<< Назад | |
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
КОРЕНЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
от 22.04.2014 г. № 26
Курская область,307410,пос.Коренево
«О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 15.09.2010 г. №47 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Кореневская детская школа искусств имени А.М.Руденко» Кореневского района Курской области»
В целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» от 28 июня 2012 года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Представительное Собрание Кореневского района Курской области РЕШИЛО:
1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 15.09.2010 г. №47 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Кореневская детская школа искусств имени А.М.Руденко» Кореневского района Курской области»:
1.1. Пункт 5.4 раздела V «Условия оплаты труда руководителя учреждения и его заместителей, главного бухгалтера» изложить в новой редакции:
« 5.4. Руководителю учреждения, заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.».
1.2. Дополнить разделом IX «Типовые критерии для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам руководителей и работников МКОУ ДОД «Кореневская детская школа искусств имени А.М. Руденко» (Прилагается).
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте Кореневского района Курской области http://kor.rkursk.ru/ и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
Глава Кореневского района С.И.Ковтун
IX. Типовые критерии для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам руководителей и работников МКОУ ДОД «Кореневская детская школа искусств им. А.М.Руденко» |
||||||
№ п/п |
Критерии |
Возможные типы работ |
Показатели эффективности деятельности (руководители) |
Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала |
Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие" |
|
1.1.
1.2
|
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования
Функционирование системы государственно-общественного управления
|
Индивидуальные достижения |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
|
Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы, и др.) |
Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ; |
Результаты публичных выступлений обучающихся на конкурсах и др.; |
Результаты проверки деятельности структурного подразделения; |
|||
Результативность работы ОУ
|
Динамика результатов переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;
|
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся) |
||||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие предписаний надзорных, административных органов, объективных жалоб
|
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб); |
|||||
Сохранность контингента (коэффициент выбытия из образовательного учреждения); |
Сохранность контингента; |
|||||
Выполнение муниципального задания
|
Результативность профориентационной работы |
|||||
Реализация обучения по предпрофессиональным, общеобразовательным и общеразвивающим программам в области искусств |
Реализация обучения по предпрофессиональным, общеобразовательным и общеразвивающим программам в области искусства |
|||||
|
Результативность работы педагогического совета
Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)
Привлечение внебюджетных средств
|
Руководство деятельностью методического совета, участие в деятельности методического совета,
Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами; |
|||
Общественная составляющая управления: -наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса; -наличие и активная деятельность попечительского совета
Наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати |
Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса
Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками; |
|
||||
Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров. |
Результативность внеурочной деятельности |
|
||||
1.3. |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг
|
Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством обучения и воспитания
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
Реализация предпрофессиональной подготовки
Создание условий для реализации обучающимися предпрофессиональных, общеобразовательных и общеразвивающих программам в области искусств |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг |
|
|
1.4. |
Результаты обучения и воспитания |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Результаты государственной (итоговой) аттестации
Количество призовых мест в конкурсах: муниципального уровня; регионального уровня; всероссийского уровня.
Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных конкурсах
|
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).
Организация (участие), мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.
Участие и результаты участия учеников в конкурсах, творческих конкурсах и др. |
|
|
1.5. |
Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность |
Создание прецедентов конструктивного и здорового образа жизни. Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми.
|
Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры;
|
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.
Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные программы) |
Динамика санитарного состояния структурного подразделения. |
|
Соблюдение сроков аттестации рабочих мест
Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью
|
||||||
1.6. |
Кадровое обеспечение |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
Привлечение и закрепление молодых специалистов
Динамика текучесть кадров
Отсутствие вакансий на педагогические должности
Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)
Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течении последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)
Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)
Эффективность разрешения конфликтов
Результативность работы педагогического совета
Награды, почетные звания.
|
Уровень квалификации
Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)
Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)
Эффективность разрешения конфликтов
Участие педагога в разработке и реализации основной предпрофессиональных, общеобразовательных и общеразвивающих программам в области искусств.
Награды, почетные звания |
Награды, почетные звания |
|
2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов |
||||||
2. 1. |
Развитие материальных фондов |
Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля выбытия материальных ценностей; |
Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета; |
|
|
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
||||
Развитие материального обеспечения образовательного учреждения |
Доля нового материального обеспечения учебного процесса; |
Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, концертного зала и пр.) |
Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов |
|||
Развитие инфраструктуры образовательного учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения; |
|||||
Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения |
||||||
3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов |
||||||
3.1. |
Динамика финансовых потоков |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров |
Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств; |
Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте |
|
|
Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг |
Динамика развития образовательных услуг |
|
|
|||
Управление финансовыми потоками |
Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования; |
|
|
|||
|
Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств; |
|
|
|||
Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования
|
||||||
4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов |
||||||
4. 1. |
Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов |
Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте 2-3 раза в год
Наличие других видов коммуникации
|
Доля новых учебно-методических публикаций; методик и пр.;
|
Доля новых учебно-методических публикаций; методик и пр.; |
|
|
|
|
Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность ОУ
|
Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.); |
Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок; |
|
|
Динамика роста информационных банков (методических и дидактических материалов, банки выпускников, аналитические и статистические и пр.); |
Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.; |
|||||
Организация и участие в обеспечении деятельности сайта образовательного учреждения; |
||||||
Освещение опыта работы педагогов в СМИ |
||||||
4. 2. |
Развитие имиджа образовательного учреждения |
Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения |
Развитие и создание связей с социальными партнерами (ссузами, дошкольными учреждениями, общеобразовательными школами),
общественными организациями, профсоюзным комитетом ОУ и др.); |
Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений;
Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права. |
Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников) |
|
Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе. |
||||||
Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ;
|
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся |
|||||
Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей). |
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся |
|||||
Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся |
|