<< Назад | |
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2013 г. № 456
Об утверждении районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
В соответствии со ст. 4 Закона Курской области от 06.04.2007 г. №25-ЗКО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области» отдельными государственными полномочиями Курской области в сфере трудовых отношений; ст. 9 Закона Курской области от 08.09.1998 г. № 20 «Об охране труда на территории Курской области» (с дополнениями и изменениями) и в целях предупреждения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, Администрация Кореневского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу
«Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе на 2013-2015
годы».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Администрации Кореневского района
А.И. Колкутина.
3. Постановление от 12.12.2011 г. № 820 «Об утверждении районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2012-2014 годы» считать утратившим силу.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава
Кореневского района А.Г. Игуменов
Утверждено
постановлением Администрации Кореневского района от 09.07.2013 г. № 456
Районная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области»
Общие положения
Программа "Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области" (далее – Программа) содержит:
паспорт Программы;
I – характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на районном уровне ;
II – основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, характеризующих эффективность реализации Программы;
III – перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования;
IV – ресурсное обеспечение Программы;
V – механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и взаимодействия заказчиков;
VI – оценка социально-экономической эффективности Программы;
VII – контроль за ходом реализации Программы.
Паспорт
Районной целевой программы " Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы"
Наименование Программы |
Районная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015годы"(далее-Программа) |
Основание для разработки Программы (дата и номер принятия правового акта о разработке Программы) |
Постановление администрации Курской от 17.08.2012года №722-па "Об утверждении областной целевой программы "Улучшение условий и охраны в Курской области на 2012-2015годы" |
Государственный заказчик |
Администрация Кореневского района |
Государственный заказчик –координатор Программы (исполнитель-координатор) |
Администрация Кореневского района |
Основные разработчики Программы |
Администрация Кореневского района. |
Цели и задачи Программы
|
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области. Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Кореневского района. Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Кореневского района. Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.); - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих; - численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчёте на 10 тыс. работающих; - удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях Кореневского района Курской области (%); - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях Кореневского района Курской области (%); - количество организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
Сроки и этапы реализации Программы |
2013-2015 годы, в один этап
|
Перечень подпрограмм |
Не предусмотрены |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- Администрация Кореневского района; - М.О.поселений, поселка; -ОБУЗ"Кореневская ЦРБ"(по согласованию) ; -Работодатели . |
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств работодателей . Всего: 47263тыс.руб. по годам: 2013г. – 15948тыс.руб. 2014г. – 15658тыс.руб. 2015г. - 15657тыс.руб. В том числе : за счет средств местного бюджета -200тыс.руб. -2014год , за счет средств работодателей всего: 47063тыс.руб . по годам : 2013г.-15948т.р. 2014г.-15458 т.р. 2045г.-15657 т.р. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Кореневского района .
текущий контроль – отделом экономики и имущественных отношений Администрации Кореневского района. _ |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
В результате реализации Программы ожидается: снижение к 2015 году численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0,2; численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0 ; численности лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих до 0 ; численности первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих до 0 ; удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в организациях Кореневского района Курской области до 54,5%; увеличение к 2015 году удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях Кореневского района Курской области до 68%.
|
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на районном уровне
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма резко меняется , то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Кореневском районе характеризуется следующими данными (таблица 1).
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2007-2011 годах
(по данным Росстата)
Территория |
Годы |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Курская область |
1,9 |
1,9 |
1,6 |
1,6 |
1,5 |
Кореневский район |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0,4 |
0,6 |
Анализ причин и условий возникновения большинства несчастных случаев на производстве в Кореневском районе показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ.
К другим причинам относятся: недостатки в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты, неудовлетворительное техническое состояние зданий ,территорий ,недостатки в организации рабочих мест .
