Официальный сайт муниципального образования
"Кореневский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение от 22.04.2014 г. № 26 «О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 15.09.2010 г. №47 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Кореневская детская школа искусств имени А.М.Руденко» Кореневского района Курской области»

     ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ  СОБРАНИЕ  

КОРЕНЕВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ  ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  22.04.2014 г.  № 26

Курская область,307410,пос.Коренево

 

«О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 15.09.2010 г. №47 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Кореневская детская школа искусств имени А.М.Руденко» Кореневского района Курской области»

 

        В целях реализации Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2013-2015 годах» от 28 июня 2012 года, Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Представительное Собрание Кореневского района Курской области РЕШИЛО:

        1. Внести следующие изменения и дополнения в решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 15.09.2010 г. №47 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Кореневская детская школа искусств имени А.М.Руденко» Кореневского района Курской области»:

        1.1. Пункт 5.4 раздела V «Условия оплаты труда руководителя учреждения и его заместителей, главного бухгалтера» изложить в новой редакции:

« 5.4. Руководителю учреждения, заместителям руководителя, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.».

        1.2. Дополнить разделом IX «Типовые критерии для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам руководителей и работников МКОУ ДОД «Кореневская детская школа искусств имени А.М. Руденко» (Прилагается).

        2. Решение вступает в силу  после его официального опубликования  на официальном сайте Кореневского района  Курской области http://kor.rkursk.ru/ и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

 

 

 

 

Глава Кореневского района                                               С.И.Ковтун


IX. Типовые критерии для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам  руководителей и работников МКОУ ДОД «Кореневская детская школа искусств

 им. А.М.Руденко»


№ п/п

Критерии

Возможные типы работ

Показатели эффективности деятельности (руководители)

Показатели эффективности деятельности для педагогического персонала

Показатели эффективности деятельности для категории "рабочие"


 

1.1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соответствие

деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Функционирование системы государственно-общественного управления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальные достижения

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания


Внешняя оценка деятельности ОУ (аудит, экспертиза, государственная аккредитация, конкурсы,  и др.)

Результаты внешнего аудита или экспертизы деятельности ОУ;

Результаты публичных выступлений обучающихся на  конкурсах и др.;

Результаты проверки деятельности структурного подразделения;


Результативность работы ОУ

 

 

 

Динамика результатов переводных экзаменов, промежуточной и государственной (итоговой) аттестации;

 

Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся)


Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов, отсутствие предписаний надзорных, административных органов, объективных жалоб

 

Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб);


Сохранность контингента (коэффициент выбытия из образовательного учреждения);

Сохранность контингента;


Выполнение муниципального задания

 

Результативность профориентационной работы


Реализация обучения по предпрофессиональным, общеобразовательным и общеразвивающим программам в области искусств

 Реализация обучения по предпрофессиональным, общеобразовательным и общеразвивающим программам в области искусства


 

Результативность работы педагогического совета

 

Публичная отчетность (наличие публичного доклада о деятельности учреждения за год)

 

Привлечение внебюджетных средств

 

Руководство деятельностью методического совета, участие в деятельности методического совета,

 

Участие в работе педсовета, профсоюзной организации и др.

 

Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами;

Отсутствие жалоб со стороны сотрудников ОУ и конструктивное разрешение проблем с коллегами;



Общественная составляющая управления:

-наличие органа общественного управления образовательного учреждения, в котором представлены все участники образовательного процесса;

-наличие и активная деятельность попечительского  совета

 

Наличие обзорных публикаций о различных аспектах деятельности ОУ в периодической печати

Инициативные предложения по повышению эффективности образовательного процесса

 

Качество проведения массовых мероприятий с обучающимися, воспитанниками;

 


 

Результативность социального партнерства, результативность работы по принятию, реализации коллективных договоров.

Результативность внеурочной деятельности

 


1.3.

Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг

 

Удовлетворенность потребителей образовательных услуг  качеством обучения и воспитания

 

Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг

Реализация предпрофессиональной подготовки

 

Создание условий для реализации обучающимися предпрофессиональных, общеобразовательных и общеразвивающих программам в области искусств

Отсутствие обоснованных обращений граждан в вышестоящие органы управления образования (органы власти) по поводу качества предоставляемых образовательных услуг

 


1.4.

Результаты обучения и воспитания

Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)

Результаты государственной (итоговой) аттестации

 

Количество призовых мест в конкурсах:

муниципального уровня;

регионального уровня;

всероссийского уровня.

 

Количество призовых мест участия ОУ в различных дистанционных  конкурсах

 

 

Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации).

 

Организация (участие), мониторинга индивидуальных достижений обучающихся.

 

Участие и результаты участия учеников в  конкурсах, творческих конкурсах и др.

 


1.5.

Воспитательная, медико-профилактическая и реабилитационная деятельность

Создание  прецедентов конструктивного и здорового образа жизни.

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми. 

 

Динамика состояния охраны труда образовательного учреждения и инфраструктуры;

 

 

 

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся.

 

Увеличение количества обучающихся,  охваченных досуговой деятельностью

 

 

Реализация дополнительных проектов (экскурсионные  программы)

Динамика санитарного состояния структурного подразделения.


