Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Доклад Главы Кореневского района Курской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2018 год и их планируемых значениях на 3-ий период
I. Показатели эффективности деятельности органов местного
самоуправления  
 
 
 
               
  Единица измерения Отчетная информация Примечание
2016 2017  2018 2019 2020 2021
I. Экономическое развитие  
1 Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек  населения
единиц 218 218 218 218 218 218 В 2018 году число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 319 ед., из них МП - 48 ед., и ИП - 271 ед. В расчете на 10 тыс. человек населения согласно данным сплошного статистического наблюдения приходится 218 ед.
2 Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций % 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 31,6 Согласно данных Курскстата доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей ) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2018 году составила 31,6%.
3 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя
рублей 17721 42056 28683 26260 23813 26331 Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете  на 1 жителя в 2018 году составил 28683,0 рубля, что на 13373,0 рубля меньше, чем в 2017 году и на 2669,0 рубля меньше прогнозируемого показателя. Это объясняется тем, что   общество с ограниченной ответственностью АПХ «Мираторг» планировало строительство объектов сельхозпроизводства в сумме – 43090,0 тыс. рублей, которое перенесено на 2019 год, ввиду того, что не соответствует градостроительная зона, для размещения объекта сельхозпроизводства. Ведется работа по внесению изменений в документы территориального планирования МО "Снагостский сельсовет" Кореневского района.
4 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) % 72 74 75 76 77 78 Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом в 2018 году составила 75 % в общей площади территории района ( 871,8 кв. км.), ввиду того, что органами местного самоуправления проводится разъяснительная работа среди населения по оформлению прав на земельные участки.
5 Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе % 90 88,9 100 100 100 100 Положительный финансовый результат за 2018 год по сельхозпредприятиям района составил 349,5 млн. руб. Согласно перечню сельхозорганизаций, находящихся под наблюдением органов государственной статистики 10 предприятий из 10 получили положительный финансовый результат. По итогам 2019-2021 годов все сельхозпредприятия должны сработать с положительным финансовым результатом.
6 Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
% 61,4 54 53,22 51,6 51,3 48,6 Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного  значения, не отвечающих нормативным требованиям, по району составляет 169,4 км. в общей протяженности дорог общего пользования местного значения 318,7 км. или 53,2%. В 2019 году за счет средств дорожного фонда планируется произвести ремонт автодорог на сумму 8,7 млн. рублей. 
7 Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) % 0,31 0,26 0,24 0,22 0,19 0,18 В 2018 году количество населения, проживающего в населенных пунктах района, не имеющих регулярного автобусного движения (сообщения) с административным центром, составило 38 человек или 0,24 %  от среднегодовой численности постоянного населения района.
8 Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:   X X X X X X X
8.1      крупных и средних предприятий и
     некоммерческих организаций
рублей 22272,9 24434,8 27219,9 28853,1 30728,5 32879,5 В 2018 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и  некоммерческих организаций района выросла на 11,4 % за счет роста объемов производства промышленной и сельскохозяйственной продукции и составила 27219,9 рублей. На период с 2019-2021 годы наблюдается рост заработной платы от 6% до 13,9 %.
8.2      муниципальных дошкольных образовательных
     учреждений
рублей 13681,2 14178,3 16394,1 17377,7 18420,4 19525,6 Положительная динамика роста заработной платы работников дошкольных образовательных учреждений района  наблюдается с 2010 года. Во исполнение Указа Президента РФ от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной политики», постановления Администрации Кореневского района Курской области от 05.09.2013 г. № 604 (с последующими изменениями и дополнениями) утвержден план мероприятий («дорожная карта») изменений в сфере образования Кореневского района Курской области на 2013-2018 годы. Все показатели плана выполняются в полном объеме ежегодно. В 2018 году среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила 16394,1 рублей, что на 15,6 % выше показателя 2017 года.
8.3      муниципальных общеобразовательных
     учреждений
рублей 19194 19904,1 21495,2 22784,9 24151,9 25601 В 2018 году среднемесячная начисленная заработная плата работников муниципальных  общеобразовательных учреждений составила 21495,2 рубля, что на 8 % выше показателя 2017 года.
8.4      учителей муниципальных  
     общеобразовательных учреждений
рублей 24288,87 24998,54 26560,71 27392 29035,5 30777,6 В 2018 году среднемесячная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений составила 26560,71 рубль, что на 6% выше показателя 2017 года и соответствует показателям "дорожной карты".
8.5      муниципальных учреждений культуры и
     искусства
рублей 17704,7 23360,9 27236,5 28870 30892 33363 Наблюдается динамика роста заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной политики", постановлением Администрации Кореневского района от 03.10.2018 г. № 434 "О внесении изменений в план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры". В 2018 году заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства составила 27236,5 рублей.
8.6      муниципальных учреждений физической
     культуры и спорта
рублей 17704,7 18096,06 22409,8 23754,4 25179,7 26690,5 В 2018 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений физической культуры и спорта (МКУ ДО «Кореневская районная ДЮСШ») составила 22409,8 рублей,что  на 23,8% выше показателя 2017 года. 
II. Дошкольное образование  
9 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 58,6 56,6 60,1 61 61,5 61,5 В 2018 году количество  детей, посещающих  дошкольные образовательные организации  района (10 муниципальных и 1 ведомственная) -  676 человек, что составляет 60,1 % от общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет (1124 чел.). Показатель 2018 года на 3,5% выше значения 2017 года  в связи с тем, что общая численность детей в возрасте от 1-6 лет уменьшилась на 28 человек (от 1152  человека до 1124 чел.), а охват детей услугами дошкольного образования увеличился на 24 человека (с  652 до 676 человек).
10 Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет % 2 10,9 7,6 1,6 1,5 1,5 В  2018 году  в  электронной очереди  "КОМПЛЕКТОВАНИЕ ДОУ" по состоянию на 31.12.2018 года находилось 85 человек, что составляет 7,6 % от общего количества детей в возрасте от 1 до 6 лет (1124 человека). Из них 0 человек - актуальный спрос (0,0%),  85 человек - отложенный спрос (7,6 %). 
11 Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений % 10 10  -   -  10 10 Учреждений дошкольного образования, находящихся в аварийном состоянии нет. Требует капитального ремонта (реконструкции) МКДОУ "Детский сад №1". В 2018 году реконструкция не проводилась в связи с отсутствием финансирования. В 2019 году МКДОУ "Детский сад №1" не включен в план капитального ремонта из-за отсутствия средств в муниципальном бюджете на софинансирование. В 2020-2021 годах планируется произвести капитальный ремонт в двух муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
III. Общее и дополнительное образование  
13 Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений % 1,2  -  0,93  -   -   -  В 2017-2018 учебном году в 11 классах общеобразовательных организаций района обучались 107 человек, что на 38 человек больше в сравнении с предыдущим учебным годом. Из 107 выпускников школ района 106 получили документ о среднем общем образовании, в т.ч. 17 особого образца для награжденных медалью «За особые успехи в учении». Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей  численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений – 0,93%.
14 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих
современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений
% 83,3 83,3 88,9 88,9 94,1 94,1 В 2018 году 16 общеобразовательных учреждений соответствуют современным требованиям, что составляет 88,9% от общего количества и соответствует планируемому значению. 
15 Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений % 5,5 11,1 5,5 5,5 5,8 5,8 В 2018 году проведен капитальный ремонт спортивного зала МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина". В 2019 году запланирован капитальный ремонт спортивного зала МКОУ "Любимовская средняя общеобразовательная школа". В 2020 году запланирован капитальный ремонт МКОУ "Толпинская средняя общеобразовательная школа" (замена дверных и оконных блоков, ремонт кровли). В 2021 году запланирован капитальный ремонт МКОУ "Комаровская средняя общеобразовательная школа" (замена дверных и оконных блоков, ремонт мягкой кровли, ремонт спортивного зала). Процент спрогнозирован с учетом ликвидации МКОУ "КСОШ имени М.Д. Дудкина" в конце 2019 года.
16 Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях % 85,5 83,6 82,2 77,5 77,6 77,7 В 2018 году доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся школ по данным Кореневской ЦРБ составила 82,2 % (1520 из 1849 чел.), что на 1,8 % ниже прогнозного значения и 1,4% ниже аналогичного показателя 2017 года. Невыполнение показателя объясняется ростом количества школьников, имеющих хронические заболевания, связанные с ухудшением общей экологической ситуации.
17 Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных   общеобразовательных учреждениях         % 3,96  -   -   -   -   -  С 2017 учебного года ликвидирована вторая смена в МКОУ "Кореневская средняя общеобразовательная школа №1 им. В. Крохина" за счет перепрофилирования и использования в учебных целях имеющихся внутренних площадей здания школы.
18 Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях тыс. рублей 108,4 111,9 124,2 124,2 124,2 124,2 Расходы бюджета муниципального образования в 2018 году в расчете на 1 обучающегося составили 124,2 тыс. руб., в сравнении с 2017 годом рост составил 11%. Увеличение расходов связано с ростом заработной платы педагогических работников, тарифов на оплату ТЭР, проведением капитальных ремонтов,установкой системы видеонаблюдения и другими расходами на содержание имущества.
19 Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности,  в общей численности детей данной возрастной группы % 54 62,5 64 70 75 76 В 2018 году услуги по дополнительному образованию получили 1585 человек, из них 210 в творческих объединениях Дома творчества, 200 - в детской школе искусств, 118 - в учебных группах спортивной школы, 1057 человек  - в кружках и секциях на базе общеобразовательных учреждений района, что составляет 64 % от общего количества детей возрастной группы 5-18 лет (2477 человек).Невыполнение показателя объясняется тем, что отсутствие собственных помещений в учреждениях дополнительного образования и лицензий на осуществление образовательной деятельности на базе школ и детских садов не позволяет существенно увеличить охват детей программами дополнительного образования. 
IV.  Культура  
20 Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:   X X X X X X X
20.1 клубами и учреждениями клубного типа % 100 100 100 100 100 100 Уровень фактической обеспеченности клубами и учреждениями клубного типа составляет 100 %.
20.2 библиотеками   % 100 100 100 100 100 100 Уровень фактической обеспеченности  библиотеками составляет 100 %.
20.3 парками культуры и отдыха   %  -   -   -   -   -   -  Парков культуры и отдыха на балансе муниципального района не имеется.
21 Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры % 10,7 32,1 32,1 28,6  -   -  Учреждения культуры располагаются в 28 собственных зданиях. В 2018 году 9 учреждений культуры нуждались в капитальном ремонте, но из - за отсутствия средств в бюджете района ремонт не производился. В 2019 году в одном учреждении культуры из девяти будет произведен капитальный ремонт.
22 Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной  cобственности % 100 100 100 100 100 100 На территории Кореневского района один объект культурного наследия, находящийся в муниципальной собственности – памятник истории федерального значения «Здание школы, в котором 4 мая 1918 г. делегациями РСФСР и Украинской центральной Рады был подписан договор о перемирии», требующий реставрации. Основание – Охранное обязательство по недвижимому памятнику истории и культуры от 12 октября 2012 года. В бюджете на 2018 год не были предусмотрены денежные средства на изготовление проектно-сметной документации (проекта на реставрацию).
V. Физическая культура и спорт  
23 Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом       % 35,8 38,4 41 43,7 46,3 46,5 В 2018 году количество занимающихся физкультурой и спортом составило 6068 человек или 41,0 % от общего числа населения (14779 человек), что на 368 человек больше, чем в 2017 году. В районе работает 22 секции в общеобразовательных школах и 4 группы в ДЮСШ. В связи с открытием ФОКа "Лидер" на территории пос. Коренево в 2019 году и последующие годы планируется увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом. В настоящее время работают 3 секции (8 групп), общая численность занимающихся составляет свыше 100 человек.
