<< Назад | |
Администрация Кореневского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы – главный специалист-эксперт (по правовым вопросам) Администрации Кореневского района.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в кадровую службу Администрации Кореневского района Курской области следующие документы:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытию на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы)
д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего исполнять обязанности по соответствующей должности муниципальной службы
медицинское заключение о состоянии здоровья выдается гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания
е) автобиографию
ж) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Документы для участия в конкурсе предъявляются в кадровую службу Администрации Кореневского района Курской области в течение 20 дней со дня объявления о проведении конкурса на сайте Администрации Кореневского района и в районной газете "Голос района".
Дата, место и время проведения конкурса будут сообщены дополнительно.
Справки по тел.: 2-12-58, 2-33-31, 2-15-36