Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Бюджет для граждан к решению Представительного Собрания Кореневского района Курской области «О бюджете Кореневского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

 

Администрация Кореневского района Курской области

 

 

 

 

 

 

 

 Бюджет для граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

к решению Представительного Собрания Кореневского района Курской области «О бюджете  Кореневского района  Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов»

 

 

 

 

 

Ответственный исполнитель:

Начальник управления финансов                                               

Администрации Кореневского района

Л.С.Волкова

 (847147) 2-14-43

 

 

 

 

 

 

 

Уважаемые жители Кореневского района!

 

Начиная с 2014 года мы разрабатываем документ способный в доступной и понятной форме объяснить, как формируется главный финансовый документ района.

Бюджет – это очень сложный и объемный документ, непростой для восприятия даже профессиональных экономистов и

финансистов. В данном документе основные положения районного бюджета изложены так, чтобы они стали понятными для всех жителей района.

Глава Кореневского района Курской области

М.В.Дегтярева

 

 

 

 

 

1. Вводная часть

 

 

Начиная с 2014 года все финансовые органы страны составляют на регулярной основе отдельный аналитический документ «Бюджет для граждан», который содержит основные

положения закона (решения) о бюджете и отчета о его исполнении в доступной и понятной форме. Вы читаете «Бюджет для граждан», который познакомит вас с основными положениями бюджета Кореневского района Курской области на 2022 год и на 2023 и 2024 годы.

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ

 

БЮДЖЕТ  –  это план доходов и расходов на определенный период

 

Доходы – Расходы = Дефицит (Профицит)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы        Расходы                                        Доходы                          Расходы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА  - поступления денежных средств в бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Налоговые доходы

*Налог на доходы физических лиц;

*Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

*Единый сельскохозяйственный на- лог;

*Государственная пошлина

 

Неналоговые доходы

*Доходы от использования имущест- ва;

*Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;

*Доходы от продажи материальных и нематериальных активов;

*Штрафы, санкции, возмещение ущерба;

 

Безвозмездные посту- пления

*Дотации;

*Субсидии;

*Субвенции;

*Иные межбюджетные трансферты;

*Прочие безвозмездные поступления (спонсорские поступления от органи-

 

 

 

 

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА выплачиваемые из бюджета денежные средства

 

 

 

 

 

 

 

Расходное обязательство - обязанность выплатить денежные средства из соответствующего бюджета

 

 

Расходные обязательства                       Основания для возникновения и оплаты

Публичные

Законы, определяющие объем и правила определения объема обяза-

тельств перед гражданами, организациями, органами власти

 

в том числе

в том числе законы, устанавливающие права граждан на получение

социальных выплат (пенсий, пособий, компенсаций)

 

Гражданско-правовые

Государственный (муниципальный) контракт, трудовое соглашение, соглашение о предоставлении субсидии органам власти на закупки и

т. д.

 

Межгосударственные

Межгосударственный договор (соглашение)

 

 

 

 

 

 

 

 

Дефицит и профицит

 

При дефицитном бюджете растет долг и (или) снижаются остатки (накопления) При профицитном бюджете снижается долг и (или) растут остатки (накопления)

 

 

Дефицит                          Профицит

 

 

 

 

 

Бюджет семьи                         Семейные накопления

 

Семейные накопления

 

 

 

Долги по креди- там

 

Долги по кредитам

 

 

 

Бюджет страны (субъекта РФ, муниципального обра- зования)

 

Накопленные резервы

Государственный (муниципальный) долг

 

Накопленные резервы

Государственный (муниципальный) долг

 

 

 

 

 

 

 

БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ - систематизированная группировка доходов и расхо- дов бюджета по однородным признакам, определяемая природой местного бюджета.

