Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Управление Росреестра по Курской  области информирует.

Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.

Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

Уровень удовлетворенности жителей Курской области качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,09%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,16 %.

Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.

 


Прикреплённый файл: Файл [59.53 Kb]
Создан: 04.10.2019 11:03. Последнее изменение: 04.10.2019 11:03.
Количество просмотров: 633