Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Справочные материалы
Данный раздел содержит справочные материалы по всем возможным тематикам и направлениям развития и совершенствования муниципального образования.


<< Назад Версия для печати
 
ДОКЛАД О ПРОЕКТЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ (ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ) 03.12.2020 года

ДОКЛАД

О ПРОЕКТЕ  РАЙОННОГО  БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022  И 2023 ГОДОВ

(ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ) 

03.12.2020 года

 

Уважаемые   участники публичных слушаний!

 

      Сегодня мы обсуждаем проект бюджета Кореневского района на 2021-2023 годы, который был размещен в межпоселенческой библиотеке и на сайте Кореневского района в сети  «Интернет».

   В основу прогноза   районного бюджета  положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и допол­нений),  Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации»,  Основные направления бюджетной и налоговой политики Кореневского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденные распоряжением Администрации Кореневского района Курской области от 19.09.2019г. № 137-р, а также проект  закона Курской области «Об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», прогноз социально-экономического развития Кореневского района.

Основными задачами бюджетной политики Кореневского района Курской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики;

формирование  бюджета Кореневского района  Курской области  на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей;

реализация мер по повышению эффективности использования бюджетных средств, в том числе путем выполнения мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов  Кореневского района Курской области, реализация мер по оптимизации расходов  районного  бюджета;

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

недопущение просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

совершенствование межбюджетных отношений, повышение прозрачности, эффективности предоставления и распределения межбюджетных трансфертов;

развитие принципов инициативного бюджетирования;

обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, доступности информации о муниципальных финансах Кореневского района Курской области.

 

Основными  направлениями налоговой политики будут:

обеспечение роста доходов консолидированного бюджета Кореневского района Курской  области за  счёт повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;

содействие вовлечению граждан Российской Федерации в   предпринимательскую деятельность и сокращение неформальной занятости;

проведение мероприятий по повышению эффективности управления  муниципальной собственностью;

взаимодействие органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных и региональных  органов исполнительной власти по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объёме утверждённых годовых назначений по доходам бюджета Кореневского района.

 

Формирование доходной базы районного бюджета

на 2021 год и плановый период 2022  и 2023 годов

 

             Доходная база районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства. Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы,  с учетом фактического поступления).

Доходы бюджета Кореневского района на 2021 год сформированы в сумме  461 603 тыс. рублей, на 2022год - 471 785 тыс.рублей, на 2023 год- 467 556 тыс.рублей.

Расходы районного бюджета планируются на 2021 год в сумме 472 197 тыс.рублей, дефицит бюджета составляет 10 594 тыс.рублей, на 2022 год – 471 785 тыс.рублей , на  2023 год- 467 556 тыс.рублей, бюджеты сбалансированы.

   Налоговые и неналоговые доходы предусмотрены на 2021 год в сумме 164 862 тыс. рублей, на 2022 год – 164 412 тыс. рублей, на 2022 год – 160 681 тыс.рублей.


 

 

Наибольший удельный вес в налоговых и неналоговых доходах составляет налог на доходы физических лиц (79%).  На 2021 год предусмотрены отчисления в бюджет муниципального района по  основному нормативу с территории поселка Коренево 5%, с территорий сельских поселений -13%, 52,92 % -дополнительный норматив. На 2022 и 2023 годы предусмотрены отчисления по основному нормативу 5% и 13%, по дополнительному нормативу в размере  51,42 % и 47,61%.

 На 2021 год поступление НДФЛ составит  129 448 тыс. рублей, на 2022 год – 132 533 тыс. рублей, на 2023 год – 129 564 тыс. рублей.

Поступление акцизов по подакцизным товарам на 2021 год 9 103 тыс.рублей, 2022 год 9 318 тыс.рублей, 2023 год- 9 473 тыс.рублей.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения на  2021 год составляет 667 тыс.рублей, на 2022 год  696 тыс.рублей , на 2023 год  - 727 тыс.рублей.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитан на 2021 год по 1166 тыс. рублей (платежи за 4 квартал 2020 года),с 01.01.2021 года –отменяется).

Единый сельскохозяйственный налог на 2021 год  предусмотрен в сумме 1 306 тыс.рублей,  на 2022 год – 1 357 тыс.рублей, на 2023 год- 1 410 тыс.рублей.

Госпошлина на 2021 , 2022,2023  годы составит  по 1131 тыс. рублей.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена на 2021 ,2022,2023 годы составляют  по 5 375 тыс. рублей.