 

 

 

 

Состав бюджетной классификации (статья 19 Бюджетного кодекса): классификация доходов бюджетов;

классификация расходов бюджетов;

классификация источников финансирования дефицитов бюджетов;

 

Классификация расходов бюджетов – основа для построения ведомственной структуры расходов бюджета

 

классификация операций публично-правовых образований («классификация операций сектора

 

 

 

 

Код Главного

Распорядителя Бюджетных Средств

Код раздела

Код под- раздела

 

 

Целевая статья

Код вида расхода

 

 

 

 

 

 

 

Программное (непрограмм- ное) направле- ние расходов

 

Подпро- грамма

 

 

Направление расходов

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

                                 

 

Уникальный код

ГРБС

 

Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указан- ный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюд- жетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств

 

 

 

 

Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.

Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.

 

 

 

 

 

 

 

Очередной год                                   Плановый период, 2 года

 

 

 

 

Корректировка Разработка

 

Очередной год        Плановый период, 2 года

 

 

 

 

Корректировка                                                                      Разработка

Очередной год         Плановый период, 2 года

 

 

t+1 (2022 год)

 

t+2 (2023 год)

 

t+3

(2024 год)                                2025 год                  2026 год

 

 

Каждый год 3-летний период бюджетного планирования сдвигается на 1 год вперед, т.е. корректируются ранее ут- вержденные параметры 1 и 2-го года, добавляются параметры 3-го года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная (муниципальная) программа – это документ, определяющий:

 

 

 

 

 

 

 

цели и задачи государственной политики в определенной сфере;

 

 

способы их достижения;

 

 

примерные объемы используемых финансов

 

 

 

 

Межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса

Администратор доходов бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учрежде- ние, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне упла- ченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Главный администратор доходов бюджета - определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администрато- рами доходов бюджета.

Администратор источников финансирования дефицита бюджета - орган местного самоуправления, орган местной ад- министрации, имеющие право осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета.

 

Межбюджетные трансферты - основной вид безвозмездных перечислений

Межбюджетные трансферты - денежные средства, перечисляемые из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому.

 

Виды межбюджетных трансфертов

Определение

Аналогия в семейном бюджете

 

Дотации  (от  лат.  «Dotatio»  -  дар, пожертвование)

Предоставляются без опре- деления конкретной цели их

использования

Вы даете своему ребенку «карманные деньги»

 

Субвенции  (от  лат.  «Subvenire»  - приходить на помощь)

Предоставляются на финансирование

«переданных» другим публично-правовым

образованиям полномочий

Вы даете своему ребенку деньги и по- сылаете его в магазин купить продукты (по списку)

 

Субсидии  (от  лат.  «Subsidium»  - поддержка)

Предоставляются на услови- ях долевого софинансирова- ния расходов других бюдже-

тов

Вы «добавляете» денег для того, чтобы ваш ребенок купил себе новый телефон (а остальные он накопил сам)

 

 

Основные задачи бюджетной  политики Кореневского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Целью основных направлений бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов является определение основных подходов к    формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта  бюджета  Кореневского района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и дальнейшее повышение эффективности использования бюджетных средств.

Основными задачами бюджетной политики Кореневского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;

формирование  бюджета Кореневского района  Курской области  на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей;

стратегическая приоритизация расходов бюджета на реализацию  национальных целей, определенных  в указах  Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 и от 21 июля 2020 года № 474;

соблюдение условий соглашений, заключенных Администрацией Кореневского района Курской области и комитетом финансов Курской области;

реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов  Кореневского района Курской области;

финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом  проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов районного бюджета, недопущение установления и исполнения расходных обязательств, не относящихся к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района;

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

осуществление анализа деятельности казенных и бюджетных учреждений;

недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

совершенствование внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов;

продолжение  реализации практики инициативного бюджетирования в Кореневском районе Курской области в целях вовлечения граждан в решение первоочередных проблем местного значения и повышения уровня доверия к власти;

реализация мероприятий по централизации бюджетного (бухгалтерского) учета  органов муниципальной власти и их подведомственных  учреждений,включая процессы цифровизации;

обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах Кореневского района Курской области;

реализация мероприятий,направленых  на повышение уровня  финансовой(бюджетной) грамотности населения Кореневского района Курской области.