23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся   % 100 100 100 100 100 100 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом (2866 чел.) составила 100%. В связи с требованиями Федерального законодательства ведение спортивных секций и кружков с 2015 года разрешено только при наличии лицензии. На период 2019-2021 годы 3 школы готовят документы на получение лицензии на оказание услуги.
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем  
24 Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя
     - всего
кв. метров 30,6 31,2 31,8 32,4 33,1 33,8 Площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2018 году составляет 31,8 кв.м, что на 0,6 кв. м больше, чем в 2017 году.
24.1      в том числе введенная в действие за один год кв. метров 0,4 0,39 0,41 0,45 0,5 0,48 В 2018 году введено в эксплуатацию 6520  кв. м жилых помещений, что на 214,0 кв.м. больше, чем в 2017 году. Повышение данного показателя связано с увеличением  контрольного показателя на 2018 г. по вводу жилья по Кореневскому району, утвержденного распоряжением Администрации Курской области от 06.02.2017г. № 46-ра. В 2019-2020 годах согласно контрольно-целевым показателям по вводу жилья по Кореневскому району, утвержденным  распоряжением Администрации Курской области от 08.02.2019г. № 47-ра, ежегодный ввод жилья предполагает рост на 600-800 кв.м., в 2021 г. - снижение на 313 кв.м. 
25 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения
      - всего
гектаров 7,7 10,4 4,3 2,7 2,4 2,1 Площадь земельных участков в 2018 году, предоставленных для строительства в целом составила 6,8 га, что составляет 4,3 га в расчете на 10 тыс. человек населения (15994 чел.). На 2019 год под строительство в целом  планируется выделить 4,3 га.
25.1      в том числе земельных участков,
     предоставленных для жилищного
     строительства,  индивидуального
     строительства и комплексного освоения в
     целях жилищного  строительства
гектаров 7,5 2,7 1,4 0,8 0,6 0,4 В 2018 году под объекты индивидуального жилищного строительства было выделено 2,2 га. 
26 Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию:   X X X X X X X
26.1      объектов жилищного строительства -
     в течение 3 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  На территории района нет земельных участков, предоставленных для объектов жилищного строительства в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию в течение 3 лет.  
26.2      иных объектов капитального строительства -
     в течение 5 лет
кв. метров  -   -   -   -   -   -  На территории района нет земельных участков, предоставленных для иных объектов капитального строительсва в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на  ввод в эксплуатацию в течение 5 лет.  
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство  
27 Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе  многоквартирных домов, в которых собственники   помещений должны выбрать способ управления данными домами
% 100 100 100 100 100 100 На территории Кореневского района расположено 65  многоквартирных  домов. Согласно ст.161 Жилищного кодекса  в 2018 году управление  многоквартирными домами осуществлялось: управляющей организацией в 31 доме, 47,7 % от общего количества домов; собственниками помещений в 27 домах или 41,5%; товариществом собственников жилья в 7 домах или 10,8 %. 
28 Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) % 50 50 50 50 50 50 Из 8 организаций коммунального комплекса на территории Кореневского района 4 организации в уставном капитале которых участие муниципального образования составляет не более 25%. Коммунальные услуги по водоснабжению осуществляет ООО «Водник», по теплоснабжению - ООО «Тепло Плюс», по электроснабжению Кореневский РЭС филиала ПАО "МРСК-Центра" "Курскэнерго" и Кореневский РЭС ОАО "Курские электрические сети".   
29 Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет
% 50 55,4 56,9 65 70 72 По состоянию на 31.12.2018 года на государственном кадастровом учете состояло 37 земельных участков  под многоквартирными домами, что составляет 56,9 % от общего количества земельных участков, расположенных под многоквартирными домами на территории  Кореневского района. 
30 Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях % 13,7 14,6 2,2 6,67 11,9 13,5 В 2018 году 1 семья получила  жилое помещение и улучшила жилищные условия, что составляет 2,22% от общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях (45 семей).
