<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.12.2022 г. № 760
п. Коренево
Об утверждении Инструкции по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», поступивших в Администрацию Кореневского района Курской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь пунктом 7 раздела II протокола Минэкономразвития России от 18.10.2022 № 40-Д24 «О рассмотрении жалоб в рамках механизма досудебного обжалования», Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», поступивших в Администрацию Кореневского района Курской области.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Кореневского района С.В. Иванова.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального района «Кореневский район» Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава
Кореневского района М.В. Дегтярева
Утверждена
постановлением Администрации Кореневского района Курской области
от «06» ______12______2022 г. № 760
Инструкция
по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», поступивших в Администрацию Кореневского района Курской области
1. Администрация Кореневского района Курской области при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования в государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (далее - Администрация, подсистема ДО), за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.
Функциональная и организационная структура рассмотрения жалобы в подсистеме ДО с учетом ролей и предусмотренных полномочий приведена в приложении к настоящей Инструкции.
Администрация обеспечивает процесс рассмотрения жалобы в подсистеме досудебного обжалования, внесение сведений о ходе рассмотрения жалоб в соответствии с руководством по работе с подсистемой досудебного обжалования.
В целях недопущения нарушения сроков рассмотрения жалоб в личных кабинетах пользователей подсистемы ДО должна быть обеспечена настройка уведомлений о поступающих жалобах на электронную почту, а также настройка уведомлений в Телеграм, в соответствии с руководством пользователя по подключению, настройке и отключению уведомлений в мессенджере.
Во избежание блокировки пользователей подсистемы ДО, вход с систему необходимо осуществлять один раз в месяц, даже в случае отсутствия поступивших жалоб.
Специалисты, уполномоченные на рассмотрение жалоб Администрации несут персональную ответственность за соблюдение рекомендованных сроков рассмотрения жалоб.
2. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, установленных Положением о виде контроля, срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней.
3. В целях минимизации количества отказов в рассмотрении жалоб по причине истечения срока подачи жалоб и реализации прав контролируемых лиц на досудебное обжалование, Администрация рассматривает в приоритетном порядке ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы, исключив отказы по формальным основаниям.
Срок рассмотрения ходатайства о восстановлении срока подачи жалобы не должен превышать трех рабочих дней.
4. Жалоба, содержащая ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации рассматривается в срок не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы.
По результатам рассмотрения ходатайства Администрация принимает решение:
1) о приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации;
2) об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации.
Информация о решении, принятом в отношении такого ходатайства направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения по данной жалобе.
5. Рассмотрение жалобы должностным лицом, принявшим (осуществившим) обжалуемое решение и (или) действие (бездействие), является недопустимым, за исключением жалоб о продлении срока исполнения предписания.
6. Жалобы на решения Администрации, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, поступающие на бумажном носителе, а также жалобы, поступающие с нарушением установленного порядка их подачи и (или) не относящиеся к предмету Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
7. При поступлении жалобы одновременно на решение Администрации, действие (бездействие) должностных лиц Администрации, предписание Администрации с нарушением установленного срока для обжалования предписания (10 рабочих дней со дня его получения контролируемым лицом), рассмотрению подлежат только доводы жалобы в отношении решений, действий (бездействия), в отношении которых соблюден порядок подачи жалобы.
8. Администрация вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы.
Контролируемое лицо вправе представить запрашиваемые информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса.
Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Администрацией, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса.
Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
9. Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
10. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Администрацию, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
11. По итогам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Администрации полностью или частично;
3) отменяет решение Администрации полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Администрации незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
12. Решение Администрации, содержащее обоснование принятого решения, срок и порядок его исполнения, автоматически размещается в личном кабинете контролируемого лица на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг в срок не позднее одного рабочего дня со дня его принятия, после подписания в подсистеме досудебного обжалования.