Основные задачи налоговой политики Кореневского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

 

Основным приоритетом налоговой политики на 2022 год и    на    плановый период 2023 и 2024 годов является обеспечение преемственности целей и задач налоговой политики предыдущего периода,

развитие и укрепление налогового потенциала Кореневского района Курской области.

Основными  направлениями налоговой политики будут:

обеспечение роста доходов консолидированного бюджета Кореневского района Курской  области за  счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;

содействие вовлечению граждан Российской Федерации в   предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости;

проведение мероприятий по повышению эффективности управления  муниципальной собственностью;

         взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных и региональных  органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет,

 повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам  районного бюджета.

 

 

 

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЮДЖЕТА КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА  НА 2022 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2023 И 2024 ГОДОВ

 

 

 

 

 

 

 

 

Общий объем доходов  бюджета   Кореневского района Курской области

 

 

 

 

 

Общий объем расходов  бюджета Кореневского района Курской области

 

 

 

 

 

 

Общий объем дефицита (-) (профицита(+)) районного бюджета

 

На 2022 год – 662 256 тыс.руб.

На 2023 год –625 450 тыс.руб.

На 2024 год – 618 727тыс.руб.

 

 

На 2022 год –671 647 тыс.руб.

На 2023 год – 625 450тыс.руб.

На 2024 год – 618 727тыс.руб.

 

 

На 2022 год –   9 391 тыс.руб

На 2023 год –     0 тыс.руб.

На 2024 год –     0 тыс.руб.

 

Источником погашения дефицита планируются остатки средств районного бюджета  по состоянию  на 01.01.2022 года в сумме 9391тыс.руб.

 

3. Доходы бюджета

 

Объем и структура  доходов в динамике бюджета Кореневского района

( тыс. рублей)

 

Наименование                                     2022                                  2023           2024

 

Доля в об- щем объеме бюджета,%

 

Доля в об- щем объеме бюджета,%

 

Доля в об- щем объеме бюджета,%

 

ВСЕГО в том числе:                              662 256         100              625 450                                                          100                  618 727       100

Налоговые и ненало- говые доходы в том

числе:                                                      175 984          27               172 953                                                           27                   173 099        28 

налоговые доходы                                  151 425           23               148 753                                                           24                   150 199           24

неналоговые доходы                                 24 559           4                  24200               3                     22900            4                                          

Безвозмездные  посту-

пления                                                     486 272         73               453 497             73                                                                445 628       72 

дотации                                                    20 687              3                   1483             0,2                    1 102             0,2

 

субсидии                                                    27253           4                   13096                                                                    2,4                      19096        3,1

субвенции                                               437 832                                                          66                    438418       70,1                      424930                                                    68,7

иные межбюджетные

трансферты                                                   500                 0,1                 500           0,1                   500                0,1                                                             

 

 

 

Структура доходов бюджета Кореневского района на 2022 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего доходы на 2022 год- 662 256тыс.руб.,в том числе:

                               НДФЛ -  132 094 тыс.руб.

Акцизы- 9690тыс.руб.

Налоги на совокупный доход-8 443 тыс.руб.

Госпошлина-1198тыс.руб.

от использования имущества-9942тыс.руб.

плата за негативное воздействие-90тыс.руб.

платные услуги-10795тыс.руб.

доходы от продажи активов - 3200тыс.руб.

штрафы-222тыс.руб.

инициативные платежи- 310 тыс.руб.

                                                                                                                                        безвозмездные  поступления-486 272тыс.руб.

-

 

 

 

 

Структура доходов бюджета Кореневского района на 2023 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего доходы на 2023 год -625 450 тыс.руб.,в том числе:

НДФЛ- 129180тыс.руб.

Акцизы-9701 тыс.руб.

 Налоги на совокупный доход-  8675тыс.руб.

75тыс.руб.

ЕСХН - 1357тыс.руб

Госпошлина-1198тыс.руб.

от использования имущества -9942тыс.руб.

                                                                                                                                                                                                                                                             плата за негативное воздействие-90тыс.руб

                                                                                                                                платные услуги -10795тыс.руб

                                                                                                                                                                                                                                                          доходы от продажи

                                                                                                                                                                                                                                                                                    активов -2150тыс.руб.

                                                                                                                                                                                                                                                          штрафы-222тыс.руб.

безвозмездные поступления-   453 497тыс.руб.

 

 

 

 

Структура доходов бюджета   Кореневского района на 2024 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Всего доходы на 2024 год 618 727 тыс.руб.,в том числе:

НДФЛ 130 136тыс.руб.

                                                                                                                                                                                                  Акцизы -9701тыс.руб.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        Налоги на совокупный доход -8926тыс.руб.

Госпошлина 1198тыс.руб.

                                                                                                                                                                                        от использования имущества -9942тыс.руб.

                                                                                                                                                                                             плата за негативное воздействие 90тыс.руб.

                                                                                                                                                                                              платные услуги -10795тыс.руб.

                                                                                                                                                                                               реализация активов -1850тыс.руб.

 штрафы 222тыс.руб.

безвозмездные поступления 445 628тыс.руб.

 

 

                                                                                                                                       4. Расходы бюджета

Структура расходов бюджета Кореневского района на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов по основным разделам

   В структуре расходов бюджета района удельный вес расходов на социально-культурную сферу (образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт) на 2022-2024 годы составляет 89 %.

 

 

Тыс.рублей

Раздел

Наименование

               2022

2023

2024

 

 

ВСЕГО

 

671 647

 

      625 450

 

        618 727

 

в том числе:

01

Общегосударственные вопросы

         38 641

33 012

33 040

03

Национальная безопасность и правоохрани- тельная деятельность

           2 375

2 275

2 275

04

Национальная экономика

           22 216

10 388

11 682 1261262610117,6

05

Жилищно-коммунальное хозяйство

            500

       

         

07

Образование

        428 702

        399 558

399 081

08

Культура, кинематография

          45 174

41 695

43 269

09

Здравоохранение

              732

     732

     732

10

Социальная политика

          123 426

124  883

112 057

11

Физическая культура и спорт

              30

 

 

14

Межбюджетные трансферты

9851

8571

         7881

15

Условно-увержденные  расходы

 

4 336

8 710

 

 

 

 

Структура  расходов

бюджета Кореневского района по разделам и подразделам

функциональной классификации

 

(в тыс. рублей)

 

 

 
 

Раз- дел

Под- раз- дел

Наименование

 

2022

2023

2024

 

 

ВСЕГО

 

671 647

625 450

618 727

  

01

 

Общегосударственные вопросы

 

38 641

33012

33040

 

02

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального обра- зования

 

1 707

1707

1 707

 

03

Функционирование законода- тельных (представительных) органов государственной вла- сти и представительных орга- нов муниципальных образо- ваний

 

1243

1122

1122

04

Функционирование  Прави- тельства РФ, высших исполни- тельных органов государст- венной власти субъектов РФ, местных  администраций

 

16 997

16 947

16 947

05

Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

 

47

 

 

06

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и та- моженных органов и органов финансового (финансово - бюджетного) надзора

 

4 212

4175

4175

11

Резервные фонды

 

 

 

 

13

Другие общегосударственные вопросы

 

14 435 

9 061 

9089 

03

 

Национальная безопасность и правоохранительная дея- тельность

 

2 375

2 275

2 275

10

Защита населения и террито- рии от чрезвычайных ситуа- ций природного и техноген- ного характера, пожарная безопасность

 

2 375

2 275

2 275

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

04

 

Национальная экономика

22216 828228226,7

10388 388388624

11682 

01

Общеэкономические вопросы

335

335

335

08

Транспорт

300

 

 

09

Дорожное хозяйство (дорож- ные фонды)