Таблица 2
Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием (человек)
Территория |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием |
|||
человек |
человек на 10 000 работающих |
|||
2010 |
2011 |
2010 |
2011 |
|
Курская область |
63 |
60 |
1,1 |
1,1 |
Кореневский район |
1 |
- |
1 |
- |
Анализ причин и условий возникновения большинства профессиональных заболеваний в Кореневском районе показывает, что основной причиной их возникновения является длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих.
К другим причинам относятся: несовершенство технологических процессов, конструктивные недостатки средств труда(машин, механизмов, оборудования, инструментов), неприменение и отсутствие средств индивидуальной защиты.
Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы: в Кореневском районе , как и в целом по области растет количество работающих в неблагоприятных условиях труда,так как с каждым годом увеличивается количество рабочих мест, аттестованных с классом условий труда 3,3.1,3.2,3.3. .Для улучшения данной ситуации работодателям необходимо выполнять план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда, разработанный по результатам аттестации рабочих мест в организации.
Таблица 3
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, % (по данным статистики)
Территория |
Годы |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
|
Курская область |
24,9 |
26,5 |
27,2 |
30,5 |
30,5 |
Кореневский район |
43,5 |
41,8 |
40,6 |
45,4 |
48,8 |
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Для обеспечения безопасности работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
Администрация района ежегодно организует проведение в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций.
Таблица 4
Численность руководителей и специалистов,
прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке (человек)
Территория |
Годы |
||
2009 |
2010 |
2011 |
|
Курская область |
5794 |
6466 |
6797 |
Кореневский район |
82 |
76 |
93 |
Новая идеология в области улучшения условий и охраны труда предусматривает переход от реагирования на уже произошедшие несчастные случаи к их предупреждению. Основой данной работы является внедрение в повседневную практику управления безопасностью работников на производстве механизмов управления профессиональными рисками на основе результатов аттестации рабочих мест.
В Кореневском районе за период 2007-2011 годы аттестация рабочих мест по условиям труда проведена в 119 организациях на 2033 рабочих местах. Количество работников, занятых на этих рабочих местах-3062 человека, из них 1185 человек . занятых на рабочих местах с классами условий труда 1 и 2 , 1877 человек – с классами условий труда 3,3.1,3.2,3.3.
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых
проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (единиц)
Территория |
Годы |
Доля аттестованных рабочих мест от общего числа рабочих мест, подлежащих аттестации, за период 2007-2011 годы, % |
||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
||
Курская область |
14157 |
17073 |
18624 |
21935 |
26526 |
46,0 |
Кореневский район, всего |
518 |
531 |
842 |
1303 |
2033 |
63,0 |
в т.ч. в учреждениях, финансируемых из бюджета района |
- |
- |
- |
68 |
234 |
53 |
1.6 Информационное и методическое обеспечение охраны труда
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
С этой целью необходимо в средствах массовой информации размещать материалы с результатами анализа состояния условий и охраны труда в организациях района, изменениями законодательства об охране труда. Организация и проведение семинаров-совещаний со специалистами по охране труда ,обзор и изучение новых нормативно-правовых актов.
Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы на районном уровне с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, Программы социально-экономического развития Курской области , Кореневского района на 2011-2015 годы является социальная значимость данной проблемы в части улучшения качества жизни и здоровья трудоспособного населения района. Повышение эффективности и результативности управления и контроля в сфере охраны труда, а также необходимостью реализации государственной политики в области охраны труда, обеспечения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений скоординированных на основе целей и задач Программы.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- увеличение количества рабочих мест, соответствующих нормативным требованиям охраны труда на основе аттестации рабочих мест по условиям труда, в том числе в муниципальных казенных и бюджетных организациях;
- совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда;
- организация обучения по охране труда работников на основе современных технологий обучения, в том числе работников муниципальных организаций;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
- проведение мониторинга условий и охраны труда.
Достижение цели и решение задач Программы оценивается целевыми индикаторами (показателями).
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2013-2015 годов в один этап.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.
3. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Система мероприятий Программы определяется на основе всестороннего анализа состояния условий и охраны труда в организациях Кореневского района, статистической, аналитической информации и предложений, поступивших от работодателей, организаций, оказывающих услуги в сфере охраны труда.
Программой улучшения условий и охраны труда в Кореневском районе рекомендуется предусматривать реализацию скоординированных действий по следующим основным направлениям:
совершенствование системы охраны труда работников на производстве;
создание системы управления профессиональными рисками в организациях Кореневского района;
Перечень мероприятий Программы, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием объемов финансирования формируется по форме согласно Приложению № 2 и является приложением к Программе и предусматривает следующие мероприятия:
обеспечение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций, находящихся на территории Кореневского района;
проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма;
содействие внедрению современных систем управления охраной труда;
подготовка, согласование и актуализация нормативных правовых актов по охране труда;
изучение и распространение передового опыта работы по охране труда;
обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории Кореневского района, предоставлению компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда;
проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму;
организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций Кореневского района;
организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда в организациях Кореневского района;
проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций Кореневского района;
проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда;
проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам охраны труда;
информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории Кореневского района, о новом законодательстве об охране труда.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования мероприятий Программы за весь период ее реализации составляет 47263 тыс. руб.,
в том числе по годам:
2013 год - 15948тыс. руб.;
2014 год - 15658тыс.руб.;
2015 год - 15657тыс.руб.
За счет средств местного бюджета -200тыс. руб.-2014год.
Ресурсное обеспечение для реализации Программы , а также сроки и источники финансирования программных мероприятий по годам и в целом за весь период реализации приведены в Приложении № 3 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и взаимодействия
Заказчиком Программы является Администрация Кореневского района. Исполнителями мероприятий Программы являются: Администрация Кореневского района, ОБУЗ"Кореневская ЦРБ",работодатели.
Управление реализацией Программы осуществляется заказчиком.
Заказчик программы самостоятельно определяет формы и методы организации управления реализацией Программы, при необходимости уточняет целевые индикаторы и показатели, объем финансирования программных мероприятий, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Ответственность за реализацию и достижение конечных результатов, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение, несет ответственный исполнитель.
Исполнители Программы осуществляют меры по выполнению мероприятий Программы.
Ответственный исполнитель совместно с исполнителями Программы осуществляет подготовку и составление справочно-аналитической информации и ежегодных сводных отчетов о ходе реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств.
При проведении аттестации рабочих мест по условиям труда следует руководствоваться действующим Российской Федерации, которым устанавливаются требования к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда, оформлению и использованию материалов.
При проведении обучения по охране труда руководителей и специалистов в организациях, имеющих лицензию на право образовательной деятельности, работодатели заключают контракты (договоры) с организацией, имеющей аккредитацию на право оказывать услуги в области охраны труда в части проведения обучения по охране труда.
6.Оценка социально-экономической эффективности
Программы
При разработке мероприятий Программы особое внимание уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
Социальный эффект от выполнения мероприятий Программы выразится в:
снижении рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
снижении смертности среди трудоспособного населения от предотвратимых причин;
обеспечении благоприятных условий труда работников организаций, расположенных на территории Кореневского района;
улучшении демографической ситуации в районе.
Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда позволит оценить условия труда, выявить степень вредности и опасности на рабочих местах, дать обоснование для предоставления компенсаций работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.
Мероприятия по организации обучения и повышения уровня проверки знаний требований охраны труда обеспечат качественную подготовку кадров в области охраны труда.
Не менее важен и обмен лучшей практикой среди предприятий, уже внедривших систему управления охраной труда в соответствии с требованиями государственного стандарта или проводящих оценку рисков и управляющих этими рисками.
Экономический эффект, полученный в результате реализации мероприятий Программы, может выразиться в снижении затрат на выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, снижении потерь рабочего времени, обусловленных несчастными случаями на производстве и профессиональными заболеваниями, росте производительности труда, проявится в увеличении налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, уменьшения расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию и т.п.
