<< Назад | ![]() |
В целях определения сфер муниципального управления и перечня должностей, в наибольшей степени подверженных риску коррупции, проанализирована информация, полученная в результате изучения:
1) рассмотрения жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в Администрации Кореневского района;
2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в Администрации Кореневского района;
3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы Администрации Кореневского района, и принятых мерах по их предотвращению;
4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Кореневского района, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;
5) информации о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных коррупционным рискам;
6) информации о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Кореневского района, исполнение которых связано с коррупционными рисками.
Организация работы по рассмотрению обращений граждан и организаций в 2022 году по фактам коррупции в Администрации Кореневского района осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Эффективность антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления обеспечивается, в том числе, участием граждан и институтов гражданского общества в реализации ее мероприятий.
В этих целях Администрацией Кореневского района гражданам обеспечена возможность подачи жалоб и обращений о фактах коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, в письменной, устной форме (при личном обращении или по телефону), а также электронной форме (через официальный сайт Администрации Кореневского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»):
В связи с сохраняющейся высокой заболеваемостью новой коронавирусной инфекции Covid-19, на основании постановления Администрации Кореневского района от 27.09.2022 г. №574 «О дополнительных мерах по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Кореневского района Курской области» личный прием граждан, проводимый в Администрации Кореневского района с 27 сентября 2022 года был приостановлен. Гражданам было рекомендовано направлять обращения:
почтовым отправлением;
через раздел онлайн-сервиса «Обращения граждан» на официальном сайте Администрации Кореневского района.
Все поступившие от граждан жалобы и обращения, вне зависимости от формы их подачи, подлежат обязательной регистрации, как входящая корреспонденция в автоматизированной системе.
По итогам 2022 года в Администрацию Кореневского района жалоб (заявлений, обращений) граждан и организаций по фактам коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих Администрации не поступало.
2. Итоги анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в Администрации
Кореневского района
Материалы, размещенные в средствах массовой информации, о фактах коррупции в Администрации Кореневского района отсутствуют.
3. Итоги проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы Администрации Кореневского района, и принятые меры по их предотвращению
В рамках обеспечения правовой регламентации работы по выявлению случаев несоблюдения требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов принято постановление Администрации Кореневского района от 16.07.2020 г. №617 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Кореневского района и руководителей муниципальных учреждений Кореневского района и урегулированию конфликта интересов (в новой редакции)» (с изменениями и дополнениями).
Муниципальные служащие Администрации Кореневского района, не уведомившие (несвоевременно уведомившие) представителя нанимателя, при фактическом выполнении иной оплачиваемой деятельности, не выявлены.
В 2022 году не поступало уведомлений о факте обращения в целях склонения муниципальных служащих Администрации Кореневского района к совершению коррупционного правонарушения.
В 2022 году проведено 3 заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации Кореневского района и руководителей муниципальных учреждений Кореневского района и урегулированию конфликта интересов.
В соответствии с законодательством в области противодействия коррупции и муниципальной службы, муниципальные служащие обязаны уведомлять в письменной форме своего непосредственного руководителя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
О случаях обращения к муниципальному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений муниципальный служащий незамедлительно уведомляет своего работодателя. По данным фактам материалы подлежат направлению в правоохранительные органы для проведения их проверки.
Информация в правоохранительные органы о совершении коррупционных правонарушений муниципальными служащими Администрации Кореневского района, влекущих уголовную и административную ответственность, в 2022 году не направлялась.
4. Итоги рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Кореневского района, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятые меры
В отчетном периоде вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Кореневского района, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц отсутствуют.
5. Информация о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных коррупционным рискам
С учетом показателей:
1) данных рассмотрения жалоб и обращений граждан на наличие сведений о фактах коррупции в Администрации Кореневского района;
2) данных анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в Администрации Кореневского района;
3) результатов проведенной работы по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы Администрации Кореневского района и принятых мерах по их предотвращению;
4) итогов рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации Кореневского района, подведомственных учреждений (организаций) и их должностных лиц, и принятых мер;
5) информации о сферах муниципального управления, в наибольшей степени подверженных риску коррупции;
6) информации о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Кореневского района, исполнение которых связано с риском коррупции;
коррупциогенные сферы деятельности Администрации Кореневского района отсутствуют.
6. Информация о функциях, входящих в должностные обязанности лиц, замещающих должности муниципальной службы Администрации Кореневского района, исполнение которых связано с коррупционными рисками
Вероятность риска коррупции существует при исполнении лицами, замещающими должности муниципальной службы Администрации Кореневского района функций, отвечающих следующим критериям:
- реализация постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти, организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам;
- проведение контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовка и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
- подготовка и принятие решений по целевым программам, предусматривающим выделение бюджетных средств;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- выдача разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.
7. Меры по ликвидации (нейтрализации) коррупционных рисков
- антикоррупционная пропаганда населения;
- воспитание неприятия коррупции в молодежной среде;
- использование сети Интернет для информирования общественности о деятельности Администрации и ее подведомственных учреждений;
- рассмотрение обращений граждан на действия (бездействия) работников органов местного самоуправления;
- повышение качества издаваемых нормативных правовых актов;
- проведение правовой экспертизы действующих нормативных правовых актов и проектов на предмет их коррупциогенности;
- проведение системной работы по формированию среди муниципальных служащих нетерпимости к проявлению коррупции, а также ненадлежащему служебному поведению;
- формирование кадрового резерва муниципальных служащих и обеспечение его эффективного использования;
- обмен информацией с правоохранительными органами по проверке лиц, претендующих на поступление на муниципальную службу, на их причастность к противоправной деятельности;
- обеспечение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- проведение заседания комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Начальник отдела организационной и
кадровой работы Администрации Кореневского района Т.С. Тесленко
27.01.2023 г.