20816

9701

9940

12

Другие вопросы в области на- циональной экономики

765

352

1407

05

 

Жилищно-коммунальное хо- зяйство

500 

 

 

 

 

 

 

 

02

Коммунальное хозяйство

500

 

 

 

 

 

 

 

07

 

Образование

428702

399559

399080

01

Дошкольное образование

87282

86254

85222

02

Общее образование

306248

283800

283795

03

Дополнительное образование детей

18431

18683

19241

07

Молодежная политика и оз- доровление детей

5680

 

 

09

Другие вопросы в области об- разования

11 061

10822

10822

08

 

Культура, кинематография

45174 

41695 

43269 

01

Культура

35470

32878

34452

04

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9704

8817

8817

09

 

Здравоохранение

732

732

732

 

07

Санитарно-эпидемиологическое

благополучие

732

732

732

10

 

Социальная политика

123426

124883

112057

01

Пенсионное обеспечение

500

 

 

03

Социальное обеспечение на- селения

27577

27577

27577

04

Охрана семьи и детства

91911

93868

81042

06

Другие вопросы в области со- циальной политики

3438

3438

3438

11

 

Физическая культура и спорт

30

 

 

01

Физическая культура

30

 

 

14

 

Межбюджетные трансферты

9851 

8571 

7 881 

01

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ и муниципаль- ных образований

9851

8571

7 881

Условно-утвержденные расходы

 

4336

8710

 

 

 

 

 

   Расходы бюджета Кореневского района Курской области на реализацию муниципальных  программ Кореневского района Курской области  на 2022 год – 639078тыс.рублей или 95 % от всех расходов , на 2023 год – 592984 тыс.рублей или 95 % от всех расходов,на 2024 год– 581858тыс.рублей или 94 % от всех расходов, в том числе по направлениям:

                                                                                                                                                                                    тыс.руб.

Наименование муниципальной программы

2022 год

2023год

2024 год

01.* Развитие культуры в Кореневском районе

        Курской области

46 948

43 470

45 044

02. Социальная поддержка граждан в Кореневском районе Курской области

102 212

103669

90 843

03. Развитие образования Кореневского района Курской области

441705

419 667

419 189

07. Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан в Кореневском районе Курской области

2628

353

1407

08. Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта в Кореневском районе Курской области

5710

 

 

09. Развитие муниципальной службы в Кореневском районе Курской области

96

 

 

10. Развитие архивного дела в Кореневском районе Курской области

1 155

1155

1 155

11. Развитие транспортной системы, обеспечение перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения Кореневском районе Курской области

21678

9701

 

9940

12. Профилактика правонарушений в Кореневском районе Курской области

1265

669

669

13. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Кореневском районе Курской области

2 375

2275

2275

14. Повышение эффективности управления финансами Кореневского района Курской области

12971

11 690

11001

 17. Содействие занятости населения в Кореневском районе Курской области

335

335

335

 

*Нумерация мунициипальных программ Кореневского района Курской области указана в соответствии с присвоенными им кодами для отражения в бюджете

 

 

 

Объем муниципального долга Кореневского района Курской области Объем муниципального долга Кореневского района Курской области при осуществлении  муниципальных заимствований не должен превышать следующие значения:

 в 2022 году до 31 790 227 рублей;

 в 2023 году до  31 968 422 рублей;

 в 2024 году  до  32 364 144 рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2023 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0  рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2024 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0   рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Кореневского района Курской области на 1 января 2025 года по долговым обязательствам Кореневского района Курской области в сумме 0 рублей, в том числе по государственным гарантиям - 0 рублей.

 

 Расходы на софинансирование в 2022 году предусмотрены в сумме 22301 тыс.руб.:

 

1 

Софинансирование некапитального характера 

9 127 

 

Приобретение ГСМ для обеспечения подвоза обучающихся к месту обучения и обратно (60,62%)

1400

 

Предоставление мер социальной поддержки (проезд, молодые специалисты, проценты по кредитам)(89,92%,89,33%)

1805

 

Организация питания обучающихся из малоимущих и многодетных семей, а также обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (86,99%)

2816

 

Обеспечение  бесплатного горячего питания  обучающихся, получающих  начальное общее образование в муниципальных  общеобразовательных организациях (13%)

872

 

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей  (2%)

31

 

Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных  программ  цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (2%)

41

 

Организация отдыха  детей в каникулярное время (61%)

1634

 

Мероприятия по внесению  в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов (Комаровский с/с - 63 т. руб.; Ольговский с/с - 129 т. руб.; Пушкарский с/с - 125 т. руб.; Толпинский с/с - 101 т. руб.)30%

150

 

Реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования  местного значения по ул.Карловка Комаровского с/с;ул.Молодежная Шептуховского с/с;ул.Гигант  Кореневского с/с (2 %) 

249

 

Обустройство пешеходных переходов вблизи образовательных учреждений(Комаровская СОШ, Кремяновская СОШ, Любимовская СОШ, Ольговская СОШ, Шептуховская СОШ )(2%)

129

2 

Софинансирование капитального характера 

6806 

2.1 

Перечень объектов, планируемых к строительству с 2022 года, по которым разработана ПСД 

4327

 

Строительство транспортабельной котельной установки МКОУ "Снагостской  СОШ" (30%)

1425

 

 

 

 

строительству (реконструкции)дорог общего пользования  местного значения по ул. Слобода,ул. Пятилетка Толпинского с/с; ул.Набережная,ул. Нижняя Корененвского с/с (2%) 

2902

2.2 

«Народный бюджет» (мероприятия, по которым имеются заявки) 

2479 

 

Замена оконных блоков МКДОУ "Ольговский  детский сад»"(60% областной бюджет-335 тыс.руб.,5% средства населения и юрид.лиц-28тыс.руб.,35 % средства местного бюджета-195 тыс.руб.)

223

 

Замена оконных блоков,ремонт крыльца МКОУ "Благодатенская СОШ"(60% областной бюджет-1 601 тыс.руб.; 5,0% средства населения и юрид.лиц-133 тыс.руб.; 35,0% средства местного бюджета-934 тыс.руб.) 

1067

 

Ремонт детского оздоровительного лагеря"Заря" (60% областной бюджет-1 783 тыс.руб.; 5,0% средства населения и юрид.лиц-149 тыс.руб.; 35,0% средства местного бюджета-1040 тыс.руб.) 

1189

 3 

Перечень объектов капитального ремонта (с наличием ПСД) 

6368 

  

Капитальный ремонт  МКОУ "Ольговская СОШ"(35%)

2368

 

Капитальный ремонт  МКУК "Кореневский  районный дом культуры им.Е.Фурцевой»    (5%)

4000

 

Расходы на содержание органов местного самоуправления  предусмотрены на 2022 год за счет средств местного бюджета

в сумме 26587тыс.рублей (норматив 26785тыс.рублей), из них на оплату труда с начислениями 26284 тыс.рублей .

На выполнение переданных государственных полномочий за счет средств областного бюджета -6226 тыс.рублей, из них на оплату труда с начислениями 6106 тыс.рублей.

На выполнение переданных полномочий муниципальных образований (поселений) по осуществлению  внутреннего  и внешнего муниципального контроля  за счет средств бюджетов поселений – 500 тыс.рублей, в том числе на оплату  труда с начислениями 500 тыс.рублей.

 

 

 

 

 

 

Контактная информация:  начальник управления финансов

 

Волкова  Людмила Сергеевна

 

График работы с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00.

Адрес:  307410, Курская область, Кореневский район пос. Коренево, ул.Школьная 11,

Телефоны  (8 471 47) 2-14-43,

upravlenie-finansov@rambler.ru

 


Прикреплённый файл: Скачать [1744.5 Kb]
Создан: 21.12.2021 15:43. Последнее изменение: 21.12.2021 15:43.
Количество просмотров: 335