Целевые индикаторы (показатели) Программы представляют собой основные показатели охраны труда, которые ежегодно рассчитываются ответственным исполнителем.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении № 4 к настоящей Программе.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Кореневского района текущий - отдел экономики и имущественных отношений Администрации Кореневского района.
Приложение № 1
К районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
№ п/п |
Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы |
Ед. измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||
до начала реализации Программы 2012 г. |
2013г. |
2014г. |
2015г. |
За пери-од реали-зации Програм-мы |
|||
Цель: улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории муниципального образования Курской области. |
|||||||
Задача № 1: внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования Курской области. |
|||||||
1.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
отсутствует |
0,6 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
сниже-ние на 0,4 |
1.2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
|
отсутствует |
- |
- |
- |
- |
|
Задача № 2: Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории муниципального образования. |
|||||||
2.1 |
Количество организа-ций, расположенных на территории муници-пального образования Курской области, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требова-ниям охраны труда |
единиц |
- |
- |
- |
2 |
2 |
Задача № 3: непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. |
|||||||
3.1 |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, к общей численности занятых в экономике муниципального образования Курской области |
% |
54,8 |
54,7 |
54,6 |
54,5 |
сниже-ние на 0,3
|
Задача № 4: информационное обеспечение и пропаганда охрааны труда |
|||||||
4.1 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике муниципального образования Курской области |
% |
62 |
65 |
67 |
68 |
увели-чение на 6,0%
|
Задача № 5: Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
|||||||
5.1 |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием |
отсутствует |
1 |
- |
- |
- |
сниже-ние на 1 чел.
|
5.2 |
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью |
отсутствует |
1 |
- |
- |
- |
сниже-ние на 1 чел
|
Приложение № 2
к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Перечень мероприятий районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
№ п/п |
Наименование, цели, задачи, мероприятия |
Срок выпол-нения мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Направле-ние расхо-дов (кап-вложения, НИОКР и прочие рас-ходы) |
Источники финансиро-вания |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат |
|
|||||||||||
Всего |
в том числе |
|
|||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
||||||||||||||||
|
Цель: снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Кореневского района Курской области.
|
|
|||||||||||||||||
|
Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Кореневского района Курской области. |
|
|||||||||||||||||
1.1 |
Мероприятие1 совершенствование технологических процессов |
2013.-2015г.г. |
Работодатели |
Прочие расходы |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
снижение в 2015 году коэффициен-та частоты произ-водственного травматизма до0,2 и снижение общего количест-ва пострадавших от несчастных случаев на производстве на 67 % |
|
||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
прочие источники (средства работодателей) |
34000т.р. |
12000т.р |
11000т.р |
11000т.р |
|
|
|||||||||||||
1.2 |
Мероприятие 2 приобретение средств индивидуальной и коллективной защиты |
2013-2015г.г. |
Работодатели |
Прочие расходы |
Прочие источники (средства работодателей) |
8865т.р. |
2680т.р |
2940т.р. |
3245т.р |
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Кореневского района |
|
|||||||||||||||||
2.1 |
Мероприятие 1 Проведение семинара на базе организации |
2015г. |
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Обмен опытом работы в области охраны труда |
|
||||||||
2.2 |
Мероприятие 2 Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда |
2013-2015г.г. |
Администрация района |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
Обмен опытом работы в области охраны труда |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
|
|
|||||||||||||||||
3.1 |
Мероприятие 1Организация проведения обучения и проверки знаний в области охраны труда руководителей и специалистов организаций |
2013-2015г.г. |
Администрация района |
Прочие расходы |
Прочие источники (средства работодателей) |
301т. р. |
91т.р |
98т.р. |
112т.р. |
Проведение обу-чения не менее 80 руководите-лей и специалис-тов организаций. |
|
||||||||
3.2 |