VIII.  Организация муниципального управления  
31 Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)
% 24,91 22,8 34,9 27 32,8 30,8 Увеличение  удельного веса налоговых и неналоговых доходов в 2018 году на 12,1% обусловлено изменением дополнительного норматива отчислений НДФЛ,ростом арендной платы за земельные участки, продажей земельных участков. В 2019 году снижение удельного веса  налоговых и неналоговых доходов связано с погашением задолженности по арендной плате за 2017 год в 2018 году . В связи с  уменьшением в 2021 году отчислений НДФЛ по дополнительному нормативу(2020 год-52,65%; 2021год-52,07%) снизится  удельный вес налоговых и неналоговых доходов.  Ежемесячно   проводятся заседания межведомственной комиссии по социально-экономическим вопросам Кореневского района с приглашением руководителей  и главных бухгалтеров предприятий, имеющих задолженность по уплате налогов и сборов, арендной платы за земли сельхозназначения. Результат проведения комиссий положительный. 
32 Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) %  -   -   -   -   -   -  Предприятий муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства нет.
33 Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального   района) тыс. рублей  -   -   -   -   -   -  На территории Кореневского района строительство, осуществляемое за счет средств муниципального района не ведется.
34 Доля просроченной кредиторской задолженности  по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) %  -   -   -   -   -   -  Кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) в муниципальных бюджетных учреждениях нет.
35 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования рублей 1168,04 1141 1281,85 1093,9 1101,2 1107,4 Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования  в 2018 году возросли  в связи с выплатами уволенным работникам , в связи с увеличением  фонда оплаты труда муниципальных служащих  на 4% , с сокращением численности населения и составили 1281,85 рублей. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления на 2019 год составят 1093,9 рублей, что на 187,9 рублей меньше, чем в 2018 году. Это связано с изменением структуры Администрации муниципального района (сокращено 2 заместителя Главы Администрации района). Увеличение фонда оплаты труда с 1 октября 2019 года муниципальным служащим на 4,5% предусмотрено.
36 Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) да/нет Да Да Да Да Да Да Утверждено Решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 23.07.2010 года  №38, c внесенными изменениями и дополнениями Решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 31.10.2017 года №53 
37 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) процентов от числа опрошенных 47,7 60,6 49,4  -   -   -  Главой Кореневского района ежегодно проводятся мероприятия по совершенствованию информационно-разъяснительной работы с населением Кореневского района.  В соответствии с утвержденным графиком ежегодно проводятся встречи с населением, на которых главы муниципальных образований отчитываются о деятельности администраций поселений за прошедший год и задачах на будущий год.  Глава Кореневского района также ежегодно отчитывается перед населением и перед депутатами Представительного Собрания Кореневского района о деятельности Администрации района за прошедший год и задачах на перспективу. Представительным Собранием Кореневского района работа  Главы Кореневского района за 2018 год признана удовлетворительной. Главой Кореневского района в течение года проводились выездные приемы и приемы граждан по личным вопросам. На встречах с население в муниципальных образованиях, в каждом из них присутствует более 30 человек, категория присутствующих - руководители муниципальных учреждений и предприятий, руководители сельхозпредприятий, предприниматели,  депутаты, пенсионеры и другие. На встречах и выездных приемах жители получают информацию и ответы на интересующие их вопросы. Информация об итогах проведенных встреч, о характере и количестве обращений граждан размещается на официальном сайте муниципального района "Кореневский район" Курской области. По результатам социологического опроса уровень  удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Кореневского района за 2018 год составила 49,4 %.
38 Среднегодовая численность постоянного населения тыс. человек 16,23 16,11 15,99 15,88 15,78 15,69 Среднегодовая численность постоянного населения снижается за счет естественной убыли и миграции населения.