Приложение № 1
к Инструкции по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», поступивших в Администрацию Кореневского района Курской области
Функциональная и организационная структура рассмотрения жалобы в подсистеме ДО с учетом ролей и предусмотренных полномочий
Наименование роли в подсистеме ДО |
Исполняемые функции |
Администратор |
1. Создание новой учетной записи пользователя подсистемы ДО с указанием его роли в рассмотрении жалоб. 2. Настройка шаблонов документов. 3. Настройка профиля личного кабинета Администрации |
Руководитель (заместитель руководителя) |
1. Назначение жалобы на исполнителя (переназначение жалобы на другого исполнителя) в течение одного рабочего дня со дня получения жалобы (смена исполнителя возможна, если жалоба не принята в работу ранее назначенным исполнителем). 2. Принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы в течение одного рабочего дня со дня получения проекта решения от инспектора. 3. Принятие решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 4. Принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 5. Принятие решения о запросе дополнительной информации и (или) документов по жалобе в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. 6. Принятие одного из итоговых решений по жалобе в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления проекта решения по жалобе от инспектора. 7. Принятие решения о продлении срока рассмотрения жалобы в течение одного рабочего дня с момента получения проекта решения от инспектора. |
Инспектор (исполнитель по жалобе)
|
1. Принятие жалобы в работу в течение одного рабочего дня с момента назначения исполнителем по жалобе. 2. Работа с жалобой. 2.1. Проверка жалобы: 1) рассмотрение ходатайств о восстановлении пропущенного срока на подачу жалобы; 2) проверка наличия оснований для отказа в рассмотрении жалобы; 3) рассмотрение ходатайств о приостановлении исполнения обжалуемого решения. 2.2. Подготовка, направление на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) одного из следующих документов: 1) проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы (в течение четырех рабочих дней со дня регистрации жалобы); 2) проекта решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения Администрации (в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации жалобы); 3) проекта решения об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы (в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента назначения инспектора исполнителем по жалобе). 2.3. Рассмотрение жалобы. Перейти к рассмотрению жалобы необходимо в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента регистрации жалобы. 1) подготовка проекта решения о запросе дополнительной информации и (или) документов, относящихся к предмету жалобы в любой момент времени рассмотрения жалобы (при необходимости), направление его на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) Администрации; 2) рассмотрение жалобы по существу в срок, не превышающий десять рабочих дней с момента принятия инспектором жалобы в работу; 3) подготовка проекта одного из итоговых решений по жалобе; 4) направление проекта итогового решения на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) Администрации в срок, не превышающий двух рабочих дней с момента рассмотрения жалобы по существу; 5) направление проекта решения о продлении срока рассмотрения жалобы на согласование и подписание руководителю (заместителю руководителя) Администрации в срок, не превышающий один рабочий день с момента рассмотрения жалобы по существу. |
Приложение № 2
к Инструкции по рассмотрению жалоб в подсистеме досудебного обжалования в государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», поступивших в Администрацию Кореневского района Курской области
Распределение ролей сотрудников, уполномоченных
на рассмотрение жалоб Администрации
№ п/п |
Структурное подразделение |
Вид контроля |
ФИО |
Назначенная роль |
1. |
Администрация Кореневского района |
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
Муниципальный жилищный контроль;
Муниципальный земельный контроль |
Иванов Сергей Валерьевич
|
Руководитель |
2. |
Отдел по проведению закупок, информационному обеспечению и защите информации Администрации Кореневского района |
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
Муниципальный жилищный контроль;
Муниципальный земельный контроль |
Шутченко Андрей Федорович |
Администратор |
3. |
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Кореневского района |
Муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве |
Шулякова Светлана Евгеньевна |
Инспектор (исполнитель по жалобе) |
4. |
Отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, ТЭР, транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации Кореневского района |
Муниципальный жилищный контроль |
Сентищева Светлана Владимировна |
Инспектор (исполнитель по жалобе) |
5. |
Отдел земельных и имущественных отношений Администрации Кореневского района |
Муниципальный земельный контроль |
Савченко Наталья Валентиновна |
Инспектор (исполнитель по жалобе) |