Мероприятие 2 Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда ворганизациях |
2013-2015г.г. |
Работодатели |
Прочие расходы |
Прочие источники(средства работодателей) |
497 т.р. |
177т.р. |
220т.р. |
100т.р. |
Расширение масштабов проведения аттестации рабочих мест по условиям труда. |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
|
|
|||||||||||||||||
4.1. |
Мероприятие 1 Проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях района |
2013-2015г.г. |
Администрация Кореневского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Принятие участия не менее 10 организаций |
|
||||||||
4.2. |
Мероприятие 2 Участие в областном конкурсе на лучшее состояние условий и охраны труда |
2013-2015г.г. |
Комитет по труду и занятости населения Курской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Принятие участия не менее 3-х организаций |
|
||||||||
4.3 |
Мероприятие 3 Проведение семинаров-совещаний,выставок по вопросам охраны труда |
2013-2015г.г. |
Администрация Кореневского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пропагандирова-ние проведения мероприятий по улучшениюусло-вий и охраны труда |
|
||||||||
4.4 |
Мероприятие 4 Информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях района |
2013-2015г.г. |
Администрация Кореневского района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Информационное обеспечение охраны труда |
|
||||||||
|
Задача 5. Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. |
|
|||||||||||||||||
5.1. |
Мероприятие 1 Обеспечение организации и проведения предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников в област- ном бюджетном учреждении здравоохранения ОБУЗ"Кореневская ЦРБ" |
2013-2015г.г. |
ОБУЗ"Коренев-ская ЦРБ" |
Прочие расходы |
Прочие источники (средства работодателей) , в том числе муниципальных казенных учреждений из местного бюджета |
3600т.р. 200т.р |
1000т.р. |
1400т.р. 200т.р |
1200т.р. |
Увеличение охвата работающих медицинскими осмотрами |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Всего по Программе |
|
|
|
Всего, в т.ч. |
47263т.р. |
15948т.р. |
15658т.р. |
15657т.р. |
|
|
||||||||
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
местный бюджет(муниципальные учреждения) |
200 |
|
200 |
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
Прочие источники (средства работодателей) |
47063т.р. |
15948т.р. |
15458т.р. |
15657т.р. |
|
|||||||||
Приложение № 3
к районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Ресурсное обеспечение районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Источники финансирования, |
Всего за |
в т.ч. по годам |
||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||
Всего
|
47263 |
15948 |
15658 |
15657 |
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет (муниципальные казенные учреждения) |
200 |
|
200 |
|
прочие источники(средства работодателей) |
47063 |
15948 |
15458 |
15657 |
Из общего объема: |
|
|
|
|
капитальные вложения |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
прочие источники |
|
|
|
|
прочие расходы |
47263 |
15948 |
15658 |
15657 |
в том числе: |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
местный бюджет (муниципальные учреждения) |
200 |
|
200 |
|
прочие источники |
47063 |
15948 |
15458 |
15657 |
Приложение № 4
К районной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Методика
оценки эффективности реализации районной целевой программы «Улучшение условий и охраны труда в Кореневском районе Курской области на 2013-2015 годы»
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. При этом результативность мероприятия Программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемым результатам поставленной цели.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Оценка эффективности реализации Программы по направлениям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Tf1
Еn = ──── х 100%,
TN1
где:
Еn - эффективность хода реализации отдельного направления Программы (в процентах);
Tf1 - фактический индикатор, концентрирующий реализацию отдельного направления Программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TN1 - нормативный индикатор, утвержденный Программой.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Tf1 Tf2 Tf n
──── + ──── + ────
TN1 TN2 TNn
Е = ────────────── х 100%,
M
где:
E - эффективность реализации Программы (в процентах);
Tf - фактические индикаторы, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN - нормативные индикаторы, утвержденные Программой;
M - количество индикаторов Программы.
Для расчета показателя интегральной оценки эффективности реализации Программы Е используются все целевые индикаторы Программы.
При значении интегрального показателя эффективности реализации Программы - Е от 80 % до 100 % и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении менее 80 % - низкой.