IX.  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности  
39 Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:   X X X X X X X
39.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 проживающего 501,2 872,6 780,9 757,5 734,7 712,7 Объем потребления злектроэнергии в многоквартирных домах Кореневского района в 2018 г. составил 2499646 кВт.ч., следовательно удельная величина потребления электроэнергии на 1 чел. населения (3201чел.) равна 780,9 кВт.ч/1 чел. населения. Уменьшение удельной величины потребления электроэнергии связано с проведением энергосберегающих мероприятий в жилом фонде.
39.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,11 0,12 0,11 0,11 0,1 0,1 Объем потребления теплоэнергии в многоквартирных домах Кореневского района  в 2018 году составил 2522,187 Гкал., следовательно удельная величина потребления теплоэнергии в многоквартирных домах на 1 кв.м. (23280 м2.) равна 0,11 Гкал/1кв.м. Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах  уменьшилась в связи с переходом МКД на индивидуальное газовое отопление.
39.3      горячая вода куб. метров на 1 проживающего  -   -   -   -   -   -  На территории Кореневского района централизованной системы горячего водоснабжения нет.
39.4      холодная вода куб. метров на 1 проживающего 19,4 14,6 14,7 14,2 13,8 13,4 Объем потребления холодной воды в многоквартирных домах в 2018 году составил  47010 м3, следовательно, удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах  на 1 проживающего равна 14,7 м3.
39.5      природный газ куб. метров на 1 проживающего 565,4 517 360,8 350 339,5 329,2 Объем потребления природного газа в многоквартирных домах Кореневского района в 2018 году составил 1154872 м3., следовательно, удельная величина потребления природного газа в многоквартирных домах Кореневского района на 1 проживающего составляет 360,8 м3., что на 156,2 мЗ меньше, чем в 2017 году. Понижение удельной величины потребления природного газа в МКД связано с проведением энергосберегающих мероприятий в жилом фонде и экономией потребления природного газа в связи с благополучными погодными условиями.
40 Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
  X X X X X X X
40.1      электрическая энергия       кВт/ч на 1 человека населения 200,5 183,1 167,7 162,6 157,7 153 Объем потребления электроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2018 году составил 2681499  кВт.ч., следовательно удельная величина потребления электроэнергии муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения (15994 чел.) равна 167,7 кВт/1 чел. населения. 
40.2      тепловая энергия Гкал на 1 кв. метр  общей площади 0,14 0,13 0,13 0,12 0,12 0,11 Объем потребления теплоэнергии муниципальными бюджетными учреждениями в 2018 году составил 2134,2Гкал., следовательно удельная величина потребления теплоэнергии муниципальными бюджетными учреждениями на 1 кв.м. (16574,8кв.м.) равна 0,13 Гкал/1кв.м. 
40.3      горячая вода куб. метров на 1 человека населения  -   -   -   -   -   -  На территории Кореневского района централизованной системы горячего водоснабжения нет. 
40.4      холодная вода куб. метров на 1 человека населения 0,96 0,9 0,94 0,92 0,89 0,86 Объем потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями в 2018 году составил 15113 м3, следовательно удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения равна 0,94 м3/1 чел.населения.
40.5      природный газ куб. метров на 1 человека населения 26,3 27,9 33,5 36,6 39,7 39,7 Объем потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями в 2018 году составил 536400 м3., следовательно, удельная величина потребления природного газа муниципальными бюджетными учреждениями на 1 чел. населения равна 33,5 м3/1 чел. населения. В связи увеличением отапливаемой площади  МКОУ "Кремяновская СОШ", МКОУ "Кореневская СОШ №2" и МКУК "КДЦ" произошло  увелечение удельной величины потребления муниципальными бюджетными учреждениями природного газа. В 2019-2020 годах Администрация Кореневского района планирует нерентабельные электрокотельные заменить строительством ТКУ для образовательных учреждений, что приведет к росту удельной величины потребления природного газа. 

Прикреплённый файл: Скачать [335.5 Kb]
Создан: 19.04.2019 10:07. Последнее изменение: 19.04.2019 10:08.
Количество просмотров: 901