Доходы от сдачи в аренду имущества   находящегося в оперативном управлении и казне  составляют  на 2021 ,2022,2023 годы по 313 тыс.рублей.

Платежи за пользование природными ресурсами на 2021 , 2022, 2023 годы  составляют  по 90 тыс. рублей.

Доходы от оказания платных услуг на 2021-2023 годы составляют по 10 459тыс. рублей, из них  родительская плата за содержание детей в детских садах 9 984  тыс. рублей, 470 тыс. рублей – платные услуги учреждений культуры и образования.

Доходы от  продажи земельных участков на 2021 год составляют 5500тыс.рублей,на 2022 год- 3 000тыс.рублей,на 2023 год-2 000 тыс. рублей.

Поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба на 2021-2023 годы по 139 тыс.рублей ежегодно.

 Безвозмездные поступления в виде субвенций,субсидий,дотаций планируются в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 года. На 2021 год – в сумме 296 741 тыс. рублей, на 2022год-  303 373 тыс. рублей, 2023год -  306 876 тыс. рублей.

Поступление дотации в 2021 году планируется в сумме  20 665 тыс. рублей, на 2022 год – 1 374 тыс. рублей, на 2023 год – 1 483 тыс. рублей.

Субвенция планируется на 2021 год в сумме 270 737 тыс. рублей, в том числе на выполнение государственных  полномочий:

на государственную регистрацию актов гражданского состояния

744

обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц

76

содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье

25 132

по предоставлению дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений

8 658

полномочия в сфере архивного дела

317

обеспечение деятельности административных комиссий

306

полномочия в сфере трудовых отношений

306

профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

306

на содержание работников в сфере социальной защиты населения

1 835

содержание работников, осуществляющих полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству

917

поддержка общественных организаций ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов

124

предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан для обеспечения продовольственными товарами

144

меры соц. поддержки ветеранов труда и тружеников тыла

8 604

ежемесячное пособие на ребенка

1 026

 на реализацию основных общеобразовательных программ  в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников  и других пособий, средств обучения ,игр, игрушек

173 125

меры социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением работникам муниципальных учреждений образования

12 136

 на реализацию образовательной программы дошкольного образования в части финансирования  расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, расходов на приобретение учебных пособий ,средств обучения, игр, игрушек

32 484

на содержание работников, осуществляющих государственные полномочия по предоставлению работникам муниципальных учреждений культуры мер социальной поддержки

57

меры социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры

1415

содержание работников, осуществляющих государственные полномочия по предоставлению частичной компенсации родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении

166

 на частичную компенсацию родительской платы за содержание ребенка в муниципальном образовательном учреждении

1 838

 на содержание работников, осуществляющих переданные государственные полномочия по безнадзорным животным 

31

 на организацию проведения  мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных 

287

 на содержание  работников, осуществляющих  отдельные  государственные  полномочия  по назначению и выплате ежемесячной выплаты на детей в возрасте от  трех до семи лет включительно

612

на оплату услуг по доставке  и пересылке ежемесячной выплаты на детей в возрасте от  трех до семи лет включительно

91

 

Субсидии из областного бюджета планируются на 2021 год в сумме 4 896 тыс.рублей, в том числе:

 

 на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных образовательных организаций

201 ,00

на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с организацией отдыха детей в каникулярное время

715,00

 на приобретение горюче-смазочных материалов для обеспечения подвоза обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций к месту обучения и обратно

808,00

 на дополнительное финансирование мероприятий по организации питания обучающихся из малоимущих и (или) многодетных семей, а также обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях

396,00

 на мероприятия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений  о границах  муниципальных образований и границах населенных пунктов

976 ,00

 на реализацию проекта "Народный бюджет"

1 800 ,00

 

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам  муниципальных районов для компенсации  дополнительных расходов по выполнению  полномочий муниципальных образований поселений по осуществлению внешнего и внутреннего муниципального контроля  на 2021,2022,2023 годы  в сумме по  443 тыс.рублей.

 

Формирование расходов  районного  бюджета

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

 

     Формирование объема и структуры расходов районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов осуществлялось исходя из  «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2021 и  2022 годы, утвержденных решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 18.12.2019г. №92 «О бюджете Кореневского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции  от 26.08.2020 года №45) с учетом их доведения  до уровня  2020 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу  формирования расходов на 2023 год положены бюджетные ассигнования 2022 года.

               Планирование расходов районного бюджета на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 ноября 2020 года и нормативных актов Кореневского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Кореневского района Курской области,  - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Кореневского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

3) социальных выплат  и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

      При формировании районного бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) расчет объемов субвенций бюджету Кореневского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов произведен комитетом финансов Курской области в соответствии с Законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

3) расходы  на предоставление финансовой помощи бюджету Кореневского района в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности приняты комитетом финансов Курской области в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;

    4) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Кореневского района Курской области запланирован в размере  прогнозируемого объема поступления акцизов по  подакцизным товарам;

   5)обеспечение сохранения целевых показателей Указа Президента Российской Федерации  от 7 мая 2012 года № 597;

 

   6) расходы от платных услуг и иной приносящей доход деятельности казенных учреждений планируются по данным, полученным от главных распорядителей средств районного бюджета;  

 

Бюджет муниципального района имеет  социальную направленность,   расходы на содержание учреждений образования, культуры, социальной  сферы составляют  77 % .

 Предусмотрены в 2021 году в полном объеме расходы за счет средств местного бюджета на оплату труда с начислениями в сумме 103 109 тыс.рублей, приобретение угля- 694 тыс.рублей, уплату налогов -3 313 тыс.рублей, , расходы на оплату коммунальных услуг, ТЭРы - 35128 тыс.рублей. Расходы на софинансирование  предусмотрены в сумме 21 694 тыс.руб.

 

1

Софинансирование некапитального характера

8 711

 

Приобретение ГСМ для обеспечения подвоза обучающихся к месту обучения и обратно (60,62%)

1244

 

Предоставление мер социальной поддержки (проезд, молодые специалисты, проценты по кредитам)(89,92%,89,33%)

1697

 

Организация питания обучающихся из малоимущих и многодетных семей, а также обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья (86,99%)

2647

 

Обеспечение  бесплатного горячего питания  обучающихся, получающих  начальное общее образование в муниципальных  общеобразовательных организациях (13%)

1001

 

Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей  (2%)

32

 

Создание (обновление) материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных  программ  цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (2%)

92

 

Организация отдыха  детей в каникулярное время (61%)

1119

 

Мероприятия по внесению  в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах муниципальных образований и границах населенных пунктов (Комаровский с/с - 63 т. руб.; Ольговский с/с - 129 т. руб.; Пушкарский с/с - 125 т. руб.; Толпинский с/с - 101 т. руб.)30%

418

 

Реализация мероприятий по ремонту автомобильных дорог общего пользования  местного значения по ул.Карловка Комаровского с/с;ул.Молодежная Шептуховского с/с;ул.Гигант  Кореневского с/с (2 %)

461

2

Софинансирование капитального характера

12 983

2.1

Перечень объектов, планируемых к строительству с 2021 года, по которым разработана ПСД

 

 

Строительство транспортабельной котельной установки МКОУ "Ольговская СОШ" (30%)

2700

 

Строительство транспортабельной котельной установки МКОУ "Кореневская СОШ №1 им.В.Крохина"(30%)

3600

 

Реализация мероприятий по строительству(реконструкции)дорог общего пользования  местного значения по ул. Слобода,ул. Пятилетка Толпинского с/с; ул.Набережная,ул. Нижняя Корененвского с/с (2%)

2480

 

Капитальный ремонт  МКОУ "Комаровская СОШ"(35%)

3003

2.2

«Народный бюджет» (мероприятия, по которым имеются заявки)

1200

 

Замена оконных блоков МКОУ "Кремяновская СОШ"(60% областной бюджет-1800 тыс.руб.,5,5% средства населения и юрид.лиц-164,5тыс.руб..,34,5% средства местного бюджета-1035,5тыс.руб.)

1 200

 

Расходы капитального характера (без софинансирования)

1684

 

Замена оконных блоков МКОУ "Кремяновская СОШ

289

 

Строительство транспортабельной котельной установки  Администрации Кореневского района (изготовление ПЗД 395 тыс.руб.,строительство -1000тыс.руб.)

1395

Расходы на содержание органов местного самоуправления  предусмотрены на 2021 год за счет средств местного бюджета в сумме 22 225тыс.рублей (норматив 24 180,5 тыс.рублей), из них на оплату труда с начислениями 21 927 тыс.рублей .

На выполнение переданных государственных полномочий за счет средств областного бюджета -5 687тыс.рублей, из них на оплату труда с начислениями 5524 тыс.рублей.

На выполнение переданных полномочий муниципальных образований (поселений) по осуществлению внутреннего и внешнего муниципального контроля  за счет средств бюджетов поселений - 443тыс.рублей, в том числе на оплату труда с начислениями 439 тыс.рублей.

Расходы на содержание управления хозяйственного обслуживания предусмотрены на 2021 год в сумме 10 069 тыс.рублей , в том числе на оплату труда с начислениями  6 248 тыс.рулей.

Резервный фонд Администрации Кореневского района предусмотрен на 2021 годы в сумме по 1 000 тыс.рублей.

           Расходы на предоставление субсидии транспортным организациям, индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов на обслуживаемых муниципальных маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока   в порядке, установленном Администрацией Кореневского района Курской области на 2021 год составляет  999,7 тыс. рублей.

        Расходы на предоставление субсидий муниципальному унитарному предприятию водопроводного и жилищно-коммунального хозяйства  на возмещение недополученных доходов  на  2021 год - 1 000 тыс. рублей.

Расходы на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог  на 2021 год-  9 103 тыс.рублей за счет поступлений акцизов на топливо. За счет средств местного бюджета в сумме 700тыс.руб. предусмотрены расходы на изготовление ПСД на строительство дороги  в с.Александровка Толпинского сельсовета в 2022 году.

Расходы на содержание учреждений образования  предусмотрены на  2021 год  в сумме 337 871 тыс. рублей или  68 %,в том числе расходы на оплату труда с начислениями 239 830 тыс.рублей, на оплату ТЭР -30 676 тыс.рублей, на приобретение учебного и спортивного оборудования ,игровых зон -7627тыс.рублей, расходы на питание учащихся из малоимущих и многодетных семей составляют в 2021 году 4554 тыс.рублей (из расчета 60,31 руб. в сутки).

В  соответствии  с «дорожной картой» среднемесячная заработная плата учителей и педагогических работников образовательных учреждений дополнительного  образования составит в 2021 году  35413 рубля, педагогических работников общеобразовательных  учреждений, медицинских работников, библиотекарей  дошкольных и общеобразовательных учреждений  составит 31672 рубля.

 Предоставление мер социальной поддержки на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением работникам муниципальных учреждений образования  составит -12136 тыс.рублей.

Расходы  на летний отдых, оздоровление детей - 1835 тыс. руб. (на условиях софинансирования).

Расходы на содержание учреждений культуры  на 2021 год предусмотрены в сумме 37362 тыс. рублей (8 %)  от всех расходов, в том числе на оплату труда с начислениями предусмотрено 33 085 тыс.рублей, на оплату ТЭР -3102тыс.руб. В соответствии  с «дорожной картой» среднемесячная заработная плата работников учреждений культуры составит в 2021 году-31672 рублей.

 Предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений культуры  составит -1415 тыс.рублей.

Расходы на социальную  политику в 2021 году составят  51084 тыс. рублей (11%), (расходы на выплату пособий ветеранам, труженикам тыла, репрессированным, пособие на детей, компенсация родительской платы ,обеспечение продовольственными товарами в магазине «Ветеран» , на содержание ребенка в семье опекуна и вознаграждение приемным ,на пенсионное обеспечение муниципальных служащих).

Расходы на физическую культуру и спорт в 2021 году  составят  50  тыс. руб.

Расходы на мероприятия по молодежной политике в 2021 году  составят  50  тыс. руб.

Расходы по предупреждению коронавирусной инфекции на 2021 год составляют 729 тыс.рублей (учреждения образования  525тыс.рублей,учреждения культуры  140тыс.рублей, управление хозяйственного обслуживания 64  тыс.рублей).

На 2021 год  дотация на выравнивание бюджетов поселений составит 8658 тыс. рублей.

Формирование расходов районного бюджета на 2021-2023 годы осуществлялось в рамках муниципальных программ Кореневского района Курской области и не программных мероприятий. Удельный вес расходов,  формируемых  в рамках 12 муниципальных программ составляет 94% (444 301тыс.рублей).

Муниципальный долг муниципального района на 01.01.2021 года отсутствует.

В соответствии с  соглашением, заключенным  с комитетом финансов Курской  области по оздоровлению муниципальных финансов проект бюджета Кореневского района Курской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов  согласован с комитетом финансов Курской области (протокол согласования от 26.11.2020года).

 

 

Начальник управления финансов                              Л.С.Волкова

 


Прикреплённый файл: ДОКЛАД О ПРОЕКТЕ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2021 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ (ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ) 03.12.2020 года [134.5 Kb]
Создан: 10.12.2020 14:21. Последнее изменение: 10.12.2020 14:21.
Количество просмотров: 529