Соблюдение сроков аттестации рабочих мест

 

 

Увеличение количества обучающихся, охваченных досуговой деятельностью

 


1.6.

Кадровое обеспечение

Укомплектованность педагогическими кадрами

Привлечение и закрепление молодых специалистов

 

Динамика текучесть кадров

 

Отсутствие вакансий на педагогические должности

 

Уровень квалификации (наличие не менее чем у 50% педагогических работников квалификационных категорий)

 

Повышение квалификации (доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в течении последних 5 лет)

 

Профессиональное развитие (участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства)

 

Благоприятный психологический климат в коллективе (стабильный коллектив, отсутствие обоснованных жалоб со стороны педагогов, родителей, обучающихся)

 

Эффективность разрешения конфликтов

 

Результативность работы педагогического совета

 

Награды, почетные звания.

 

Уровень квалификации

 

Повышение квалификации (обучение на курсах повышения квалификации в течение последних 5 лет)

 

Профессиональное развитие (участие в конкурсах профессионального мастерства)

 

 

Эффективность разрешения конфликтов

 

Участие педагога в разработке и реализации основной предпрофессиональных, общеобразовательных и общеразвивающих программам в области искусств.

 

Награды, почетные звания

Награды, почетные звания


                                                                           2. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов


2. 1.

Развитие материальных фондов

Сохранность вверенного материального обеспечения образовательного учреждения

Доля выбытия материальных ценностей;

Доля выбытия мебели и оборудования учебного кабинета;

 


Доля отремонтированного оборудования и мебели;

Доля отремонтированного оборудования и мебели;

Доля отремонтированного оборудования и мебели;


Развитие материального обеспечения образовательного учреждения

Доля нового материального обеспечения учебного процесса;

Динамика использования в образовательном процессе новых ТСО, учебных пособий и материалов

 

Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, концертного зала и пр.)

Динамика внедрения и использования нового оборудования и материалов


Развитие инфраструктуры образовательного учреждения

Объем собственных средств на модернизацию образовательного учреждения;


Создание новых элементов в инфраструктуре образовательного учреждения


                                                                                                  3. Экономия и привлечение финансовых ресурсов


3.1.

Динамика финансовых потоков

 Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров

Динамика получения грантов, привлечения инвестиционных проектов, спонсорских средств;

Динамика получения грантов. Результативность работ по гранту, в инвестиционном проекте

 


Развитие дополнительных образовательных и сервисных услуг

Динамика развития образовательных услуг

 

 


Управление финансовыми потоками

Соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования;

 

 


 

Анализ эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств;

 

 


Эффективность использования средств фонда экономии, анализ их расходования

 

 


4. Создание и развитие технологических и информационных ресурсов


4. 1.

Создание систем информации ОУ (внутриорганизационное знание) и интеллектуальных продуктов

 

 

Информационная открытость (сайт ОУ, частота обновления информации на школьном сайте 2-3 раза в год

 

Наличие других видов коммуникации

 

 

 

 

Доля новых учебно-методических публикаций; методик и пр.;

 

 

 

 

Доля новых учебно-методических публикаций;  методик и пр.;

 


 

 

Создание и поддержка информационных банков, архивов, презентирующих деятельность ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем средств, потраченных на создание интеллектуальных продуктов (издание, экспертиза, и пр.);

Участие в создании и поддержки информационного банка, фонда и картотеки видеоматериалов, методических и экспериментальных разработок;

 


Динамика роста информационных банков (методических и дидактических материалов, банки выпускников,  аналитические и статистические и пр.);

Организация видеосъемок образовательных событий, открытых уроков и пр.;


Организация и участие в обеспечении  деятельности  сайта образовательного учреждения;


Освещение опыта работы педагогов в СМИ


4. 2.

Развитие имиджа образовательного учреждения

Организация работ по созданию и поддержке социально-привлекательного имиджа образовательного учреждения

Развитие и создание связей с социальными партнерами (ссузами, дошкольными учреждениями, общеобразовательными школами),

 

 

 

 

 

 

общественными организациями,

профсоюзным комитетом ОУ и др.);

Эффективность взаимодействия с родителями (отсутствие жалоб, работа с родительским комитетом), органами опеки и попечительства, органами системы профилактики правонарушений;

 

 

 

 

 

 

 

Участие в разработке локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права.

Отсутствие рекламаций на оказание услуг со стороны клиентов (родителей и обучающихся, воспитанников)


Участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе.


Динамика продвижения образовательных услуг, привлечения клиентов ОУ;

 

Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся


Отсутствие рекламаций на деятельность ОУ со стороны клиентов (родителей и детей).

 Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся


Отсутствие нарушений трудового законодательства работниками ОУ и правонарушений среди обучающихся

 


 

 

 

 


Прикреплённый файл: Решение от 22.04.2014 г. № 26 «О внесении изменений и дополнений в решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 15.09.2010 г. №47 «Об утверждении положения об оплате труда работников муниципального образовательного учреждени [142.5 Kb]
Создан: 24.04.2014 13:34. Последнее изменение: 24.04.2014 13:41.
Количество просмотров: 2356