Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы организаций культуры, услугами которых Вы или Ваш ребенок пользуетесь. Просим внимательно отнестись к анкетированию и ответить на все вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
* Обязательно
Название организации (учреждения) культуры *
МКУК «Кореневская Межпоселенческая библиотека» Кореневского района Курской области
МКУК «Кореневский культурно-досуговый центр» Кореневского района Курской области
МКУК «Кореневский районный Дом культуры им. Е.А. Фурцевой» Кореневского района Курской области
МКУК «Кореневский сельский Дом культуры» Кореневского района Курской области
МКУК «Кремяновский центральный сельский Дом культуры» Кореневского района Курской области
МКУК «Благодатенский селький Дом культуры» Кореневского района Курской области
МКУК «Пушкарский сельский Дом культуры» Кореневского района Курской области
МКУК «Любимовский сельский Дом культуры» Кореневского района Курской области
МКУК «Обуховский сельский Дом культуры» Кореневского района Курской области
МКУК «Внезапновский центральный сельский Дом культуры» Кореневского района Курской области
Наличие инвалидности *
Да
Нет
1. Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации? *
Да
Нет
2. Удовлетворены ли вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет»? *
Да
Нет
3. Удовлетворены ли вы комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы (наличием комфортных условий для предоставления услуг, например: наличие комфортной зоны отдыха (ожидания) оборудованной соответствующей мебелью; наличие и понятность навигации внутри организации социальной сферы; наличие и доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений; санитарное состояние помещений организации и т.д.; *
Да
Нет
4. Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов . (Наличие в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); наличие альтернативной версии официального сайта организации социальной сферы в сети «Интернет» для инвалидов по зрению и т.д.) *
Да
Нет
5. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (консультант, методист и т.д.) *
Да
Нет
6. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуг библиотекари, экскурсоводы, руководители кружков и прочие работники при обращении в организацию социальной сферы *
Да
Нет
7. Удовлетворены ли вы доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.) *
Да
Нет
8. Готовы ли вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым *
Да
Нет
9. Удовлетворены ли вы организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри организации социальной сферы; графиком работы организации социальной сферы (подразделения, отдельных специалистов, и прочее) *
Да
Нет
10. Удовлетворены ли вы в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы *