Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
Пояснительная записка к проекту бюджета Кореневского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

   В основу прогноза расходов  районного бюджета  положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и допол­нений),  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 года № 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»,  Основные направления бюджетной и налоговой политики Кореневского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Кореневского района Курской области от 13.10.2020г. № 201-р, а также проект  закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов ».

 

  1. I.                  Формирование доходной базы районного бюджета на 2021 и плановый период 2022 и 2023 годов  

 

Доходная база районного бюджета  на 2021-2023 годы  формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Основные показатели социально – экономического развития района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов принятые за основу при расчете доходов местного бюджета приведены в таблице №1

 

Основные показатели социально – экономического развития

Таблица №1

п/п

Наименование показателя

Ед.

измерения

Значение

2020г.

Значение

2021г.

Значение

2022г.

Значение

2023г.

Отклонение (2021г.

от 2020г.)

1.

Индекс-дефлятор цен сельхозпродукции

%

103,2

103,1

103,9

103,9

-0,1

2.

Индекс-дефляторы оптовых цен промышленной  продукции

%

102,7

104,8

103,6

103,7

+2,1

3.

Темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы

%

105,3

104,0

104,2

104,6

-1,3

 

 

              1) Прогнозируемое поступление налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывается от контингента  городских и сельских поселений    находящихся на территории Кореневского района:

 

Дополнительный норматив отчислений НДФЛ на:

2021 год-  52,92% ;

2022 год-  51,42% ;

2023 год-  47,61%

Основной норматив отчислений НДФЛ на 2021-2023 гг.:

 –  п. Коренево - 5%;

 –  с/советы - 13% 

 

2021 год:   – п. Коренево  (119 476 650 * 57,92% = 69 200 876 руб.)

                  – с/советы        (86 433 797 * 65,92%    = 56 977 159 руб.)

                         Итого:      205 910 447                      126 178 035 руб.

 

2022 год:  – п. Коренево   (127 353 394 * 56,42%  = 71 852 785  руб.)

                  – с/советы         (89 048 941 * 64,42%    = 57 365 328 руб.)

                       Итого:         216 402 335                     129 218 113 руб.

 

2023 год: – п. Коренево      (133 624 937 * 52,61%    = 70 300 079 руб.)

                  – с/советы           (92 455 525 * 60 ,61% = 56 037 294 руб.)

                        Итого:           226 080 462                    126 337 373 руб. 

 

           2) Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается от контингента  городских и сельских поселений    находящихся на территории Кореневского района:

 

2021 год:   – п. Коренево  (1 758 954 * 57,92% = 1 018 786  руб.)

                  – с/советы        (2 292 972 * 65,92%  = 1 511 527 руб.)

                         Итого:       4 051 926                      2 530 313 руб.

 

2022 год:  – п. Коренево   (1 875 045  * 56,42% = 1 057 900 руб.)

                  – с/советы         (2 383 497 * 64,42%  = 1 535 449 руб.)

                       Итого:         4 258 542                      2 593 349 руб.

 

2023 год: – п. Коренево      (1 966 922 * 52,61  %    = 1 034 798 руб.)

                  – с/советы           (2 499 010 * 60 ,61 %   = 1 514 650 руб.)

                        Итого:          4 465 932                          2 549 448 руб. 

           3) Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2021 – 2023 годах, рассчитывается от контингента  городских и сельских поселений    находящихся на территории Кореневского района:

 

2021 год:   – п. Коренево  (449 890  * 57,92%   = 260 576  руб.)

                  – с/советы         (726 495 *  65,92%   = 478 906  руб.)

                         Итого:       1 176 385                      739 482 руб.

 

2022 год:  – п. Коренево   (449 890  * 56,42%    = 253 828 руб.)

                  – с/советы         (726 496 * 64,42%     = 468 009руб.)

                       Итого:         1 176 386                       721 837 руб.

 

2023 год: – п. Коренево      (449 890  * 52,61  %   = 236 687 руб.);

                  – с/советы           (726 495 * 60 ,61  %   = 440 329 руб.)

                        Итого:          1 176 385                        677  016 руб. 

 

4) Прогнозируемое поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02231 01 0000 110; 1 03 02241 01 0000 110; 1 03 02251 01 0000 110; 1 03 02261 01 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается Комитетом финансов Курской области  на основе прогнозируемого объема поступлений в федеральный бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации и  процентов отчислений в консолидированный бюджет Курской области, предусмотренных в Федеральном  законе о федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

        на 2021 год

код 1 03 02231 01 0000 110- 4 179 890 руб.

код 1 03 02241 01 0000 110- 23 820 руб.

код 1 03 02251 01 0000 110- 5 498 390 руб.

код 1 03 02261 01 0000 110- (-598 850 руб.)

             Итого: 9 103 250 руб.; 

          на 2022 год

код 1 03 02231 01 0000 110- 4 283 720 руб.

код 1 03 02241 01 0000 110- 24 170 руб.

код 1 03 02251 01 0000 110- 5 620 470 руб.

код 1 03 02261 01 0000 110- (-610 220руб.)

             Итого: 9 318 140 руб.; 

          на 2023 год

код 1 03 02231 01 0000 110- 4 438 500 руб.

код 1 03 02241 01 0000 110- 24 490 руб.

код 1 03 02251 01 0000 110- 5 735 960 руб.

код 1 03 02261 01 0000 110- (-673 330 руб.)

             Итого: 9 472 920 руб. 

 

           5) Прогноз поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код  1 05 01000 00 0000 110) в 2021-2023 годах рассчитывается от контингента по области.

.

 

       -налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы (код  1 05 01010 01 0000 110)

 

2021 год  – 23 864 100 * 2 %= 477 282 руб.;

 

2022 год  – 24 890 250  * 2 % = 497 805 руб.;

 

2023 год  – 25 985 450 * 2 % = 519 709 руб.;

 

 

      -налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (код  1 05 01020 01 0000 110)

 

2021 год  – 9 497 400 * 2 %= 189 948 руб.;

 

2022 год  – 9 905 800 * 2 %= 198 116 руб.;

 

2023 год  – 10 341 650* 2 %= 206 833 руб.;

 

 

          6) Прогнозируемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (код 1 05 02010 02 0000 110) ,который рассчитывается по формуле:

          2 805 311,25

          -----------------   *100 =49,6 –удельный вес 2018 г.

                                    5 658 486,29

 

2 805 311,25; 5 658 486,29– поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за 6 месяцев 2018 года и за 2018 год;

 

            2 764 387,13

           -----------------  *100 =48,6 –удельный вес 2019 г.

                                     5 683 020,80

 

2 764 387,13; 5 683 020,80 – поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за 6 месяцев 2019 года и за 2019 год;

     49,6+48,6

  -----------------  =49,1 – средний удельный вес

                                     2

 

 2 289 591,48

                          ----------------- *100=4 663 119,10–(ожидаемое 2020 года)

                                 49,1

 

2 289 591,48 - поступление налога в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за 6 месяцев 2020 года;

49,1-средний удельный вес.

 

4 663 119,10 : 4 = 1 165 779,78 руб.

 

на 2021 год сумма налога прогнозируется на уровне прогнозируемых поступлений  за 4 квартал 2020 года.

 

          7) Прогнозируемое  поступление единого сельскохозяйственного налога (код 1 05 03010 01 0000 110),на 2021-2023гг.   рассчитывается от контингента поселений   находящихся на территории Кореневского района:

 

       2021 год:       – п. Коренево (73 249,00* 50,0%   =  36 624  руб.)

                              – с/советы       (2 538 915*50,0%    = 1 269 457 руб.)

                         Итого:                                                    1 306 081,00 руб.

 

       2022 год:      – п. Коренево   (76 106,00* 50,0%   = 38 053,00  руб.)

                            – с/советы        (2 637 932*50,0%= 1 318 966,00 руб.)

                         Итого:                                                 1 357 019,00 руб.

 

       2023 год:      – п. Коренево  (79 074,00 * 50,0%  = 39 537,00 руб.)

                            – с/советы         (2 740 812*50,0%    =1 370 406,00 руб.)

                         Итого:                                                     1 409 943,00 руб.

 

 

            8) Прогнозируемое  поступление государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации)  (код БК  1 08 03010 01 0000 110),  которое рассчитывается по формуле:

 

              768 200,97

          ------------------- x 100 = 46,6- удельный вес 2019 год;

             1 649 050,52

где:

 

768 200,97  – фактическое поступление  государственной пошлины за 6 месяцев 2019г.;

1 649 050,52  -  фактическое поступление  государственной пошлины за  2019г.;

 

         526 869,45

     ----------------- х 100 = 1 130 621,14 руб.- ожидаемое поступление 2020 года;

           46,6

где:

  526 869,45  – фактическое поступление государственной пошлины  в первом полугодии 2020 года;

46,6 – удельный вес 2019г.;

 

   Прогноз поступлений налога в 2021-2023 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2020 году.

 

2021 год1 130 621,00  руб.

 

2022 год1 130 621,00  руб.

 

2023 год1 130 621,00  руб.

 

            9) Прогнозируемое поступление доходов,  получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах cельских поселений и межселенных территорий  муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков  (код БК 1 11 05013 05 0000 120), которое    планируется по данным отдела земельных и имущественных отношений Администрации Кореневского района Курской области:

 

2021 год –  4 575 815 руб.

 

2022 год –  4 575 815  руб.

 

2023 год –  4 575 815  руб.

 

        10) Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков(код БК 1 11 05013 13 0000 120), которое    планируется по данным отдела земельных и имущественных отношений Администрации Кореневского района Курской области:

 

2021 год –  799 000,00 руб.

 

2022 год –  799 000,00 руб.

 

2023 год –  799 000,00  руб.

 

         11)Прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации доходов от сдачи в аренду имущества, составляющего казну муниципальных районов ( за исключением земельных участков) (код БК  1 11 05075 05 0000 120) на 2021-2023 гг.  по Кореневскому району прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2020 году.

Ожидаемое поступление в 2020 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2019 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2020 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2020 года над фактическими поступлениями доходов в 2019 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2020 года:

 

93 932,67  – фактическое поступление в 1 полугодии 2020 года;

313 583,55– фактическое поступление в 2019 году

 

2021 год –  313 584,00 руб.;

 

2022 год – 313 584,00 руб.;

 

2023 год – 313 584,00  руб.

 

12) Прогнозируемое поступление в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за негативное воздействие на окружающую среду (код БК 1 12 01000 01 0000 120) на 2021-2023 годы   планируется на основании расчетных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области и составляет:

код 1 12 01010 01 0000 120 –  90 420,00 руб.

                         

13) Поступление доходов от оказания платных услуг  и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2021-2023 годы учитываются в местном бюджете на основании данных главных распорядителей средств местного бюджета и составляют на 2021-2023 года – 10 458 640  руб. в т.ч.:

-  Д/сады – 9 988 440  руб. (родительская плата за содержание детей в детских садах);

 - ДЮСШ – 315 200 руб. (платные услуги за  фитнес, волейбол, тренажеры).

- Дом культуры  – 155 000  руб. (платные услуги за  дискотеки,  тренажеры, концерты).

 

         14) Прогнозируемое  поступление доходов от продажи земельных участков, находящихся в  государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений)  (код   1 14 06000 00 0000 430)   планируется по данным отдела земельных и имущественных отношений Администрации Кореневского района Курской области:

 

2021 год –  5 500 000,00 руб.

 

2022 год –  3 000 000,00 руб.

 

2023 год –  2 000 000,00  руб.

:

 

15) Поступление платежей по штрафам в местный бюджет в 2021-2023 годах   прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2020 году, которое рассчитывается на уровне удвоенного фактического поступления доходов в 1 полугодии 2020 года.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю:

 

код 1 16 01053 01 0000 140 –  7 500,00 x 2 = 15 000,00 руб.;

код 1 16 01063 01 0000 140 –  8 800,00 x 2 = 17 600,00 руб.;

код 1 16 01073 01 0000 140 –  3 000,00 x 2 = 6 000,00 руб.;

код 1 16 01083 01 0000 140 –  1 000,00 x 2 = 2 000,00 руб.;

код 1 16 01153 01 0000 140 –  8 800,00 x 2 = 17 600,00 руб.;

код 1 16 01193 01 0000 140 –  7 550,00 x 2 = 15 100,00 руб.;

код 1 16 01203 01 0000 140 –  20 600,00 x 2 = 41 200,00 руб.;

код 1 16 07010 05 0000 140 –  12 351,44 x 2 = 24 703,00 руб.;

 

Итого: 139 203,00 руб.

 

 

Всего собственные доходы на 2021 год прогнозируются в сумме 164 861 954 руб. или снижение против   2020 года на  1 %.

на 2021 год- 164 411 662 руб.

на 2022 год- 160 680 525 руб.

 

 

Безвозмездные поступления (2 00 00000 00 0000 000).

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотации,субсидий и  субвенций  в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов и межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (внешний и внутренний муниципальный финансовый контроль).

 

Безвозмездные поступления

Таблица №2

 

тыс.руб.

КБК

Наименование доходов

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

2 02 15001 05 0000 150

Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности

16 545

20 665

4 120

125

1 374

1 483

2 02 15002 05 0000 150

Дотации бюджетам  муниципальных районов на поддержку  мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

2 689

0

-2 689

0

0

0

2 02 25169 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание (обновление) материально-технической  базы  для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ  цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

1 117

0

-1 117

0

0

0

2 02 25304 05 0000 150

Субсидия из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в  муниципальных образовательных  организациях

2 468

0

-2 468

0

0

0

2 02 25467 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития  и укрепления  материально-технической ба
ы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей  до 50 тысяч человек

1 000

0

-1 000

0

0

0

2 02 25491 05 0000 150

Субсидии бюджетам муниципальных районов  на создание новых мест в образовательных  организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвив
ющих программ всех направлений

1 003

0

-1 003

0

0

0

2 02 27576 05 0000 150

Cубсидии бюджетам  муниципальных районов на софинансирование капитальных  вложений  в объекты  государственной (муниципальной ) собственности в рамках обеспечения комплексного развития сельских территорий

5 252

0

-5 252

0

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии местным бюджетам на проведение капитального ремонта муниципальных образовательных организаций

3 343

0

-3 343

0

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии местным бюджетам на мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений  о границах  муниципальных образований и границах населенных пунктов

498

976

478

196

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии местным бюджетам на приобретение горюче-смазочных материалов для обеспечения подвоза обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций к месту обучения и обратно

529

808

279

153

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии местным бюджетам на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях

265

396

131

149

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии местным бюджетам на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций

165

201

36

0

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Cубсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в к
никулярное время

631

715

84

113

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии местным бюджетам на приобретение мебели для  муниципальных образовательных учреждений,расположенных в сельских населенных пунктах (рабочих поселках, поселках городского типа)

1 221

0

-1 221

0

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой короновирусной инфекции м  муниципальных образовательных организациях

628

0

-628

0

0

0

2 02 29999 05 0000 150

Субсидии  местным бюджетам на реализацию проекта "Народный бюджет" за счет средств областного бюджета

0

1 800

1 800

0

0

0

2 02 35120 05 0000 150

Субвенции бюджетам  муниципальных районов на осуществление полномочий по составлению (изменению )списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов  общей юрисдикции в Российской Федерации

1

0

-1

0

0

0

2 02 30013 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

76

76

0

100

76

76

2 02 30027 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю

25 025

25 132

107

100

25 132

25 132

2 02 35302 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

339

91

-248

27

0

0

2 02 35302 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно ( с софинансированием расходов из средств резервного фонда)

5 314

0

-5 314

0

0

0

2 02 35303 05 0000 150

Субвенция бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

5 416

0

-5 416

0

0

0

2 02 35930 05 0000 150

Субвенция на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Другие общегосударственные вопросы комитета записи актов гражданского состояния Курской области.

87

0

-87

0

0

0

2 02 39998 05 0000 150

Единая субвенция бюджетам муниципальных районов

1 778

744

-1 034

42

747

801

2 02 03999 05 0000 150

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  из бюджета муниципального района  за счёт субвенций из областного бюджета

9 854

8 658

-1 196

88

8 641

7 856

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела

319

317

-2

99

319

319

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности административных комиссий

306

306

0

100

306

306

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

306

306

0

100

306

306

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений

306

306

0

100

306

306

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на содержание работников, осуществляющих переданные   государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

917

917

0

100

917

917

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения

1 835

1 835

0

100

1 835

1 835

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на оказание финансовой поддержки общественным организациям ветеранов войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов

124

124

0

100

124

124

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий ,связанных с предоставлением социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению продовольственными товарами по сниженным ценам и выплатой ежемесячной денежной компенсации

353

144

-209

41

144

144

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла

9 154

8 604

-550

94

8 604

8 604

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных образований на выплату ежемесячного пособия на ребёнка

1 270

1 027

-243

81

1 027

1 027

2 02 39999 05 0000 150

Субвенция  местным бюджетам на реализацию образовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов)

37 495

32 484

-5 011

87

37 802

37 802

2 02 39999 05 0000 150

Субвенция  бюджетам  муниципальных районов и городских округов в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов)

201674

173125

-28 549

86

199387

199512

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению расходов по предоставлению мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением  работникам муниципальных образовательных учреждений

16 780

12 136

-4 644

72

15 269

15 269

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам  на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

166

166

0

100

155

155

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1 533

1 838

305

120

2 242

2 242

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на содержание работников, осуществляющих отдельные государственные полномочия по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки

53

57

4

108

53

53

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки

1 775

1 415

-360

80

1 775

1 775

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на организацию проведения  мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных         

292

287

-5

98

358

358

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным бюджетам на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по безнадзорным животным        

31

31

0

100

31

31

2 02 39999 05 0000 150

Субвенции местным  бюджетам на содержание
 работников, осуществляющих  отдельные  государственные  полномочия  по назначению и выплате ежемесячной выплаты на детей в возрасте от  трех до семи лет включительно

396

611

215

154

0

0

2 02 35302 05 0000 150

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

18 900

0

-18 900

0

0

0

2 02 04014 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

422

443

21

105

443

443

2 02 45160 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые  бюджетам муниципальных районов для компенсации дополнительных расходов ,возникших в результате решений ,принятых органами власти другого уровня

40

0

-40

0

0

0

2 02 45519 05 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов  на поддержку отрасли культуры

100

0

-100

0

0

0

850 00000 00 0000 000

Доходы бюджета-Всего

379791

296741

-83 050

78

307373

306876

 

 

В проекте бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023гг.  не планируются отдельные виды финансовой помощи, в связи с тем, что они еще не распределены соответствующими федеральными министерствами и ведомствами по субъектам.

 

Всего доходы районного бюджета планируются в сумме:

на  2021 г.-  461 603 тыс.руб. что меньше  бюджета 2020 года(529 935 т. руб.)  на 68 332 тыс. руб., в т. ч. налоговые и неналоговые доходы  164 862 тыс. руб. что меньше  бюджета 2020 года(165 935т. руб.) на 1 073 тыс.руб.

на  2022 г.- 471 785 тыс. руб. ,в т. ч . налоговые и неналоговые доходы 164 412 тыс. руб.

на  2022 г.- 467 556 тыс. руб. ,в т. ч . налоговые и неналоговые доходы 160 681 тыс. руб.

 

 

II.Общие подходы к планированию расходов районного бюджета

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

          Планирование объемов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Кореневского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и 2022 годы, утвержденных решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 18.12.2019г. №92 «О бюджете Кореневского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов »(в редакции решения от 26.08.2020 №45) с учетом их доведения до уровня 2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2023года положены бюджетные ассигнования 2022 года.

Планирование расходов районного бюджета осуществляется на:

        1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств районного бюджета,  исходя из утвержденных структур, действующих на 1 ноября 2020 года, и нормативных актов Кореневского района Курской области, регулирующих оплату труда;

        2) текущее содержание органов местного самоуправления Кореневского района  Курской области – исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Кореневского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

        3) социальные выплаты  и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

         При формировании районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

         1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

         2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств районного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств районного бюджета (постановление Администрации Кореневского района Курской области от 30.12.2011 г. № 877);

         3) расчет объемов субвенций бюджету муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов производится в соответствии с законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

         4) расходы  на предоставление финансовой помощи бюджету муниципального района в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяются комитетом финансов Курской области в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;

                 5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов предусматриваются в объемах, отраженных в проекте  Закона Курской области «Об областном  бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» на момент формирования районного бюджета;

                6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 года № 52-ЗКО (с учетом изменений и дополнений), включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета с учетом изменений, внесенных в федеральное законодательство;

               7) обеспечение сохранения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года № 597.

 

 

Расходная часть районного бюджета

 

Расходы районного бюджета планируются в сумме:

на 2021 год- 472 197 тыс.руб. или с уменьшением  к бюджету 2020 года (556 548 т.руб.) на сумму 84 351 тыс.руб.   

на 2021 год-  471 785 тыс. руб.

на 2022 год-  467 556 тыс. руб.

 

 

Предусмотренные проектом местного бюджета бюджетные ассигнования на их исполнение характеризуются следующими данными:

 

 Таблица 3

(тыс. рублей)

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

 

п/п

 

 

 

Общий объем – всего:

556 546

472 197

-84 349

85

471 785

467 556

 

 

из них: переданные полномочия поселениям

2 339

0

0

0

0

0

 

 

Условно  утвержденные расходы

0

0

0

0

4 145

8 108

 
 

1.

Общегосударственные вопросы

38 787

33 792

-4 995

87

28 356

28 449

 

2.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 431

2 370

-61

97

2 370

2 370

 

3.

Национальная экономика

12 908

12 154

-754

94

9 624

9 779

 

4.

Жилищно- коммунальное хозяйство

11 529

2 895

-8 634

25

0

0

 

5.

Образование – всего:

355 639

319 727

-35 912

90

322 762

313 555

 

-

в т.ч.

69 916

69 201

-715

99

74 269

74 614

 

дошкольное образование

 

-

общее образование

257 424

221 693

-35 731

86

221 716

211 310

 

-

дополнительное образование

15 784

16 594

810

105

16 675

17 526

 

-

молодежная политика и оздоровление детей

1 695

1 885

190

111

0

0

 

-

ц/б, м/к

9 644

9 080

-564

94

8 828

8 832

 

-

отдел образования

1 176

1 274

98

108

1 274

1 274

 

6.

Культура, кинематография – всего:

40 905

38 337

-2 568

94

39 119

40 671

 

-

в т.ч.

14 292

12 797

-1 495

90

13 060

13 704

 

библиотека

 

-

ДК

14 146

13 257

-889

94

13 754

14 428

 

-

КДЦ

5 076

4 731

-345

93

4 856

5 090

 

-

отдел культуры

863

933

70

108

933

933

 

-

ц/б

6 528

6 619

91

101

6 516

6 516

 

7.

Здравоохранение

292

287

-5

98

358

358

 

8.

Социальная политика

84 074

53 927

-30 147

64

56 410

56 410

 

9.

Физическая культура и спорт

125

50

-75

40

0

0

 

10.

Обслуживание государственного и муниципального долга

2

0

-2

0

0

0

 

11.

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (Осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений)

9 854

8 658

-1 196

88

8 641

7 856

 
 

 

Раздел 0100 «Управление»

 

Расходные обязательства Кореневского района по обеспечению деятельности Главы района, Представительного собрания, Администрации района с отделами и управлениями, определяются Уставом Кореневского района, утвержденного Решением Представительного Собрания Кореневского района №5 от 06.12.2005 (с изменениями и дополнениями), структурой Администрации Кореневского района, с Положениями, утвержденными Решениями Представительного Собрания Кореневского района «О создании Администрации Кореневского района Курской области с правом юридического лица»

 

В составе расходов Администрации района предусмотрены ассигнования на содержание управлений и отделов.

 

 

Таблица 4

(тыс. рублей)

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

Управление– всего:(в т.ч. с отделом образования;  о/к)

40 826

35 999

-4 827

88

30 563

30 656

1.

Аппарат управления за счет средств местного бюджета

21 834

22 584

750

103

22 380

22 380

-

из них Глава района

1 467

1 511

44

103

1 511

1 511

-

 Администрация района

13 893

14 126

233

102

14 080

14 080

-

Представительное Собрание Кореневского района

1 076

1 118

42

104

997

997

-

Управление финансов

2 244

2 440

196

109

2 440

2 440

-

Архив

676

737

61

109

737

737

-

Отдел образования

1 176

1 274

98

108

1 274

1 274

-

Контрольно-счетный орган

439

445

6

101

408

408

-

Отдел культуры

863

933

70

108

933

933

2.

Прочие расходы по управлению

14 976

10 533

-4 443

70

5 296

5 335

 

из них

 

 

 

 

 

 

-

Резервные фонды

100

1 000

900

1 000

0

0

-

Мероприятия, направленные на развитие муниципальной службы

117

141

24

121

0

0

-

Оформление дорог в собственность

510

 0

-510

0

0

0

-

Оформление земельных участков в собственность

490

300

-190

61

0

0

-

Разработка ПСД на строительство и ремонт автомобильных дороги

750

700

-50

93

0

0

-

Создание комплексной системы мер по профилактике потребления наркотиков

40

0

-40

0

0

0

-

Реализация мероприятий направленных на обеспечение правопорядка на территории муниципального образования

557

500

-57

90

0

0

-

Независимая оценка качества образовательных услуг

35

0

-35

0

0

0

-

Взносы в ассоциацию муниципальной службы

56

30

-26

54

0

0

-

Реализация мероприятий по распространению официальной информации

400

100

-300

25

0

0

-

УХО

10 663

7 762

-2 901

73

5 296

5 335

-

Зарезервированные средства

1 258

0

-1 258

0

0

0

3.

за счет средств областного бюджета по переданным полномочиям

3 603

2 439

-1 164

68

2 444

2 498

-

Субвенция на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по безнадзорным животным        

31

31

0

100

31

31

-

Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

1

0

-1

0

0

0

-

Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий по организации и обеспечению деятельности административных  комиссий

306

306

0

100

306

306

-

Государственная регистрация актов гражданского состояния (Закон Курской области "О наделении органов местного самоуправления Курской области          отдельными государственными полномочиями на государственную регистрацию актов    гражданского состояния")              

1 778

744

-1 034

42

747

801

 

Субвенция на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации. Другие общегосударственные вопросы комитета записи актов гражданского состояния Курской области.

87

0

-87

0

0

0

-

Субвенции местным бюджетам на оказание финансовой поддержки общественным организациям ветеранов войны, труда, Вооружённых сил и правоохранительных органов   

124

124

0

100

124

124

-

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере архивного дела      

319

317

-2

99

319

319

-

Субвенции местным бюджетам на содержание работников, осуществляющих переданные   государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

917

917

0

100

917

917

 

Резервный фонд Администрации Курской области

40

0

-40

0

0

0

4.

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня

413

443

30

107

443

443

 

 

 

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

По данному разделу планируются расходные обязательства  на содержание отдела ЕДДС.

 

Таблица 5

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность всего:

2 431

2 370

-61

97

2 370

2 370

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в т.ч.

2 431

2 370

-61

97

2 370

2 370

- за счет средств местного бюджета 

-

из них:

2 331

2 370

39

102

2 370

2 370

Отдел ЕДДС

-

Безопасный город

100

0

-100

0

0

0

               

 

Раздел 0400 «Национальная экономика»

 

         По разделу «Национальная экономика» предусмотрены расходы на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений, отдельные мероприятия по другим видам транспорта, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений  о границах  муниципальных образований и границах населенных пунктов, мероприятия по  разработке документов территориального планирования и градостроительного зонирования,  обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.

 

                                                                                                                            Таблица 6

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Национальная экономика всего:

12 909

12 154

-755

94

9 624

9 779

1.

в т.ч.

12 105

10 872

-1 233

90

9 318

9 473

за счет средств местного бюджета

 

из них:

1 841

0

-1 841

0

0

0

- иные межбюджетные трансферты (передача полномочий поселениям)

2.

за счет средств областного бюджета по переданным полномочиям

804

1 282

478

159

306

306

-

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений 

306

306

0

100

306

306

-

Мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений  о границах  муниципальных образований и границах населенных пунктов

498

976

478

196

0

0

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

             По разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства, на мероприятия, направленные на  развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований Кореневского района Курской области.

Таблица 7

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Жилищно- коммунальное хозяйство всего:

11 530

2 895

-8 635

25

0

0

1.

в т.ч.

6 269

2 895

-3 374

46

0

0

за счет средств местного бюджета

 

из них:

0

0

0

0

0

0

- иные межбюджетные трансферты (передача полномочий поселениям)

2.

за счет средств областного бюджета по переданным полномочиям

5 252

0

-5 252

0

0

0

-

Обеспечение комплексного развития сельских территорий за счет средств областного бюджета

5 252

0

-5 252

0

0

0

3.

Осуществление полномочий в области благоустройства

9

0

-9

0

0

0

 

 

 

 

Раздел 0700 «Образование»

 

В сфере образования к полномочиям органов местного самоуправления отнесен вопрос организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования на территории муниципального образования, общего образования, в части расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, дополнительного образования детей, организация отдыха детей в каникулярное время, организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

 

Бюджетные ассигнования по исполнению расходных обязательств района в сфере образования характеризуются следующим образом

Таблица 8

(тыс. рублей)

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Образование – всего:

354 464

318 453

-36 011

90

321 488

312 281

(за минусом  аппарата управления)

1.

в т.ч.

98 369

108 779

10 410

111

84 144

74 812

за счет средств местного бюджета

2.

за счет средств областного бюджета

256 095

209 674

-46 421

82

237 344

237 469

-

Субвенции местным бюджетам на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства   обучения, расходные материалы и         хозяйственные нужды (за исключением     расходов на содержание зданий и коммунальных расходов)                

201 674

173 125

-28 549

86

199 387

199 512

-

Субвенция  местным бюджетам на реализацию образовательной программы дошкольного образования в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, расходов на приобретение учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых из местных бюджетов)

37 495

32 484

-5 011

87

37 802

37 802

-

Субвенции местным бюджетам  на содержание работников,   осуществляющих переданные  государственные  полномочия  по   выплате  компенсации  части родительской  платы  за  содержание  ребенка  в муниципальных  образовательных  учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

166

166

0

100

155

155

-

Субвенция бюджетам муниципальных районов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

5 416

 -5416

 0

-

Субсидии местным бюджетам на проведение капитального ремонта муниципальных образовательных организаций

3 343

0

-3 343

0

0

0

-

Субсидии местным бюджетам на приобретение горюче-смазочных материалов для обеспечения подвоза обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций к месту обучения и обратно

529

808

279

153

0

0

-

Субсидии местным бюджетам на дополнительное финансирование мероприятий по организации  питания  обучающихся из малообеспеченных и многодетных семей, а также обучающихся в специальных (коррекционных) классах муниципальных общеобра- зовательных организаций

265

396

131

149

0

0

-

Субсидии бюджетам муниципальных районов на создание (обновление) материально-технической  базы  для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ  цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах

1 117

0

-1 117

0

0

0

-

Субсидия из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в  муниципальных образовательных  организациях

2 468

0

-2 468

0

0

0

-

Субсидии бюджетам муниципальных районов  на создание новых мест в образовательных  организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвив
ющих программ всех направлений

1 003

0

-1 003

0

0

0

-

Субсидии местным бюджетам на приобретение мебели для  муниципальных образовательных учреждений,расположенных в сельских населенных пунктах (рабочих поселках, поселках городского типа)

1 221

0

-1 221

0

0

0

-

Субсидии местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на предотвращение распространения новой короновирусной инфекции м  муниципальных образовательных организациях

628

0

-628

0

0

0

-

Субсидии местным бюджетам на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций

139

180

41

0

0

0

-

Cубсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в к
никулярное время

631

715

84

113

0

0

-

Субсидия на реализацию проекта "Народный бюджет" за счет средств областного бюджета

0

1 800

1 800

0

0

0

       

 

 

   

 

 

Раздел 0800 «Культура»

 

В сфере культуры к полномочиям органов местного самоуправления относятся создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры, организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.

 

Бюджетные ассигнования на исполнение обязательств характеризуются следующими данными

 

Таблица 9

(тыс. рублей)

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Культура – всего:

40 042

37 404

-2 638

93

38 186

39 738

(за минусом  аппарата управления)

1.

в т.ч.

38 889

37 347

-1 542

96

38 133

39 685

за счет средств местного бюджета

2.

за счет областного бюджета по переданным полномочиям

1 153

57

-1 096

108

53

53

-

Субвенции местным бюджетам на содержание         работников, осуществляющих отдельные    государственные полномочия по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной  поддержки                

53

57

4

108

53

53

-

Государственная поддержка   муниципальных учреждений  культуры

100

0

-100

0

0

0

-

Субсидии бюджетам муниципальных районов на обеспечение развития  и укрепления  материально-технической ба
ы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей  до 50 тысяч человек

1 000

0

-1 000

0

0

0

 

 

 

Раздел 09 «Здравоохранение»

 

По данному разделу предусмотрены расходы  на организацию проведения  мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных

.

 

Таблица 10

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

292

287

-5

98

358

358

1.

в т.ч.

292

287

-5

98

358

358

за счет областного бюджета по переданным полномочиям

 

-

Субвенции местным бюджетам на организацию проведения  мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных         

292

287

-5

98

358

358

 

 

Раздел 1000 «Социальная политика»

 

                   Расходы по данному разделу основываются на законодательстве Российской Федерации и Курской области по вопросам пенсионного обеспечения, социального обслуживания и социального обеспечения населения, охраны семьи и детства и другим вопросам в области социальной политики.

 

Бюджетные ассигнования  по разделу «Социальная политика» характеризуются следующими данными

Таблица 11

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

 

п/п

 

 

 

 

 

 

 

 

Социальная политика – всего: (за минусом  аппарата управления из местного бюджета)

84 074

53 927

-30 147

64

56 410

56 410

 

1.

в т.ч.

992

691

-301

70

0

0

 

за счет средств местного бюджета

 

2.

за счет областного бюджета по переданным полномочиям

83 082

53 236

-29 846

64

56 410

56 410

 
 

-

Субвенции местным бюджетам на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения           

1 835

1 835

0

100

1 835

1 835

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла

9 154

8 604

-550

94

8 604

8 604

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования

1 533

1 838

305

120

2 242

2 242

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату ежемесячного пособия на ребёнка

1 270

1 027

-243

81

1 027

1 027

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

76

76

0

100

76

76

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемному родителю

25 025

25 132

107

100

25 132

25 132

 

-

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по финансовому обеспечению расходов по предоставлению мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением  работникам муниципальных образовательных учреждений                            

16 780

12 136

-4 644

72

15 269

15 269

 

-

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки                   

1 775

1 415

-360

80

1 775

1 775

 

-

Субвенции местным бюджетам на льготное торговое обслуживание или выплату       ежемесячной денежной компенсации    

353

144

-209

41

144

144

 

-

Субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

306

306

0

100

306

306

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

339

91

-248

27

0

0

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно ( с софинансированием расходов из средств резервного фонда)

5 314

0

-5 314

0

0

0

 

-

Субвенции местным  бюджетам на содержание
 работников, осуществляющих  отдельные  государственные  полномочия  по назначению и выплате ежемесячной выплаты на детей в возрасте от  трех до семи лет включительно

396

611

215

154

0

0

 

-

Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных государственных полномочий по выплате ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно и по оплате услуг по доставке и пересылке ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет включительно

18 900

0

-18 900

0

0

0

 

-

Субсидии местным бюджетам на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций

26

21

-5

0

0

0

 

 

 

Раздел 1100 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

 

В области физической культуры и спорта  к полномочиям органов местного самоуправления отнесены вопросы обеспечения условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района.

 

 

Таблица 12

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Физическая культура и спорт всего:

125

50

-75

40

0

0

1.

в т.ч.

125

50

-75

40

0

0

за счет средств местного бюджета

 

 

Раздел 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга»

 

 

Таблица 13

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Обслуживание государственного и муниципального долга всего:

2

0

-2

0

0

0

1.

 

2

0

-2

0

0

0

за счет средств местного бюджета

 

 

 

 

 

Раздел 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

 

По данному разделу предусмотрены расходы по предоставлению дотаций на  выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  из бюджета муниципального района  за счёт субвенций из областного бюджета.

 

Таблица 14

(тыс. рублей)

 

Наименование

2020 г. (План на 01.11.2020г. по отчету)

Проект бюджета на 2021 г.

Отклонение 2021 г. от 2020 г.(+; -)

2021 г. к 2020 г. в %

Проект бюджета на 2022 г.

Проект бюджета на 2023 г.

п/п

 

 

 

 

 

 

 

Всего:

9 854

8 658

-1 196

88

8 641

7 856

1.

в т.ч.

9 854

8 658

-1 196

88

8 641

7 856

за счет областного бюджета по переданным полномочиям

 

-

Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений  из бюджета муниципального района  за счёт

9 854

8 658

-1 196

88

8 641

7 856

 

 

В составе расходов районного бюджета в 2021-2022 годах предусматриваются согласно статьи 184.1 БК РФ  условно утвержденные расходы на сумму 4 145 тыс. рублей и 8 108 тыс. рублей соответственно.

 

Источники финансирования дефицита

 

Бюджет Кореневского района на 2021 год сформирован с дефицитом в сумме 10 594 тыс. руб.,  на 2022-2023 годы районный бюджет сбалансирован.

 

 

 

Начальник управления финансов

Администрации Кореневского района

Курской области                                                                                 Л.С.Волкова


Прикреплённый файл: Скачать [491.5 Kb]
Создан: 27.11.2020 14:58. Последнее изменение: 27.11.2020 14:58.
Количество просмотров: 604