотности населения Кореневского района Курской области.
Основные задачи налоговой политики Кореневского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов
Основным приоритетом налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода,
развитие и укрепление налогового потенциала Кореневского района Курской области.
Основными направлениями налоговой политики будут:
обеспечение роста доходов консолидированного бюджета Кореневского района Курской области за счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
содействие вовлечению граждан Российской Федерации в предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости;
проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных и региональных органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет,
повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам районного бюджета.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ
Общий объем доходов бюджета Кореневского района Курской области
Общий объем расходов бюджета Кореневского района Курской области
Общий объем дефицита (-) (профицита(+)) районного бюджета
На 2022 год – 662 256 тыс.руб.
На 2023 год –625 450 тыс.руб.
На 2024 год – 618 727тыс.руб.
На 2022 год –671 647 тыс.руб.
На 2023 год – 625 450тыс.руб.
На 2024 год – 618 727тыс.руб.
На 2022 год – 9 391 тыс.руб
На 2023 год – 0 тыс.руб.
На 2024 год – 0 тыс.руб.
Источником погашения дефицита планируются остатки средств районного бюджета по состоянию на 01.01.2022 года в сумме 9391тыс.руб.
3. Доходы бюджета
Объем и структура доходов в динамике бюджета Кореневского района
( тыс. рублей)
Наименование 2022 2023 2024
Доля в об- щем объеме бюджета,%
Доля в об- щем объеме бюджета,%
Доля в об- щем объеме бюджета,%
ВСЕГО в том числе: 662 256 100 625 450 100 618 727 100
Налоговые и ненало- говые доходы в том
числе: 175 984 27 172 953 27 173 099 28
налоговые доходы 151 425 23 148 753 24 150 199 24
неналоговые доходы 24 559 4 24200 3 22900 4
Безвозмездные посту-
пления 486 272 73 453 497 73 445 628 72
дотации 20 687 3 1483 0,2 1 102 0,2
субсидии 27253 4 13096 2,4 19096 3,1
субвенции 437 832 66 438418 70,1 424930 68,7
иные межбюджетные
трансферты 500 0,1 500 0,1 500 0,1
Всего доходы на 2022 год- 662 256тыс.руб.,в том числе:
НДФЛ - 132 094 тыс.руб.
Акцизы- 9690тыс.руб.
Налоги на совокупный доход-8 443 тыс.руб.
Госпошлина-1198тыс.руб.
от использования имущества-9942тыс.руб.
плата за негативное воздействие-90тыс.руб.
платные услуги-10795тыс.руб.
доходы от продажи активов - 3200тыс.руб.
штрафы-222тыс.руб.
инициативные платежи- 310 тыс.руб.
безвозмездные поступления-486 272тыс.руб.
-
Структура доходов бюджета Кореневского района на 2023 год
Всего доходы на 2023 год -625 450 тыс.руб.,в том числе:
НДФЛ- 129180тыс.руб.
Акцизы-9701 тыс.руб.
Налоги на совокупный доход- 8675тыс.руб.
75тыс.руб.
ЕСХН - 1357тыс.руб
Госпошлина-1198тыс.руб.
от использования имущества -9942тыс.руб.
плата за негативное воздействие-90тыс.руб
платные услуги -10795тыс.руб
доходы от продажи
активов -2150тыс.руб.
штрафы-222тыс.руб.
безвозмездные поступления- 453 497тыс.руб.
Всего доходы на 2024 год 618 727 тыс.руб.,в том числе:
НДФЛ 130 136тыс.руб.
Акцизы -9701тыс.руб. Налоги на совокупный доход -8926тыс.руб.
Госпошлина 1198тыс.руб.
от использования имущества -9942тыс.руб.
плата за негативное воздействие 90тыс.руб.
платные услуги -10795тыс.руб.
реализация активов -1850тыс.руб.
штрафы 222тыс.руб.
безвозмездные поступления 445 628тыс.руб.
4. Расходы бюджета
В структуре расходов бюджета района удельный вес расходов на социально-культурную сферу (образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт) на 2022-2024 годы составляет 89 %.
|
Тыс.рублей |
|||
Раздел |
Наименование |
2022 |
2023 |
2024 |
|
ВСЕГО |
671 647 |
625 450 |
618 727 |
в том числе: |
||||
01 |
Общегосударственные вопросы |
38 641 |
33 012 |
33 040 |
03 |
Национальная безопасность и правоохрани- тельная деятельность |
2 375 |
2 275 |
2 275 |
04 |
Национальная экономика |
22 216 |
10 388 |
11 682 1261262610117,6 |
05 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
500 |
|
|
07 |
Образование |
428 702 |
399 558 |
399 081 |
08 |
Культура, кинематография |
45 174 |
41 695 |
43 269 |
09 |
Здравоохранение |
732 |
732 |
732 |
10 |
Социальная политика |
123 426 |
124 883 |
112 057 |
11 |
Физическая культура и спорт |
30 |
|
|
14 |
Межбюджетные трансферты |
9851 |
8571 |
7881 |
15 |
Условно-увержденные расходы |
|
4 336 |
8 710 |
бюджета Кореневского района по разделам и подразделам
функциональной классификации
(в тыс. рублей)
|
3
|
|||||
04 |
|
Национальная экономика |
22216 828228226,7 |
10388 388388624 |
11682 |
01 |
Общеэкономические вопросы |
335 |
335 |
335 |
|
08 |
Транспорт |
300 |
|
|
|
09 |
Дорожное хозяйство (дорож- ные фонды) |
20816 |
9701 |
9940 |
|
12 |
Другие вопросы в области на- циональной экономики |
765 |
352 |
1407 |
|
05 |
|
Жилищно-коммунальное хо- зяйство |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
Коммунальное хозяйство |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
|
Образование |
428702 |
399559 |
399080 |
01 |
Дошкольное образование |
87282 |
86254 |
85222 |
|
02 |
Общее образование |
306248 |
283800 |
283795 |
|
03 |
Дополнительное образование детей |
18431 |
18683 |
19241 |
|
07 |
Молодежная политика и оз- доровление детей |
5680 |
|
|
|
09 |
Другие вопросы в области об- разования |
11 061 |
10822 |
10822 |
|
08 |
|
Культура, кинематография |
45174 |
41695 |
43269 |
01 |
Культура |
35470 |
32878 |
34452 |
|
04 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
9704 |
8817 |
8817 |
|
09 |
|
Здравоохранение |
732 |
732 |
732 |
|
07 |
Санитарно-эпидемиологическое благополучие |
732 |
732 |
732 |
10 |
|
Социальная политика |
123426 |
124883 |
112057 |
01 |
Пенсионное обеспечение |
500 |
|
|
|
03 |
Социальное обеспечение на- селения |
27577 |
27577 |
27577 |
|
04 |
Охрана семьи и детства |
91911 |
93868 |
81042 |
|
06 |
Другие вопросы в области со- циальной политики |
3438 |
3438 |
3438 |
|
11 |
|
Физическая культура и спорт |
30 |
|
|
01 |
Физическая культура |
30 |
|
|
|
14 |
|
Межбюджетные трансферты |
9851 |
8571 |
7 881 |
01 |
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципаль- ных образований |
9851 |
8571 |
7 881 |
|
Условно-утвержденные расходы |
|
4336 |
8710 |
Расходы бюджета Кореневского района Курской области на реализацию муниципальных программ Кореневского района Курской области на 2022 год – 639078тыс.рублей или 95 % от всех расходов , на 2023 год – 592984 тыс.рублей или 95 % от всех расходов,на 2024 год– 581858тыс.рублей или 94 % от всех расходов, в том числе по направлениям:
тыс.руб.
Наименование муниципальной программы |
2022 год |
2023год |
2024 год |
01.* Развитие культуры в Кореневском районе Курской области |
46 948 |
43 470 |
45 044 |
02. Социальная поддержка граждан в Кореневском районе Курской области |
102 212 |
103669 |
90 843 |
03. Развитие образования Кореневского района Курской области |
441705 |
419 667 |
419 189 |
07. Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Кореневском районе Курской области |
2628 |
353 |
1407 |
08. Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Кореневском районе Курской области |
5710 |
|
|
09. Развитие муниципальной службы в Кореневском районе Курской области |
96 |
|
|
10. Развитие архивного дела в Кореневском районе Курской области |
1 155 |
1155 |
1 155 |
11. Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения Кореневском районе Курской области |
21678 |
9701
|
9940 |
12. Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области |
1265 |
669 |
669 |
13. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Кореневском районе Курской области |
2 375 |
2275 |
2275 |
14. Повышение эффективности управления финансами Кореневского района Курской области |
12971 |
11 690 |
11001 |
17. Содействие занятости населения в Кореневском районе Курской области |
335 |
335 |
335 |
*Нумерация мунициипальных программ Кореневского района Курской области указана в соответствии с присвоенными им кодами для отражения в бюджете
Объем муниципального долга Кореневского района Курской области Объем муниципального долга Кореневского района Курской области при осуществлении муниципальных заимствований не должен превышать следующие значения:
в 2022 году до 31 790 227 рублей;
в 2023 году до 31 968 422 рублей;
в 2024 году до 32 364 144 рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2023 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2024 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей.
Верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2025 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей.
Расходы на софинансирование в 2022 году предусмотрены в сумме 22301 тыс.руб.:
1 |
Софинансирование некапитального характера |
9 127 |
|
Приобретение ГСМ для обеспечения подвоза обучающихся к месту обучения и обратно (60,62%) |
1400 |
|
Предоставление мер социальной поддержки (проезд, молодые специалисты, проценты по кредитам)(89,92%,89,33%) |
1805 |
|
Организация питания обучающихся из малоимущих и многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (86,99%) |
2816 |
|
Обеспечение бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях (13%) |
872 |
|
Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей (2%) |
31 |
|
Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (2%) |
41 |
|
Организация отдыха детей в каникулярное время (61%) |
1634 |
|
Мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов (Комаровский с/с - 63 т. руб.; Ольговский с/с - 129 т. руб.; Пушкарский с/с - 125 т. руб.; Толпинский с/с - 101 т. руб.)30% |
150 |
|
Реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения по ул.Карловка Комаровского с/с;ул.Молодежная Шептуховского с/с;ул.Гигант Кореневского с/с (2 %) |
249 |
|
Обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений(Комаровская СОШ, Кремяновская СОШ, Любимовская СОШ, Ольговская СОШ, Шептуховская СОШ )(2%) |
129 |
2 |
Софинансирование капитального характера |
6806 |
2.1 |
Перечень объектов, планируемых к строительству с 2022 года, по которым разработана ПСД |
4327 |
|
Строительство транспортабельной котельной установки МКОУ "Снагостской СОШ" (30%) |
1425 |
|
|
|
|
строительству (реконструкции)дорог общего пользования местного значения по ул. Слобода,ул. Пятилетка Толпинского с/с; ул.Набережная,ул. Нижняя Корененвского с/с (2%) |
2902 |
2.2 |
«Народный бюджет» (мероприятия, по которым имеются заявки) |
2479 |
|
Замена оконных блоков МКДОУ "Ольговский детский сад»"(60% областной бюджет-335 тыс.руб.,5% средства населения и юрид.лиц-28тыс.руб.,35 % средства местного бюджета-195 тыс.руб.) |
223 |
|
Замена оконных блоков,ремонт крыльца МКОУ "Благодатенская СОШ"(60% областной бюджет-1 601 тыс.руб.; 5,0% средства населения и юрид.лиц-133 тыс.руб.; 35,0% средства местного бюджета-934 тыс.руб.) |
1067 |
|
Ремонт детского оздоровительного лагеря"Заря" (60% областной бюджет-1 783 тыс.руб.; 5,0% средства населения и юрид.лиц-149 тыс.руб.; 35,0% средства местного бюджета-1040 тыс.руб.) |
1189 |
3 |
Перечень объектов капитального ремонта (с наличием ПСД) |
6368 |
|
Капитальный ремонт МКОУ "Ольговская СОШ"(35%) |
2368 |
|
Капитальный ремонт МКУК "Кореневский районный дом культуры им.Е.Фурцевой» (5%) |
4000 |
Расходы на содержание органов местного самоуправления предусмотрены на 2022 год за счет средств местного бюджета
в сумме 26587тыс.рублей (норматив 26785тыс.рублей), из них на оплату труда с начислениями 26284 тыс.рублей .
На выполнение переданных государственных полномочий за счет средств областного бюджета -6226 тыс.рублей, из них на оплату труда с начислениями 6106 тыс.рублей.
На выполнение переданных полномочий муниципальных образований (поселений) по осуществлению внутреннего и внешнего муниципального контроля за счет средств бюджетов поселений – 500 тыс.рублей, в том числе на оплату труда с начислениями 500 тыс.рублей.
Волкова Людмила Сергеевна
График работы с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.
Адрес: 307410, Курская область, Кореневский район пос. Коренево, ул.Школьная 11,
Телефоны (8 471 47) 2-14-43,
upravlenie-finansov@rambler.ru